...

олег проснулся рано, по военной привычке. но так даже лучше - все успеется до подьема разумовского. олег на кухне действует интуитивно, но получается всегда хорошо и со стороны выглядит так, будто он действует по рецепту или ранее составленному плану. а волкову даже и нравится эта небольшая неизвестность - что же получится? тихонько улыбаясь краешком губ он плавными размеренными движениями продолжает готовить, пока на кухне появляется рассветное солнце.

разумовский просыпается, как ему сначала кажется, от шипения сковородки в соседней комнате и от солнца которое светит прямо в лицо, но на самом деле просыпается потому что выспался. выс-пал-ся. два года без олега спать почти не мог и не хотел, а тут вот уже как неделю высыпается. по настоящему. замечает как солнце греет лицо, прислушиваться к звукам на кухне. слышно как олег снимает крышку со сковородки, берет солонку или перечницу (кто знает?), потом ставит ее обратно, помешивает что то в сковороде. сережа потягивается в кровати под хруст затекшей спины и скрипы старой мебели, лежит так еще пару минут как довольный кот, а потом еще раз думает о олеге. как он стоит на кухне к нему спиной со своей военной выправкой, равномерными движениями и обязательно с теплым взглядом. представляет, а где то в груди разливается тепло и улыбка сама собой тянется до ушей. разумовский нехотя выползает из под теплого одеяла, и прямо так, босиком в огромной, висящей на худых плечах, футболке олега - выходит на кухню.

волков слышал и скрип кровати и босые шаги по голому полу и кажется даже затылком почувствовал тепло во взгляде замершего на месте разумовского. олегу хочется обернутся и посмотреть на этого сонного растрепанного сережу, стоящего посреди их кухни. но не поворачивается, ведь знает как тот любит прижиматься по утрам к спине волкова, холодными пальцами забираться под футболку, поближе к теплу. так происходит и сейчас. разумовский жмется к волкову со спины, обвивает руками и замирает. олег видит худые веснушчатые запястья, слышит как сережа дышит и чувствует как он улыбается. да как тут скроешь улыбку?

олег поворачивается, обхватывает лицо разумовского большими ладонями, любуется и неторопливо целует его в нос. сережа жмурится, поддевает пальцами край футболки олега и оставляет руки на его теплой спине. а волков с улыбкой смотрит на щурящегося от солнца сережу. да он и сам как солнце. маленькое рыжее солнце. только его, волчье солнце.

Примечание

я очень люблю думать об этом периоде их отношений, когда они живут в старой (зато своей!) квартире и любятся при любой возможности.

пишите отзывы, если хотите, мне будет приятно<3