пролог // пророчество пяти королей

Их привели в этот храм посреди ночи. Лунный свет лился сквозь витражи, разукрашивая каменный пол в цветные рисунки. Под сводами свистел ветер. Было слышно лишь дыхание предателей и треск огня в их факелах. Никто из братьев не сопротивлялся, когда в их замок ворвались мятежники, они ждали этих гостей. Правда в том, что некоторые демоны могли смотреть вперед — в Будущее. Простые демоны были способны увидеть только один вариант развития, максимум два. Сохо имел такую способность, но как Высший демон, мог заглядывать во все возможные варианты впереди. Он и его братья знали уже давно, что история возьмет такой оборот, и как будет лучше всего поступить. Короли были готовы к своей казни, к своему заточению.

— Так и быть, — раздался нарочито снисходительный вздох за спинами пятерых, — предоставим нашим благородным Королям последнее слово. Есть что сказать перед тем, как окажетесь запечатанными в гробах до скончания веков? — скрипучий голос одного из пасторов тихим отголоском отражался от высоких сводов гробницы.

Сохо стоило усилий не расхохотаться на месте. Он смотрел на небесно-голубой целестиновый гроб, на полированных стенках которого играли блики огня, и который подсвечивался изнутри, питаемый лунным светом, но видел лишь испуг на дне глаз этого самого пастора. Где же они нашли пять цельных кусков такого отменного целестина? Стоило отдать должное — эти твари сделали их стоящими своих будущих хозяев. Украшения, уникальная декоративная резьба на каждом гробу, вырезанные заклинания, которые нальются кровью тех, кто будет плести печати. Даже немного грустно покидать это ложе, когда придет время.

Он обернулся неспеша, вылавливая взглядом того, кто недавно говорил.

— Есть, — и голос его, легкий, но величественный, эхом содрогнул стоящих перед ними во всеоружии. Рэйвен нахмурился, переглядываясь с остальными, но те тоже не знали, что задумал Сохо. — Услышь пророчество и запомни его навсегда, передавай своим отпрыскам и пусть содрогаются они каждый раз, как слышат перезвон колоколов. Ибо однажды вернутся под этот звон Короли и воздастся каждому потомку за грехи их неразумных предков.

И увидел он испуг на дне глаз этого самого пастора.