Глава 22. Мост

— Ну последнюю главу! Совсем коротенькую: одна развилка, две концовки. Да вы её мигом сыграете!


— Лика, уже стемнело.


— Нам в темноте и надо, это ночная сцена!


— В смысле, что уже совсем вечер и нам край пора вылетать.


— Но вы же ещё не готовились к старту, да? Вот пусть пока всё приготовят, а мы доснимаем… Зачем вам эти технические подробности, проверки… Капитан поднялся на борт — корабль стартовал. Тедди, приём, — торопливо заговорила она в комм, — начинайте подготовку к вылету. Скоро капитан вернётся и полетите. Как понял?


— Никак не понял, мелкая, ты чего это у нас за капитана командуешь?


Станислав обречённо вздохнул и подтвердил:


— Тед, делай, как она сказала, но если мы через полчаса не появимся — перегоняй корабль сюда, ставь им посреди кадра и забирайте нас прямо так.


— Принято, — согласился пилот. — Начинаю подготовку.


Лика показала рукой «Йес!», отрубила связь и заорала на всю площадку:


— Так, все по местам! Минутная готовность. Камера. Мотор. Поехали!


***


Они закончили даже быстрее. Что там делать, всего один диалог… Станислав даже не стал возмущаться насчёт очередного «насилия в кадре», чтобы время не тратить. А теперь жалел, так как выяснилось, что в этот раз Ланс со сценарием не ознакомился и к внезапно направленному в лоб пистолету оказался не готов. Да, сориентировался он за секунду, но выражение лица в тот краткий миг… Станислава аж передёрнуло от воспоминания, да и в целом он чувствовал себя погано. Тем более что один из вариантов действительно заканчивался выстрелом.


Лика захватила Трикси и умчалась обсуждать подробности дальнейших съёмок — уже остальных двух линий. Они планировали как раз уложиться в то время, пока «Мозгоед» будет заканчивать рейс, а потом доснимать части, в которых персонажам надо будет играть совместно. Вместо неё к космолётчикам подошла Кира.


— Вот. Ты заслужил, — сказала она, протягивая Лансу целое ведёрко черники.


Тот радостно принял подарок и сразу запустил туда руку. Станислав посмотрел на это и подумал, что ему этот голубой цвет теперь как бы в кошмарах сниться не начал, после таких потрясений. Так что и хорошо, что ягоду вручили лично «котику» — вот ему она по душе, что бывает крайне редко. Впрочем, Кира добавила, уже обращаясь к капитану:


— Я и на корабль пару больших банок с соком отправила — всем хватит понемногу. А к следующему прилёту ещё насобираем.


Станислав издал неопределённый звук. Обижать Киру не хотелось, она же от всей души. Да и остальным нравится.


— Скажите, Станислав Федотович, — тем временем нерешительно спросила девушка, — как думаете, получится у нас что-нибудь с этой идеей? Вот вы уже немалую часть сюжета видели, пусть и пока от одного лица. Сможет такое повлиять на игроков?


Станислав покачал головой, вздохнул и ответил:


— Я думаю… Если уж после вашей игры человек не станет ближе к пониманию проблемы киборгов, то ему уже ничем не поможешь. Очень уж вы сильную штуку задумали. Даже меня вон как проняло. — Станислав вытянул вперёд руку с всё ещё зажатым в ней пистолетом. Та подрагивала. На камеру эту дрожь даже изображать не пришлось, пистолет сам ходуном ходил. — Так что и игроков проймёт. Особенно учитывая, что это далеко не конец. Там, как я понимаю, веселее будет. Меня больше волнует, как вы с этой штукой цензуру пройдёте. Всё-таки, как вы ни старались, а параллель с киборгами очевидна.


— А это мы уже продумали, — усмехнулась Кира. — В обзорный ролик пойдут в основном сцены с Коннором. И будет чётко показано, что его основная миссия как раз девиантов остановить. И она вполне выполнима. С чего проверяющим знать, что большинство игроков неожиданно, против всех законов жанра, захочет эту миссию провалить…


Станислав покачал головой. С этой стороны действительно… Такая штука правительству только на руку.


— Красиво. А потом будет поздно что-то менять. Игры сейчас — как вирус, особенно хорошие. Что ж, удачи вам.


— Нам! — уверенно поправила Кира и улыбнулась: — Возвращайтесь скорее.