18. Хочу быть с тобой вечность

Примечание

я надеюсь настроение, которое было и в прошлой главе, вам не надоест:(

и предупреждаю – можете сразу взять что-то вкусное, чай/кофе, если хотите двойную дозу сладкого. я лично так эти главы (предыдущую и эту) писала^^

When We Were Young | Adele: John Lundvik Acoustic Cover

Утро встречать не одному в кровати было чем-то невероятно странным, но и таким же невероятно волшебным. Ведь ничто не сможет сравниться с любимым человеком, сопящим около плеча, закутанным в одеяло, с растрепанным, но таким мягким видом, что тебе кажется, словно прекраснее этого вида в жизни никогда не будет.

Джисона это настолько радует, что он сонливо улыбается и тянется поправить прядь волос, что выпала и мешается на лице его парня. Желание прямо сейчас расцеловать его становится максимальным, но Джисон не хочет его раньше времени будить и все, что себе позволяет парень, так это легонько коснуться губами белоснежной щеки и укрыть его одеялом, которое успело сползти.

Он лежит напротив него и, смотря на такое начало дня, совершенно не хочет, чтобы оно заканчивалось. Но Джисон понимает, что нельзя перегнать время, которое может настолько быстро лететь, что даже скорость света с ним вне сравнений.

И он был прав – не успел он проснутся, как их тут же начали собирать. Об этом ему сказал Джемин еще вчера, обеспокоенно предупредив, чтобы они незаметно вышли из номера. Но проблема в том, что Ченлэ все еще спал. И Джисону безумно не хочется его будить.

Но как бы сильно он этого не хотел, и как бы он не хотел послать всех к чертям, ему придется.

И он снова подползает к Ченлэ и, смотря на его спокойное лицо, начинает гладить его по волосам. Аккуратно перебирает их, иногда массирует голову и совсем тихо говорит ему просыпаться, ведь им уже пора. Но его парень не был из тех, кто мог быстро просыпаться, и Джисону пришлось постараться, чтобы его разбудить.

Джисону пришлось не только гладить того по голове, но и переместить руки на шею, плечи, талию и их сжимать, а чуть позже – и вовсе заобнимать всего и продолжать просить его проснутся.

Проделав так достаточно долго, было просто невозможно не проснуться, и через какое-то время Ченлэ сонно открыл глаза. Он был слегка шокированным, видя с утра пораньше Джисона, всеми конечностями его обнимающего. Но он улыбнулся и потянулся потрепать его по волосам – его парень самый нежный и приятный человек на земле.

Когда Джисон почувствовал на себе руки Ченлэ, тут же остановился с объятиями, и поднял голову, всматриваясь в его глаза.

– Нам пора.

И Ченлэ закивал, но прежде чем они покинут это место, а чуть позже и вовсе - на определенный срок расстанутся, он тянется к лицу Джисона и дарит им обоим самый сладкий из всех возможных поцелуев. Он осторожно касается губ Джисона и также прижимается к ним, переминает их. А потом, растягивая момент, медленно отрывается от них, смотря на его парня, его Джисона.

После они еще какое-то время обнимаются, наслаждаясь атмосферой, а когда понимают, что время уже поджимает, начинают собираться.

Чуть позже, уже выйдя из номера, их ловит Джено с Джемином.

– Я все организовал. Мы полетим на одном самолете, не переживайте. И самое главное… Так как ты из-за меня попал в эту ситуацию, – говорит Джемин, переводя взгляд на Ченлэ, – я заодно взял билет в Китай. Как приедешь в Сеул, через пару часов можешь уже вылетать на родину.

Джисон, который сначала обрадовался, а потом огорчился, был совсем не доволен тем, что сказал Джемин.

– Или не нужно было…

– Нет. – Джисон решает твёрдо ответить на слова Джемина. Это бы все равно случилось рано или поздно, и снова показывать, как ему это не нравится, он не хотел. Поэтому он берет Ченлэ за руку и продолжает, хоть и сам не хочет эти слова произносить. – Он все равно бы улетел, так что наоборот, – Джисон даже умудряется показать лёгкую улыбку другу, – спасибо тебе за то, что позаботился и об этом!

Джемин тут же облегченно выдыхает – настроение и ожидание ответа Джисона вызвало напряжение. И пусть его друг не показал, что ему это не нравится, Джемин все же тихо извинился.

А потом они все вместе идут на самолет. Конечно у некоторых из компании возникали вопросы, почему с ними летит какой-то незнакомый парень, но как только они понимали, кто он и какие у него родители, тут же замолкали и лишнего слова в его сторону не говорили. И пусть сын таких родителей никогда не лез в дела родителей и не светил личностью, сейчас, он был благодарен за то, какие они у него.

Чтобы не привлекать слишком заинтересованных фанатов в жизни айдолов, сначала все айдолы сели на самолет, а затем, стафф и сам Ченлэ в сопровождении с Джено, который также, как и Джемин хотел им с Джисоном помочь.

И с этого момента Ченлэ и Джисона впервые за время воссоединения разделили. И они оба этому были недовольны, но понимали, что по-другому никак. Так они и долетели до Сеула, но и в нем им не дали встретится. Джисону тут же нужно было в безопасности добраться до компании, а Ченлэ – собрать вещи.

Единственное, что могло их связать, это всученная Джисону его другом Джемином новая симка – компанию это почему-то не сильно заботило – и возможность за столько времени написать Ченлэ. Номер парня ему добродушно дал Джемин, который первым же делом, когда был у Ченлэ дома, его взял.

[15:23, ???]

прости, я наверное не смогу тебя проводить в аэропорт:(

[15:24, Ченлэ]

эмм??

[15:24, ???]

ааа, хех

это Джисон

собственно в этом причина и кроется,

почему я не мог тебе писать

[15:25, Лэ♡]

а, Джи

хахахаха ну ты даешь

и ничего страшного!

эй, стой, а по видеозвонку поговорить не хочешь?

[15:24, Мой♡]

да, давай

а то я..

*видеозвонок Лэ♡*

Polaroid Love | ENHYPEN

– А то я соскучился... Не дал дописать, – дулся Джисона, смотря на Ченлэ, который оперся об изголовье кровати.

– Ну ладно тебе! Я тоже соскучился.

Джисон мило улыбнулся на слова парня и, облокотившись головой об руку, продолжал его слушать.

– Ты вовремя кстати написал!

– Да?

– Ага, я давно собрал вещи, так что сейчас у меня есть полчаса или даже чуть больше, чтобы ничего не делать. И раз у меня есть время, а ты так и не научил меня петь, – на что теперь дуется Ченлэ, – не хочешь подыграть мне, пока я постараюсь что-то вспомнить?

– Вот же все помнишь. – Ченлэ смеется.

– Ну, а что ты хотел. Обещал – выполняй!

Джисон пусть и помахал головой, говоря нет, все же полез к гитаре, которая была в студии группы, и начал играть. Ченлэ сразу же словил бит и начал петь. Песня сама по себе была милой, и парни, друг за другом наблюдая, улыбались через экран телефонов.

Сегодня был солнечный день, и это не могло еще больше не поднимать настроение, которого, по идее, могло и не быть. Но они смогли справиться, и пусть этот день самый нервный и неприятный для обоих, они нашли способ избежать плохих эмоций.

– Ле, и все-таки, ты волшебник. – этим предложением Джисон вызвал смех у Ченлэ. – Нет, я серьезно! Ты столько всего для меня сделал и в конце концов стал тем, с кем я могу так улыбаться. Я ценю это, и за то, что ты у меня такой, сильно-сильно люблю.

Ченлэ одной рукой закрыл лицо, но не переставал улыбаться.

– Тогда ты тоже волшебник, Джи! Я никогда еще не был таким счастливым, как сейчас. И я люблю тебя!

– Тебе не пора еще? – Джисона охватывает беспокойство за то, чтобы Ченлэ не опоздал.

– Еще время есть, но, думаю, можно выезжать.

– Тогда хорошо долететь. И напиши, как прилетишь, пожалуйста. – Ченлэ кивает.

– Да, хорошо. А ты не забывай навещать наше кафе! Моя бабушка не позволит никому мешать тебе, так что приходи.

– Да я думаю, у меня не будет причин там появляться, но если ты хочешь, я иногда буду заходить. – кивает Джисон.

– Хорошо, тогда еще созвонимся.

– Угу, и Лэ, – тот внимательно слушает, – я уже скучаю, – шепотом произносит Джисон, поднеся телефон ближе.

И Ченлэ повторяет за ним, и в такой же манере говорит:

– Я тоже.

Они еще какое-то время смотрят на друг друга, улыбаясь, а после, наконец, прощаются, махая рукой.

*видеозвонок Лэ♡ – завершен*