На самом деле, после авиабазы они встречаются раньше, чем в парке. Сильно раньше, и все благодаря Кроули. Потому что он не мог усидеть на месте, в своём доме, который не пострадал днём позже-ранее. Всю его сущность тянуло в книжный, мысли метались в беспорядке и только одна четкая: «Он в норме, он в норме, он. в. норме» звучала набатом в висках.
Кроули заходит в магазин не стучась - у него чуть ли не руки трясутся, у него нет такого количества нервов. Сгорели. Взорвались. Разлетелись вместе с первым физическим телом Азирафаэля. Порвались в тот момент, когда ангел снова улыбнулся ему в самый обычный день.
-Ангел! - Кроули оглядывается, осторожно проходя внутрь. - Встречай гостей!
Он пытается шутить, он пытается быть таким как обычно, а сердце - у него есть...сердце? Или это просто эффект плацебо? - колотится где-то в глотке. Азирафаэль выходит к нему с мягкой улыбкой и Кроули делает прерывистый вдох. Изучает взглядом из-за очков, запоминает все заново. Живой-живой-живой.
-Кроули! Представляешь, все целое, даже книга пророчеств! Я так боялся, что- а? - он запинается, когда демон преодолевает расстояние между ними в пару шагов и обнимает Азирафаэля. - Кроу..ли?
-Ради, блять, всего святого и нет, никогда не делай так больше. - Кроули сжимает объятия крепче. Вдыхает знакомый запах корицы. Сжимает мягкую ткань пиджака на спине. Его это заземляет наконец. Плевать, что вчера они вместе распивали вино на лавочке - осознание всего нахлынуло только сейчас. - Ты, нахрен, такой идиот, ангел, просто ужас.
-Кроули, я..в порядке, - Азирафаэль нерешительно обнимает его в ответ. - Просто неудачно переместился. Но мне ведь вернули тело.
-Тебя не было несколько ебаных часов. Я боялся, что ты в огне сгорел, тупица, - он говорит это тихо и беззлобно, скорее устало. Замолкает на пару секунд, а потом чуть жмёт плечами для самого себя и.. - Я тебя люблю.
-Что? - ангел нервно смеётся и отшагивает назад и Кроули почти физически дёргает от этого. Хочется снова прижаться ближе, и сердце - или снова плацебо? - екает больно. Если испортить всё сейчас - ничего не поможет и Кроули сам себя святой водой обольет. - Кроули, ты..ты..
-Лю-блю те-бя, - он произносит ещё раз по слогам. Пробует слова на вкус, на звучание. Горько и сладко - он ждал несколько тысяч лет, чтобы сказать это, но все еще страшно. - Подумал, что если ещё буду ждать, то снова дождусь Армагеддона.
-Я.. - Азирафаэль нервно теребит рукава и бегает взглядом вокруг. Делает глубокий вдох, прикрыв глаза. - Кроули. Я..допускаю. Что ты тоже..мне нравишься, - он останавливается на этом, очевидно сам не веря в происходящее. Кроули смотрит во все глаза, впитывает каждое слово. -Но я боюсь..сейчас нам нужно разобраться с...ну, «нашими». А потом мы можем..поговорить, - ангел поднимает глаза. Кроули улыбается почти как обычно, но все же более расслабленно. Как будто камень с души упал и мелкие кусочки разбился, перетерся в песок
. -Да. Да, ты прав. Кстати, у меня есть идея! - Кроули ухмыляется и хлопает в ладоши. Азирафаэль оживляется и все становится на свои места.