Глава 3.

Гарри вновь летел в воздухе, пока ветер свистел в ушах. Рядом шел Эрен, который все еще оставался в обличье титана, а остальные следовали за ними, находясь совсем рядом. Поттер осматривался по сторонам, и видел все большее и большее количество разрушений, от чего ему становилось все более и более уныло на душе.


Фред и Джордж рассказали им о смерти Колина Криви, и с тех пор Гарри, не желая отпускать, охватило всепоглащающее чувство вины. Он настолько увлекся самой битвой и штормящим в крови адреналином, что забыл обо всем на свете. А теперь глядел, как медленно догорает в ярко-красном, почти кровавом пламени костра еще одна из небольших башенок Хогвартса неподалеку от него, и ощущал тоску и сильную усталость. Замок почти полностью был охвачен огнем и разрушениями. Кроме того, несколько человек погибло из-за всего этого, хоть и незнакомых Гарри, но все же…


Но ему нельзя было раскисать. Впереди еще был Колоссальный титан, а все обдумать как следует он сможет позже. Попытавшись загнать глухую тоску куда подальше, Поттер уставился на шестидесятиметрового гиганта, который возвышался над Астрономической башней и всем Хогвартсом огромным красным пятном.


У Армина и Гермионы зародился план, которому они и собирались последовать, чтобы отправить тварь в тот мир, откуда она явилась, и ребята собирались последовать ему.


Поттер взглянул вниз, туда, где сейчас под его ногами собирались сотни волшебников. Постепенно к Астрономической башне стекались все. Каждого жителя Хогвартса позвали на помощь. Гарри, глядя на потрепанных, уставших жителей замка, на родные, знакомые лица, почувствовал, как его захлестывает гордость, а боевой настрой медленно, но верно возвращается к нему. Они обязательно справятся. Вместе отстоят свой дом.


Скоро к ним вернулись Микаса с Роном, которые вместе с Ханджи проверяли территорию замка на наличие титанов, но, видимо, никого не встретили. После этого началась ответная атака Хогвартса.


Когда капитан Леви дал приказ начинать огонь, в темных ночных небесах яркими фейерверками взорвались сотни вспышек от заклинаний. Раздались громкие, оглушающие взрывы, вновь затряслась, задрожала земля, а Колоссальный титан, несколько раз покачнувшись на месте, отпустил острый шпиль Астрономической башни, который упирался в темное, усыпанное звездами небо, и рухнул прямиком в увеличившийся портал, тут же в нем и исчезнув.


В воздух поднялись волшебные палочки, и его сотрясли радостные крики. Это кричали все, радуясь наконец концу долгой-долгой ночи и всеобщей победе.


<center>***</center>


К сожалению, настало время прощаться с уже полюбившимися волшебникам разедчиками. Им нужно было уходить обратно в свой родной мир. Профессор Макгонагалл в очередной раз за ночь наорала на Золотое Трио и Фреда с Джорджем, а потом отобрала у них книгу, с которой все и началось, и сказала, что заберет ее к себе для исследований, а будет лучше, если вообще уничтожит. Ребята из разведкорпуса собрались вместе с ними около открытого портала, чтобы попрощаться окончательно. На самом деле никому из них расставаться друг с другом не хотелось, все слишком уж сильно прикипели друг к другу за такой короткий срок и теперь весело общались, пытаясь скрыть, что к сердцу каждого подбиралась постепенно тоска.


— А нам точно надо туда возвращаться? — с сомнением протянул Эрен, который уже избавился от обличья титана, глядя поочередно то на портал, в котором исчез недавно Колоссальный, то на Леви.


— Не уверен, — склонив голову набок, с не меньшим недоверием произнес капрал.


— Но если не мы поможем нашему миру в борьбе с титанами, то кто же еще? — спросил Армин, тем самым заставив друзей отбросить последние сомнения.


— А можно, а можно я возьму с собой пару метел и книг для исследований? — чуть не запрыгала от восторга Ханджи в стороне. — Ну пожалуйста!


Она умоляюще взглянула на Макгонагалл. Та только тяжко вздохнула, головой покачав, и бросила на Ханджи взгляд, как бы говоривший о том, что профессор думает, будто она абсолютно безнадежна.


— Только побыстрее, пока Колоссальный обратно вдруг не решил вернуться, нам еще нужно портал закрывать, — вздохнула тяжко профессор. — Можешь брать с собой, что душе угодно.


Ханджи ускакала куда-то в сторону, а ребята принялись прощаться друг с другом. Леви потрепал по макушкам Фреда с Джорджем, сказав им что-то обнадеживающее, от чего те перестали выглядеть столь унылыми. Армин обнимал Гермиону в стороне. Микаса выглядела крайне грустной, пока в последний раз говорила с Роном, а к Гарри быстро подошел Эрен.


— Мне жаль, — шепнул Эрен печально ему в ухо, когда потянулся, чтобы порывисто и крепко обнять Гарри, — что я не смогу задержаться в этом мире на более долгий срок. Может, пойдешь с нами? Обучим тебя, как правильно использовать УПМ и прочим полезным вещам, а ты вступишь к нам в разведкорпус, и будем с тобой на пару резать титанов.


— Прости, ты же и сам знаешь, что я не могу, — грустно отозвался Гарри, который теперь тычился Эрену куда-то в шею носом и вдыхал запах парня, прижимая его к себе и не желая отпускать.


— Сопляк, — позвал Йегера насмешливый голос капитана Леви, незаметно вновь появившегося за их спинами. — Заканчивай давай прощаться с Поттером и пошли отсюда. Нам ведь еще с Колоссальным разобраться нужно!


С трудом, но Поттер все же смог взять себя в руки и, с неохотой, медленно разлепив объятия, отпустил не менее расстроенного Эрена. В груди словно кошки от отчаяния заскребли. Капитан Леви был прав, и им нужно было уходить, но расставаться с Эреном, да и всеми остальными было настолько невыносимо, что хотелось просто выть на луну от тоски и отчаяния.


— Фу, противный, — Ханджи укоризненно глянула на Леви, ткнула его в бок локтем и поморщилась. — Ну и зачем ты парням романтический момент испортил?


Ханджи склонила голову на бок, посмотрела на парней, которые отскочили друг от друга, как ошпаренные, а потом, внезапно ухмыльнувшись, вновь обернулась к Леви.


— Да ты же ревнуешь Йегера к Поттеру, — она сделала свой вывод, а капитан, кажется, по-настоящему охренел от слов подруги.


— Чуши не неси, Ханджи, — обратился Леви к еще больше заулыбавшейся Зоэ, а потом, схватив нисколько не сопротивляющуюся женщину, одним ловким поджопником отправил ее в портал. — И никого я не ревную!


— Ревнуешь! — тут же не преминула отомстить Ханджи, которая издала последний радостный вопль перед тем, как исчезнуть в портале.


В сердце кольнуло как-то печально. Гарри вдруг ощутил, как ему на макушку опустилась рука капитана Леви, который быстро потрепал его по черным волосам, всклокочив их тем самым еще больше, чем обычно.


— Не расстраивайся, — шепнул он вдруг тихо. — Обязательно найдем лазейку между нашими мирами и сможем вновь встретиться.


— Отчего-то я почти наверняка в этом уверен, — хитро улыбнувшись, подмигнул Эрен Гарри, и, в последний раз заключив Поттера в объятиях, пошел следом за Леви в сторону портала.


Скоро все разведчики скрылись в портале, оставив всех новообретенных друзей в своем мире, а те вдруг почувствовали себя словно осиротевшими. Все кончилось, но этому, казалось, словно никто не был по-настоящему рад. Профессор Макгонагалл зачитала заклинание, и портал закрылся.


<center>***</center>


Через пару часов в кабинете Эрвина Смита сидел капитан Леви, который отчитывался по поводу случившегося ночью. Капитан поведал ему все, начав с открытия портала и закончив рассказом о том, как Колоссальный вновь словно испарился в воздухе после того, как они вернулись в родной мир. Эрвин внимательно выслушивал, скрестив руки перед собой, а сам, хоть и оставался внешне спокойным, был крайне взолнован полученной информацией. Когда Леви закончил отчет, в кабинете на какое-то время воцарилось молчание.


— Мир с волшебниками и без стен с титанами, — тихо обронил наконец Эрвин, пока в его груди бушевала настоящая буря из охвативших его эмоций. — Как… Интересно.


— И это все, что ты можешь сказать? — хмыкнул Леви в ответ на его слова. — Узнаю нашего Эрвина…


<center>***</center>


— Да, мне определенно не следовало уезжать в отпуск, — весело пробормотал себе под нос вернувшийся утром после двухнедельного краткого отдыха Дамблдор. — Я взял отпуск впервые за много лет, а вас ни на секунду нельзя без присмотра оставить. Профессор Макгонагалл, может, хоть вы подскажите, что тут произошло, пока меня не было?


Это было сказано уже громче, чтобы встречавшая его женщина наверняка услышала. Та тихо вздохнула, думая, как объяснить произошедшее директору школы.


…А в спальнике, лежавшем на полу относительно уцелевшего после ночи Большого зала, лежал, не в силах сомкнуть глаза, Гарри Поттер. Он все никак не мог уснуть. И ему совсем не мешало дыхание сотен других юных волшебников, которые тоже тут разместились, и не смущал твердый пол вместо теплой кровати, он просто тосковал. Гарри не мог себе представить, как будет жить нормально вновь после того, как узнал о существовании другого мира, путь в который ему так жестоко отрезали.


От грустных размышлений его оторвал тычок в бок, полученный от Рона. Гарри обернулся к другу.


— Ну чего тебе? — пробурчал он вяло.


— Поттер, не грусти, — он вдруг, улыбнувшись, прошептал это ему на ухо и всучил в руки бумажку. — Встретишься еще со своим Йегером. Только не говори никому.


Сердце Гарри глупо замерло и вновь пустилось вскачь, когда он прочитал знакомые слова, начертанные на куске пергамента. Там были написано заклинания, которые они использовали при открытии и закрытии портала. Но как… Откуда?


— Фред и Джордж отдали, — пояснил в ответ на его немой вопрос Рон. — Сказали без необходимости не пользоваться и быть осторожными, чтобы ситуация не повторилась.


Лицо Гарри озарила легкая улыбка, а в сердце проникла надежда. Не зря Эрен и Леви говорили ему, что они еще найдут лазейку и обязательно встретятся. Теперь он тоже верил в то, что это обязательно случится.


Лучи восходящего весеннего солнца освещали Большой зал, пока птички за окном постепенно просыпались, чтобы начать петь, а Гарри Поттер спал спокойно, погрузившись в крепкий, глубокий сон.