Двери школы широко открываются, и следом на улицу вылетает Вэй Усянь. В одной руке мужчина держит телефон, прижимая его к уху, а в другой находится чёрный портфель.
— Наконец-то я отправил своих малышей на каникулы. Теперь даже ты не заставишь меня встать раньше одиннадцати, я тоже заслужил отдых!
— Конечно, — отозвался голос из телефона. Вэй Усянь не мог видеть лицо этого человека, но был готов поклясться, что уголки его губ слегка приподнялись.
— Кстати, Лань Чжань! Ты обещал сегодня приготовить мне суп из корня лотоса и свиных рёбрышек. Я так проголодался после работы, — устало протянул мужчина.
— Уже всё готово, ты задерживаешься.
— Прости-прости! Ну сам понимаешь, вся эта беготня в последние дни…
— Ничего страшного, — перебил Лань Ванцзи, — я жду тебя.
— Уже бегу! — бросил напоследок Вэй Усянь.
Плюхнувшись на водительское сиденье, Вэй Ин тут же завёл машину и включил посильнее кондиционер. Лето начнётся только через пару дней, но жара уже стояла невыносимая. Проезжая знакомые улицы города под песни любимой группы, Вэй Усянь пребывал в прекрасном настроении и уже предвкушал скорый отдых на море вместе с мужем.
Едва загорелся зелёный свет, и машина продолжила движение по главной дороге. Хотелось как можно скорее добраться до дома. Но стоило Вэй Ину только тронуться, как с правой стороны раздался пронзительный свист колёс. Не дав возможности среагировать, неизвестный автомобиль с оглушительным ударом въехал прямо в заднюю дверь машины, заставляя её слегла приподняться и развернуться на все две полосы. В этот же момент Вэй Усяня откинуло влево, и голова сильно ударилась о стекло.
Сразу же вылетев из машины, Вэй Ин бросился к водителю врезавшегося в него автомобиля. Тот был жив, но без сознания, всё лицо залито кровью.
«Странно, — подумал Вэй Ин, — у него нет подушек безопасности?»
И только сейчас мужчина почувствовал, как от виска по левой стороне лица стекает кровь, пачкая прядь волос и одежду. К тому времени вокруг места происшествия собралось достаточно много свидетелей, а кто-то уже вызвал нужные службы. В этот момент Вэй Усяню захотелось увидеть только одного человека. Пальцы сами набрали нужный номер.
— Вэй Ин?
— Лань Чжань, я попал в аварию, подходи пожалуйста к тридцать первому дому на нашей улице.
— Ты в порядке?
— Всего лишь небольшой ушиб, жить буду. А вот машина…
— Неважно, сейчас приеду, — перебил его Лань Ванцзи и сбросил звонок.
До места аварии было совсем недалеко, на машине дорога заняла даже меньше минуты, но для Лань Чжаня эти секунды казались почти вечностью. Голос Вэй Ина был такой тихий и взволнованный, хотелось как можно скорее помочь ему, обнять, успокоить.
— И это ты называешь небольшой ушиб? — возмущался Лань Ванцзи, аккуратно накладывая марлевую повязку на рану.
Он приехал немного раньше медиков и оказывал первую помощь Вэй Ину, пока остальные свидетели помогали другому пострадавшему водителю.
— Ну не ругайся, Лань Чжань. Я правда сначала так думал, а сейчас… — Вэй Усянь замолчал, пытаясь сдержать рвотные позывы.
— Тошнит?
— Мгм. И голова кружится.
Лань Ванцзи закончил с перевязкой и обнял Вэй Ина, нежно поглаживая его по голове, как маленького котёнка. Ещё с момента того звонка, сердце Лань Чжаня не переставало бешено стучать в страхе за любимого человека. Этот вечер они должны были провести совсем не так.
Вскоре на место происшествия приехала помощь. Участников аварии забрали в больницу, а Лань Чжань остался разобраться с машиной, пока свидетели давали показания.
***
— Ох, я так устал, — жалобно протянул Вэй Усянь, как попало скидывая обувь.
— Нужно покушать, и пойдём спать, — ответил Лань Ванцзи, возвращая обувь Вэй Ина в нормальное положение.
— Прям сразу спать? — Вэй Ин подошёл ближе к супругу и слегка приобнял его за талию.
— Ты хоть и отделался лёгким испугом, но врач сказал тебе первое время избегать перенапряжения и любой физической активности, — Лань Чжань ответил на объятия Вэй Усяня и оставил целомудренный поцелуй на лбу.
— Какое перенапряжение? Я чувствую себя прекрасно!
— Ты же буквально минуту назад сказал…
— О, Лань Чжань! Суп наверняка уже остыл, пойдём скорее, — перебил Вэй Ин, убегая на кухню.
Впервые за столом первым нарушил тишину Лань Ванцзи.
— В машине водителя, с которым ты столкнулся, были перерезаны тормозные шланги. Дело передали полиции, тебе тоже нужно будет приехать в участок, дать показания. Завтра вместе поедем.
— Ого…
И впервые Вэй Усянь не мог найти подходящих слов.
Закончив все приготовления ко сну, Вэй Усянь лёг под одеяло рядом с мужем, сплетаясь с ним и руками, и ногами. Но даже этого показалось мало, захотелось прижаться ещё ближе. Вэй Ин полностью перенёс вес на Лань Ванцзи, покрывая его шею множественными поцелуями.
— Вэй Ин… Тебе нужно отдохнуть, — прервал его Лань Ванцзи.
— Лань Чжань, но я правда себя хорошо чувствую!
Как бы Лань Ванцзи ни старался сдерживать себя, но после того, как Вэй Усянь начал тереться коленом между его ног, остатки самообладания мигом исчезли. И только Вэй Ин открыл свой рот, чтобы наверняка выдать что-то соблазнительное, Лань Чжань тут же накрыл его губы своими. Что ж, если он не может отказать своему бесстыдному мужу, то хоть постарается сделать всё, чтобы тот не слишком напрягался.
***
Вэй Ин открывает глаза и видит перед собой мирно спящего Лань Чжаня. Очень редко он просыпается первым, поэтому представшая взору картина кажется слишком прекрасной.
«Лань Чжань. Мой любимый Лань Чжань, — думает Вэй Ин.»
Он вспоминает события вчерашнего дня, и его сердце вновь наполняется нежностью и любовью к этому человеку. Лань Ванцзи был первым, о ком подумал Вэй Ин в момент опасности, единственным, кого он тогда хотел видеть. Именно Лань Чжань примчался к нему буквально за минуту, вовремя оказал первую помощь и так успокаивающе обнимал, не давая Вэй Ину упасть из-за головокружения. Вдоволь налюбовавшись на этого прекрасного мужчину, Вэй Усянь аккуратно выпутался из его объятий и покинул спальню.
Проснувшись, Лань Ванцзи не почувствовал привычного тепла у себя под боком. В голове сразу возник вчерашний день, тот страх и переживания, и на секунду появилась ужасная мысль, объясняющая отсутствие Вэй Ина в постели. Лань Чжань тут же проснулся, отгоняя подобные мысли, и заправив кровать, вышел из комнаты. В этот же момент в нос ударил приятный запах выпечки, а до ушей доносился треск масла на сковороде. Мигом оказавшись на кухне, Лань Ванцзи увидел, как Вэй Ин безуспешно пытается перевернуть блинчик. При виде такой картины улыбка сама полезла на лицо.
— Доброе утро, Лань Чжань! Ты проснулся немного раньше, чем нужно, — Вэй Усянь кинул взгляд на совсем небольшое количество испечённых блинчиков.
Лань Ванцзи лишь обнял Вэй Ина сзади и зарылся лицом в его длинные шелковистые волосы.
— Давай я тебе помогу.
Тревога в сердце окончательно рассеялась, оставляя место лишь счастью и безграничной любви.