— Чё? Но как ты узнал? — Дима удивился, что его так быстро раскусили. Этот скелет не так-то прост. Неужели, он смог почувствовать чужака?

— Надеюсь, ты понимаешь, что я знаю про таймлайны? Плюс ко всему, ты не Фриск.

— Да ты Америку открыл, братан, — летсплейщик усмехнулся, но тут же его лицо стало серьёзным. — Поверь, я сам не знаю, каким раком меня сюда занесло. Я просто… сидел за компом и, типа… всё вмиг почернело. Так я оказался здесь, но с чем это связано… вообще хер знает.

Дмитрий немного приврал, ведь кому понравится слышать про то, что он находится в какой-то игре, где главный герой может и устроить геноцид всего Подземелья. Может про таймлайны тот и знает, но не про то, где находится. Но после последующих слов монстра тот почувствовал некое облегчение.

— Камон, чувак, я знаю, что мы находимся в игре. Говори прямо. Хоть мне и жутко надоели все эти перезапуски, но я как-то терплю. Можно сказать, у меня железные НЕРВЫ. — Санс и здесь не перестаёт шутить. Но тут же он помрачнел. — Я терплю даже убийства своего собственного брата, ведь знаю, что этот жестокий ребёнок не перестанет убивать.

— Оу, сорян, Санс, я не хотел трогать ещё не зажившие раны.

— Проехали. Расскажи мне всё.

Дима представился и рассказал всё, что с ним произошло. От монтажа видео и вплоть до встречи с самим старшим скелетом. Санс достал расчёску и начал скрести свой череп, крепко обдумывая сказанное, что тот, как правило, на публику не показывал. Звук был крайне неприятным, и Куплинов попросил скелета прекратить. После нескольких минут осмысления, Санс придумал, что делать.

— Как бы я ни хотел, чтобы Фриск не возвращался, но и оставить тебя здесь мы не можем. Произойдёт дисбаланс в обоих мирах. Потому мы поступим так: ты продолжишь своё путешествие как обычно, пройдёшь на концовку Истинного Пацифиста, а я тебе буду стараться помогать в боях с монстрами по ходу дела. Однако не всегда я смогу быть рядом, так что тяни время и всё такое. Что-то мы с тобой заговорились, иди дальше, а я пока использую короткий путь. Ах да, если попробуешь хоть пальцем тронуть Папса, я тебя убью. Увидимся, приятель. — Санс подмигнул Дмитрию и сразу же растворился в портале.

— Пиздец он прошаренный, — подумал летсплейщик. — Это точно Санс? И… где тогда этот пиздюк? Неужели в… о нет. Лады, пора к этим двоим, а потом проходить головоломки Папиросыча.

Куплинов поспешил к братьям-скелетам, но ему постоянно по дороге встречались враждебные монстры. Вот Ледошляп пристанет с хвалебными речами о своей шляпе, а вот Снегоцып со своими снежными каламбурами. И, конечно же, Санса на горизонте не наблюдается. Хотя, что Димон ожидал от ленивого скелета, который без своих коротких путей передвигается, как улитка? Да и полагаться во всём на Санька постоянно тоже как-то неправильно. Хотя бы из уважения к монстру.

Дмитрий и не заметил, как добрался до местонахождения Санса и Папиросыча. Младший скелет, увидев мужчину, похоже, кратковременно пребывал в лёгком шоковом состоянии, ведь человека вот так внезапно он увидеть не ожидал.

— Санс! Боже мой! Это же… человек?! — вот это интонация при произношении последнего слова!

— Э-э-э-э-э… если честно, я думаю, что это камень. — ну Санёк как всегда корчит из себя дурачка.

— Оу.

— Эй, а что это перед камнем?

— Боже мой! — а дальше что-то неразборчивое, братья шептались.

— О мой Бог! Санс! Наконец-то я сделал это! Андайн будет… я буду… я стану таким… популярным! Популярным! Популярным! — Папиросыч прочистил несуществующее горло. — Человек! Ты не пройдёшь! Я, Великий Папирус, остановлю тебя! А затем я схвачу тебя! Ты бу-

— А можно без подробностей, пожалуйста? Я ужасно устал, чувак. Какое в столицу? — Дима и не заметил, как стал лажать в диалогах с персонажами, говоря их слова наперёд. Но Санс исправил ситуацию.

— Бро, не волнуйся, я уже всё ему объяснил.

— Вообще-то невежливо перебивать, человек! Но ладно! В любом случае! Продолжи… только если ты посмеешь! Нья-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

И снова он убежал так, будто его унёс ураган. А Санёк же с облегчением выдохнул. Реплика Димы его не шибко порадовала, ведь ситуацию пришлось разруливать именно ему. Вот же ж блять.

— Дмитрий, следи за языком, а. Я же не смогу разрулить любую сказанную тобой дичь.

— Бля, ну Сань, ну прости, я в большинстве случаев не слежу за тем, чё несу.

— Как ты меня назвал? Саня? Это какое-то новое оскорбление? Ладно, иди вперёд, я догоню.

Летсплейщик кивнул и пошёл дальше. К первой головоломке Папиросыча. Но по пути попался кто, вы думаете? Конечно же Догго! К слову, Дима довольно быстро с ним разобрался и поспешил дальше. Прокатившись на льду и разок чуть не шандарахнувшись, мужчина с ветерком прокатился в комнату со Снеговиком. Тот дал ему кусочек себя, как бы странно это ни звучало. Вернувшись в предыдущую, Санса на исходном месте уже не было. Насколько же быстро этот чувак перемещается! Раз и он уже в каком-то другом месте. Ну ладно. Санёк всё-таки непредсказуемое существо, помнящее все таймлайны, что немыслимо. Но для него это вполне нормально.

Не став рассусоливать, Куплинов проскользил дальше и попал в комнату с братьями-скелетами, которые уже вовсю того ожидали, между тем споря и переговариваясь. Но тут они оба заметили мужчину и уставились на него.

— Хо-хо! Человек прибыл! Чтобы остановить тебя… мой брат и я придумали несколько головоломок! — первым по сценарию, конечно же, заговорил Папирус. — Мне кажется, ты найдёшь эту… весьма шокирующей! Как видишь, это невидимый… электрический лабиринт! Когда ты прикоснёшься к стенам лабиринта, эта сфера ударит тебя током! Звучит здорово?

— На самом деле,, не очень.

— И ты прав! Потому что! Количество веселья, которое ты испытаешь, на самом деле, думаю, будет небольшим. Ладно, теперь можешь идти.

Как только Куплинов сделал шаг к лабиринту, Папиросыча хорошенько шибануло током. И, конечно же, он взвился.

— Санс! Что ты наделал?!

— Я думаю, что Дмитрий должен держать сферу.

— А, хорошо. — на удивление, лаконично ответил Папс.

Похоже, что он совсем не заметил, как протоптал путь к Куплинову, тем самым помогая решить головоломку. Это шикарный обманный манёвр Санька.

Подойдя к мужчине, скелет быстро кинул тому «сферу» и поспешил обратно на исходную позицию. Как же сильно он удивился, когда летсплейщик без труда прошёл по оставленным им следам.

— Невероятно! Ты, хитрая задница!

— Ага, я ещё та су… — Дима остановился под суровым взглядом Санса, который неодобрительно качал головой. Лучше не стоит. — …пчик. Ладно, чел, проехали.

— Хорошо! Однако следующая головоломка не будет такой простой! Она спроектирована моим братом, Сансом!

— Ага. Я уже представляю, какой она будет.

— Невозможно! Этого не может быть! Я уверен, ты будешь полностью сбит с толку! Нья-ха-ха-ха-ха!

И опять Папиросыча унесло. Ему чё, так нравится носиться туда-сюда? Ему нормально вообще? Ладно, не будем зацикливаться на одном персонаже, ведь история Куплинова продолжается.

Он чётко знал, что необходимо переться к следующему испытанию. Дима направился дальше к головоломке, которую и решать то не надо. Просто подойти, посмотреть и положить назад. Когда тот пришёл на место, Папиросыч тут же встрепенулся и начал ругать брата.

— Санс! Где головоломка?!

— Она прямо там. На земле. Поверь мне. Нет способа пройти её.

Дима взял лист бумаги в руки и взглянул на задание. Даже не попытавшись решить его, тот положил головоломку обратно. Всё равно на сюжет это не влияет. Мужчина подошёл к братьям, ожидая нового диалога.

— Санс! Ничего не произошло!

— Упс. Я так и знал, что надо было использовать сегодняшний кроссворд.

— Что?! Кроссворд?! Не могу поверить, что ты сказал такое! По моему мнению… детские путаницы гораздо сложнее.

— Чего? Серьёзно, чувак? Эти простецки-простые поиски слов? Это для детских костей. — да этот парень в ударе!

— Не. Вероятно. Человек! Разреши этот спор!

— Так. Ну тут всё просто. Кроссворды сложнее, чем путаницы. Ну серьёзно, ты просто ищешь слова по буквам рядом друг с другом, это так изично. А решая кроссворды, ты вспоминаешь, какие слова существуют в этом мире.

— Ого. Глубоко. Наш человек, — Санс опять подмигнул. Похоже, за это время такие странные действия для скелета стали его фишкой. Хотя, это подземелье, где живут монстры, обладающие магией. Чему тут ещё удивляться?

— Вы двое странные. Кроссворды так просты. У них одно и то же решение каждый раз.

— Не согласен, — сказали Санёк с Димоном почти в унисон. Но их будто не слышали.

— Я просто заполняю все поля буквами. Хр-р-р-р-р-р… потому что всякий раз, когда я вижу кроссворд… всё, что я могу делать — храпеть. Нья-ха-ха!

Папирус убежал, а эти двое остались на месте, всё ещё не понимая, что такого сложного в этих чёртовых путаницах. Но не пристало стоять на одном месте. Пора двигаться дальше. Летсплейщик решил, что ему нужно немного закупиться едой, ведь так в бою и сдохнуть можно. Но не есть же примёрзшие к столу спагетти Папиросыча. Как раз неподалёку есть парень-заяц с Доброженым. Наконец-то он попробует это лакомство на вкус. Если, конечно, оно таковым является. И ведь верно, оно оказалось вполне неплохим, не идеальным, конечно, но и приемлемым, правда вокруг снег и, как бы, зима, но кому есть дело до такой мелочи, когда нужна хоть какая-то еда, а вокруг кроме мороженого ничего нет? Куплинов купил ещё несколько порций и двинулся далее. На этот раз он собирался идти к более серьёзным противникам — прямо к парочке собак, что запросто могут разорвать его Душу в клочья.