– Какого чёрта, Малфой?.. – пробормотал Гарри, глядя на карту, обнаружив точку с именем на вершине астрономической башни. Сердце неприятно ускорилось, подрывая его с кровати, заставляя на ходу всунуть ноги в кеды и выскочить из комнаты.
Он преодолел добрую часть замка, как мог сокращая путь тайными проходами. Взбежал наверх, дыша как загнанная лошадь. Обвел взглядом обдуваемую ветрами пустую площадку и, начиная паниковать, заглянул в карту.
– Интересно...
Резко обернулся на пропитанный прохладной насмешкой голос. Выругался чуть слышно и шумно выдохнул с злым облегчением.
– Следишь за мной, Поттер?
Драко сидел на полу, оперевшись спиной о камень стены, положив локоть на колено, зажав дымящуюся сигарету между тонкими пальцами.
– А надо? – буркнул Гарри с досадой, убрал карту и поплелся в его сторону. Сел рядом с ним и снова вздохнул, давая возможность лёгким окончательно прийти в норму. – Что ты здесь забыл?
«Что я здесь забыл...» – Драко невольно скривился от болезненных мыслей, – «Что я здесь оставил... Знание, что было бы, успей я сделать другой выбор?.. Свою другую жизнь?.. Свою живую душу?..»
– Эй, – Гарри подпихнул его локтем, не дождавшись ответа.
– Ничего, Поттер, – очнулся Драко, вздохнув, – просто думаю о жизни.
Гарри всмотрелся в него с подозрением, потом вздохнул и отвернулся к темному небу.
Драко долго смотрел на его профиль. Сделал затяжку.
– Я бы выбрал яд. – Гарри хмуро повернулся к нему. – Если бы решил самоубиться, – спокойно пояснил Драко. – Ни страха, ни боли. А если добавить наркотик, можно умереть почти счастливым.
– Ты, я смотрю, много думаешь об этом.
– Я много о чём думаю. Ах, извини... тебе этого не понять, – насмешка, уже почти веселая, даже ласковая.
Гарри поджал губы, сдерживая пробившуюся улыбку.
Драко смотрел на взъерошенного Поттера, усталого, в пижаме и кедах на босую ногу.
Чёртов спаситель.
С тоской, стекающей по горлу, уложил голову ему на плечо. Гарри удивлённо обернулся на его макушку и замер.
– Ты бы скучал по мне? – спросил Драко задумчиво, растворяя бычок коротким взмахом палочки. Гарри помолчал. Потом фыркнул насмешливо, отворачиваясь.
– Я не представляю этот мир без тебя.
– Это признание в любви или оскорбление?! – поднял голову Драко с любопытством. – Интонация нечеткая.
– Не был уверен, есть ли у волшебников выражение «в каждой бочке затычка», – хмыкнул Гарри весело. Оба посмеивались, довольные друг другом. Драко снова вернул голову на плечо. – Эй!! – Гарри дернулся, когда, выхваченная цепкими пальцами, карта выскользнула из его кармана.
– Посмотрим... – Драко отвёл пергамент подальше, другой рукой отпихивая попытки Гарри забрать его назад. – Любопытная вещица... Ого, значит, следишь не только за мной.
– Малфой, дай сюда!
– Поттер, да тебе нельзя такие вещи в руки давать! Это же как дать алкоголику абонемент в бар!
– Отдай!.. – Гарри перехватил его запястье, и тянулся за его второй рукой. Лёгкую досаду, что Драко узнал его секрет, сдуло в дурашливой борьбе. Драко дразнил его шуршащей вещицей, как котенка, заставляя рывками прижиматься теснее к себе. В итоге сам не удержал равновесия и повалился на спину. Преимущество было утеряно. Бой заведомо проигран. Драко устало расслабил шею, но вместо холодного камня ощутил затылком теплую ладонь. Вместо того, чтобы завладеть картой, Гарри почти рефлекторно дернулся, чтобы не допустить соприкосновения пыльного камня с шелком платиновых волос.
Они удивлённо уставились друг на друга.
– Ты безнадёжен, Поттер... – отозвался Драко с чувством, смешанным с умилением и снова проснувшейся тоской.
– Тебе же это нравится... – попытался отбиться от своей неловкости Гарри, не зная, то ли отстраниться, то ли продолжать их недо-флирт, и не зная, что делать с ощущением тепла его жилистого тела под собой. Неуверенности добавляла отрешенная задумчивость Драко. Тот медленно, будто не осознавая, опустил руку с картой, медленно продолжил движение, согнул её пополам и медленно засунул обратно в карман пижамных штанов, тонкая ткань которых предательски заставила Гарри покрыться румянцем. Рука Драко продолжила свое медленное движение вверх по его бедру и ребрам, обогнула его плечо и легла на затылок.
– Нам не стоит... – Гарри колебался между своим любопытством и виной за желание эгоистично этому любопытству потакать.
– Да, в этом нет никакого смысла... – смирно отозвался Драко, глядя на его губы, – это дорога в никуда... – несмотря на слова, он с глухим интересом зарылся пальцами в темные непослушные волосы. Упрямые, не желающие подстраиваться под общественные стандарты и чьи-то эстетические требования, непокорные, непобедимые... Драко снова завис в своих мыслях. – Я такой слабак...
Гарри нахмурился. Поднял его голову, заставляя сесть.
– Ты мне не нравишься.
– Вот так новость, Поттер.
– Дурак, я не о том. Мне не нравится твое настроение... а не ты... – Драко устало ухмыльнулся. Они снова уселись рядом.
– Дашь закурить? – спрашивает Поттер. Малфой косится на него насмешливо, но тянется в карман за портсигаром.
– Наш золотой мальчик идёт по наклонной? – даёт ему вытянуть сигариллу.
– Спустился за тобой, – ухмыляется тот и подкуривает от огонька, созданного волшебной палочкой.
Они курят, касаясь друг-друга локтями.
Дым рассеивается среди звёзд ночного неба.
На губах Гарри играет веселая улыбка.
На губах Драко теплая.