- Красиво, правда? - хмыкает Азик, смотря совсем шикарный вид ночной Москвы. Яркие огни льются со всех сторон, машины гонят по дороге, сливаясь в разноцветные пятна.

Азик точно знал – Там такого нет. Подобное изобилие красок могло существовать только на Земле, чем и подкупало всех «неместных».

Даниэль молча заторможено кивает. В его широко раскрытых глазах отражаются огни светящегося города, который сейчас, кажется, лежит на ладони перед ними. Крыша многоэтажки - отличная идея для их спонтанной прогулки. Азик так решил и оказался прав. Картинка, открывшаяся перед ним (и мы далеко не про Москву), абсолютно бесценна во всех пониманиях.

- Это просто невероятно! Я не совсем понимаю, что сейчас чувствую, но мне очень нравится, - выдыхает ангел и наконец переводит свой взгляд на падшего. Последний самодовольно ухмыляется, вскидывая брови. Его красные волосы треплет ветер, и они периодически лезут в глаза. Но шапки для земных неудачников.

- Смею предположить, что ты испытываешь восторг, - он ухмыляется ещё шире, когда ангел тихо выдыхает. И делает маленький шажок вперед, от чего Азик вздрагивает и инстинктивно хочет ухватиться за рукав чужого тренча.

Они молчат какое-то время, стоя так, что их плечи почти соприкасаются. Даниэль выше Митрохина, так что демону приходится чуть приподнять голову, чтобы наблюдать за собственным шедевром. И это не остаётся без внимания.

- Я глупо выгляжу, да? - тушуется ангел, но его тут же переубеждают.

- Нет, ничего такого. Я, когда первый раз увидел, тоже охренел, - Азик не уточняет, о чем он: о Москве или о божьей невинности рядом.

- Слушай, а как круто было бы с воздуха посмотреть, - неожиданно приходит гениальная идея в светлую голову. Азик напрягается, лопатки будто сводит спазмом, а в той части, где у обычного человека находится сердце, будто простреливает навылет.

- Если ты, Мурзилка, просто хочешь съебаться - так и скажи, - слишком резко бросает азик и разворачивается на пятках. Обида затопила его полностью, захотелось отмотать время назад и никогда не приходить сюда. Как же это было бестактно.

Но ангел ловит его за рукав куртки и тянет к себе. Взгляд его становится испуганно-виноватым, словно волна осознания окатывает слишком сильно и бьет по праведной башке кувалдой.

- Извини, я не подумал что-то, - мнется ангел, но тут же его озаряет ещё одна, не менее гениальная мысль.

- Хочешь я тебя прокачу?

Азик как стоял, так чуть и не упал. Прокатиться он на ангеле, конечно, хотел, но вряд ли в том смысле, в котором ему сейчас предлагали.

- Ты совсем ебик? Я тяжёлый, - он пытается вырвать руку, но Даня дёргает его на себя, разворачивает к себе спиной и обнимает. После чего все также быстро, не давая опомниться, призывает крылья и взлетает. Держа Азика поперек талии.

Холодный ночной воздух бьет по лицу, хочется закрыть глаза, но не получается. Теплые сильные руки обнимают сжимают поперек груди, так что хочется смотреть только на них, чтобы точно не сойти с ума. Не мерещится же ему это?

- Ты дебил пернатый, чё творишь! Я хоть и бессмертный, но гордость, то у меня осталась! – Азик почти приходит в себя и извивается в чужих руках, но ангел чуть подбрасывает его и ловит под ноги, как, сука, невесту. Спасибо, что живую.

- Ты лёгкий как пёрышко! А ещё вкусно пахнешь! - ни к селу, ни к городу выдает ангел. Митрохин хочет возмутиться, но ангел легонько бодает его лбом в висок, призывая развернуться. Недовольно насупившись, демон вглядывается в яркие всплески ночи, игнорируя застилающее проданную душу тепло. И правда неплохо.

- Это потрясающе, Азик, мне так нравится! - шепчет Даниэль куда-то в красные волосы.

И ангел смерти не видит, но два золотых глаза смотрят сейчас на него.

очаровашки!!!! 🥺🤲💕✨✨

смеюсь представляю как они рассекают над москвой под "a whole new world" из алладина хддддд