nki – tattoo
тонкий аромат вишневой настойки, щепотка дурманящего и мягкого геля, витающий запах подаренных сегодня весенних цветов. одиноко горящая ароматическая свеча и мои легкие касание до мурашек. ты оказываешься на кровати, руками прижимая меня к себе. тихо шепчешь приятные слова и готовишься отдать тело в омут чувств, с янтарными красками, приятными движениями и голосом на затылке.
а я уже давно готов подарить тебе желанное. накрываю твое абрикосом отдающее тело тканью, заползая под него.
мания сильнее здравого смысла, особенно когда я чувствую движения перед собой. особенно когда я, как и ты, нагой, и лучшего сигнала, чем удушающее, говорящее начать трение об бедра, с каждым разом поднимающиеся выше, я не нахожу. движения подо мной заставляют мысли далеко улететь и сосредоточиться на тебе одном, таком желающем и нетерпеливом.
и я позволяю тебе мною манипулировать, и уже через секунду твой запах быстро смешивается с клубничной, мягкой и тонкой струйкой прозрачной жидкости. ты мучаешься в ожидании, а я, пленённый смесью из фруктов, неосознанно, по зову тянусь ближе к твоей спине. и я без лишний движений отдаюсь моменту, медленно вхожу в тебя.
ты прогибаешься, желаешь почувствовать все до последнего сантиметра. ты тянешься ко мне навстречу, поднимаешь тело с кровати. но оно слишком расслабленное и под моим напором валится вниз. я обнимаю тебя за плечи, касаюсь пламенной кожи. ты сжимаешь меня в себя, пытаясь уложить голову на подушку. у тебя закатываются глаза, ты не можешь себя держать и впиваешься ногтями в ткань. ты скребешь ее, царапаешь и кусаешь свою единственную опору. а она, такая мягкая, меняет форму от твоих действий. и ты не можешь за неё держаться, кое-как упираешься рукой в стену. но твоих сил все еще недостаточно для борьбы со мной. и мои резкие движения заставляют тебя согнуться, убрать упор у стены, завалиться всем телом на простыни.
ты не можешь дышать. ты едва поднимаешь голову и тебя тут же обдает холодным воздухом, но твоё тело горячее его, а наполненные легкие обжигающе давят, желая вытолкнуть наружу с громким стоном пар. и ты это делаешь, но впустить воздух сразу же у тебя не получается, и ты нелепо хватаешь его ртом, запускаешь воздушные частицы в себя, заполняя грудную клетку.
и глотки воздуха позволяют успокоить пылающее тело и душу. они помогают тебе стать смелее и открыть глаза. и они же, вырываясь в комнату, обжигают тканевых маленьких медведиц, сидящих вокруг воздушных обломков на нежно-бледных тонах подушки. и они быстро становятся горячими, быстро поглощают твою страсть и желание. и они не прочь тебе ее заново отдать и в ту же секунду возвращают, но уже с новой силой погружают в атмосферу. а ты стискиваешь крепко зубы, и, когда снова теряешь силы, падаешь на подушку.
твое изнеможение отпечатывается и на мне. я не в силах устоять перед сладостью твоего тела и пульсации, которая заставляет меня сильнее прижимать тебя к кровати, а после и вовсе всем весом вжаться к твоей спине.
и мои страдания разделяют движения, создавая контраст сочетанием быстрых и медленных сокращений мышц. они все томительнее доводят до глухих вздохов, а иногда и до протяжных хрипов. твои руки все сильнее желают уцепиться за мое тело, но я не позволяю тебе двигаться. я оставляю все ненужное на сером подоконнике, а телодвижениями обливаю жгучие краски ощущений. и ты, бросая все затеи подальше, отвечаешь стонами со сладким привкусом затаившего дыхания.
в глазах все плывет, свеча погасла и тонкая ниточка дыма напоминает о нежном запахе, который успел стать порохом, падая осадком в наши сердцах.
а я как истинный ювелир, трогая бесценную вещь, со всех сторон обхожу, обсматривая, изучаю тебя. такого обмякшего, горячего. каждый волосок, каждая морщинка и неровность не остаются без моих мокрых следов. и ты чувствуешь, как тяжело становится от каждого касания. острые плечи, тонкая шея, линия челюсти. подтянутый ноги, изумительный изгиб в спине и конечно же твои ароматные губы. они зачаровывают меня, тянут, точно намагниченные. пухлые, мягкие и такие любимые, что доводят до безумия.
безумцем становишься и ты, когда капли выступающего пота сливаются в единое месиво раскалённой жидкости. когда в бушующую бездну эмоции на тебя с моих висков скатывается мокрая дорожка, щекоча дрожащую спину.
и чуть позже многочисленным поцелуям на коже я добавляю напора – каждый миллиметр обхаживаю глазами, а после приятно сжимаю. я переминаю исцелованное тело, при каждом надавливании на него сокращаю расстояния от упругих ягодиц. а когда пульсация внутри заставляет тебя подрагивать, изгибаться и дрожать. когда сверху нас накрытая ткань начинает мешать, ты находишь силы дрожащими руками освободить нас от сковывающего движения одеяла. оно падает, и ровно в тот момент со все силы до боли в закатанных наверх глазах и глухо шепчущем голосе, ты следом опускаешься на кровать – неистовый трепет чувств до краёв тебя заполняет.
ты еле дышишь, сливаясь с неземным блаженством, а я, все ещё двигаясь, не в состоянии передать, насколько ты завораживающий. как ты всем видом показываешь, насколько удовлетворен. эта улыбка с полузакрытыми глазами и дрожащей грудью окончательно срывают крышу, долетая доверху всех мечтаний и желаний. и я достигаю предельной точки с огромной скоростью. а после, весь судорожный и подрагивающий, опускаю тело на шёлковые бежевые простыни. я успеваю положить часть себя на тебя – такого необузданного страстями – сливая горячую липкость от нас в один непонятны ком.
и мы прикрываем глаза, забываясь где-то далеко в сознании. и мы падаем друг в друга, навсегда погружаясь в чувства.
Примечание
на самом деле это был ориджинал, но я захотела показать работу сиджени
надеюсь, вам понравилось