...

Квартира была заполнена мусором: коробки из-под пиццы, пластиковые контейнеры, пустые банки энергетиков и газировок и бутылки алкоголя. Дополняла эту картину одежда, которой хозяин квартиры пытался скрыть часть мусора. А воздух в квартире был настолько затхлым, что хотелось поскорее открыть окно, покрытое слоем пыли. Хотя пыль была не только на окнах. Она была везде. На каждой горизонтальной и не очень поверхности.

Такая картина открылась перед Одой, стоило ему открыть дверь. Хозяин квартиры еще очень давно отдал ему запасные ключи. Еще задолго до того, как все это началось. А может оно началось еще до их знакомства? Ода не знает. Он и не спрашивал. Хотя вернее сказать, ему не давали ответ. Каждый раз он переводил тему на что-то другое, будь то погода, булочки с кремом или книга, вышедшая совсем недавно.

Ода зашел внутрь, снял ботинки, повесил пальто на крючок и направился к двери спальни, стараясь не наступать на мусор. Он постучал в дверь спальни.

- Дазай, к тебе можно? - ответа не последовало. Постояв несколько секунд в тишине, Ода все же открыл дверь, - Я вхожу.

В комнате никого не было, а на полу лежали пустые пачки сухой лапши, смешанные с грязной одеждой.

“Если его нет в комнате, значит он может быть в ванной,” - заключил Ода и направился дальше по коридору.

В этот раз он не стал стучать, а сразу открыл дверь.

- Одасаку! - Дазай только сейчас заметил чужое присутствие в своем доме, он не слышал, как открылась входная дверь.

Его запястья были исполосаны свежими порезами, из которых сочилась кровь. Дазай резко отбросил лезвие.

- Одасаку, это не то, о чем ты мог подумать! Я-я… - Осаму пытался найти достойную причину, чтобы оправдать себя перед Одой.

Сакуноске ничего не сказал и закрыл дверь. Дазай слышал, как шаги удалялись все дальше и дальше.

Дазай снова разочаровал его. Он же сам обещал, что больше не будет заниматься подобным. Старые порезы уже давно зажили и стали шрамами. Дазая тошнило от самого себя.

- Ничтожество. - Дазай зашипел сквозь зубы, - Я ненавижу тебя. Лучше бы ты сдох, - его затрясло от гнева. Он вечно разочаровывает всех вокруг. Семью, друзей… теперь и Одасаку…

Парень уже хотел разбить зеркало, лишь бы больше не видеть своего жалкого лица. Но в последний момент остановился. Он так и не понял, что его остановило. Дазай осел на пол и свернулся калачиком у ванны.

Спустя несколько минут Ода вернулся. В руках он держал небольшую коробку.

- Дазай, - тихо позвал Сакуноске. Он осторожно протянул руку и погладил Осаму по волосам, - Позволь мне обработать твои раны.

Дазай поднял голову и с недоверием взглянул на Оду. Но боясь, что тот все же уйдет и оставит его в одиночестве, он вытянул руки. Осмотрев чужие запястья, Сакуноске успокоился. Порезы не были глубокими.

- Встань. Нужно промыть их, - Ода помог парню встать и усадил его на край ванной. Промыв раны проточной водой, он вытер лишнюю влагу, - Сейчас может быть немного больно, - он достал перекись водорода и как можно аккуратнее обработал порезы. Дазай сделал глубокий вдох и закусил губу. Когда шипение перекиси прекратилось, Ода нанес заживляющую мазь, наложил повязки и забинтовал его запястья.

Дазай все время смотрел в пол. Ему было стыдно. Стыдно, что дорогой ему человек видит его… таким. Жалкой, безвольной амебой.

- Дазай, ты ни в чем не виноват, - Ода взял чужие ладони в свои, пытаясь хоть немного привести парня в чувство.

- Одасаку, не льсти мне. Я жалок, - Осаму усмехнулся, - Не представляю, как ты еще терпишь меня и мои выкрутасы.

- Осаму. Послушай меня, - он взял чужое лицо в свои ладони, - Ты не жалкий. Ты самый сильный человек, которого я знаю, - Ода аккуратно обнял его, словно тот мог разбиться от любого движения, - Я буду с тобой до самого конца.

Осаму был в ступоре. Через пару секунд он рассмеялся.

- Даже если у этой истории будет трагичный финал?

- Даже если так, - Сакуноске даже не задумался над ответом.

Дазай так не мог понять, что двигало этим человеком. Почему он так отчаянно заботился о нем.

“Боюсь, я только разочарую тебя” - подумал Осаму. Однако он обнял Оду в ответ и сказал лишь еле слышное:

- Спасибо, Одасаку…

***

- Одасаку…

- Что такое, Дазай? - Ода закрыл книгу, которую читал, и переключил все свое внимание на Осаму.

- Я хочу немного прибраться… Поможешь?

Ода тут же подскочил, изрядно напугав Дазая.

- Конечно. С чего ты хочешь начать?

- А… Думаю с одежды.

Они собрали всю одежду, разбросанную в разных частях квартиры. Большая часть была уже не пригодной для носки, поэтому ее пришлось выкинуть. Потом Дазай понял, что у него нет стирального порошка, поэтому Ода быстро оделся и сходил в магазин, заодно прикупив продуктов для ужина.

Вечер уже сменился ночью. Когда Сакуноске вернулся, квартира была пуста. На обеденном столе лежала записка: “Вышел на крышу подышать свежим воздухом. Не волнуйся, ничего опасного для жизни делать не буду. Скоро вернусь.”

Дазай стоял на крыше. Он прочитал в какой-то интернет статье, что сегодня ночью будет ясное небо. Настолько ясное, что можно увидеть звезды.

Неожиданно, его накрыли одеялом.

- Чтобы не замерз, - тихо сказал Ода. Он уже собирался уйти, чтобы не мешать Дазаю, но:

- Останься, - Дазай схватил его за рукав, - Давай вместе посмотрим на звезды.

Ода ничего не сказал, сел за спиной Дазая и обвил свои руки вокруг него. Тепло чужого тела показалось Осаму очень непривычным. Он уже давно привык к холоду. Но сейчас, впервые за долгое время, он почувствовал легкое тепло внутри. Это не было похоже на то тепло, которое наполняет тебя после выпитой кружки чая. Это тепло было… другим.

Дазай не знает, сможет ли он однажды вернуться к нормальной жизни. Но пока Одасаку рядом с ним, ему не страшно идти дальше.