Глава 1

— в твоих глазах целая вселенная… — тёплая улыбка и рука в пушистых волосах, нежно перебирающая золотистые пряди.


парень сладко улыбается, выпутываясь из объятий и разрывая тишину весеннего утра своим звонким смехом, спиной вперёд движется к дереву. трава под ногами щекочет голые ступни, когда лучи восходящего солнца путаются среди прядей пшеничных волос, заставляя мальчишку сиять ещё ярче. тёплый ветерок лёгким дуновением пробирается под свободную одежду, вызывая табун мелких мурашек по телу и даря лёгкость движений. поле, усыпанное множеством различных цветов и трав, даже рядом не стоит с красотой паренька, продолжающего также лучезарно улыбаться, собирая длинными пальцами небольшие цветки, сверкая хитрым прищуром. его чёрные омуты, смотрят с лёгкой насмешкой, затягивают в свою пучину, словно гипнотизируя. смех сладкой патокой тянется, отдаваясь в сознании, эхом разбиваясь о черепную коробку. он извивается словно змея и, изящно манипулируя чувствами не спеша идущего позади мужчины, чувствует свою превосходность над ним. играясь, стреляет своими лисьими глазами и валится на траву под деревом, ощущая жадный взгляд на своём лице и продолжает смеяться, вытягиваясь на плохо прогретой земле, нежась среди васильков.


холод проходится по загривку, горечь на языке смешивается со слезами, ноги гнутся, не в силах и дальше выполнять свою функцию, и мужчина валится рядом, плотно зажмуриваясь и упираясь руками о землю.


— …вселенная моей любви. — слышится отголосок манящего голоса и смех, искажённый разумом.


солнце заслоняют тучи, ветер бьёт по лицу словно кувалдой, вынуждая вернуться в несправедливую реальность и разбиться о неё к чертям в очередной раз. на могиле, под деревом среди цветущих васильков, завитым почерком выцарапано «мин юнги» и дата смерти.


день, когда бесследно исчез светящийся паренёк и душа мужчины, чьё сердце навеки утонуло в бесконечности.