*два месяца спустя*

— Ты можешь заткнуться и дать мне сосредоточиться? — начала язвить Бонни на Деймона, когда ее терпение уже было на грани.

Я лежала на просторном диване в гостиной Сальваторе, в окружении трех самых дорогих мне людей: Деймона, Бонни и Кэролайн, пока ведьма отрабатывала на мне новое заклинание. Ее костлявые руки нависли прямо над моим животом, тем самым считывая определенную энергию.

— А вдруг твой ведьминский локатор ошибётся? Или вообще с Еленой и нашим ребёнком что-то случится?! — наглядно демонстрировал свои бурные эмоции Деймон блуждая вокруг нас.

— Не сходи с ума! Я просто узнаю пол. — ненадолго отвлеклась на него Бонни и, вновь закрыв глаза, продолжила читать заклинание на непонятном языке.

Скривив угрюмую и обиженную гримасу, Сальваторе все же смог пересилить себя и успокоившись, сесть на диван напротив.

— Не будь таким мерзким, — улыбнувшись, прошептала я своему крайне надоедливому парню.

Когда Бон прекратила чтение и в очередной раз провела поверх живота рукой, по телу разлилось приятное тепло и я с затаившимся дыханием стала наблюдать за малейшими изменения в лице подруги.

— Я думаю, что это… — она одарила меня тёплой улыбкой, прежде чем Кэролайн перебила ее.

— Стой, стой, стой! — воодушевленно запищала блондинка, в одну секунду оказавшись возле нас.

В недоумении, мы втроём переглянулись и с застывшим на наших лицах немым вопросом, взглянули на Кэр.

— Я хочу устроить для вас гендер-пати. — жестами указывая на меня с Деймон начала Форбс. — И ты, Бонни Беннет, поможешь мне с этим прямо сейчас!

Она резко подхватила под руку подругу, от чего та чуть ли не повалилась на пол.

Я знала, что Кэролайн в жизни не упустит и малейшего повода, чтобы устроить какую-нибудь вечеринку, и потому даже не став возражать, проводила подруг, пожелав Бонни удачи и хорошего вечера. Когда массивная деревянная дверь особняка захлопнулась, я, разведя руками перед старшим Сальваторе, присела к нему, согнув одну ногу в колене.

— Иди ко мне, — томно выдохнув, он по-царски разлегся на диване и жестом руки пригласил за собой.

Не раздумывая и поудобнее расположившись, на его груди, я прислушалась к умеренному биению вампирского сердца и потрескиванию огня в старом камине.

— Деймон… — решилась я начать разговор о том, что гложет меня уже многие недели.

— Мм, — промычал тот, слегла касаясь губами моей макушки.

— Как думаешь, Стефан вернётся в Мистик Фоллс? — от легкого волнения я нервно заерзала на месте.

Сам Стефан, узнав о случившемся, буквально сразу же покинул город вместе со старым другом-Клаусом, даже не став ничего обсуждать. Я не смею винить его за это, но меня слишком беспокоит его состояние, и было бы намного легче, если бы он все же остался здесь.

— Предлагаю обсудить какие подгузники сейчас лучше всего подходят детям, — с издевкой заявил о нежелании продолжать этот разговор Деймон.

— Он твой брат!

— Он твой бывший. Между прочим, я, как ответственный отец, переживаю за его или ее комфорт, — теплой ладонью, Деймон, сквозь тонкую майку лишь слегка погладил мой живот, словно боясь навредить.

Подняв голову, я осуждающе посмотрела на самодовольного вампира. Наблюдая за ним уже больше месяца, я заметила, то, как сильно ему не хватает брата, но это Деймон, и он никогда не признается себе в этом. Смирившись с его поведением, я вновь опустилась на него, обвив одной рукой предплечье.

— Не переживай, — успокаивающе звучал голос любимого. — Это Стефан. Он не сможет долго обижаться на тебя.

Он подбадривающе гладил меня по спине, и я слегка кивнула ему в ответ, чувствуя, как по моему телу разливается такое родное тепло, а веки все тяжелеют. Пока я невольно погружалась в сон, ощущая себя в самом защищённом «месте», Сальваторе нашептывал что-то на ухо, а его пальцы путались у меня в волосах…

***

— Не круто опаздывать на свою же вечеринку! —осуждающе сложив руки на груди встретила нас Кэр у входа.

— Извини, — раскаялась я перед подругой, нервно поправляя складки на своём светлом летнем платье.

— Мы просто были… слегка заняты. — самодовольно начал оправдание Деймон.

Я почувствовала, как невольно запылали мои щёки, наверняка обретая румяный оттенок. В разуме тут же всплыли ещё свежие воспоминания нашего внепланового секса, а на губах вновь почувствовался смешанный вкус бурбона с поцелуями, в следствии чего мне пришлось испытать стыд, пряча от Кэролайн взгляд.

— Боже, — демонстративно цокнув, вампирша сверху вниз оглядела нас. — Избавь меня от подробностей.

В ответ Сальваторе лишь ухмыльнулся, взяв улыбающуюся и смущенную этим разговором меня под локоть.

— Расслабься, дорогуша, — неожиданно оказался возле Кэр Клаус Майклсон, когда мы ступили за порог.

Ладони древнего накрыли худые плечи девушки, от чего та шокировано вздрогнула, склоняя голову в пол оборота. Его лицо заметно сменилось, когда он обратил внимание сначала на меня, а потом на наши с Дэйем сплетённые с друг другом руки.

— Примите мои поздравления, — несвойственно себе заулыбался Майклсон, провожая нас надменным взглядом внутрь дома бывшего мэра.

Деймон по-собственнически схватил меня за руку и притянул ближе к себе. Только сейчас я заметила, как напряглось его лицо, а на руках выступили венки. Он зол, зол на Клауса. И я понимаю и разделяю его чувства, ни смотря на то, что все обиды остались в прошлом, но это не наша забота, точно не сейчас. Если Клаус оказался здесь, то наверняка не один, а в компании с младшим братом Сальваторе. С этой мыслью я начала разглядывать всех присутствующих, пока мы наконец не оказались на заднем дворе особняка, где нас тепло встретили близкие друзья и знакомые.

Судя по тому, как волшебно было оформлено специально отведенное для мероприятия пространство улицы, Кэр постаралась на славу. В самом центре красовался чёрный шар внушительных объемов, который нам с Деймоном предстоит сегодня лопнуть, дабы узнать долгожданный пол малыша. По обе стороны от него располагались два вытянутых стола, заполненные различными видами угощений и поверх которых висели различные украшения в соответствии двум цветам. В голове не укладывалось, как у Кэр получается организовывать любые мероприятия в столь короткие сроки…

— Поздравляю будущих родителей! — буквально из ниоткуда выскочила Бонни, сверкая своей белоснежной улыбкой.

Она потрясла коробкой с небольшим отверстием на крышке и вытянула ладонь с четырьмя бантиками, так же окрашенными в два традиционных цвета:

⠀— Предположения?

Деймон машинально потянулся за голубым бантом и запихнул его в ящик, ожидая аналогичного действия от меня. Задумавшись, я оглядела его с ног до головы и высокомерно вздёрнула подбородок.

— Простите, но я не вынесу второго Деймона Сальваторе, — усмехнулась я, и, сделав акцент на последних словах, вложила розовое украшение в коробку.

— Готов поспорить, что у девочки характер был бы даже хуже, — фирменно закатил глаза он. 

Дружно рассмеявшись, мы последовали сквозь собравшуюся толпу, дабы как можно скорее приступить к волнующей кульминации дня. Легкий летний ветерок раздувал мои несобранные волосы, когда я дрожащей от накопившегося волнения рукой, приняла длинную иглу с ладони уже подоспевшей Кэролайн. С каждой оттянутой секундой интерес брал все больший верх, как надо мной, так и над окружающими.

«Раз»— послышался резкий хоровой выкрик.

Сияя улыбкой, я оглядывала двор, пока Деймон разместился возле меня, поглаживая одной рукой плечи.

«Два»

Будоражащие ощущения накрывали с новой силой, а ладонь возлюбленного нежно взяла мою, чуть направляя в сторону шара.

«Три»

Чёрный шар с хлопком, сопровождающийся ликующими возгласами, выпускает из себя все содержимое. Распахнув веки, я завороженно наблюдаю за тем, как розовые конфетти разлетаются по воздуху и неторопливо опускаются на землю. У нас будет девочка… открыв рот от удивления и непроизвольно пустив слезу, я обернулась к Деймону, лицо которого по-необычному светилось от счастья, а губы уже близились к моим…

***

Пока будущий отец, наверное впервые за весь день столь неохотно оставил меня одну, я, уминая очередное угощение, слушала непринужденные наставления мамы Кэролайн.

— Привет, — послышался с боку до боли знакомый и родной мужской голос.

«Он все-таки вернулся…» — произнесла в голове я, чуть не выронив кексик из рук. Стефан тепло обнялся с шерифом, одарив ее парами комплиментов, и, дождавшись когда та уйдёт, повернулся лицом ко мне.

— Поздравляю вас, — его большой палец коснулся моей щеки, дабы убрать крошку, а взгляд опустился на мой ещё совсем слегка округлившийся живот.

В этот момент я почувствовала, как к горлу подступил ком, а сердце предательски застучало. Это слишком неожиданная, неловкая и одновременно долгожданная встреча. По зеленоватым глазам Стефана, я видела, как путаются сейчас его мысли. Возможно это не лучший повод для предстоящей беседы, но я все же должна найти в себе силы и сказать все, что думаю…

— Мне жаль, Стефан, — я тяжело вздохнула и попыталась унять дрожь в голосе. — Очень жаль…

— Елена, не надо, — он нахмурил брови и отвёл полный накопившейся обиды взгляд.

Сделав один уверенный шаг вперёд, максимально сократив расстояние между нами, я коснулась ладонью щеки парня, разворачивая его лицо прямо на себя. Лишь от одних его опечаленных глаз, меня с головой накрыло раздирающее изнутри чувство вины. Я не хотела причинять ему такую боль и ранить ещё глубже …

— Ты имеешь право злиться на меня, и я бы поняла, если бы ты больше не вернулся, но ты нужен мне, — я сделала непродолжительную паузу, поглаживая большим пальцем его щеку. — Ты нужен нам здесь.

Прежде чем ответить мне, он нежно убрал мою ладонь со своего лица и поджав губы, сделал глубокий вдох.

— Если ты хочешь, чтобы я был рядом, я буду, — не выпускал Сальваторе моей руки. — Просто дай мне время.

После его отчаянных и искренних слов, которые означали прощение, по телу разлилось долгожданное облегчение и я понимающе закивала головой, прижавшись к такой родной груди Стефана.

— Как думаешь, я стал бы крутым дядей? — послышался лёгкая усмешка у самого уха.

Робкая улыбка появилась в уголках моего рта, и я вновь почувствовала, как на сердце стало в разы легче.

— Ты будешь самым крутым дядей…