Примечание
Прошу обратить внимание: Персонажи игры попадают в реальный (!!!) мир. В этом и суть попаданства.
В глазах темнеет от злости. Она повержена. Лежит на полу своего Храма и сжимает кулаки.
«Джулия… Дочка…»
Голос со стороны кажется таким знакомым. До боли сжимается сердце. Хочется просто вырвать его из груди! Нет желания поднимать голову, ведь она уже поняла, кто это.
— Всё хорошо, дочка… Всё закончилось… — и Сон Бан сдается. Медленно вставая, она бредет в сторону отца, смотря на его бледный, призрачный силуэт. Он все такой же домашний, от него всё так же веет уютом и теплом. Но вдруг она останавливается. Злость берет вверх. Она проиграла… Быть этого не может!
— Нет! Это не можешь быть ты! Меня так просто не обмануть! — Джулия кричит. На глаза наворачиваются слёзы. Она решает уйти. Ретироваться с места битвы. Один взмах рукой и магический тёмный портал создан. Но магия не любит эмоций. И не известно, куда её приведёт открытая тропа…
Полёт оказался очень долгим. Джулия и сама удивилась этому. Но приземление вышло не самым лучшим. В её жизни бывали и более мягкие посадки. Упала она прямо на землю. Тело нещадно ныло. И шум вокруг нарастал. Голоса людей. Очень много людей. Но она не хотела попасть в людное место. Если её сейчас схватят, все её планы пойдут крахом. Хотя стоп, они уже пошли крахом. Значит терять нечего.
Медленно вставая и пошатываясь, бывшая Госпожа теней открыла глаза. Этот мир… такой светло-серый. И люди. Их тысячи! И все смотрят на неё. Но они не похожи на жителей мира Нарю. Они… другие. И все до единого бояться её. Это видно по глазам.
«Ошибка… Это была ошибка…» — пронеслось в голове у Сон Бан. Она ошиблась. Её заклинание перенесло куда-то не туда. Это не её мир!
Пока девушка бегло осматривалась вокруг, гул стал нарастать. Прибавился совершенно новый, очень громкий. Вокруг стали приближаться странные повозки. Белые, с красным крестом и змеей вокруг него. Вышедшие оттуда люди пошли в её сторону, что-то говоря.
— Нет! — истошно заорала Сон Бан и рванула прочь. Она совершенно не знала, куда бежала. Люди расступались перед ней, не желая бить сбитыми. Высокие каблуки её одежды добавляли неудобства. Бежала она медленно. Но спасение жизни от странных людей в синих костюмах, что бежали за ней, нужно было, как воздух. И она, задыхаясь, из последних сил открыла ещё один портал. Он вышел меньше. Но ничего, Джулия и туда пролезет. Нырнув в черное варево магии, она утонула в нём.
Новое приземление вышло куда более приятным. То, куда упала девушка, было мягким. Немного тёплым. Немного полежав и пошарив руками, она поняла, что это кровать. Медленно открыв глаза, Джулия увидела самую обычную комнату. Почти полупустую. Кровать, небольшой комод, стол с лампой и кучей бумаг, большое окно, солнце из которого заливало комнату.
— Вы… вы кто?! — голос опять казался до боли знакомым. Но таким испуганным.
Медленно сев, Сон Бан нашла источник голоса — это был её отец. Только вот он не одет в шикарные одежды Школы Лисицы, а в простой серый костюм. С галстуком и белой рубашкой.
— Я повторяю! Кто вы?! Я сейчас вызову охрану! — мужчина уже начал судорожно набирать на странном устройстве клавиши, но Джулия, быстро вскочив с места, перехватила его руки и зажала его ладони между своими. Из глаз закапали слёзы.
— Папочка… Папочка… Это же я, твоя малышка Джулия! Ты помнишь меня?!
— Девушка… — мужчину устало вздохнул, откладывая трубку и присаживаясь на ближайший стул, — вам кто-то рассказал? Вы хотите меня разыграть? Моя дочь, моя маленькая Джулия, умерла несколько недель назад.
На глазах безутешного отца появились слёзы. Он оплакивал свою малышку, свой свет в оконце. Ведь её больше с ним нет. Жизнь не щадит никого. Будь ты хоть молодым, хоть старым.
— Папочка… ну посмотри на меня! — девушка упала перед своим отцом на колени, накрыв его ладони своими. Она смотрела, как он медленно поднимает глаза и на неё и вздыхает. От такого взгляда сердце девушки было готово разовраться на месте.
— Ты… лишь галлюцинация, — он медленно встаёт и подходит к своему окну. Сон Гвон не долго стоял, выискивая кого-то взглядом среди людей, что неспешно шли мимо его дома.
— Ты очень похожа на мою девочку — голос отца был тяжелым и холодным. Но не от злобы или ненависти, нет. Он такой от тоски. И от такого тона саму девушку прошибает током. Нет… В голове всплывают воспоминания, от которых становится немыслимо больно.
Его любимая дочь. Его Джулия. Лежит в больницы. Несчастный случай. Машина сбила её на полной скорости, когда та шла домой, к любимому отцу. В тот день они хотели вместе испечь торт… Она так спешила, что не заметила легковушку, что вывернула из-за поворота.
Вокруг неприятно пахнет лекарствами, противный писк техники режет уши. И слова врача о том, что его девочка уже не выйдет из комы, бьют в самое сердце. Не глядя подписанное разрешение на отключение её от системы жизнедеятельности… Прости, моя милая… Но теперь он не уйдет от неё! Не во второй раз!
— Папа… — она медленно встает и, не сдерживая слёз, подходит к мужчине. От него так же пахнет домашним уютом и теплом. Протянув руки, Джулия обхватывает его плечи и прижимает к своей груди. Внутри очень больно, хочется кричать и плакать на взрыв, чтобы слышали все. Но она лишь утыкается лицом в плечо такого же Сон Гвона, как и её почивший отец и плачет, плачет, плачет. А тот в ответ лишь поглаживает ладони той, кто так похож на его почившую дочь, плача вместе с ней в унисон… Двое потерянных в мире существа нашли утешение в слезах друг друга.