1.

Когда на улице откровенный дубарь, с температурой под минус, леденящим даже душу ветром, и снегом, бьющим тебя по лицу со всей ненавистью, самое лучшее — это засесть дома, под согревающим кондиционером, на уютном диване и в хорошей компании, не беспокоясь о том, что погода на улице тебя настигнет. Но вот незадача — кондиционер сломан, тепла батарей не хватает даже на то, чтобы перестать выдыхать клубы пара изо рта, а диван имеет неприятное свойство быстро охлаждаться. Да ещё и «хорошая компания» — это девять до тошноты знакомых лиц, от которых ты на самом деле не прочь и отдохнуть хоть один день.

— Знаете, я, само собой, не против близости с вами, — без особого энтузиазма Бэкхён плотнее кутается в тёплый плед, который был вынужден делить с засыпающим на ходу Чанёлем, — но как-то это…

— … не круто — вытаскивать свой нос из нагретого дома, тащиться по морозу в гости, чтобы потом сидеть и дрожать от холода? — с явным недовольством заканчивает за него Дио, гневно глядя куда-то перед собой.

— Да бросьте вы уже возмущаться, никто не знал, что получится такой-

— Откровенно просранный конец дня? Это точно, — снова встрял Дио, за что получил от Кая предупреждающий удар подушкой. Кенсу в ответ пихнул своего соседа локтём в бок, что-то недовольно бурча себе под нос.

Но перспектива провести несколько дней в почти заледеневшем доме действительно не радовала, причём абсолютно всех. Конечно, парни с лёгкостью могли сейчас развернуться и разъехаться по домам, но, как-будто назло, на улице разыгралась такая метель, словно кто-то сломал погоду, нажав не ту кнопку на клавиатуре. Теперь, все девять человек вынуждены торчать в загородном домике, в котором собирались провести лучшие часы своей жизни, пытаясь хоть как-то согреться.

— Может вместо того, чтобы дуться на… Не совсем удачно сложившийся день, мы лучше сыграем в игру? — Сухо, до этого молча сидевший в углу дивана и наблюдавший за кислыми лицами своих товарищей, решил наконец-таки хоть как-то разрядить обстановку. Дёрнув плечом, на котором уже мирно посапывал Лэй, — ни одна погода не помешает ему сладко подремать, — парень подогнул под себя ноги, укрывая их пледом.

— Игру? — Бэкхён удивлённо-саркастически изогнул бровь, уже предвкушая, чем обернётся эта затея. Он, — да и не только, — прекрасно знал, что даже детская выходка, вроде боя подушками, в их компании может обернуться самой настоящей войной миров.

— Да, игру, — терпеливо подтвердил Сухо. — К примеру… Вопрос-ответ. Один человек задаёт другому каверзные вопросы, а второй должен честно ответить.

— Так по-взрослому, — тихо пробормотал Дио, пытаясь сильнее прижаться к Каю, в надежде наконец согреться.

— Не дерзи матери, — в голову недовольного полетела очередная подушка, смачно треснув по щеке и его, и соседа. Злорадно хохотнув, Бэкхён попытался растолкать уже почти заснувшего Чанёля: идея с игрой не показалась такой уж глупой, и ему очень хотелось, чтобы участвовали все. Это был отличный шанс выведать о своих товарищах побольше щекотливой информации, а потом, возможно, с её помощью начать шантажировать. К примеру, в ситуациях, когда нужно решить, кто будет оплачивать покупки в магазине.

— Как ты вообще узнаешь, кто ответил правду, а кто нет? — неожиданно спросил Кай, с интересом поглядев на лидера группы.

— Элементарно. Я знаю о каждом из вас практически всё, и даже такое, чего вы о себе сами не ведали, — полным загадочности голосом ответил тот, довольно улыбнувшись. Кай ответил ему взглядом, полным недоверия и скептицизма. Заметив это, Сухо многозначительно посмотрел сперва на Дио, который, зевнув, уткнулся носом в край пледа, а после и на Чонина, как бы намекая, что он действительно знает ОЧЕНЬ МНОГОЕ. Юноша поспешно отвернулся, словно боялся, что через зрительный контакт хён прочтёт все его мысли.

— Ладно, я согласен, — неожиданно подавший голос Чен оживлённо обернулся к Дио. Как следует прокашлявшись и намеренно сделав голос выше, словно у девушки-фанатки, он спросил: — Оппа, какой тип девушки для тебя идеальный?

Несколько парней встретили вопрос одобрительными смешками, забавляясь столь удачной пародией. Кенсу и сам не смог сдержать улыбки, после чего ответил:

— Нравятся добрые, и которые хорошо кушают.

— Я тоже хорошо кушаю, — тихо говорит Кай, скорее самому себе, после чего, словно опомнившись, поднял удивлённый взгляд на своих товарищей, смотрящих на него с нескрываемыми усмешками. Слегка зардевшись, парень смущённо буркнул «Я просто к слову».

Тронутый таким ответом, Дио приобнял Чонина за плечи, погладив его по спине. Сделав вид, что не заметили всех этих нежностей, которые, к слову, вошли уже в привычку у этих двоих, остальные мемберы вернулись к придуманной Сухо игре. Следующим слово взял ещё не до конца проснувшийся Чанёль. Он в наглую перетянул на себя большую часть пледа, заставив Бёна недовольно дёрнуться, и спросил:

— Вопрос к Сехуну: были как-то несколько дней, когда Лухан от тебя шарахался, что же между вами произошло?

Все с интересом уставились на Сехуна, который, в свою очередь, заметно занервничал. Он прекрасно помнил тот самый день и то, что произошло. Делиться чем-то подобным с другими ему определённо не хотелось, но, бросив короткий взгляд на улыбающегося Сухо, он понял, что, если не расскажет сейчас, то мамочка всея ЕХО обязательно позаботится о том, чтобы другие узнали всю правду.

Выдержав драматическую паузу, Сехун всё-таки ответил:

— Ничего такого… Просто он случайно увидел меня голым.

По комнате разнеслось дружное «О-о-о», сопровождаемое смешками. Заинтересованные неожиданным поворотом парни даже немного согрелись, заёрзав на своих местах.

— Неужели у тебя всё настолько плохо, что бедный Лухан несколько дней пребывал в ужасе? — не без злорадной усмешки спросил Чен. Ничуть не растерявшись, Сехун, словно так и надо, ответил:

— Скорее просто закомплексовал.

Идея Сухо, на первый взгляд слишком детская и глупая, оказалась очень даже полезной. Увлёкшись игрой, вскоре все перестали обращать внимание на холод. Уже никто не пытался плотнее укутаться в тёплые пледы или пожаловаться на потраченный в пустую день. Всё внимание было привлечено теперь к одной цели — выведать всё тайны товарищей для возможного шантажа. Больше всего доставалось Дио и Каю.

Остальные мемберы давно стали замечать бесконечные томные взгляды и случайные прикосновения, которыми эти двое одаривали друг друга едва ли не каждый день. И, поскольку появился такой отличный шанс копнуть поглубже в отношениях «парочки», никто не преминул воспользоваться им.

Сами же парни отчётливо ощущали давление со стороны товарищей, но не поддавались, отвечая на вопросы, даже ни разу не смутившись или покраснев. Бэкхёну уж очень хотелось подловить двух тонсенов, поэтому он усердно перебирал все известные ему факты об этой парочке, и вскоре его осенило.

— Вопрос к Дио и Каю, — медленно произнёс Бён, с некой хитростью глядя по очереди то на одного, то на второго. — Как часто вы проводите свои свидания за просмотром дорам и в кромешной темноте?

Всего на секунду задумавшись, Дио ответил первым:

— Не так часто, как хотелось бы.

На какое-то время в комнате воцарилась тишина. Понемногу до всех парней стал доходить смысл этой уловки, и на их лицах появились неловкие усмешки. Кенсу, явно ничего не понимая, с подозрением оглядел своих товарищей. Наконец, голос подал Кай:

— … Постой, так это были свидания?

Дио удивлённо воззрился на парня. Его больше поразил не сам вопрос, а то каким тоном он был задан; с толикой радости и приятного удивления. Все присутствующие с интересом уставились на возникшую ситуацию. Даже Лэй, дремавший до этого в объятиях Сухо под бурные разговоры, от наступившей тишины неожиданно проснулся, пытаясь понять, что вообще происходит и какой по счёту день недели.

Выйдя из лёгкого ступора, Дио, даже не задумавшись, тупо спросил:

— Что?

— Что? — так же тупо повторил Кай, внезапно осознав всю неловкость ситуации, в которой оказался. Ещё несколько мгновений парни смотрели друг на друга с плохо скрываемым удивлением, после чего, встрепенувшись, поспешно отвернулись, пытаясь скрыть своё смущение. Никто из наблюдавших за этой сценой не решался подать голос, давясь беззвучными смешками и подавляя улыбки. Никто, кроме Чанёля, который, словно не заметив накалившуюся атмосферу, выпалил первое, что пришло ему в голову:

— Может вы уже просто поженитесь, а?

После такого резкого заявления и Дио, и Кай, покрылись пунцовым румянцем, а вместе с тем казалось, будто жар, исходящий от их лиц смог слегка нагреть комнату.

Вполне довольные собой, мемберы мысленно нахваливали мамочку Сухо за эту великолепную идею с игрой, благодаря которой им предстала исключительная возможность полюбоваться покрасневшим Дио, который теперь старательно натягивал плед на голову, пытаясь спрятать своё лицо.

Пожалуй, этот зимний день не так уж и плох, как мог показаться вначале.