Глава 4. Солнце

На уроке зелий Снейп поймал взгляд Поттера и чуть заметно кивнул, после чего направился в кладовку с ингредиентами. Джеймс изящно повёл рукой, смахивая со стола мелко нашинкованную черемицу.

- Ой, упала. - Он виновато посмотрел на Люпина. - Пойду за новой. - И ушёл вслед за Снейпом.

В кладовке его тут же обняли и жарко поцеловали. Горячие губы несколько секунд настойчиво ласкали всё, до чего могли дотянуться: глаза, скулы, губы, шею, а потом исчезли. Северус вложил в руку Джеймса кусочек пергамента и выскочил из кладовки. Подавив вздох, он набрал черемицы и поплёлся обратно.

Они встретились в том же классе, что и месяц назад. Северус сидел на подоконнике и терпеливо ждал появления своего… парня. Джей влетел под мантией-невидимкой, запечатал дверь и скинул капюшон. Озорная улыбка играла на его чувственных губах.

- Ты написал, что это срочно.

Северус соскользнул с подоконника и остановился напротив. Он несколько секунд разглядывал Поттера, а потом притянул за талию и начал страстно целовать. Когда им перестало хватать воздуха, парни немного отстранились друг от друга, но рук не разжали.

- Я закончил проверку крови Блэка на примеси. Тебе это не понравится.

Джеймс замер, ожидая продолжения. Северус тяжко вздохнул и закончил.

- Зелье ненависти, направленное на меня. Передозировка. Зелье доверия, направленное на директора, зелье вражды, направленное на родителей.

В комнате повисла тяжёлая тишина. Джеймс не торопился разрывать уютные объятия. Он, наоборот, ещё сильнее прижался к Северусу.

- Вот, значит, как. Почему-то я так и подумал, что это директор.

- Почему? - Сев и правда хотел знать. Увидев результаты проверки, он заново переосмыслил свои действия и действия Блэка. Джей шевельнулся в его руках и тихонько толкнул в направлении стульев. Он слегка махнул палочкой, и два из них превратились в удобную широкую тахту, на которую парни и завалились.

- Просто я однажды задумался над этим всем. Спросил себя, почему мы всё время дерёмся? Дома посмотрел в думосборенаши самые жестокие драки. А потом увидел закономерность. - Он тяжко вздохнул. Было очень неприятно рассказывать такое, а уж когда он это смотрел, то и вовсе ужасался жестокости, с которой действовал Бродяга.- Я прошлым летом стал невольным свидетелем того, как шайка уродов забила насмерть магловского парнишку. Он был примерно нашего возраста.

И я вот подумал, что мы тоже как эта шайка: всегда кучей на одного. Но разве этому меня учили родители? Мы в поезде перед первым курсом мирно болтали, никто никого не пытался убить. А наутро после распределения уже смотрели друг на друга волками. С чего бы вдруг? Я стал смотреть воспоминания и заметил, что Сириус всегда кидается первый, стоит ему тебя увидеть. И случается это всегда после визитов в кабинет директора. А ты ещё сказал, что была передозировка зелья. Неудивительно.

- Рег сказал, что его родители тоже провели анализ крови, он тогда набрал немного. Их забирают и переводят в Дурмстранг. И возражения не принимаются. Да и Сириус стал нормальным после специального курса лечения зельями. Рег сказал, что Блэки за них целое состояние заплатили. - Северус уже попрощался с другом, который на выходных покинул школу насовсем. Родители устроили ему досрочную сдачу С.О.В.

А Сириуса увезли ещё месяц назад. Директор был в ярости, но ничего не мог сделать. В тот день, когда Бродяга накинулся на Снейпа, он случайно пролил в чай студента почти весь флакон зелья вместо нескольких капель. Рука дрогнула. Орион обратился в Попечительский совет, кто-то сообщил в «Пророк», правда, без указания фамилии студента, теперь Дамблдор почти не бывал в школе. Его постоянно вызывали в Министерство на допросы и требовали объяснений.

Джеймс обнял Северуса и уткнулся носом ему куда-то в шею. В последнее время он стал ещё сильнее чувствовать симпатию к Снейпу, их тянуло друг к другу с невероятной силой. Он подозревал, что в его еде тоже раньше были зелья.

- Сев, я думаю, что он всех нас понемногу травил. -Джей чуть повернул голову, чтобы увидеть лицо парня.

- Ты прав. Я проверил свою кровь, тебя уже не стал беспокоить. - Снейп говорил как-то отстранённо, словно размышлял. - Примерно такой же набор.

- Я не поеду в Дурмстранг. И в Шармбатон тоже. Нам год осталось учиться. И, Сев, я не брошу тебя здесь одного. - Он вернулся в первоначальное положение и стиснул Снейпа в объятиях.

- А как же твой роман с Лили? - Северус переживал за себя, за свою подругу, да за всех них он переживал.

- Да нет никакого романа. Она мне не нравится.

- Что, прям совсем? - Такого откровения Сев точно не ожидал. Нет, ему очень нравился Поттер в последнее время, он словно с ума сходил, когда видел его. Голова отключалась, зато включалось всё остальное. И даже о Лили он не думал уже целый месяц. Не пытался помириться. Все мысли были только о Джеймсе. Хотелось забрать его и никому не отдавать.

- Совсем. Мне ты нравишься. Сильно. Я бы хотел встречаться с тобой. - Румянец окрасил скулы Джеймса. Он прикусил нижнюю губу и обиженно засопел.

- Но Джей, что скажут твои родители?

- Они сказали, что я волен выбирать себе пару самостоятельно. И да, им тоже не нравится Лили. Я вообще не понимаю, откуда она взялась.

- Мы учимся вместе уже шесть лет. Постой, ты говорил с родителями обо мне? - Северус аж сел от неожиданности. Поттер говорил со своими родителями о том, что хочет встречаться с парнем?

- Ну да. А что такого? Не надо было? - Поттер не понимал, чем вызвал такую бурную реакцию. - Я хотел предложить тебе пожить у нас это лето. Как раз с моими родителями познакомишься. Мама любит зелья, так что вам найдётся о чём поговорить. - В его глазах плясали бесенята. Забрать себе, окружить любовью, надеть на палец помолвочное кольцо. Он знал, что справится.

Северус слушал и не верил. Если бы ему ещё год назад сказали, что Поттер будет звать его пожить в родовом замке, он бы предложил говорившему пройти обследование в Мунго у целителя разума. Теперь же он не знал, что ответить. Недавно Люциус Малфой прислал ему приглашение посетить после экзаменов Малфой-мэнор для приватной беседы с одним очень влиятельным волшебником, способным решить все его проблемы.

Молодой лорд Волдеморт, как он сам себя называл, имел успех в некоторых кругах, о нём хорошо отзывались старшие Блэки, Малфои. В Слизерине о нём говорили как о новом министре магии ближайшего десятилетия. Но червячок сомнения не давал покоя и заставлял откладывать визит на неопределённое время, пока Люциус не приехал и не поставил перед фактом: в начале каникул или никогда. Лорд не может больше ждать.

Северусу некуда было ехать. Мать умерла прошлой зимой, отцу он не нужен. Малфои ему кров не предлагали, только визит вежливости. А Поттер смотрел на него такими влюблёнными глазами, что хотелось кричать от счастья. Он робко кивнул на такое щедрое предложение.

- Я согласен. Мне всё равно некуда идти. А директор не оставит меня в школе на лето.

- Сев, а Сев, могу я тебя попросить не связываться с Пожирателями смерти?

- Откуда ты?..

- У меня дар прорицателя. Слабый. - Джей совсем застеснялся и стал прятаться на груди у Северуса. - Твоё будущее с ними просто ужасно. Я видел одну вероятность из множества, но она мне не понравилась. Не хочу тебя пугать, но там всё совсем плохо и для нас и для наших детей.

Северус потрясённо молчал. Прорицатель. Целитель. Артефактор. Он коснулся губами кудряшек на макушке.

- Хорошо, но мне нужны подробности.

Джеймс счастливо вздохнул и подарил ему улыбку.

- Обязательно. Приедем домой, и я всё тебе расскажу. Нам нужен план, и мы его обязательно придумаем. - Сев замер на мгновение. Домой. Ему понравилось, как это прозвучало.

Они снова потянулись друг к другу и за поцелуями совсем забыли о времени. Для них не было ничего более важного, чем эта нежность в глазах напротив, чувственность в касании губ и языков, сила - в крепких объятиях.А за окном стремилось к горизонту солнце.