Юнджи впервые спустя столько дней возвращается в универ. Да, хоть ее отсутствие в выходной день никто не заметил, но в учебные дни многие обратили на это внимание. У этих самых студентов начали возникать вопросы по типу: где эта девушка? Мин Юнджи, ее нет в университете? Почему она не ходит? Заболела? И все подобные вопросы, которые любят задать большинство корейских людей. Некоторые девушки спрашивали у Ким Намджуна, где брюнетка, но тот отвечал, что не знает. Ему, кстати, тоже было не по себе, потому что Юнджи не брала телефон, не открывала дверь в квартиру на многоминутные звонки в дверь. Ким уже хотел было начать искать ее младшего брата, но его отговорили от этого, приводя в аргумент, что Юнджи большая девочка и сама потом объявится. А Намджун просто нервничал и ждал.

Брюнетка надела черное платье с зауженным силуэтом и горловиной воротника «стойка». Рукава прямого покроя, спускаются до самого запястья, но от линии локтя идут разрезы. Талия девушка была подчеркнута декоративным поясом с кольцом, который был в моде. Платье спускалось до почти до середины икр, но это никак не портило весь образ, он наоборот показывал элегантность Юнджи. Каблуки на невысоком каблуке дополняли образ, как и черная шляпа на голове. Девушка специально выбрала это платье, так как он показывал, что она далеко не в лучшем расположении духа.

Как только девушка выходит из своей машины, то рядом проходящие студенты оборачиваются на нее и начинают перешептываться. Юнджи буквально плюет на них и на их мнение. Она догадывается, о чем они шепчутся, но ей нет до этого никакого дела. Пусть говорят, что хотят. Юнги на это плевал, ему не до этих дурацких сплетен. Мин идет к главному входу, но ее уже там поджидает троица, которая смотрит со вниманием на всё, в особенности, Намджун, которому уж очень сильно хочется знать, где столько дней пропадала его девушка. Но Юнджи только окидывает их взглядом, кивает и идет дальше. Настроение говно, задание говно, влюбленность в Ким Намджуна соответственно тоже задница. Весело, нечего сказать.

Юнджи проходит в нужную аудитории. Сейчас, вроде, по расписанию должна быть лекция по экономике для всего потока. Мин, откровенно говоря, плевать на это хотел, поэтому она просто достает наушники, втыкая в ухо только один, чтобы хотя бы улавливать суть всей лекции, и включает музыку на тихом звуке.

Заходит преподаватель, который спокойно и неспешно раскладывает свои вещи в виде бумаг, блокнотов и тетрадей размером с альбомный лист.

— Итак, студенты, тема сегодняшней лекции будет про влияние наркотиков на экономику. По плану у вас должна была быть другая тема, но преподавательский состав решил, что эта тема будет актуальнее на данный момент. Надеюсь, не надо рассказывать в чем дело? — преподаватель обводит всю аудитории взглядом, и его глаза цепляются за Намджуна и Юнджи, который сидели не так уж и далеко друг от друга. — Кстати, Ким Намджун и Мин Юнджи, вы же совместно делаете проект? Эта тема будет вам интересна, ведь так?

— Извините, профессор, но мы уже закончили. Но, думаю, что послушать вашу лекцию будет полезно и интересно, — учтиво говорит Намджун, мельком взглянув на Юнджи. Он, конечно же, заметил наушник, но не станет сейчас возникать, парень разберется с этим позже.

— Рад это слышать. Ну что, приступим, — преподаватель просмотрел бумаги и начал вести лекцию. Он рассказывал о последствиях наркоторговли на экономику, про наркотрафик, про то, что пытаются сделать власти, чтобы уменьшить количество опасных группировок, с целью подорвать могущество организованной преступности и защитить здоровье и безопасность граждан. — Незаконный оборот наркотиков оказывает пагубное влияние на транзитные государства, вызывая политическую и экономическую нестабильность, способствуя росту коррупции, а также увеличению числа заболеваний, связанных с немедицинским употреблением наркотиков. Банковская система является одним из основных бенефициаров наркоденег: только 0,5% средств, полученных от реализации наркотиков, конфискуются. Поэтому одна из задач наркополицейских и финансовых разведок государств состоит в том, чтобы затруднить ввод таких денег в банки.

Юнджи все-таки вынула наушник и начала вникать в суть насущего вопроса, потому что это действительно интересно, особенно с ее то работой. Она все же хочет найти лазейку, чтобы победить Тэхёна и предотвратить полный пиздец. По крайней мере, Юнги очень на это надеется.

Чонгук с самого появления Юнджи в универе не может перестать обращать на нее внимание. Это очень сильно напрягает парня. Он все пытается найти хоть какую-нибудь частичку, которая бы являлась бы отсылкой к Мин Юнги — к парню, «брату» Юнджи. Гук понимает, что он почти на грани, чтобы стать параноиком, но не может отделаться от этой идеи, потому что это действительно странно. Чон весь учебный день наблюдает за девушкой, на ее слова, мимику, движения, походку, на то, как она разговаривает с ними, с Намдужном. Ким, кстати, поверил девушке, что та уехала домой в Тэгу на пару дней, чтобы встретиться с родителями, но парень с фиолетовыми волосами сомневался, что это правда. Гук понимает, что Юнджи могла уловить эти изменения в его характере, но его это не волнует. А Кан Соджи, хоть уже и бывшая девушка Чон Чонгука, но все же заметила это изменение. Она не хочет оставлять все так, поэтому, как только появляется первая возможность остаться наедине, то набирает номер Хоупа.

— Слушаю, — вальяжно отвечает киллер.

— Я бы хотела договориться о дате проведения «операции», — четко выговаривает Соджи. Она уверена в своих действиях, и девушка не хочет просто так отступать. Тем более эта Мин Юнджи ее изрядно достала.

— Милочка, я бы мог начать прям сегодня, если бы вы мне прислали фото девушки.

— Отлично, значит, сегодня, — игнорирует издевку киллера Соджи. — Фото у меня не было до сегодняшнего дня, потому что этой девушки не было в университете. Я сейчас вам его вышлю.

— Хорошо. Напомните мне еще раз, как зовут моего клиента.

— Мин Юнджи, — едко бросает девушка, а Хоуп слышит в интонации отвращение. «Ну что ж, раз так, то хорошо», — думает Хосок.

— Мин Юнджи, — задумчиво и тихо повторяет киллер, сбрасывая звонок. Через пару секунд приходит фото девушки в красивом черном платье. Она смеется в окружении парней, но те не интересуют Хосока, поэтому он внимательно рассматривает Юнджи и отмечает, что уж очень сильно она похожа на его некогда знакомого Мин Юнги.

Хосок знает, что скоро девушка должна закончить учебу, поэтому он берет с собой пистолет для легкой обороны и едет к универу, чтобы начать выслеживать свою жертву. Все свое оружие он уже почистил заранее, поэтому в любой момент Хосок может заехать домой, забрать сумку и пойти «охотиться». Сейчас же у него нет цели пристрелить свою жертву, он планирует узнать ее поближе, где живет, куда ходит. Слежка. Чем сейчас и занимается Хоуп, наблюдая около какой-то кафешки.

Он ждет, когда выйдет его добыча в черном одеянии. Как только Юнджи садится в свою машину и выезжает с парковки, Хосок тоже трогается с места. Он едет далеко позади, стараясь не привлекать к себе внимание и наблюдая как бы невзначай. Такова его первая ступень. Он долго выслеживает жертву, узнает ее поближе, а потом уже выполняет заказ. Но Хосок понимает, что дело Мин Юнджи быстрое, поэтому он должен решить это как можно скорее. Ну и тем более не в прикол ему следить за красивой девушкой. Глупо это, не находите? Когда брюнетка припарковала машину, Хосок решил, что на этом его миссия на сегодня закончилась, но он услышал телефонный разговор. Из контекста Хоуп понял, что вечером Юнджи придется выйти на работу, так как та прогуляла свои часы.

«Эх, ну ладно. Последим вечером тогда», — думает киллер, заводя мотор своего мотоцикла. Сейчас он поедет домой, чтобы взять нужные вещи и специальную одежду. Тем более он может выполнить заказ сегодня же вечером. Зачем терять время?

***

— Гук, что с тобой сегодня? Ты весь день сам не свой, — говорил Чимин, отпивая из банки пиво и смотря на друга. Троица решила собраться вечером у Чона, чтобы попить пиво и поесть острую курочку. Типично для корейцев, не находите?

— Да так ничего серьезного, — Чонгук замялся, потому что не знает, что ответить друзьям. Не скажет же он, что думает будто Мин Юнджи не девушка вовсе, а парень? Это было бы странно, и ему бы все равно не поверили бы.

— И тем более все эти дни, Ким Соджи к нам не подходила и не крутилась рядом с тобой. Вы поссорились? — вклинивается в разговор Намджун. Он действительно начал переживать за Чонгука, который в последние дни стал более замкнутым, постоянно молчал, а сегодня не отрывал взгляда от Юнджи, даже во время пар. Странно.

— Не только поссорились, — все же Чонгук решает рассказать об этом друзьям, — мы расстались.

— Да не может такое быть! — Намджун выглядит слишком удивленным, даже шокированным. Он и не мог догадаться, что Гук расстанется с Соджи, которая хоть постоянно на него и вешалась, но Чон всегда говорил, что любит ее. А тут такое. — А как же твои признания, что ты ее любишь?

— Я правда так думал, но в последние несколько недель понял, что не могу быть с ней. Она… раздражала? Постоянно ревновала к Юнджи.

— То есть твоя неземное обожание Кан Соджи закончилось? — зачем-то задал вопрос Чимин. Он уже давно начал понимать, что с таким характером, как у этой девушки, их отношения долго не протянут.

— Да, — коротко отвечает Чонгук, не смотря на друзей, которые сверлили друг на друга глазами. Один с до сих пор с удивлением, а другой с пониманием.

— Чимин, только не говори, что ты это понял еще давно? — Намджун не выдержал. Непроницательное лицо Чимина начало напрягать, а блондин хотел узнать, что творится в этой каштановой голове.

— Понимаешь, Намджун, я был уверен, что они расстанутся уже давно. Почему, ты спросишь? Потому что такая девушка, как Кан Соджи, пока не готова к серьезным отношениям. Для нее все это игра, это видно по тому, как она относилась к Чонгуку, к ее манере разговора. Она нисколько не изменилась с начала их отношений. Вот, скажи, Юнджи же изменилась за ваше недолгое общение и разговоры. Уверен, что да.

— Да ясно эт, Чимин, — спокойно говорит Намджун. — Я просто думал, что хоть у них специфические отношения, но они должны были сохраниться на долгие года, потому что политика…

— Намджун, политика здесь не играет никакой роли. И ты это прекрасно знаешь. А ну и тем более, кто из нас троих самый что ни на есть бабник? — Пак начал играть по-взрослому. Это понял каждый, но такая уж манера их общения.

— Я прекрасно знаю это, но все же…

— Давайте закроем эту тему? — все-таки Чонгук решил взять этот бесконечный разговор под свой контроль. Он знает, что его друзья могут продолжить разглагольствовать эту тему еще долго, а потом перейти на другую и так до бесконечности. Намджун с Чимином все-таки заткнулись и продолжили пить уже не такое холодное пиво и есть острую курочку. Оставшийся вечер они провели за непринужденной беседой, за чем они здесь вообще-то и собрались. Чтобы расслабиться и поболтать.

  ***

Хосок весь вечер проводит около дома Юнджи, но уже со всей экипировкой в киллера. На подбородке видна черная маска с рисунком, который сейчас еще трудно разглядеть. А его блондинистые, даже выбеленные волосы, бросаются в глаза в вечерней темноте и на фоне его черной одежды. Он опирается о свой мотоцикл, ожидая, когда девушка выйдет и сядет в свою машину. И вот удача на его стороне: Юнджи выходит из дома. Ее машина заводится и выезжает с парковки. Хосок также продолжает следовать незаметно. Он не хочет, чтобы его жертва обнаружила киллера раньше положенного срока.

Клуб. Хоуп знает это место, он бывал здесь не раз. «Странно», — думает киллер, заходя в клуб, в который его пускают без проблем. Знают его прекрасно. Он идет в самый дальний уголок зала, чтобы не привлекать к себе сильного внимания, но еще иметь возможность к обзору всего пространства. Он попивает какой-то безалкогольный напиток и ждет, когда появится Мин Юнджи в поле его зрения. И снова. Она выходит в своем коротком и сексуальном кимоно и начинает танцевать перед пьяной публикой. Хосок смотрит на нее и отмечает, что она довольно сексуальна даже в столь закрытом костюме. Но он продолжает ждать.

Сколько часов киллер уже здесь? Он не может сказать. Минуты двигаются слишком медленно, а количество пустых стаканов из-под коктейлей увеличилось. Хосок уверен, что хоть они и безалкогольные, но все же имеют хоть какой-то процент. Но он терпеливо выслеживает свою жертву. И наконец Юнджи скрывается из поля его зрения, а потом снова появляется, но уже в нормальной одежде и направляется к выходу. Хоуп не теряет минут и следует за ней. Гонка началась.

Юнджи садится в машину и видит, что в зеркалах заднего вида мотоцикл, который за этот день замечает уже не впервые раз. Да в первый раз она не обратила на это внимание, во второй роз что-то заподозрила, а сейчас все это указывает на слежку, от которой следует избавится. Юнги понимает, что это может быть, поэтому начинает параллельно свою игру.

Девушка выезжает и едет не домой, а по всем возможным дорогам, чтобы запутать водителя мотоцикла, который теперь держится слишком близко. Синяя машина движется по большим и маленьким трассам, чтобы хоть как-то сбить преследователя. Моментами у нее это даже получается, но мотоциклист вновь возвращается и продолжает погоню. Юнджи в такие моменты матерится и только прибавляет скорость. Плевать на камеры, Сокджин обо всем позаботится, а сейчас главное оторваться от долбанного мотоциклиста.

Хосок за всю погоню не переставал материться. Он понял, что с ним наглым образом играются. Но киллер не сдается. Он уверен, что сможет подловить эту брюнетку, а потом ее застрелить. Но с каждым километром Хоуп понимает, что бензина становится все меньше, а погоня не может быть вечно. Либо все-таки девушка ускользнет, либо у него просто закончится бензин, и тогда он точно потеряет след, и задание останется еще на следующий день. А вот тогда будет в разы сложнее, потому что он уже показал себя. Хосок следует за Юнджи еще несколько километров, а после все-таки забивает на это и едет на заправку.

«Плевать», — говорит себе Хосок, наливая в почти пустой бак бензин.

Юнджи, как только мотоцикл сам свернул с прямой дороги, выдыхает и пытается понять, где она находится, чтобы поехать домой. На часах уже давно глубокая ночь, а девушка устала. Она приезжает домой, и сразу же идет в душ. Надо смыть с себя всю пыль, что накопилась за день.

Мин стоит около открытого окна и снова курит. За время «веселой гонки» он все не мог отделаться от мысли, что мотоцикл ему кажется очень сильно знакомым, а еще через шлем Юнги заметил что-то маленькое, но ярко-розовое, что есть только у одного его старого знакомого.

— Неужели, мотоциклист Чон Хосок с его одной маленькой страстью? — тихо говорит Юнги, улыбаясь и туша сигарету. Он с этим обязательно разберется, но завтра, а сейчас брюнет пойдет спать.