— Ты чего тут растёкся лужей, слизень? — Мия нашёл Рэки развалившимся на земле.
Он лежал звёздочкой, а рядом скейт ютился перевернутый. Кажется, навернулся с доски, да так и остался лежать. Вот балда.
— Дурак что ли на земле валяться? Грязно же! — возмутился Мия, подошёл ближе и слегка пнул Рэки в кроссовок. Кян промолчал.
— Эй? Ты живой вообще?
— Да-а, — мечтательно вздохнул Рэки и улыбнулся. — Я живее всех живых.
— Не похоже, — Мия нахмурил брови и хмыкнул. Рэки пялился куда-то в небо и улыбался... нет, даже лыбился как-то слишком уж странно. — Слушай, у тебя там случайно нет сотряса, после твоего падения? Ты встать не можешь? Тебе помочь? — Мия шагнул ближе и встал возле головы Рэки, склонился над его лицом и протянул ему руку.
— Чё? — Кян будто очнулся ото сна, моргнул несколько раз и уже более осмысленно посмотрел Мие в глаза. — С чего ты взял, что я упал?
— С того, что ты лежишь тут как капитошка лопнутая, вот с чего! Что за вопросы тупые? Нет, точно головой ударился...
— Я на звёзды смотрел, — тихо признался Рэки с улыбкой. — Это так красиво, просто охренеть.
Мия ощутил, как у него потеплели щёки. Рэки смотрел прямо на него.
— Хочешь тоже посмотреть? Присоединяйся. — Рэки похлопал ладонью по земле рядом с собой.
— Ещё чего! — Мия выпрямился, скрестил руки на груди и фыркнул. — Мда, романтик из тебя тот ещё, конечно. Ещё бы на угли раскалённые предложил лечь или на гвозди.
— Ой, хах, забыл, что ты котёночный всё мягкое и тёплое любишь. Можешь на меня лечь. На мне кошки любят сидеть.
Рэки хмыкунл и рассмеялся над своей шуткой, прикрыв глаза, так что не заметил, как Мия вспыхнул.
— Мне и стоя нормально смотреть, — пробурчал он и повернул голову кверху. И правда красиво.
— Как хочешь, мелкий...
— Сам ты!.. — тут же вскинулся Мия, но Рэки продолжил как ни в чём не бывало:
— ...просто я случайно понял, что никогда не смотрел на звёзды лёжа. Вот и решил попробовать. Так оказалось определенно удобнее, чем стоя голову задирать. И почему я раньше об этом не думал? Шея же потом болит...
— Это потому что ты стареешь, — проворчал Мия и в этот же момент почувствовал, фантомную усталость в шее, как будто он стоял с поднятой головой не пару минут, а уже одну небольшую вечность. Вот кринж.
— Знаешь, с этого угла небо как никогда ощущается бескрайним. А ещё я... смотрю уже так долго, что мне кажется, будто вся эта темнота и всё это небо сейчас упадут на меня, раздавят или...вселятся через зрачки, оказавшись внезапно тёмным духом. Одновременно красиво и страшно. А ещё кажется, что это темнота буквально обнимает мне глаза. Так балдёжно. — Рэки болтал так вдохновлённо, что Мия аж заслушался.
— Врёшь, — хмыкнул он в итоге.
— А ты проверь.
— И проверю! — выпалил Мия после чего как самый настоящий кот улёгся туда, куда его уже пригласили. Рэки сдавленно ойкнул, когда Мия специально слишком резко откинулся к нему на живот, а потом усмехнулся. Наверняка хотел пошутить что-то едкое, Мия был в этом уверен, но уже ничего не слушал, отдав своё внимание полотну неба, усыпанному звёздами, как блёстками на открытках, которые дарила ему Коёми.
— Всё ещё врёшь, небо как небо, обычное, — суетливо забормотал Мия, вдруг смутившись ощущения чужого сердцебиения совсем близко и дыхания в макушку, но не желая показывать это всеми силами. Рэки обнял его обеими руками как большую подушку и шепнул тихо так, что у Мии мурашки пробежались по всему телу:
— Немножко ещё так полежи, погляди и поймёшь, о чём я.
Мия постарался последовать совету. Пригляделся. Что-то всё ещё мешало ощутить ему это чувство, будто его глаза обнимают. Но вот, как его руки обнимали, грели и даже поглаживали один бок, Мия ощущал очень отчётливо. Это расслабляло и одновременно очень волновало.
— Оу... — вздохнул Мия, когда Рэки огладил какое-то особенное место на животе, от чего щёки закраснелись ещё больше. Хорошо, что не видно.
— Чувствуешь, да? Я будто теряюсь совсем перед этой бесконечностью.
— Ага...
Глаза Мии небо так и не обняло. А может, он сам не позволил. Ведь объятий Рэки ему внезапно было больше чем достаточно, чтобы тоже потеряться...