Дмитрий проснулся на всё том же диванчике, накрытый одеялом. Ох уж этот Папиросыч! Он такой заботливый. Вокруг был, откровенно, бардак: по полу валялись неубранные носки и несколько пачек из-под каких-то вкусняшек. Похоже, что здесь уже побывал Санс, а срач за собой убрать забыл. Вот же ленивый скелет. Папс, походу, тоже куда-то свалил и, скорее всего, раньше Сани, ведь если бы он увидел весь этот беспорядок, была такая истерика, что разбудила не только Куплинова, но и весь Снежнеград. А так, видимо, катастрофа миновала. Хотя, хрен знает, где находится сейчас старший, может в комнате залёг, а может работать пошёл. Кто знает.

Дмитрий потянулся и, всё же разлепив заспанные глаза, взглянул в расположенное неподалёку окно, правда видно было совсем немного. Улицу так припорошило снегом, что рассмотреть в полной мере пробегающих монстров было не так-то просто. А может их там и не было вовсе, и это просто эффект движения поспособствовал. Кое-где на стекле были крупные снежные пятна.

Мужчина встал с дивана и наконец понял, что был в одних труселях. Ёбаный в рот, и где теперь искать одежду? Может Папиросыч решил так гостеприимно позаботиться о Диме? Но тогда надо оповестить сначала о таком решении хозяина одежды или написать на какой-нибудь бумажке. Точно! Бумажка! Скорее всего Папс написал расположение, надо только поискать. Стал летсплейщик осматривать диван, вроде ничего. А может на столе, где камень лежит? В точку! Куплинов взял записку в руки и начал читать: «Доброе утро, человек Дмитрий! Я заметил, что ты заснул в мокрой одежде и не мог всё оставить, как есть. Если ты проснулся, а это логично, если ты сейчас читаешь эту записку, то иди в мою комнату. Там, на обогревателе, лежит твоя одежда, возьми её. Ах да, ты мне ещё должен дружеское свидание. Нье-хе-хе-хех, Папирус». Он узнал его имя, как мило, скорее всего Санька сказал. Ещё и свидание какое-то. А, ой. В любом случае, как бы ни было холодно в доме, но идти за одёжкой надо, как по-другому двигаться вперёд?

Куплинов поднялся на второй этаж и подошёл к комнате Папируса. Там же никого нет? Можно входить без стука? По видимому, да. Ну хорошо. Дмитрий повернул ручку двери и без проблем вошёл. В комнате, что неудивительно, было убрано: кровать заправлена, все книги расставлены по своим местам, ни единой пылинки, ни единой крошки, всё идеально чисто. Интересно, насколько часто Папиросыч прибирается? Каждый день? Скорее всего, ибо ни единый человек или монстр не сможет содержать помещение в такой чистоте, не занимаясь им ежедневно. Поразглядывав комнату ещё, Дима подошёл к стоящему у дальней стены рядом с компьютером и стянул нагретую одежду. Летсплейщик будто в детскую попал, ибо, смотря на эту кровать в форме машины, именно о таком и думаешь. Надев всё, что было на обогревателе, а именно джинсы и футболку, Куплинов покинул комнату. Дома по прежнему никого не было и довольно-таки смутило, что они оставили входную дверь открытой. А мало ли кого нелёгкая принесёт, допустим Андайн появится в Снежнеграде и решит заскочить к Папиросычу, это же пиздец. Если бы она увидела спящего Дмитрия, то без колебаний убила, а своего дружка и его брата так отругала за сокрытие человека, что всё Подземелье затрясло. В общем, ребята, всегда закрывайте свою входную дверь, и к Вам не придёт рыбёха в доспехах.

Дима ещё несколько минут осматривал дом на признаки всяких интересных штук и не нашёл ничего примечательного кроме сборника анекдотов, в котором лежит учебник по квантовой физике, в котором лежит сборник анекдотов, в котором… постойте-ка, ах да, эта хуйня же бесконечна, пора двигаться далее по сюжету. Куплинов вышел на улицу и застал полную пустошь. Снаружи не было абсолютно ни души, что прилично так напрягало мужчину. Всё-таки этот город постоянно наполнен весельем, монстрами, что круглосуточно бухают и детишками, которые резвятся в снегу, а потом болеют. Но к большому удивлению, ничего из перечисленного не было. Что же происходит? Куда запропастились все? Возможно, Санс знает ответ. Но где этот ленивый мешок с костями теперь, неизвестно, ведь он может быть буквально где угодно благодаря телепортации. Ладно, сначала можно проверить в его комнате, а потом и на посту в Водопадье, вдруг Санёк там сидит чиллит? Летсплейщик не стал вновь терять время и сразу же направился в дом. Подбежав к комнате старшего, он громко затарабанил в дверь.

— Санс, сука блять, ты там?

— Дмитрий, это ты орёшь там с утра пораньше?

— Сань, какое с утра пораньше? Сейчас… постой, сколько там времени?

— Пф, ваще без понятия, иди поищи часы, они где-то в доме должны быть.

— А ты мне, типа, не поможешь?

— Не, сорян, чел, у меня есть дела поважнее, но я всегда здесь или где-то ещё, так что обращайся.

— Ля ты крыса.

И опять нависла тишина, ну что ж, спасибо Саньку за помощь, лентяй он чёртов. Чтож, мы все по-своему ленивы, но этот монстр переходит все границы. Это ж какая концентрация лени в его теле?

Куплинов не стал попусту терять время, хоть и потратил немного при общении с Сансом. Первым делом он решил обыскать гостиную. Ведь когда что-то не ищешь специально, оно не запоминается или очень быстро забывается. Но как выяснилось позднее, никаких часов там не оказалось. Есть ещё кухня и комната Папиросыча, но вот только первый вариант отпадает, ибо там совершенно точно не было никаких часов, это уж он помнил точно. Остался единственный вариант — комната Папса. Ведь логично же, что у того есть будильник, младший из братьев чересчур ответственный, даже слишком.

Зайдя в комнату, Дмитрий будильника не обнаружил совершенно нигде, ни на столе с фигурками, ни на компьютерном столе, ни в шкафу с одеждой. В логичных для нахождения будильника местах его, конечно же, не было, но угадайте, где он нашёлся? Под кроватью. Под грёбаной кроватью, сука, где собирается вся пыль и зараза, но скорее к НЕудивлению летсплейщика, грязь ещё не успела там поселиться. А для кого, собственно, он там лежал? Это уже надо спрашивать только у самого хозяина комнаты.

Выйдя из помещения, он всё же взглянул на время. Полседьмого утра. Странновато и непривычно, конечно, видеть пустую улицу в такое-то время суток, но, видимо, в Подземелье так заведено. Никто никуда не спешит, все кайфуют и встают на работу позже, чем люди. И по классике жанра, Куплинов только сейчас осознал, что у него всё это блядское время был телефон, о котором он, конечно же, забыл. Весь квест, все поиски часов были напрасны, а Санёк то ли не знал о гаджете, то ли просто-напросто издевался, только ему самому это должно быть невыгодно. Чем быстрее летсплейщик пройдёт игру, тем быстрее он отсюда свалит, ведь баланс двух миров наконец придёт в норму. Подойдя к комнате старшего, он деликатно постучался, не как в прошлый раз, но вот голос был всё также громок и звучен.

— Хэ-хей, Санёк, я нашёл часы, но вот только телефон всё время был у меня в кармане, прикинь, как я проебался.

Но только в ответ была тишина. Походу, Санс решил не сидеть в комнате подолгу и пойти наконец работать. Поняв, что ловить здесь нечего, Куплинов с слегка злобным «Вот сучара» спустился вниз по лестнице. Его взгляд зацепили монстры в окне. Похоже, Снежнеградименно в это время оживал и, видимо, поиски часиков заняли больше времени, чем нужно было, а так это лишь его трата. И волнение было напрасно, никто, вроде бы, не сдох. Наверное. Слава богу, мелкий не нашёл способа вернуться в свой мир. Пока что. Если найдёт, то они с Саней его отмудохают на раз два, а потом оденут в смирительную рубашечку и отправят в психиатрическую лечебницу. Ну, это пока даже не план действий. Итак, улица уже стремительно заполнялась монстрами разных видов, от обычных антропоморфных животнов и до демонов с другой непонятной нечистью. Выйдя наружу, мужчина решил сразу направился к выходу из Снежнеграда. Достаточно снега в этой истории.

Пройдя несколько метров, Куплинов понял, что находится уже в Водопадье — месте, где на самом деле температура тоже не шибко высокая. Всё-таки сыро в окружении воды, протекающей абсолютно везде. Вот, летсплейщик уже прошёл прямо по своеобразному коридору и увидел довольно знакомую картину — Монстрёнка, который точно не раз встретится в этой игре, непонятный монстр оранжевого цвета, напоминающий рыбу без глаз, первый эхоцветок, а также всем до боли в голове знакомый скелет, сидящий в своей будке. Дима, больше не решаясь терять времени на всякую ерунду, тем более на разговоры с монстрами, которые никак не влияют на сюжет, просто минул их и остановился возле Санса. Но ненадолго.

— Хэй, Сань, есть какие-нибудь новости?

— Не, сорян, но могу предложить поговорить в баре Гриллби.

— Чувак, щас нет на это времени, как-нибудь потом потрындим.

— Хех, как скажешь. Ну, тогда продолжай свой путь.

Взглянув ещё раз на максимально расслабленно машущего рукой Санса, Дима быстро сохранился и собирался направляться дальше по сюжету, но не тут-то, сука, было. Позади послышался тонкий детский голосок, что заставило мужчину резко обернуться.

— Йо! Ты же человек, так? Это так круто!

Куплинов не стал дальше терять время и готов был уже брести дальше, но его вновь окликнули.

— Э-эй, не игнорируй меня!

— Ладно, малявка, чего ты хочешь?

— Дмитрий всё же решил узнать, чего же, собственно, эта мелкая сопля от него требует.

— Возьми меня с собой! Я хочу увидеть её! Можно? Можно? Можно?

— Слушай, пацан, это слишком опасно. То место, куда он направляется — не для детей, — тут уж и Санс решил вступить в диалог, — Ты можешь, не знаю, пораниться или даже умереть. Я, конечно, не могу тебя останавливать, но лучше послушай совет старого доброго меня.

— Ладно-ладно, но только не говорите моим родителям!

Тут Монстрёнок понял, что дело пахнет керосином и решил, что в данной ситуации правильным действием будет ретироваться. Он побежал куда-то вглубь Водопадья, несколько раз упав лицом вниз, от чего и человек, и монстр за стойкой поморщились. Но всё же через несколько секунд ребёнок уже скрылся в тумане города и был таков.

Летсплейщик тоже решил не тратить время и, попрощавшись со скелетом, также ретировался. Пройдя в следующую комнату, Куплинов обнаружил сундук, в который телепортируются вещи, оставленные в предыдущем. Но в данный момент в инвентаре было достаточно места, так что Дима побрёл дальше. Водопад с камнями. Чёртов водопад с чёртовыми камнями. Но если пройти за этот самый водопад, то можно обнаружить балетную пачку, что мужчина и собирался сделать. Может кому-нибудь в будущем подарит, да и броня реально действенная, говорят.

Мигом прошмыгнув мимо падающих камней, Куплинов прокрался в тёмную, как и всё Водопадье, комнату. Только старая розовая юбка выделялась на общем фоне. Пачка оказалась на удивление достаточно широкой, чтобы даже такой крупный человек, как Дима смог в неё влезть. «Думаю, эта броня мне пригодится, типа, я читал, что это реально защищающая броня, — подумал мужчина и начал напяливать на себя юбку. — Блять, как я это Кате объясню? Ну ничё, это только для самозащиты». Когда часть женского гардероба уже была на летсплейщике, он направился дальше, огибая падающие сверху из ниоткуда камни. На удивление, броня была довольно тяжёлой, будто в неё напихали тех самых булыжников и оставили.

Со следующей же комнаты начинался пиздец. Заросли не предвещали ничего хорошего, да и спрятаться там такому крупному мужчине, как Дмитрий было бы сложнее. В данный момент его целостность и сохранность зависели только от него одного. Это, можно сказать, реальная жизнь, а значит кат сцен здесь не будет. Собравшись с духом, Куплинов шмыгнул прямо в заросли травы, которая не была такой же высокой, как в игре. Он лёг и стал ждать, когда эта парочка начнёт говорить. И это произошло довольно скоро, но вот слышно было только высокий голос, Папируса, а Андайн говорила вкрадчиво и тихо. Похоже, она злилась. Когда же младший скелет удалился с понуро опущенной головой, от героини послышалось:

— Вот чёрт, всё как всегда приходится делать самой. Что за жизнь такая? Ни на кого нельзя положиться!

И как думал летсплейщик, рыбёха права. Многое в нашей жизни приходится делать самому. Андайн ещё немного попричитала, даже запустила копьё прямо в заросли и тоже удалилась в, судя по дыханию, достаточно подавленном состоянии.

Выйдя из своего укрытия, Дмитрий, весь покрытый налипшей на рубашку грязью, направился к следующей комнате. Но кто бы мог подумать, что явится это мелкое безрукое недоразумение.

— Йо! Мы с тобой уже виделись, но ты видел, как она на тебя посмотрела? Это… было круто! Я та-а-ак завидую!

— Слушай, шмакодявка, что дядя Санс тебе говорил? Лучше не иди за мной, если хочешь остаться цел. Иди домой, ну серьёзно. Мне будет пи… в смысле плохо, если с тобой что-то случится.

— Ну ладно.

Кажется, Монстрёнок расстроился. Да и похуй. Главное, что в неприятности влипать не будет, мужчина же всё довольно доходчиво объяснил — если тот пойдёт с Куплиновым, то малому может и не поздоровится.

Ребёнок надул щёки и с тихим «Пф, больно надо» поплёлся назад, кажется, в Снежнеград. И правильно, в данный момент, когда рыбёха в доспехах знает, что человек находится в Подземелье, а именно в Водопадье (что, между прочим, сужает поиск), такому карапузу, как Монстрёнок грозит реальная опасность, да и путаться под ногами будет. Это уже пройденный этап.

Следующая комната вела к мосту, который нужно было сделать из какой-то марихуаны, та к тому же, была очень большой. Это вам не хухры-мухры. Интересно, как эти херни срастутся в мост, который реально можно пересечь? Это мы сейчас и узнаем. Дмитрий сложил все бутоны в один ряд, и… они, разумеется, срослись. Магия же. Теперь пришла пора узнать, выдержит ли Диму ЭТО? И, конечно же, всё прошло спокойно, ведь в этом мире не работают адекватные законы физики.

На другой стороне летсплейщика ждало точно такое же задание, но куда же нужно определить эти бутоны, а ещё… где ёбаный колокольчик? Ох уж этот дисбаланс, сплошная западня. А в следующий раз что будет? Альфис не успеет отключить огонь, и Куплинова сожгут заживо? Ну не-ет, это уже лишнее. Что ж, раз колокольчика нет, значит попытка всего одна, а дальше придётся перепрыгивать. Но, кажется, решение нашлось с первого раза. Вот как раз подходящая дыра для четырёх «марихуан». Перейдя мост из цветочков, мужчина услышал звонок с крайне раздражающей мелодией. Похоже он знал, кто бы это мог быть.