Она не обращалась к ним. Сама скрупулезно откладывала с карманных денег. Пришлось даже устроиться на подработку в кофейне после школы. Но и этого все равно не хватало. Поэтому, когда они объявились на ее пороге, Мика посчитала их посланниками Бога.
Бокуто Котаро и Куроо Тетцуро, двое соперников, а также латентных друга Дайшо, так любезно предложивших ей скинуться на подарок последнему.
На их: «А что ты хочешь подарить?», Мика лишь загадочно улыбалась. Отчего-то стало интересно увидеть реакцию парней на подарок для Сугуру, который она подыскала.
Она ожидала смеха, подколов и немного восхищения в свой адрес, но никак не той реакции, которая последовала после того, как она вскинула яркую зеленую ткань, открывая взору парней их совместный подарок.
— Мика-чан… ты серьезно? — Куроо выглянул из-за стены, во все глаза смотря за движениями девушки, которая уже достала кроху из террариума. — АААА!
— ЧТО?! ЧТО ТАМ?! — Бокуто даже не заглядывал в комнату.
— ОНА ДОСТАЛА ЕЕ. ВЗЯЛА В РУКИ!
Ямака закатила глаза, руками поглаживая полоза по его гладкому телу. Два сильнейших капитана оказались жуткими герпетофобами.
— Я положу ее обратно в террариум и накрою сейчас! — девушка выполнила обещание и в ожидании уставилась на выход из комнаты. Вот только ни через минуту, ни через две парни не объявились.
«Черт»
Выйдя в коридор, она обнаружила их, открывающими входную дверь.
— Куроо-сан! Бокуто-сан! А как же Сугуру?! — день рождение было сегодня, а они собирались кинуть ее.
— Мы ведь помогли тебе с подарком, — затараторил Тетцуро, — а дальше ты сама.
— Да-да, просто скажи, что мы поучаствовали, — Бокуто активно закивал, хватаясь рукой за ручку.
— Нет, — Мика спохватилась и, подбежав к парням, оттеснила их от двери. — Ему будет приятно, если вы лично поздравите его.
— Я уже поздравил его в смс, — протянул Куроо, вспоминая свое пожелание не скопытиться сегодня, а оставить это на другой день, и кивнул самому себе.
— А я поздравлю.
Ямака закипала. Ей хотелось разрыдаться. Или подраться. Она еще не решила.
Поэтому стала делать все одновременно.
Сугуру энергично шушукался с Казумой, когда Мика и двое позади нее зашли в зал. Но стоило имениннику увидеть Ямаку, он, вежливо кивнув собеседнику, поспешил навстречу.
— Ты, Мика-чан, сегодня истинная королева. Сказал бы я, глядя на твою свиту, — Дайшо ехидно улыбнулся, смотря на вставших на десять шагов позади девушки парней. — Но вижу только шутов, — и, повернув голову снова в сторону Ямаки, нежно. — И все еще королеву.
Мика неловко улыбнулась. Переминаясь с ноги на ногу, держа в руках подарок. Подарок, в котором она не была уверенна. Черт, она даже не узнала, как ее парень относится к пресмыкающимся. Может быть, несмотря на связь команды с ними, он их тоже… боится.
Сглотнула.
— С днем рождения, Сугуру-чан.
— С днем рождения!
Дайшо расплылся в улыбке, но тут же напрягся, замечая атмосферу вокруг Бокуто, Куроо и Ямаки.
— Мика-чан, неужели они подговорили тебя, и тут, — коротко кивнул в сторону накрытого тканью террариума, — какой-то глупый прикол.
В голове промелькнули такие розыгрыши, как боксерская перчатка, вылетающая, стоит только открыть коробку, или же чернила, попадающие прямо в лицо. Все те розыгрыши, которые эти придурки уже дарили ему.
А тут, видимо, решили использовать его девушку, чтобы он ничего не заподозрил. Коварно.
— Да не боись ты. Там нет подставы, — все также издалека разговаривал Куроо.
— Почти, — сглотнул Котаро.
— Тогда почему вы так далеко стоите? — Дайшо встал в стойку, положив руку на руку. Смотрел прямо на них, щуря свои глаза, пытаясь разглядеть любую эмоцию на лицах подозреваемых.
— Сугуру, они меня не подговаривали ни на что, — «Кроме того, как сменить подарок, пока не поздно».
— Это подарок от нас троих, — девушка протянула террариум, но тут же вернула руки назад. — Вернее, мы все сложились, а выбрала я, — решила все же уточнить. Если Сугуру не понравится, пусть хотя бы он знает, что виновата в этом только она сама.
— Мне взять, и ты снимешь ткань, или наоборот? — неуверенно.
Задай этот вопрос Дайшо на несколько часов раньше, то она, конечно бы, радостно сорвала ткань сама, когда террариум с полозом уже был в руках парня. Но сейчас. Мало ли, как он отреагирует. Вдруг вовсе выпустит из рук от страха, разбивая дом маленькой змейки.
— Давай ты снимешь. И, если тебе не понравится, скажи, пожалуйста. Я заберу к себе, — прикусила губу. В любом случае, змейка не вернется в магазин. Просто будет обидно. Чертовски обидно.
Дайшо аккуратно стянул ткань и замер. Где-то сзади послушались трусливые вскрики Бокуто и Куроо, и, кажется, они отошли еще на шагов десять назад.
— Она… — Сугуру примкнул лицом к террариуму, аккуратно стуча пальцем по стеклу. Покусывал губу, — Такая милая. Спасибо! — резко выпрямившись, Дайшо обнял Мику, чмокая ее в щеку и повторяя действия с парнями позади, под их дружное кряхтение и язвительность Куроо. Вернулся и тут же спросил:
— Можно достать? — глаза Сугуру светились, а сам он слегка подпрыгивал на месте в нетерпении. Ямака сама была готова прыгать от счастья, что подарок понравился. Несмотря на то, что Дайшо был мастером манипуляций и лжи, врать ей он не мог никогда. А если и делал это, то это было настолько очевидно и по-детски.
Мика кивнула. Ставя террариум на пол и доставая кроху на свет. Змея тут же заползала по рукам Дайшо, отчего тот был готов разрыдаться.
— Вот оно, да? Отцовское счастье. Это наш с тобой ребенок, Мика-чан, — сказав это, Дайшо повернулся к змее, начиная сюсюкаться с ней, как с настоящим малышом.
Девушке потребовалось несколько десятков секунд, чтобы справится с накрывшим ее смущением. Вдохнула, молясь всем известным богам, чтобы голос не выдал ее бурю, неистовавшую в груди. Заговорила:
— Ты ей нравишься.
И вправду, отливавший изумрудом смарагдовый полоз скрутился на левой руке Дайшо и терся своей головой о длинные пальцы волейболиста, словно кот. Мика пыталась запечатлеть этот момент в своей памяти.
— Это девочка или мальчик? — все также, не отрываясь от змеи, спросил Дайшо, заигрывая с той другой рукой. Продолжал строить ей рожицы.
— Доченька.
Сугуру все же разрыдался.