Глава 1

Это было самое обычное утро, коих до этого были десятки. Кроули неохотно разлепил глаза, чувствуя, как Азирафаэль перевернулся во сне, закинув на него свою ногу и инстинктивно схватившись за руку.

Ангел был прекрасен. Кроули особенно ценил эти тихие предрассветные моменты. Когда ангел лежал перед ним вот таким: в смешных клетчатых пижамных штанах, в простой белой майке, весь укутанный в одеяло, словно большой блинчик. С растрепанными волосами и очаровательными сонными отметинами на лице.

В такие редкие моменты он не был тем Ангелом Восточных Врат с пламенным мечом в руках, готовый защитить своего любимого демона от любой беды (или от лишнего кусочка тортика). В такие моменты он был простым Азирафаэлем. Его любимым и единственным Азирафаэлем, что бесконечно любил старинное вино, аппетитные пирожные в Ритц, свои книги, глупые фокусы и, конечно, ненаглядного и совсем не милого демона.

Азирафаэль заворочался от предательски проникшего в комнату луча солнца и приоткрыл один глаз.

— Доброе утро, ангел, — мягко улыбнулся Кроули, поцеловав Азирафаэля в его пернатую макушку.

— Здравствуй, мой дорогой, — промурчал ангел, из-за чего сердце демона пропустило удар.

Азирафаэль сонно протер глаза, взглянув на немного возвышающегося над ним Кроули. Его Кроули.

Утренний Кроули был безумно красив. Слегка помятый, сонный и такой живой. Его прекрасные во всех смыслах змеиные глаза не были закрыты от него очками, и сейчас Азирафаэль мог с лихвой насладиться плескавшейся в них нежностью и любовью, от которой у ангела приятно засаднило сердце.

Кроули был так осязаемо близко, что Азирафаэль не смог сдержаться и положил свою ладонь ему на щеку, мягко погладив скулу большим пальцем. Демон тут же подставился под родное тепло, будучи по натуре все же существом хладнокровным.

Он вновь взглянул в доверчиво раскрытые небесно-голубые глаза напротив и, поддавшись порыву нежности, потянулся к ангелу, сгребая того в объятия, и мягко, приглашающе, поцеловал его в губы.

Азирафаэль тихо простонал в поцелуй, мягко приоткрывая рот, подставляясь под любимые, слегка покусанные и сухие губы. Кроули неспешно целовал Зиру и в уголки рта, раскрасневшиеся щеки и скулы, расцеловывая любимое лицо.

Он неохотно отстранился от Азирафаэля, пытаясь перевести дыхание и все еще чувствуя горячую руку на своей щеке.

— Ангел, — окликнул его демон, нежно вплетая пальцы в белые кудряшки.

— М?

— Я тебя люблю.

— Я тебя тоже люблю, дорогой, — счастливо улыбнулся Азирафаэль, освещая своим светом всю комнату, — как насчет блинчиков на завтрак?

— Отличная идея, — кивнул демон, но, внезапно, снова притянул к себе ангела, уже собиравшегося вставать с кровати, — но ведь блинчики могут ждать? Хотя бы пару минут?

— Еще как, — хихикнул ангел, доверчиво пристраиваясь у демона на груди, и мягко его приобнял.

Это было самое обычное утро.

Примечание

все сказано в примечании