Аарон раздраженно смотрит на экран, готовясь смахнуть в сторону надоедливый звонок брата, но на секунду замирает, видя вместо Эндрю, имя Кевина.

      Он уже хочет скинуть вызов, но в пьяную голову приходит идея. Аарон смеется сам себе, но вскакивает на табурет и достаточно громко кричит:


      -Чуваки-чуваки! Минутку молчания, с нами на связи сам Кевин Дэй! - в доказательство, он демонстрирует номер Кевина нескольким ближним людям. Вокруг становится тихо, и лишь тихие смешки разбавляли молчание. Парень чуть шатается на стуле, хватая бутылку и выпив, отвечает на звонок, включив громкую связь.


      -Я ебал твой рот, Аарон, - сразу же раздается уставший и раздраженный голос Кевина, - где ты блять, сейчас?


      Блондин тупо смеется, и вместе с ним начинают другие.


      -Я, черт возьми, не знаю! Народ, где я?


      -Флорида, чувак! - выкрикивает парень из толпы.


      -Джексонвилл!


      -Кевин, ты слышал? Флорида! Как же круто!


      -Аарон, ты объебался в край, - злится Дэй, а его телефон выхватывает Эндрю, - я жду объяснений. С какой это стати, ты теперь можешь так кидать нас и съебывать.


      Это еще больше веселит второго Миньярда. Он припадает к бутылке красного сладкого и отлипнув от нее, кричит в ответ, смеясь:


      -Иди нахуй, Эндрю! Кевин, ты тоже пошел нахуй! Народ, - он уже обращается к людям вокруг, - кто еще хочет послать нахуй экси-принца?


      Ответ долго не заставляет себя ждать, и синхронно, насколько это было возможно в никакущем состоянии, толпа прокричала:


      -Иди нахуй, Кевин Дэй!!


      Под всеобщий смех Аарон выключает телефон вместе с звонком и убирает его в карман.


      -Какого это - послать мировую звезду?


      Люди радостно хлопают и улюкают на его слова, явно одобряя его выходку. Темнокожий парень, который был с ним в машине вручает ему еще бутылку пива и поднимает свою, выкрикивая:


      -За Аарона! За охуенный вечер!


      -За Аарона!


      Вверх взлетают разные бутылки: вино, пиво, кто-то пригубил ликёр, водка - всё это для Миньярда.

      В груди разливается огненное, словно виски, чувство удовольствия и радости. Чувство собственного спокойствия и гордости, чего Аарон не испытывал с лисами.

      Там ему не место. Там не нужен Аарон Миньярд с своими проблемами, не нужна лишняя тень, бросающая себя на великого мученика Нила Джостена, главную проблему всех лисов. Сейчас похуй, что он думает по-эгоистически, обесценивает проблемы Нила-Натаниеля-Джостена-Веснински-плевать-как-его-там-зовут. Он там - главная роль, на которую Аарон никогда не претендовал. Но как же поебать на него с его проблемами, когда сам хочешь утопиться в алкоголе и наркоте? Когда твоя жизнь, с самого начала: разлукой близнеца, домашнего насилия от матери, толкающей ему нарктоту с алкашкой, а потом и сдохнувшей от рук брата - была лютым пиздецом.

      И даже мысль словить передоз не такая ужасная. И утопиться в ванной не страшно. Аарону в этот день храбрости хватает с головой, и криво лежащее лезвие может стать причиной. Хотя чего выкаблучиваться, если утром тебя грохнет твой же брат?

      Похуй уже на все. Смысла нет ни в чем.

      Снова жить в четырех стенах, зубря конспекты по уже ненавистным предметам? Опять пахать на злополучном поле для экси? Смотреть на счастье других, выбрасывая осколки своего сердца?

      Оно ему не нужно. Он бессердечный. Не думает о брате и кузене. О команде не вспоминает, плюет на их чувства в угоду своего мимолетного счастья, которое закончится уже завтра утром головной болью и тошнотой.

      Это завтра.

      Завтрашние проблемы для завтрашнего Аарона.

      Да вот только Аарон есть один.

      Он идет в туалет, и засунув пальцы в рот, облегчает себе утренние страдания.

      Время переваливает за одиннадцать часов, когда он возвращается в общую гостиную, где, еще не до конца вырубившиеся играли в бутылочку, "правда или действие" и карты на раздевание, разбившись на группки.

      Для последних двух игр Аарон слишком пьян, поэтому он плюхается на свободное место между двумя девушками, кокетливо подмигнувших ему. Как новоприбывшему, ему дали возможность крутануть вне очереди. Блондин сильно раскручивает бутылку так, что она закрутилась почти на минуту. У одного парня, долго наблюдавшим за ней, закружилась голова, и он просто свалился рядом с Миньярдом. Проверив его пульс, он наконец смотрит, что горлышко указывает прямо на одну из тех девушек, рядом с которыми он сидел.

      Девушка улыбается и проявляет инициативу, потянув Аарона на себя и целуя. Парень кладет руку ей на шею, притягивая ближе, и углубляет поцелуй. Сейчас точно ничего не важно. Только губы на чужих и алкоголь в голове.

      Если бы Эндрю это увидел, он убил бы обоих

      Когда ему это уже надоело, он аккуратно останавливает и отталкивает девушку, а после опять берет бутылку, выпивая остатки.

      Взгляд неожиданно падает на парней, занюхивающих на столе дорожки наркоты. Он резко встает, чуть не падая, и подходит к ним.


      -Тоже хочешь? - ухмыляется один из них, видимо тот, кто и принес дурь сюда, - сотка и она твоя.


      -Двадцатка и я не разбиваю эту хуйню об твою голову, - зеркалит улыбку Аарон, предупредительно закидывая пустую бутылку на плечо.


      Парень цокает, но соглашается. Видимо слишком пьян, чтобы торговаться, поэтому забирает деньги и и отдает Аарону пакетик с травкой.

      Миньярд покидает первый этаж, заменив пустую бутылку на новую в холодильнике, и ищет свободную комнатку, чтобы никто не мог помешать ему. В голове еще мелькает мысль, что именно это ему нахуй не надо, и это уже перебор, но раз сегодня день без ограничений, то почему бы и нет?

      Мандраж от осознания, что сейчас он закурит, давно притупился, но руки будто никогда не забывали как это делается, и он быстро делает самокрутку и поджигает.

      Он помнит - кайф приходит не сразу. Поэтому не торопится тратить всю за раз. Что осталось, парень засовывает в пачку с сигаретами и зажигалкой, спизженную у брата.

      Аарон спускается во внутренний двор, выходящий прямо к пляжу. Он сбрасывает кроссовки прямо возле забора и идет по холодному песку к океану. Вода обжигает холодом ноги, зубы сразу же начинают стучать, и по коже побежали мурашки.

      Аарону интересно, ребятам бы тут понравилось? Эндрю? Кевину с Ники?

      Парень проходит еще дальше вглубь, держа одними губами крутку, зачерпывает в ладони воду и плещет ее на голову.

      Когда тело уже продрогло до губчатых костей, Аарон наконец решает уйти из воды. Он выходит на дорогу через двор, забывая обувь. Асфальт мокрый после забав других с шлангом на газоне, но дальше остаются только брызги с следами ног блондина. Миньярд считает это достаточно забавным, чувствуя песок, налипший на ступни, и небольшие камешки. Тупая боль отдается по телу, заставляя чувствовать себя живым.

      Аарону уже плевать, когда он слышит музыку: или из чужих динамиков, или в своей голове - все без разницы. Он не умеет танцевать, тело его забито сотнями тренеровок, жестокими матчами, где главное - не дать себя раздавить как физически, так и морально.

      Голосом он также обделён: у него он громкий и резкий, как удар гольфиста по мячу, или подающего в волейболе. Как свист ракетки, разрезающей воздух. Привлекающий к себе внимание, которое так отвратительно обычному Аарону.

      Но сейчас он не совсем обычный, и улица пуста.


      -The sun is fun... - смакует слова на языке, впервые давая себе разрешение на что-то красивое. Аарону нравится, как они звучат. Он знает, это все искажение звуковых волн, проходящих через черепные ткани и кости, и ему плевать.


      -The land is dandy.


      -My teeth are yellow, hello world.


      Он нервно смеется. "Привет, мир"... Из уст Аарона звучит как глупая шутка. Миньярды сами по себе не отличались дружелюбием и желанием показать себя всем. Разменная, тихая неизвестность, нарушаемая редкими интервью после игры, устраивала обоих.

      Хотя сложно быть неизвестным, имея одну фамилию с самым известным психом-голкипером штата, при этом играя в команде настоящих аутсайдеров страны с мировой звездой.

      Миньярд продолжает бубнить слова песни, до того момента, пока мимо него не пролетает мазерати Эндрю. Машина проезжает несколько метров, прежде чем дать заднюю, возвращаясь к Аарону. Из открывшегося окна выглядывает голова Ники. За ним появляются Нил и Кевин. Эндрю нет.


      -Аарон! Что ты делаешь?!


      -Ники, отъебись, а?


      -Аари-Аари, - судорожно зовет его Ники, выбегая из машины к нему, - поехали домой, прошу...


      На секунду на лице Миньярда проскользнуло удивление, но после сменилось легкой ухмылкой.


      -Мда? Домой. Туда, где я не могу быть сам собой, где меня никто не ждет. Опять в четыре стены с учёбой, долгами и бессонными ночами. Ники, я устал от всего этого. И честно, устал от вас всех. От Эндрю с его похуизмом и запретами, от Кевина с нескончаемыми тренировками экси. Джостена я вообще ненавижу, - эту фразу он прямо выплевывает, не стесняясь ничего. Он поворачивается к машине и кричит, - СЛЫШИШЬ, ДЖОСТЕН, Я ТВОЙ ГЛАВНЫЙ ХЕЙТЕР! БЕСИШЬ МЕНЯ ОДНИМ СВОИМ СУЩЕСТВОВАНИЕМ!


      Нил порывается сказать, что это взаимно, но умоляющий взгляд Ники останавливает его. И без этого тяжело.

      Хэммик устало вздыхает, но в голове, к счастью, сложился план, как затащить брата в машину. Сейчас Аарон наглый и громкий, да это проблема. Но это дает и возможность, ведь у такого Аарона подвешен язык и любой, правильно поставленный вопрос прорвет немую платину. А болтливого Аарона легче увести туда, куда хочешь, ведь он так увлекается диалогом, что может не следить за дорогой.


      -Хорошо-хорошо, я тебя понимаю. Ты устал от повседневности, поверь, это знакомо каждому. Но ты можешь выговорить все мне, мы же братья как-никак. Давай поговорим? Например, чем тебе не нравится Нил?


      Аарон усмехается, и план Ники начинает работать - Миньярд начинает говорить без остановки, во всех красках описывая свою неприязнь к Джостену, начиная от его неожиданного появления, не забывая вспомнить первую поездку в Колумбию, до того как Нил продемонстрировал Лисам свои лингвистические познания во французском и немецком языках.


      -Он блять, точно бегает от кого-то. Ваймак взял двуличную крысу себе в команду, которая прикрывается талантом в экси. Только вот зачем, а Нил? - спрашивает Аарон, пиная водительское кресло, на котором сидит Джостен, - стоп.


      Он не заметил, как Ники довел его до машины и посадил рядом с Кевином на задних местах.


      -Аарон... Ты бы придержал язык за зубами, - Нил сжимает в руках руль, сдерживаясь, чтобы не развернуться и не ударить близнеца.


      -Да ладно? Боишься, что правда вскроется?


      -Блять, скорее ты вскроешься, сучёныш!


      Нил сейчас, уставший за всю ночь после "Райских Сумерек" не отличался терпением, поэтому он резко выходит из машины и схватив Миньярда за шкирку, как котенка, выкидывает за собой на улицу. За ними сразу выбегает Ники.


      -Нил, пьяный Аарон - копия Эндрю, он выводит на эмоции и провоцирует на неприятности!

      Джостен глубоко дышит, продолжая держать в руках Аарона за футболку. Миньярд расслабленно улыбается, видя, что Нил перед ним безоружен и позволяет себе колкость на немецком:


      -Was, Läufer, hast du dir die Beine geschnitten?(Что, бегунок, подрезали ноги?)


      Секунда, и Нил отталкивает парня в сторону. Хочет ударить, но Аарон блокирует его и, в свою очередь, бьет Джостена под дых, а после заезжает коленом в живот, когда Нил скрючивается от боли.

      Все же, близнецы разные: если Эндрю предпочитает медленно играться с своей жертвой, держа ее на ноже, то Аарон полагается на быстроту рук и знания человеческого тела. Правильное место + приложенная сила = победа в большинстве случаев.


      -Какого хуя ты вообще еще на ногах держишься, так и дерешься...


      Нил быстро отходит и уже хочет дать отпор, как их под руки развели Кевин с Ники. Ну как сказать, развели, Ники встал перед Нилом, схватив его за рукава толстовки, а Кевину будто ничего не стоило поднять Миньярда и прямо так донести до машины брыкающего ногами блондина.

      Через пару минут они успокаиваются и уже сидят в машине.


      -Потом продолжим, Джостен, когда я отойду, - предупреждает Аарон, перед тем как резко отрубиться.


      -Ни-и-и-л, я же просил тебя... - Ники уже не помнит, который раз вспоминает Бога за этот вечер. Кажется сеанс к Би ему не помешает, - у его теперь бошка стряслась.


      -С другой стороны, не будет буянить до университета.


      -Тоже верно...


      Они были уже в пути, как неожиданно Аарон начинает бубнить что-то себе под нос.


      -Бляя, а так хорошо ехали... - с ноткой сарказма говорит Джостен.


      -У него галюны походу отошли, - Кевин заглядывает в расширенные зрачки и откидывается обратно на место.


      -Аарон, - за плечо тормашит его Ники, обернувшись, - перечисли все, что ты употребил и пил за этот вечер.


      Миньярд чуть приоткрывает глаза, смотря на кузена. Устало вздыхает и шепчет:


      -Анашу закурил... Пиво. Вроде водка была с виски, не помню...


      Кевин что-то говорит Нилу, но блондин это не слышит и снова откидывает голову на предоставленное плечо Дэя. Он чувствует, как чужая ладонь кладется на его голову и гладит по волосам, нежно перебирая мокрые светлые вихры.


      -Нил, - слабо зовет его Аарон, начиная чувствовать подступающую тошноту, - тормози...


      Машина резко останавливается, Кевин только успевает открыть ему дверь, как Миньярда начинает выворачивать, едва он ступил на асфальт.

      Ники выпрыгивает с переднего сидения и встает рядом с братом, держа бутылку чистой воды.


      -Ох, Аарон...


      Хэммик с болью в глазах наблюдает за ним, придерживая за плечи в моменты, когда маленькое тело чуть не падало на землю.

      Они находились на обочине минут пятнадцать, половину которых Аарон выворачивал желудок наизнанку, а в оставшиеся глушил воду. За это время Нилу дважды позвонили: первый звонок был от Дэн, а второй от Эндрю.

      Дэн и старшекурсников пришлось долго успокаивать, несколько раз приходилось передавать телефон Ники, у которого это получалось явно лучше.


      -Рене, обещаю, завтра он будет у себя в кровати отсыпаться... Нет, сейчас не лучшее время для ра-А-арон, не падай! Нил, держи!


      Джостен не до конца понимает, что Ники имеет в виду, но сбрасывает вызов хлопком крышки и в это же время подхватывает Миньярда.

      Более и менее успокоившись и, кажется, очистив весь кишечник, Аарон встает, вытирает рот рукой и садится обратно в машину, отодвинув при этом Кевина назад, как ни в чем не бывало. Парни наконец облегчённо выдыхают и также садятся в машину. Ники вручает брату воду на случай повторного обезвоживания, но блондину кажется, что если он сделает еще глоток, то просто лопнет.

      Что ему точно хотелось, так это лечь и уснуть прямо здесь. Поэтому он, не стесняясь, аккуратно укладывается на колени Кевина и вздыхает. Дэй замирает, кажется на минуту, прежде чем прийти в себя и накинуть на продрогшее тело свою олимпийку.


      -Аари... - он говорит тихо, - тебе нормально?


      -Вполне, - он никак не реагирует на прозвище и просто закрывает глаза с желанием проснуться через неделю, с трезвой головой и без ломки в теле.


      Второй же звонок никто не слышал из парней, Нил попросил Кевина помочь, а сам отошел от машины и ответил на входящий вызов.


      -Мы остановились на трассе, Аарона тошнит.


《Так ему и надо. Больше не буду звать Кевина алкашом, оказывается он не уступает ему.》


      -Когда мы приедем, не накидывайся на него сразу. Он выглядит так, будто его прокрутило в центрефуге.


《Когда это вы успели стать лучшими подружками, что ты о нем беспокоишься?》


      -Ему просто нужен отдых. Обо всем можно поговорить завтра.


      После недолгой паузы Нил прощается:


      -Кажется ему стало лучше, мы поедем.