Звук стука ложки о стенки кружки, кипения чайника, воды.
А еще любящие руки, что бережно обвивают талию парня, словно не хотя его разбить – как фарфоровую куклу.
– Ло... – Сонный голос отдавал хрипотцой, что заставило пробежать табун мурашек по спине юноши. Конечно, это не осталось незамеченным для Главного Секретаря Калеба, но тот лишь хихикнул.
– Ты бы мог поспать еще немного, у тебя есть еще время, – Ло делал им завтрак с кофе в их совместный выходной. Калеб работал удаленно, имея постоянный заработок, но также и зарабатывал на своем хобби – винил. Он преподавал курсы по писанию винила, а вот Ло же... Лололошка имел свой собственный садик, где росли овощи, ягодки и цветы. В частности они сами питались тем, что вырастил Ло, но это также являлось и заработком.
– Знаешь, – Калеб опускает свои руки ниже, создавая из ладоней «замок» вокруг талии своей пассии. Носом он сильнее зарывается в шею юноши, из-за чего его длинные медные локоны падают почти что в их кофе. – я правда люблю тебя...
Лололошка лишь тепло улыбнулся, убирая с плиты кастрюлю с молоком, ставя ее на стол, предварительно убирая в сторону ранее поставленную турку по-дальше – она больше не понадобится, ибо сваренный в ней кофе был уже разлит по чашкам.
– Я тебя тоже, Калеб. – Запоздало подает голос Ло, прекрасно зная, что от задремавшего на нем парня уже никакого ответа не добьешься.
И лишь запах горячего молока наполняет не менее тёплую комнату.