Глава 1

Клиа каждый вечер приходил на ту самую крышу, где Аоба впервые услышала его пение. Мелодия плавно лилась из его уст и проникала прямо в душу. Девушка очень любила каждый раз перед сном в спокойную, тёплую японскую ночь наслаждаться и засыпать под тихую колыбельную.

Но в один день он исчез, не оставив ни одной весточки. Синеволосой стало непривычно не слышать его голос каждый вечер, спать без всё той же неизменной песни медуз. Но девушка была расстроена не только отсутствием песен, она скучала по самому андроиду. Возможно даже волновалась. Не попал ли он в передрягу, связанную с Овальной башней, а вдруг Тоуэ создал новых усовершенствованных Альф для ликвидации Клиа! Кареглазая никак не могла выбросить из головы его выразительные глаза, цвета розового кварца, две родинки на подбородке. Всё это отличало его от «братьев-близнецов». Их глаза выражали лишь равнодушие, показывали кукольную бездушность в руках кукловода.

Девушка даже и не знала, куда ей идти и что предпринимать. «Может у него появились важные дела, или он решил прогуляться там, где раньше жил с дедушкой? А может даже остался там…» — думала она, снова уходя в себя.

— Аоба! — окликнул её Рен, — Ты в порядке? Выглядишь чем-то обеспокоенной.

Приятно было осознавать, что оллмэйт тоже беспокоился о состоянии своей хозяйки, когда включался от её прикосновений. Она плохо ела и спала уже три дня. Таэ-сан же не решалась лишний раз спрашивать о личных проблемах внучки и просто молчала.

— Прошло три дня, а он так и не появился, — в голосе девушки пронеслась нотка грусти. Она вздохнула и продолжила гладить Рена, наблюдая зрелищный закат.

— Его снова сегодня не будет? — кареглазая опустила взгляд на оллмэйта, на её лице появилась грустная улыбка, — Прости, мысли вслух.

Рен понимающе кивнул и отключился, чтобы не мешать хозяйке наблюдать закат.

— Ох, Клиа-Клиа…

Тут в окне резко показалась чья-то перевёрнутая голова. Серагаки вскрикнула и упала на пол, чуть не ударившись позвоночником и не уронив Рена.

— А-а-а, вы не ушиблись, Аоба-сан? — парень в панике схватился за голову.

— К-клиа? Это и вправду ты? Где ты пропадал эти три дня?

— А, ну видите-ли, — андроид почесал затылок, — всё это время я наблюдал за вами, решил проверить, заметите ли мою пропажу или нет. А тут вы меня позвали, и я пришёл.

Девушка опустила голову. Её лицо помрачнело. Она встала и дала парню пинок под зад.

— Идиот! Ты заставил меня волноваться, к чёрту такие эксперименты!

— Хэ-эй, это жестоко, Аоба са-ан! — Клиа упал на пол и сжался в комок. Как можно обижаться на такое чудо?

— Ладно, дурилка, прощаю. Но больше так не делай. — она мимолётно поцеловала его в щёку и отвела взгляд, — Хорошо?

— Аоба-са-ан! Вы такая милая!

Девушка выдохнула и с нежной улыбкой на лице потрепала Клиа по волосам. В тот момент он был похож на маленького котёнка, мурлычущего от ласк хозяйки. Аоба закончила гладить андроида и убрала руку от волос. Парень сжал синеволосую в тёплых объятьях и растаял от нежности и романтичности ситуации. Ему не хотелось отпускать свою хозяйку, и когда девушка начала выбираться, Клиа прижал её к себе ещё ближе.

— Аоба-сан, пожалуйста, давайте посидим так ещё!

Он прямо как ребёнок, такой же милый и невинный. Клиа невозможно отказать. Девушка сделала выдох, и смирившись, перестала вырываться из объятий. Эта ситуация со стороны вызывала умиление. Аоба же чувствовала смущение и нежность, сидя так близко к андроиду. Оба прикрыли глаза, наслаждаясь моментом истины и друг другом. Беловолосый беззаветно любил синеволосую, а она в свою очередь любила его. Пришло время прекратить объятья, хоть и совсем не хотелось, ведь парочка потеряла счёт времени, и судя по часам на комоде, было достаточно поздно.

— Аоба-сан, мы немного заигрались, мне пора уже идти, ложитесь спать, до-ро-га-я, — нежно улыбнулся ей парень и провёл рукой по голове своей возлюбленной.

Девушка с такой же нежностью улыбнулась ему в ответ, приблизилась к лицу парня и припала к его губам. Последовал сладкий поцелуй.

Металлические губы Клиа в данный момент казались настолько сладкими, что сносило крышу. Хотелось расплавиться от страсти, что была в поцелуе, находиться в таком положении вечно. Но, поскольку, воздух в лёгких заканчивается слишком быстро, они вынуждены были отстраниться.

— Спой мне ту колыбельную, ну ту, которой тебя научил дедушка! — выпалила Аоба, отводя взгляд в сторону.

Парень улыбнулся такой же искренне нежной улыбкой и кивнул. Он подошёл к девушке, взял на руки и отнёс на кровать, как это бывает в самых лучших романтических фильмах. Кареглазая приняла горизонтальное положение и прикрыла глаза, готовясь услышать свою любимую песню медуз. Клиа тихонько запел. Его приятный чувственный голос проникал прямо в душу и, казалось бы, обладал какими-то чарами. Усыпляющий не слабее любого снотворного, убирающий все ненужные мысли. Позволяющий погрузиться в глубокий крепкий сон.

Клиа закончил петь и посмотрел на свою возлюбленную. Она уже спала мирным сном и, судя по улыбке, видела что-то хорошее. Беловолосый всё так же неизменно нежно улыбался. Он потянулся к руке Аобы и поцеловал тыльную сторону ладони. Девушка даже не шелохнулась. Парень ещё раз оглядел синеволосую с ног до головы, в очередной раз убедившись, что та спит и, подумав: «Аоба-сан самая милая!», вернулся на крышу, чтобы продолжить петь там, не беспокоя свою возлюбленную.

 Редактировать часть

Примечание

Эх, это был 2020 год, какая ностальгия...