-Ты тоже их видишь? - оглядывается по сторонам.
- Конечно! - Чон улыбается, наблюдая, как приятно для глаз коричневая макушка его парня сочетается со светлыми, казалось, сияющими из-за солнца за окном, стенами в комнате.
- Смотри. Одна села мне на палец. Она так приятно щекочется. - хихикает, протягивая руку с оттопыренным пальцем ближе к сидящему на кровати напротив.
- Дай мне подержать. Они меня бояться... - говорит с досадой, но глаз не сводит с аккуратной белой бабочки, что сидит на пальце Тэхена.
- Улыбнись. Тогда не будут. - вновь хихикает и маленькую бабочку со своего пальца на палец Гука пересаживает.
Та не улетает и Чон улыбается. Улыбается искренне. Тэхену это нравится.
- Ты такой красивый, Чонгуки. - сквозь улыбку тянет Ким и пальцы в гуковы волосы запускает.
- И ты тоже. - вперёд наклоняется, тянется за поцелуем, который получает. Громкий чмок эхом, словно хрустальный, проносится по комнате. Бабочка, сидящая на пальце у Чонгука, улетает.
- Ну вот. Бабочка опять улетела. - вновь грустнеет, а глаза его тускнеют.
- Эй, Гуки. Ты же знаешь, что мне не нравится, когда ты грустишь. - Тэхен перебирается на кровать напротив и пальцами начинает массировать кожу головы Чона.
- Поцелуй меня. - просит Гук.
И Тэхен целует. Целует так, что кажется, будто мир вокруг остановился. Целует так, что ничего вокруг не замечаешь. Целует так, что Гук не видит, что бабочек на самом деле нет и в комнате с белыми мягкими стенами всего одна кровать и одно маленькое решетчатое окно под потолком. Целует так, что Гук не понимает, что он... На самом деле один.