16. Конечно, вместе

Roslyn | Bon Iver & St. Vincent

Джисон, который все еще не понимал, как Ченлэ попал сюда, долго стоял в ступоре и не отвечал. Он смотрел на Ченлэ и ему казалось, что то время, которое они не виделись, длилось вечность — отголоски воспоминаний все еще были свежи, но увидев того, с кем они связаны, плесневели с невероятной скоростью. А ведь месяц — это не так много…

Он поглядел на Ченлэ и, видя в его глаза смесь обиды и смущения, парень не был уверен, что эти воспоминания сейчас имеют смысл.

Но в какой-то момент Джисон делает вывод всем своим догадкам. И этот вывод не сулит ничего хорошего. Джисон, которому кажется, что сейчас они вернулись в начало их истории и не могут понять, как начать разговор, кажется, что во всем этом виноват он. И за это ему становится невероятно совестно. Ведь он мог предотвратить такой исход и найти способ с ним связаться. Тогда бы таких неловких пауз и непонятного кома эмоций внутри не было бы. Но парень этого не сделал.

И сейчас, стоя перед тем, кого он хотел бы увидеть на протяжении этого месяца, парень не знает, что сказать. Но в их ситуации молчание — самый злейший враг правды.

Ченлэ, который почувствовал, что Джисон не может продолжить их диалог, решил снова сам начать.

— Ты не хочешь со мной говорить…? — боясь ошибиться, тихо спросил Ченлэ, но его голос успел перебить другой громкий.

— Прости меня. — фраза, накрывающая неловкий вопрос Ченлэ.

Что именно хотел сказать Джисон этим — не было понятно. И из-за этого Ченлэ успел себя накрутить. Он опустил голову и не смотрел на Джисона. В тот же момент парень перестал надеяться, что они заговорят, как раньше, и хотя бы неловко пошутят. Он отбросил надежду, но она, как потом окажется, не уйдет просто так.

Джисон, который совершенно не ожидал такой реакции, подошел к парню ближе. Друг от друга их разделяла вытянутая рука, и это помогло Ченлэ опомниться и поднять голову. Но… То, какого Джисона он увидел перед собой, заставило его затаить дыхание.

Его глаза, уставшие и красные, были переполнены слезами. Они не вытекали, но и не уменьшались. И именно такими парень смотрел на Ченлэ.

Душа разрывалась, а сердце начало отбивать кульбит. Сейчас Ченлэ не волновали обиды. Ему хотелось знать, почему перед ним такой Джисон. Он, забывая обо всем на свете, подходит еще ближе к Джисону и тянется рукой к нему. Она аккуратно и мягко, словно боясь обжечься, дотрагивается до горячей щеки. Но это не тот огонь, который заставит убежать. Этот огонь согреет и подарит жизнь.

Джисон, который успел до этого отвести взгляд наверх, дабы не дать сбежать слезинкам из глаз, вздрогнул, почувствовав на себе чье-то тепло. Когда его голова опустилась, а глаза увидели перед собой Ченлэ, который еле касался его щеки, парень прикрыл глаза и, показывая тем самым ответ — прильнул к руке.

Он не терся об нее, как ласковый кот. Он слегка наклонился в сторону руки, давая Ченлэ понять, что он может спокойно до Джисона дотрагиваться.

Уголки рта Ченлэ смотрели вниз, а взгляд стал рассеянным — одна из слезинок все же успела выкатиться и обжечь руку парня. И Ченлэ не побоялся ее аккуратно стереть и продолжить обеспокоенно смотреть на Джисона.

— За что ты извиняешься? — стоя невероятно близко к Джисону, снова тихо спросил Ченлэ.

Джисон открыл глаза, которые начало покалывать после слез.

— За все, Ченлэ. — Джисон кладет свою ладонь на ладонь Ченлэ, которая все еще не отрывалась от его щеки, и убирает ее от себя, но из рук не отпускает, а наоборот — сжимает. — За то, что не всегда мог связаться с тобой, не выходил на связь целый месяц, а еще я тебе обещал, что научу петь… — одной рукой он трет глаза, а потом снова устремляет взгляд на Ченлэ, — И… тебя это сильно обидело? То, что я с тобой не общался так долго? Я думаю, очевидно, что да. И я не знаю, почему, но, увидев тебя, мне так больно стало. Хочется треснуть себя и…

Ченлэ, который больше не может смотреть на такого Джисона, перебивает его объятиями. Он обхватывает крепкое тело руками и прижимает к себе настолько сильно, насколько может.

— Джисон… Меня сейчас обижает то, что ты в таком состоянии, чем этот гребанный месяц. Да, поначалу я думал, что ты не хочешь больше со мной общаться, но сейчас, — парень гладит того по спине, щекоча воспоминания, а после улыбается, — все стало понятно. Не важно почему это произошло, это в любом случае произошло. Пусть оно таким и останется. Главное сейчас совсем другое… — и Ченлэ медленно размыкает руки, которые окольцевали Джисона.

Но дальше продолжить Ченлэ не смог.

Что ему следует сказать?

«Что между нами?», «Возможно, я что-то к тебе чувствую», «Ты когда-нибудь думал обо мне как-то по-другому?», «Ты мне настолько запал в душу, что понравился», «Джисон, ты нравишься мне!»

Что из этого сказать Джисону? И самое важное — как он отреагирует?

Позволит ли этим вопросам иметь продолжения, или они застынут в воздухе и никогда не получат ответ?

Вопросов возникало слишком много, и парень растерялся.

Слова путались, мысли улетали туда, откуда сложно было выбраться. Джисон, который смог обрести немного уверенности после слов Ченлэ, наблюдал, как парень эту самую уверенность терял. И прежде, чем Ченлэ полностью потеряется в мыслях, его лицо обхватят руками и посмотрят в глаза.

— Почему ты так задумался? Я не умею читать мысли, но… я могу попробовать угадать то, что тебя тревожит.

Сердце снова дало о себе знать и затрепетало. Оно стало биться о грудную клетку Ченлэ больше, когда парень проследит за взглядом Джисона и заметит, что он постоянно останавливается на его потрескавшихся губах. А Ченлэ непроизвольно облизнет нижнюю. И это заставило Джисона подольше на них задержаться, а потом снова поднять глаза.

Эти мимолетные взгляды были такими неловкими, но в тоже время невероятно интимными, что Ченлэ без слов понял, о чем каждый из них думает.

Одному — терять больше нечего, другому — наконец хочется себе доказать, что он чувствует.

— А знаешь, мне кажется, ты прекрасно справляешься со чтением мыслей.

Dandelions | Ruth B.: Cover by Arron Rebustes

Ченлэ пододвинулся к Джисону еще ближе. Их лица практически касались друг друга. Парень хотел еще какое-то время подождать, прежде, чем сделать то, что им обоим хочется, но почувствовав на своем лице крепкие руки Джисона, которые тянут его к себе, решил, что этот парень больше ждать не сможет.

И не успел Ченлэ полностью сократить расстояния, как это за него делает Джисон. Его губы легко прикоснулись к губам Ченлэ, словно боясь ошибиться, и оставили на них мокрый след. Но как только между ними образовалось пространство, его быстро закрыл ответный поцелуй Ченлэ, который не хотел так быстро все заканчивать.

В этот раз он не собирается себя обманывать.

И благодаря Ченлэ, его взгляду на Джисона и смело держащимся за него рукам, он сам обрел максимальную уверенность.

Он снова сократил расстояние и начал нежно переминать губы Ченлэ, каждый раз причмокивая, когда отстраняется для глотка воздуха. Параллельно он гладит рукой мягкую щеку парня, понимая, что только сейчас осознал, насколько она бархатная. Другую руку он аккуратно переместил на талию Ченлэ и периодически гладил ее.

А Ченлэ податливо отвечал. Он словно начал дышать другим воздухом, когда понял, что сейчас они делают. Его мысли наконец-то встали на свои места, а ненужные вопросы исчезли. Им так легко и хорошо сейчас, что никто и секунды не думает отстраняться.

А еще этот аромат… Джисон не знает как, но, целуя Ченлэ, он почувствовал легкий аромат кофе от него, и это не было похоже на обычный крепко заваренный напиток. Этот был манящим и настолько сладким, что Джисон не смог удержатся.

Он медленно отрывается от Ченлэ, который не хотел его отпускать, трется слегка об его нос и опускается туда, откуда унюхал запах — к шее.

И то, какой была реакция Ченлэ на поцелуе в шею, было просто изумительным зрелищем.

Парня сразу же бросает в дрожь, а одна рука упирается в грудь Джисону, словно говоря, что здесь Ченлэ чувствительный, и Джисону стоит быть осторожным. Джисон тут же переводит взгляд на глаза Ченлэ, спрашивая этим, можно ли ему продолжить, и когда видит, что Ченлэ не отстраняется и ждет продолжения, припадает обратно.

Джисон оставляет на молочной коже легкими касаниями мокрые дорожки, стараясь при этом переместившимися руками на талии, держать Ченлэ. Джисон на такую реакцию улыбается и продолжает.

— Я понял, почему ты кофейный парень. — когда его поцелуи доходят до уха говорит Джисон. — Потому что только у моего парня будет парфюм с легким запахом кофе. — и его губы прикоснулись к мочке уха, оставляя и там свой мокрый след.

Ченлэ на разгадку тайны легко улыбается, прикусывая губы. И пусть Ченлэ купил эти духи только потому, что Джисон слишком часто пил кофе, и Ченлэ показалось, что было бы прикольно, если бы он сам пах любимым напитком гитариста, но парень не думал, что попадет в яблочко с этим настолько хорошо.

И этого «хорошо» будет настолько много, что Джисон еще долго не сможет отпустить Ченлэ из рук, целуя каждый сантиметр его шеи.

Когда его наслаждение достигнет пика, он оторвется от Ченлэ и еще раз нежно поцелует его в губы, а потом облизнет свои, прикусывая.

— Теперь я могу считать, что мы поняли, что между нами? — спрашивает Ченлэ.

— Ну если тебе не понятно, — Джисон снова окольцовывает талию Ченлэ, притягивая его к себе, — я могу тебе это еще раз объяснить. — но прежде, чем Джисон снова поцелует Ченлэ, парень останавливает его, обхватывая его губы пальцами.

Ченлэ снова улыбается.

— Тогда значит ли это, что мы вместе?

Словно ещё раз спрашивая самого себя, говорил Ченлэ.

Джисон хихикает на вопрос Ченлэ и убирает его пальцы с губ, все-таки целуя и так опухшие от поцелуев губы. Отстраняясь от них с громким чмоком и улыбкой на все лицо, Джисон отвечает.

— Конечно, вместе.

Примечание

как глава???

лично я готова перечитать ее ещё раз. ну уж долго вы (и я) ждали поцелуя чендже

а и по сути эту главу можно считать концом, нооо есть ещё некоторые моменты, которые в предыдущих главах не были раскрыты, да и я когда писала, понимала, что так просто расстаться с гг нам не захочется. плюсом сам джисон...о его дальнейшем нам хочется узнать