1. То, что не может убежать и не может достать

Примечание

по этой работе есть плейлист. можете им пользоваться

Сколько раз серые будни, тусклые лица, наигранный смех, желающий разрядить обстановку, убивали его. Сколько раз ему нужно было, чтобы переубедить себя и сказать «да все нормально, у всех такое бывает». И сколько же раз ничего из советов группы, менеджера, названных товарищей ему не помогало.

Как? Скажите как он может снова радоваться жизни, замечать счастье вокруг и искренне улыбаться, если единственное, что в его сердце – это пустота? Причем эта пустота была вызвана выгоранием, копившимся годами, и полным нежеланием что-либо делать, особенно писать тексты и придумывать рифмы.

Да, он прекрасно понимает, что именно сейчас, в эту секунду, вершится история группы – ее именовали пару лет назад «Скорпионами» – которая наконец-то за годы тренировок смогла выбиться на первое место в чартах. Он прекрасно знает, что вся команда надеется на добросовестную работу и огромный багаж энергии для выполнения всех поставленных планов. Но даже малейшее напоминание про сжатые сроки записи альбома, забитый график с тренировками и неумолкающий групповой чат, не могут заставить Джисона заниматься музыкой так, как он делал это раньше – с энтузиазмом творить что-то неординарное, странное, но до жути интересное и захватывающее.

Нет абсолютно ничего, что смогло бы ему помочь. Или же он просто не знает, что выход в этом все же есть? И что все не так плохо, как ему кажется?

Сеул, 17 июля

Все утро вибрация от оповещений не даёт Джисону спокойно проснуться и без вздохов открыть глаза. То напоминание про расписание, то бурные обсуждения группы, заставляют парня в какой раз откинуть телефон куда подальше. Устройство неаккуратно летит на край кровати, а сам Джисон, все еще не желающий прощаться со сном, отворачивается в противоположную сторону и утыкается щекой в подушку.

Месяц.

У них есть всего месяц, чтобы подготовиться к новому альбому и выпустить его. Только вот все эти переполохи ничто по сравнению с тем, что заглавный трек должен написать Джисон. Казалось бы зачем, если есть продюсеры для этого…Но директор компании, которую именовали fab enter., сам привел Джисона сюда и считал об обратном.

Несмотря на то, что этот вариант будет больше убивать время (как и самого Джисона), придуманные песни от него сильно полюбились фанатам. И с профессиональной точки зрения мнения, были идентичны – Джисон талантливый человек, способности которого точно не подведут.

Но Джисон прекрасно знает, что сейчас чего-то грандиозного добиться будет физически невозможно.

– Да это так! И что мне с собой сделать, чтобы вы наконец поняли? – с закрытыми глазами проговаривает парень.

Он мельком вспоминает дни, когда он действительно горел музыкой и желал показать себя во всей красе. Это было потрясающе. Но сейчас он настолько не хочет очутиться в этом состоянии, что даже глазком не желает взглянуть на собственно купленную гитару, которая пылится в углу комнаты. А ведь с нее все и началось…

Джисон утомительно выдыхает и даже начинает злиться – ему нечего показать. Настолько нечего, что за время перерыва от музыки (ему дали несколько недель незапланированного отпуска), он понял, насколько его жизнь тусклая и насколько же скучно про нее слушать песни.

У него нет того безудержного безумия, которым обычно пропитана молодежь. Нет любимого дела (хотя было), которое смогло бы заставить его снова почувствовать жизнь. Есть, конечно, несколько друзей, которые помогают ему совсем с ума не сойти. Но этого мало. Для Джисона, который раньше всегда был с музыкой, занят музыкой, музыка была его энергий для жизни – ему мало просто хорошо провести время.

И как же грустно, когда такого рода «отговорки» не являются препятствием для создания шедевров.

Когда Джисон понимает, что заснуть снова не сможет, и чтобы самого себя в конце концов не загнать в эмоциональную могилу, решает проветрить голову и сходить на улицу.

Как обычно это бывает – а в последнее время бывает часто – он выбирает по возможности безлюдное место в городе, где ему никто никому не мешает. И ему спокойнее, и меньше криков на улице от увиденной знаменитости.

Точно. Джисон же айдол, а не просто писатель и исполнитель песен, когда выходит на люди. Именно из-за этого отдых он не всегда находит. И несмотря на то, что у него есть привилегия не докладывать о каждом своем шаге менеджеру, за свою безопасность он как-никак беспокоится. Но в тоже время провести день без напоминания о том, чьею жизнью он живет, хочется. Что и ведет парня хоть куда-нибудь, лишь бы избавится от навязчивых мыслей.

И каким только чудом он умудряется добраться до того самого места – а то было простой маленькой улицей, в которую вели закрученные повороты, из-за чего ее было сложно найти – никто не знает. Джисон снова здесь и он снова может на минуту погрузиться в этот мир. Кто бы мог подумать, что в таком укромном месте может быть настолько прекрасная атмосфера. И эта улица, не смотря на такое расположение, имеет несколько маленьких уютных кафешек с ароматным кофе и выпечкой, в которые Джисону понравилось заходить.

Редко когда в них работают молодые люди, которые, возможно, будут знать Джисона. Чаще всего - добродушные старушки, и именно из-за них создается еще больших комфорт, позволяя ему не беспокоится о своей личности.

Так, пройдясь немного вперед по улице, Джисон решает зайти в знакомую небольшую кафешку «Mochi», сделанную с панорамным остеклением, и там забыть про все, что у него на душе. Или хотя бы подумать, как самому себе помочь.

Только что открытая дверь заставляет услышать звук колокольчиков, а смесь ароматного запаха из выпечки и кофе со всей силы врезается в парня. Он вдыхает его полной грудью и понимает – это то место, которое сейчас ему нужно. На звук вошедшего посетителя сразу же откликается пожилая работница, с улыбкой встречая Джисона, который подходил к прилавку.

Несмотря на манящий аромат, Джисон никогда ничего более американо, что было его любимым из всех видов кофе, не покупал, из-за чего он на автомате говорит свой заказ, оплачивает и направляется за свободный столик. Кофе приносят быстро, ведь парень любит его в классическом виде, без добавок.

Теперь он снова на какое-то время может забыть про свою головную боль и погрузился в момент, отпивая горьковатый напиток. Еще только начало августа, а душу парня все никак не хочет отпустить зимняя стужа. Разлука с другом, длящаяся почти полгода, тоска по дому, куда он не возвращался со времен дебюта, злость на самого себя, которая стала следствием потери вдохновения, а еще невероятное хорошее отношения в компании…

Все настолько давит на парня, что порой даже это кофе в руках исчезает незаметнее, чем бесконечные дни в компании. Но это кофе хотя бы оставляет после себя приятные ощущения. В отличие от проблем, которые, как назло, отпечатываются усталостью и нежеланием жить. И как назло, их нельзя вылить и выбросить в урну, навсегда забыв, что они вообще были. А вот его любимое кофе всегда с успехом с этим справляется, даже если этого не хочет.

Джисон взбалтывает остаток напитка несколько раз, чтобы добить и попытаться поабстрагировать потом, но не успевает он сделать последний глоток, как до него доносится шум.

– Да зачем? Видно же, что он не любит такое… – за его спиной слышался незнакомый и юный, в меру звонкий голос, хоть и казалось, что сейчас его носитель с кем-то спорил. Джисон решил повременить с кофе и прислушивается.

– Меня он вряд ли послушает, а от тебя может и возьмет. Такой же худенький мальчик, а кофе одно пьет…Все, иди, ты с ним вроде одного возраста, думаю найдешь, как поговорить и заставить поесть. – это был тихий голос пожилой женщины, которая всегда с теплом встречает Джисона.

По наступившей тишине было понятно, что женщина ушла, оставив того парня, как понял Джисон, одного. Долго же ничего не было слышно позади после такой бурной беседы. Это даже вызвало легкую улыбку у Джисона – он же вроде не такой опасный, чтобы боятся к нему подойти. Но по тому, сколько же прошло времени – минут 5 точно – стало понятно, что это все в корне не так.

Джисон не стал следить за каждым движением, не ловил взглядом и даже не сразу обратил внимание на коробку с разными кондитерскими изделиями, которую поставил брюнет. Когда же Джисон решил кинуть на него взгляд, он увидел, что парень мнется и не знает, с чего начать.

Даже не смотря на самого парня, стоящего в нескольких шагов от него, Джисон мог чувствовать, как от него не могут оторвать взгляд. Пусть и смущаясь, но не могут. Пристально изучают, всматриваются. И это явно не потому, что у Джисона слишком шокирующая внешность. Скорее потому, что он незнакомец, от которого непонятно что можно ждать.

– Я надеюсь, вы попробуете что-то из этого, – все же заговорил парень, – они не настолько сладкие, как вам может показаться, там даже есть горький шоколад…Думаю, вам понравится. – закончил парень и все еще стоял, ждал, пока Джисон хоть что-то скажет.

Пусть эта ситуация и была невероятно странной, ведь с чего вдруг его решили угостить, но Джисон решил этому подыграть.

А еще ему интересно, почему он произвел такое впечатление на него. Не сказать, что Джисон не смотрит в зеркало и не понимает как выглядит…Просто интересно, почему именно тут так все осторожны. Неужто его поникшее и истощенное состояние насколько сильно проявляется, что его даже в какой-то степени жалеют?

Его неплохое настроение, снова начинает падать, а сам Джисон начинает щуриться. Действительно! Как же такая кислая мина может произвести хорошее впечатление. Ему явно не хорошо, наверняка думают они.

Джисон тяжело вздыхает от последней мысли, но все же поднимает взгляд на парня, который внимательно следил за каждым изменением в посетителе, а как встретился глазами, отвернулся.

– Спасибо, я обязательно попробую. – все же решил сказать Джисон, слегка приподняв уголок губ. Он заметил, как парень напротив него через несколько секунд расслабился и показал улыбку, смотря в пол.

После услышанного ответа парень не стал больше стоять над Джисоном и направился в сторону прилавка, а Джисон, осознав, что эти вкусности ему придется забрать, ведь съесть он не успеет, продолжил допивать остывший американо.

Примечание

как вам первая глава? думаю пояснять название кафе не нужно? но на всякий случай: у меня и у многих сиджени Джисон ассоциируется с моджи – сладостями мягкими. не помню уже точно почему они.. но на ум приходят только щечки Джи, которые как иногда нам кажется такие же мягкие как моджи. да и сочетание слов «моджисон» (его голосом и произнесла) все больше не помню, почему.

название компании fab entertainment кстати говоря не от балды взято. знаете битлс? так вот их еще иногда называли fab four («великолепная четвёрка») ну и я чтоб не сильно палевно была взяла только fab и все, название компании получайте. ну и я не могла не упомянуть битлс хотя бы косвенно здесь