Примечание
приятного прочтения !
Это все началось слишком банально. Кто-то сказал о твоей внешности — ещё кто-то подтвердил — третий добавил. И либо они сказали это не подумав, потому что ума с рождения не было, либо осознано, потому что нагрубить хотели.
Вообще Сону обычно не реагирует на такое, не реагирует — потому что никто не говорил подобное раньше, а когда услыщал это от одноклассников он задумался. Думал об этом все оставшиеся уроки и по приходу домой сразу направился к зеркалу.
Первое, что он заметил — щеки. «они такие большие» — пронеслось в мыслях у парня. Он стал щипать и оттягивать их, чтобы удостовериться в своих мыслях. «боже, почему я только сейчас это заметил?» — он в шоке уставился на свое отражение.
Он перевел взгляд на руки, ноги, живот. Желание вынести зеркало из своей комнаты и никогда больше не смотреться в него росло.
Похоже, его одноклассники были правы. Ему стоит похудеть.
Первым делом он решил полазить на разных сайтах, поискать диеты или какие-нибудь тренировки. Может вообще лучше записаться к тренеру. Хотя об этом потом. Для начала нужно найти диету.
Спустя час мучительных поисков он нашел то, что ему надо. Люди в отзывах писали, что им это помогло, что это лучший сайт и так далее. Отлично. Начинать он принял решение завтра, сегодня уже не было смысла. С позитивным настроем он лег спать, представляя себя худым и стройным.
Вот только.
Спустя три месяца усердных занятий и строгим соблюдением диеты, нужных результатов не было. Даже наоборот. Щеки как будто стали больше, ноги толще, а талия шире. Первыми, конечно же, заметили одноклассники. Куда же без их «экспертных» взглядов?
— эй, Сону, тебе не кажется, что ты стал ещё больше? — раздался противный голос Чхве.
Сону на это ничего не ответил, только поставил
галочку, что нужно искать новые методы похудения
Неожиданно, они нашлись довольно быстро. На первом же сайте.
Там советовали попробовать интервальное голодание. Начиная с легко, потом постепенно повышая время голодания. Но он хотел увидеть результаты уже в скором времени, поэтому решил, что лучше голодать без перерыров.
Спустя пару дней родители парня заметили что-то странное за своим сыном. Конечно их беспокоило, что Сону стал есть меньше, поэтому они решили это исправить. Мама наготовила всё, что любит Сону. Конечно же ким не мог рассказать всё родителям и ему пришлось поесть.
После Сону ушел в свою комнату сдерживая слезы. Он не смог продержаться долго, что это сильно бесило. Кореец где-то читал, про то, что можно вызвать рвоту. Он понимал, что другого варианта нет.
————
Так и прошел месяц. Голод — срыв — вызов рвоты — голод. Естественно он стал меньше есть и в кругу своих друзей, что было достаточно странным для них. Обычно Сону самый первый зовет их в кафешки, предлагая перекусить, а тут практически ничего не ест. Первым что-то заподозрил Джей. Его смутило такое изменения в друге. Потом это заметил Хисын. Они в двоем стали подкладывать ему больше еды во время встречи в кафе или у кого-то дома. Следом стали замечать и другие. Сону отмахивался говорил, что все впорядке, что он просто не голодный и поел дома. Первое время ему верили и не доставали с вопросами, но но от внимательных взглядов он скрыться не мог.
— Сону-хён, твои щечки стали пропадать. — как-то грустно сказал Чонвон
—Точно, всё в порядке? — протянул Рики, начиная щипать друга за эти упомянутые щеки.
Сону отклонялся от подобных вопросов, неловко улыбаясь и убирая чужие руки со своего лица. Ему было жуть как неловко, потому-что для него щеки всё ещё большие. Хотя он стал замечать, что бедра стали меньше, а талия уже, только весь образ портило лицо. Ну ничего, ещё пару месяцев и он станет лучше.
Только хватило его не на пару месяцев, а на неделю.
————
Это произошло во время обеда в школе. Парни ели, хоть и жаловались на школьную столовку, ведь кормили тут не вкусно. Пожалуй, их столик был самым шумным, на что учащиеся за соседними столами недовольно бухтели на них, а повара зло поглядывали. Сону ковырялся в тарелке, размазывая пищу по ней. За всё это время он выпил только стакан воды.
С утра Ким чувствовал себя не очень, голова кружилась и живот начинал болеть сильнее с каждой минутой, но он решил не придавать этому значение, на всякий случай выпив обезболивающее, чтобы друзья ничего не заподозрили. Только действия таблеток закончилось, так и не начавшись.
—Сону, ты какой то бледный, всё хорошо? — спросил взволнованный Хисын, все остальные резко замолчали и обратили внимание на упомянутого.
—Ой, Сону-хён, и в правду ты выглядишь неважно. Может отвести тебя к медсестре? — это уже был Чонвон. Остальные согласно замычали, а рядом сидячий Джейк положил руку на плечо Сону, слегка придерживая, на всякий случай.
— Всё впорядке, просто неважно себя чувствую. Не стоит волноваться. ой. — Сону резко поднес руку ко лбу из-за резкой боли в голове. Он замычал и прикрыл глаза, проваливаясь в темноту. Единственное, что он успел почувствовать, так это взволнованные возгласы и то, как чужие руки подняли его над полом.
————
Когда он очнулся, то первым делом почувствовал едкий запах медикаментов. И капельницу. Не самое приятное пробуждение, знаете ли. Только через пару минут он стал вспоминать, что произошло и как он оказался в подобном месте. Мысли стали наполнять его голову ненужным потоком из-за чего хотелось обратно провалиться в сон.
Основные его мысли были о том, какой он жалкий слабак, что не смог продержаться нужное время. Неожиданно, даже для самого себя, он расплакался.
— Эй, плакса, ты наконец-то очнулся! — вырвал его из мыслей чей-то голос. Он попытался открыть глаза, но это не получилось с первого раза, ведь они не привыкли к слишком яркому свету. Всё же раскрыв глаза, Сону перед собой увидел Нишимуру.
— Я тебе хён вообще-то. — обиженно проговорил кореец, хотя он сейчас вообще не об этом должен думать. А например о том, что он скажет родителям и друзьям, но это так, мелочи.
— Плакса-хён, ты хоть знаешь, как мы переживали? Ты чем думал, когда всё это затевал?! — уже более строго продолжил младший. Ну, за то добавил «хён» к своему обращению.
Старший продолжал всхлипывать, шепча судорожное: «прости»
Он знал, что может упасть в голодный обморок или ещё что похуже, но не думал, что это случится так скоро. Он считал, что в этом нет ничего плохого, просто «чистка» для организма, это же полезно иногда делать. Правда же?
—Глупый, Сону-хён, почему ты нам ничего не рассказал? Мы бы попытались помочь тебе. — уже тише проговорил японец, он ближе подошел к сону протягивая руку к волосам кима. Слегка массирующими движениями он пытался успокоить Сону, приговаривая, что всё будет хорошо, он не один, а чтобы «закрепить эффект» даже поцеловал его в лоб.
Так чужие всхлипы сходили на нет, но лучше от этого не становилось. Только сейчас Сону обратил внимание на то, как сильно у него болит живот, а ноющая боль в голове стала только сильнее, плюсом прибавились тошнота и сонливость.
—А, точно, я сейчас медсестру позову. Потерпи, плакса-хён. — договорил Рики и вышел из медкабинета за поиском медсестры.
Сону остался один на время, этого вполне хватало, чтобы поразмыслить над данной ситуацией. Хоть это было и сложновато сделать. Скорее всего родителям уже успели всё доложить и просить не беспокоить их бесполезно. Ему всё еще было стыдно за себя, за свою несдержаность.
В этот момент вошли медсестра, Рики и, как не странно, родители. Мать сразу же подбежала к сыну, хватая его за руку, нежно поглаживая ладонь большим пальцем.
— Ну что ж, Ким Сону, расскажите всё сам или первой начну я? — ким только повернул голову в другую сторону, прикрывая глаза — хорошо. У вас пониженное давление. Когда вы в последний раз полноценно ели? Вы могли упасть в обморок из-за голода. — На этот вопрос последовала тишина совмещеная с разочарованным вздохом отца.
— дня четыре назад, наверное.
На Сону уставились две пары удивленных глаз, отец же закрыл глаза, он развернулся и вышел из помещения
— Ладно. Это совершенно не моё дело, но попрощу тебя наладить своё питание в скором времени. Это может плохо кончится, смотря на вас уже можно сказать, что у вас явный недовес. — выдохнула женщина, подписывая что-то — я выпишу тебе справку об освобождение от уроков на сегодня и завтра. Надеюсь, ты примешь верное решение.
Кёнсу, так звали медсестру, добавила еще кое-что и спустя час отпустила его домой. (она каким-то чудом смогла отправить Нишимуру на уроки, ведь тот никак не хотел оставлять друга)
У Сону всё ещё кружилась голова, что приносило немалый дискомфорт, но это было лучше, чем час назад. Проводить до машины родителей его вызвался Рики. Тот помог ему переобуться и одеться, держа его сумку. Японец всё ещё был в шоке от того, что происходило с его другом. Он не мог и подумать, что в светлую голову парня могут лезть мысли об похудении, ведь тот не был толстым. Его по детски пухлые щечки придавали ему некое очарование, а в мягонький животик хотелось уткнуться, совсем не по детски, а его бедра хотелось боготворить. Он выглядит слишком очаровательно, а сейчас его было страшно обнимать, боясь нечаянно сломать.
Рики дал себе обещание помочь Сону, не смотря ни на что. А пока он передовал кима в руки его родителей, прося доложить ему что и как. Перед этим он незаметно поцеловал старшего в макушку.
Рики признает, что питает к старшему явно не дружеские чувства, но он не будет признаваться пока что ему в чувствах, киму и так сейчас не легко, поэтому не хочется нагружать его ещё сильнее. Японец просто будет находиться рядом, защищая от всего и всех.
————
Сону по приезде домой отправляют отсыпаться, перед этим дав таблетки. Он проснулся только под вечер, чувствую себя немного лучше, хотя это сложно сказать. Первым делом он берет телефон, проверяя время. Он видит, что ему писали и даже звонили друзья, от этого на сердце становилось тепло, но решив ответить попозже, он встал с кровати и пошел на кухню, опираясь об стену. На кухне его ждали взволнованные родители. Первым его заметил отец, он облегченно посмотрел на него и, слегла улыбаясь, подошел к нему, прижимая к себе. Мама Сону подошла к ним и так же обняла, прося прощения у сына, за то, что они не усмотрели за ним и не предотвратили подобное. Сону на это только всхлипнул, обнимая родителей сильнее.
Первым отстранилась женщина, беря в свои руки лицо сына, поглаживая впалые щеки
—Сону, дорогой, тебе нужно немного поесть, пожалуйста, так будет лучше для тебя и твоего организма. — сказала она не отводя взгляд от сына, утирая чужие слезы, не обращая внимания на свои. Младший кивнул на слова матери, он не мог даже раскрыть рот, потому что тогда бы он точно расплакался сильнее, но не очень хочется расстраивать родителей ещё хуже.
— Сынок, ты очень сильный. Ты справишься, я знаю, мы с мамой будем рядом. — пока ЛиёнЯ не знаю имени мамы Сону, так что выбрала рандомно готовила легкий салатик для сына, отец крепко обнял его, стараясь поддержать его.
После, так сказать, ужина, Сону направился к себе в комнату, планируюя лечь спать. Но его неожиданно прервали стуком в окно. Подойдя к нему Ким в шоке уставился на своего неожиданно гостя. Он быстро открыл окно, впуская его
— Ни-ки! Что ты тут забыл?
— Плакса-хён, я слишком сильно переживал за тебя, поэтому и пришел.
— Нишимура крепко обнял старшего, зарывшись носов в чужую макушку и вдыхая сладкий аромат — как ты?
— уже лучше, только всё равно чувствую себя не очень. Я как раз собирался ложиться спать. — Сону прикрыл глаза, обнимая японца в ответ. Хочется простоять так вечность, жаль, что этот момент нельзя продлить дольше.
Рики подхватил его на руки и подошел к кровати, укладывая туда старшего. Сону удивленно ойкнул, хватаясь за шею парня.
— Я теперь сомневаюсь, что ты старше. — сказал японец укрывая Сону одеялом, натягивая его практически до ушей. Ким недовольно посмотрел на него и показательно отвернулся, показывая, что обиделся. — ну всё-всё, прости меня. Ты ел?
— Да, мама уговорила съесть салат, у меня правда не получилось съесть всё. — ответил он смотря другу в глаза
— Ты всё равно молодец, Сону-хён. — Нишимура взял его за руку и поцеловал тыльную сторону ладони. Сону вспыхнул в этот момент, не знаю, что ему сказать. — ты отдыхай, я завтра ещё зайду. —Нишимура продолжал держать его за руку
— Спокойной ночи. — смущенно ответил старший
— Спокойной. Хорошенько выспись. — вообще Сону только сейчас понял, что Ни-ки живет далеко и он добирался до него только, чтобы узнать о его состояние.
Ким не знал, что им двигало внутри, но он притянул парня к себе за руку и поцеловал в щеку. — спасибо, что пришел.
Нишимура на это улыбнулся и погладил старшего по голове.
Рики ушел также как и пришел — через окно, а Сону остался один. Он запищал в подушку как влюбленная школьница. Хотя это отчасти и была правда.
Он давно стал чувствовать к своему другу что-то большее, чем просто дружбу, но банально боялся отказа и разрушение дружбы. Уж лучше оставить дружбу, чем вообще перестать общаться с ним.
Хотя сейчас он стал подозревать, что его чувства взаимны, возможно.
————
На следующее утро его разбудил стук в окно, там его ждал вчерашний гость. они не много поговорили, Рики взял обещание со старшего, чтобы тот писал ему каждый час. Сону сначала не хотел принимать эту просьбу, потому что у младшего занятия, свои дела, но Нишимура сказал, что обидется, если тот не согласится.
Японец смог остаться только на пять минут, ведь ехать до школы минимум тридцать минут, а осталось у него всего сорок.
Пожелав удачи, Сону проводил гостя, а сам вышел из комнаты и направился в ванную.
Остаток дня парень провел дома. Родители поговорили с ним и приняли решение завтра сходить в больницу, а сегодня провести время вместе. Сону как и обещал писал каждый час, удивляясь тому, что Ни-ки отвечает ему почти сразу.
Они семеро даже созвонились вечером, друзья обещали прийти на выходных.
Сону всю неделю проходил по больницам, ему выписали: кучу таблеток, поход к психологу 5 дней в неделю, раз в неделю осмотор у врача и назначение диеты у диетолога, к которому тоже надо ходить раз в месяц. Его просто каким-то чудом не положили в больницу.
Первые дни было не комфортно и страшно, но с помощью поддержки с обеих сторон, от друзей и родителей, он смог свыкнуться.
В школу он смог пойти только через месяц. Друзья старались навещать его каждый день, но к сожалению это редко удавалось делать из-за учебы. Но они часто общались по телефону, переписывались в общем чате и лс или созванивались, даже на уроках, их чудом не замечали учителя.
Нишимура так-же навещал парня перед школой, всё так-же заходя через окно. Он был рад видеть, как старший по немного расцветал. Его чувства становились сильнее с каждым днем и он решил наконец-то раскрыть их, когда он в очередной раз пришёл к парню домой. Они мило общались, пока Сону доедал свой салат.
— Сону-хён, послушай, что я тебе сейчас скажу. Только не перебивай меня, пожалуйста. — тяжело вздохнул парень — ты мне нравишься. Очень сильно. Мне нравится твоя яркая улыбка, которой ты озаряешь мой тусклый день, твои милые глазки щелочки, даже ими ты улыбаешься, твои умилительные щечки, которые хочется тискать всё время. Да ты сам весь тискательный. Я не знаю на какой чёрт ты решил худеть, ведь в тебе не было ни грамма лишнего. — он остановился переводя дыхание — у тебя был такой прекрасный мягкий животик, в который хотелось уткнуться носом и положить голову на твои бедра, мы так уже делали, помнишь? Я как-будто лежал на мягком облачке
— Рики..
— Не перебивай, прошу.— младший взял за руки Сону — мне нравится твоя яркость, ты как солнышко поднимаешь настроение всем окружающим, в тебе многие нуждаются, но в первую очередь нуждаюсь я. Мне нравится твоя забота, которую ты так часто проявляешь по отношению к другим. Боже, ты просто олицетворение солнца. Мне хочется тебя защищать. — закончил он, поднимая свой взгляд на Сону. Тот плакал — Сону-хён, что случилось? Я тебя чем-то обидел?
Но Сону заткнул его, крепко обнял и, уткнувшись ему в шею, зарыдал сильнее. Нишимура поглаживал его по спине, прося успокоиться и шепча всякие нежности. Это немного срабатывает и старший уже может внятно говорить.
— Я тоже тебя люблю. — тихо ответил ким, отстраняясь от младшего
— Солнце, ты будешь со мной встречаться? — задал решающий вопрос
— Да-да, конечно.— часто закивал Сону
Нишимура крепче прижал его к себе, в мыслях ликуя, что чувства оказались взаимными.
Они весь вечер провалялись в кровати старшего, разговаривая ни о чем и иногда целовали друг друга в щеки, в нос и лоб. Сону предлогал, чтобы Ни-ки остался сегодня на ночь с ним, но завтра школа, ее никто не отменял, а у младшего не было даже запасных вещей. В общем кое-как они попрощались с друг другом, хотя потом всё равно общались до утра.
————
На следующий день Нишимура зашел за своим парнем перед школой, на этом раз через дверь, их решил подвести папа Сону. В школе на парня сразу же накинулись друзья, говоря как соскучились, хотя виделись они совсем недавно.
Когда прозвенел звонок им пришлось разойтись по классам. Когда Сону и Джей зашли в класс, на первого уставился почти все, кто находится в классе. Киму было немного некомфортно от этих взглядов, поэтому он сразу направился к своей парте.
Только спокойно сесть ему не дал тот самый одноклассник. Он подошел к нему и пару секунд мялся, что Сону уже хотел отвернуться от него, но тот неожиданно сказал:
—Сону, прости меня пожалуйста, я правда не думал, что мои слова тебя как-то заденут. — и даже встал на колени. Выше упомянутый растерялся, но после заметив как пару одноклассников стали снимать их на телефоны, то сразу попытался поднять Чхве с колен, говоря, что прощает.
Когда закончилось это шоу, и пришла учительница, Сону спросил у соседа по парте, что это было за представление.
— Так к нам в класс приходил высокий парень, хотя скорее всего он младше нас и вывел его куда-то, кто-то говорил, что тот парень избил Чхве, правда я не знаю правда ли это и связано это с тем, что он извинился перед тобой. Кстати, как ты?
————
В принципе день прошел хорошо, Чхве больше не трогал Сону, на обеде друзья старались побольше накормить его, а разговор про одноклассника он решил оставить на потом.
Вот это потом и наступило. Они шли с уроков домой к старшему, решили прогуляться, ведь погода была хорошей.
—Слушай, Ни-ки,а это правда, что ты приходил ко мне в класс, когда меня не было в школе?
— Ну, да, а что? Что-то случилось?
— Просто говорят, что ты избил моего одноклассника
— Я просто с ним поговорил, често. — сказал он и остановился перед Сону, беря его лицо в руки — я его не трогал и пальцем, просто поговорил. А если бы и избил, то он в любом случае заслужил. — Нишимура замолчал, приближаясь к лицу старшего, останавливаясь в пару сантиметров от его губ — можно?
— Да. — и они сплелись в нежном поцелуе. Они аккуратно сминали губы друг друга, стараясь передать всю любовь через этот поцелуй. Отстранившись от друг друга, они старались отдышаться , смотря друг другу в глаза.
— я люблю тебя. — сказали они одновременно, а после расмеявшись, Нишимура прижал старшего к груди.
У Сону всё ещё расстройство пищевого поведения, приемы у психолога 5 раз в неделю и диетолог раз в месяц. У него всё ещё остался страх набрать вес. Но его поддерживают его друзья и родители. И у него самый лучший парень, который всегда будет рядом не смотря ни на что, который любит его настолько сильно, что не хватит слов описать эти чувства и Сону отвечает ему тем же.