Недавно у Андреса появилась новая девушка. Она была достаточно симпатичной блондинкой с зелёными глазами. Её звали Эстер, и характер у этой девушки тоже был вполне неплохим: она оказалась доброй, воспитанной, да и с юмором. Андрес, кстати говоря, был от Эстер без ума. Возможно, в другой жизни Мартин бы даже смог с ней поладить, но только не в той, в которой он был безумно влюблён в своего друга и страшно ревновал Фонойосу к его новой пассии.
Они втроём находились тем вечером в их монастыре во Флоренции. В последнее время отношения Эстер и Андреса шли на спад, пара часто ссорилась буквально по пустякам и на каждом шагу, а Мартин втайне радовался этому, одновременно чувствуя себя последним козлом потому, что не мог просто посочувствовать другу, а радовался его беде.
Тот вечер вышел на удивление мирным и спокойным, а Эстер и Андрес не ругались из-за дурацких мелочей, спокойно наслаждались обществом друг друга, совершенно не обращая внимания на Мартина, который сидел за своим столом, запрокидывая в себя уже третий по счёту бокал вина.
Погода стояла просто отличная. Солнце медленно опускалось за горизонт, окрашивая небеса в красный и оранжевый, что выглядело просто невероятно красиво.
Но настроение Мартина, к сожалению, совсем не соответствовало великолепной погоде.
Берроте чувствовал, как тоска и печаль наполняют его изнутри, разрывая по швам. Ему было больно наблюдать за тем, как Андрес решил включить музыку и пригласил Эстер потанцевать. Пара кружилась в танце, а Мартин представлял вместо ненавистной Эстер себя, но понимал, что вряд ли когда-то окажется на её месте, поскольку Андрес всегда любил женщин, а следовавшим за ним преданной собачкой Берроте не находилось места в его сердце.
Мартин пронаблюдал за тем, как Фонойоса положил руку на талию Эстер и со смехом снова закружил девушку в быстром и незамысловатом танце под весело играющую из его айпада музыку.
Это было неправильно. На месте Эстер должен быть он, Мартин. Это Берроте должен танцевать с Андресом, это руки его Фонойосы должны обвиваться вокруг талии любимого. Это губы Андреса должны накрывать его собственные, страстно целуя.
Берроте в очередной раз ощутил вспыхнувший где-то глубоко внутри огонь ярости и ревности. Чувства поглотили мужчину с головой.
Мартин закрыл глаза и с горечью представил, как Андрес кладёт руку на бедро Эстер и проводит по нему, продолжая осыпать девушку поцелуями, ведёт в постель, стягивает с неё красное платье, в которое та вырядилась специально для того, чтобы покрасоваться в нём для Фонойосы, снимает с Эстер трусики…
Берроте открыл глаза и взглянул на парочку, которая перестала танцевать, а теперь просто начала обниматься, и, решительно поднявшись из-за стола, двинулся прочь из комнаты, оставив Андреса и Эстер в одиночестве наслаждаться обществом друг друга. Сердце Мартина в тот вечер было разбито в очередной раз.
Слишком увлечённые друг другом Андрес и Эстер даже не заметили ухода Мартина.
<center>***</center>
Прошёл год с тех пор, как Мартин наблюдал за танцующими по монастырю Андресом и Эстер. Тяжёлый период в их отношениях прошёл и был забыт, а Берроте пришлось в четвёртый раз наблюдать за свадьбой любимого человека. Мартин на долгое время впал в тоску и даже депрессию, и его разбитое и несчастное состояние в один вечер заметил даже Андрес.
— Мартин, ты в порядке? — спросил он в то утро после того, как целый час обеспокоенно следил за мирно работающим в полной тишине лучшим другом.
— Да, конечно, — ответил Мартин, на миг оторвавшись от своих чертежей, в которые он погрузился с головой. — Почему спрашиваешь?
— Просто ты выглядишь очень печальным в последнее время, ходишь как в воду опущенный и постоянно хандришь, — ответил ему Андрес, который нахмурился и оказался вдруг совсем рядом с Мартином, положив руку лучшему другу на плечо. — Мартин, что-то случилось? Я могу хоть чем-нибудь помочь тебе? Я же волнуюсь за тебя, ты мой лучший друг.
— Не волнуйся, Андрес, всё правда в порядке, — печально улыбнулся Фонойосе Мартин. — Я просто понял недавно, что у меня нет совсем никаких шансов на счастье с человеком, в которого я годами влюблён. Тут ты ничем не сможешь помочь мне. В моём случае всё действительно безнадёжно.
— Оу, Мартин, детка, — совершенно растерялся Андрес, расстроенно оглядев друга. — Мне правда очень жаль.
Андрес наклонился, чтобы обнять Мартина, но тот не ответил мужчине. Через секунду из коридора раздался слегка раздражённый голос Эстер, которая звала мужа по имени, и Фонойоса поспешил разомкнуть объятия и с сожалением вздохнул, оглянувшись на то место, откуда доносился голос его жены:
— Прости, Мартин, мне нужно идти. С тобой действительно всё в порядке?
— Да, конечно, — кивнул Мартин головой в ответ и натянуто улыбнулся. — Иди уже давай, Эстер тебя ждёт.
Фонойоса развернулся, окинув лучшего друга напоследок встревоженным взглядом, тяжело вздохнул и пошёл к Эстер, оставив Мартина в одиночестве.
<center>***</center>
Прошло буквально пару месяцев, а брак Эстер и Андреса начал разваливаться на куски, распадаясь по швам. Они вновь начали постоянно ругаться, с поводами и без, а Эстер начала ревновать Фонойосу ко всем окружающим его женщинам. В один прекрасный летний день Эстер ушла из монастыря, объявив о том, что между ней и Андресом всё конечно, а она собралась подавать на развод.
После их крупной ссоры Мартин ещё долгое время искал Андреса по всему монастырю и начал уже сильно переживать за возлюбленного, как вдруг совершенно неожиданно даже для самого себя обнаружил его в собственной комнате. Мужчина просто сидел на кровати Берроте, с абсолютно несчастным взглядом буравя стену комнаты так, будто собирался проделать в ней дыру.
— Андрес? — тихо позвал Мартин мужчину по имени. — С тобой всё в порядке, родной?
Берроте так и не дождался ответа и проскользнул в комнату, усевшись рядом с Андресом и пытаясь заглянуть ему в глаза, чтобы прочесть в них эмоции любимого.
— Я давно хотел кое-что тебе сказать, — тихим голосом проговорил Андрес, подняв наконец взгляд на Берроте. — Мартин, потанцуешь со мной?
— Ну ладно, — пробормотал согласие слегка сбитый с толку Мартин.
Андрес взял свой айпад, который лежал совсем рядом с ним, и включил песню, которую Мартин вдруг узнал. Это была та самая песня, которую они оба слушали в тот далёкий знойный летний день в Аргентине, когда впервые познакомились. Неужели Андрес действительно до сих пор её помнил? Это очень удивило Берроте.
Андрес закружил лучшего друга по комнате в танце, а Мартин, который сам не ожидал от себя подобного поступка, просто прижался к груди Фонойосы, вдыхая до боли родной и знакомый запах любимого мужчины. Руки Андреса обвились вокруг талии Мартина, крепко прижимая его к себе. Андрес внезапно заговорил на ухо Берроте:
— Знаешь, я вдруг понял, кстати, достаточно давно уже, что ты единственный человек, который всегда был со мной и не бросал меня, не смотря ни на что. А ещё я думаю, что люблю тебя, Мартин.
Андрес осторожно взял Мартина за подбородок и страстно поцеловал мужчину в губы. Тот, справившись с шоком, которое вызвало в нём признание Андреса, начал целовать его в ответ, а потом произнёс:
— Я тоже очень люблю тебя, Андрес.
— Иди ко мне, — глаза Фонойосы засияли радостью, а он с нежностью поцеловал Берроте ещё раз.
Андрес заключил Мартина в ещё более крепкие объятия и начал покрывать страстными поцелуями его шею. После повалил Берроте на кровать и начал снимать с Мартина ставшую столь ненужной им одежду, чтобы пройтись дорожкой поцелуев по коже возлюбленного.
Их ждала первая жаркая ночь в объятиях друг друга, за которой последует большое количество не менее бурных ночей.