У магглов есть поговорка одна... Именно она может наиболее точно описать сложившуюся ситуацию в жизни студентов Хогвартса. Вот как она звучит: "Меньше знаешь - крепче спишь!". И ведь правда! Чистая и неоспоримая. Доказано при помощи этих самых учащихся школы.

Вот, честное слово, пока никто не знал о нашей с Малфоем помолвке, было тихо и спокойно! К сожалению, в данном предложении присутствует два пренеприятнейших слова в прошедшем времени... это "пока" и "было". Вы можете сказать, мол, твоя жизнь и так насыщена приключениями, ты и так покоя не знаешь, да и к тому же всему приходит конец, верно? И тишине, и спокойствию. У всего есть своё логическое завершение... Правда, из-за "логического завершения" моего примерно установившегося спокойствия, я теперь схожу с ума по-настоящему. И не только я, но и все студенты и преподаватели Хогвартса. "Вот она, буря после затишья," - думала я. Ох, если бы я знала, что всё только начинается... Что это только разогрев перед самым мощным, необратимым торнадо, который будет сносить всё и всех на своем пути.

Что? Психика? Нервы? Ах, да что вы говорите? Забудьте! Крыша съедет, олени сбегут, тараканы тоже... Короче, это будет полный апокалипсис! 

Как вы понимаете, всё это началось практически сразу после нашего с Малфоем триумфального возвращения из Малфой-мэнора в Хогвартс. Да-да, я и минуты, в последнее время, прожить не могу, чтоб куда-нибудь не вляпаться... Так вот, осмелюсь напомнить вам про самого грозного врага человечества. Как вы помните, этим врагом является язык. Ну, вот Малфою надо этого самого врага народа как-нибудь обезвредить. У меня есть даже несколько предложений. Отрезать. Вырвать, может быть. Мерлин, тут попахивает садизмом... Ох, всё-таки мэнор как-то влияет на людей... Вернее, его сногсшибательная атмосфера... Так, что-то я всё не про то, да не о том всё... Значит-с так... на чём я там остановилась..? Ах, да, я говорила о капитуляции врага... В общем, ладно, давайте я сейчас расскажу как всё примерно было, и тогда, возможно, вы всё поймёте!

Итак, мы вернулись в школу. Вокруг было тихо, на удивление, ни души на улице, позже стало ясно почему. Прощальный бал. Полным ходом идёт подготовка. Все в замке наводят марафет, так сказать. Малфой предложил провести меня до гриффиндорских башен и я согласилась. Дура. Мы шли по коридорам, на нас никто не обращал внимания, что удивительно. До башен оставалось всего-ничего, когда Малфой со мной, наконец, заговорил:

- Как тебе обед? - мягко произнёс он, улыбаясь одними губами.

Я придержала платье и ступила на первую ступеньку одной из движущихся лестниц:

- Мне понравилось. Было очень... - я запнулась, подбирая правильное слово, - ...интересно.

Он усмехнулся, в глазах полыхнула искра.

- Что ж, ты неплохо держалась. - он сделал паузу, ухмыльнулся ещё шире, а потом как выдаст: - Но это твоё "Драко, на улице погодка хорошая, пошли погуляем"... - он не закончил, а только хрюкнул и расхохотался. Засранец! Он еще надо мной смеется!

- Между прочим, - буркнула я, - Люциус Малфой меня чуть до инфаркта не довёл! Я разволновалась, и... вот что получилось, - я была готова расплакаться. Я вымоталась морально, да ещё и так облажалась. Я опустила голову и притихла, что не осталось незамеченым:

- Эй, - Драко остановился, дёрнул меня за руку, и мы скрылись в одном из тёмных углов. Меня прижали к стене. Мягко потянули за волосы, заставляя поднять голову. А ведь слёзы таки полились...

- Ты чего ревёшь? - изумился парень. И всё, после этого меня унесло волной. Я просто разрыдалась, бросившись на шею Драко. Он опешил, но молча обнял меня, уткнулся лицом в мои волосы и стал тихонько напевать что-то, пытаясь хоть как-то меня успокоить.

Мимо нашего угла проходили люди, вглядываясь в темноту, но ничего не видели.

А я выплёскивала всё что накопилось за это время. Все эти нервы, переживания, боль, обиду, злость.. любовь. Все эти проблемы... Я просто устала. Я просто хочу, что б всё наконец закончилось. Закончилось хорошо. И я, наконец, смогла бы расслабиться.

Слёзы лились и лились. А потом...

- Драко, я так устала от всего того, что на меня свалилось... Я просто устала. И... самое безумное, пугающее, но при этом самое волнующее и прекрасное то, что... - я запнулась. Сказать? Или нет..? Скажу. Прямо сейчас, пусть даже потом пожалею об этом тысячу раз: - Самое замечательное в этом то, что я люблю тебя. И я прошу тебя поцеловать меня, иначе я сейчас совсем с ума сойду...

И всё. Мир вокруг перестал существовать, как только его губы оказались на моих. Вот она, буря. Вот он накал. Вот они эмоции. Вот его самые мягкие губы, бархатная кожа, крышесносящий аромат, будоражащий кровь тембр голоса и ласкающие слух слова, повторяемые им: "Я люблю тебя".

- Я люблю тебя, Гермиона. Не могу поверить в то, что это взаимно. Я так рад, что скоро ты станешь Малфой. Гермионой Малфой. Моей Гермионой... О Мерлин, как же я люблю тебя. - он продолжал целовать моё лицо, шею, руки...

Где-то что-то у кого-то выпало из рук, разбивая этот момент на самые мелкие кусочки.

Звонко. Необратимо.

- Что здесь происходит?

Рон. Чёрт. Как же ты не вовремя.

- Да. Нам всем интересно знать! И уберите, наконец, полог невидимости.

О нет... Лаванда Браун... Вот это я попала.

Мы с Малфоем оторвались друг от друга. Он помог поправить причёску, я поправляла его галстук и рубашку. Взаимовыручка, вашу бабушку...

Разговор был очень... содержательным. Правда ни разу не положительным, зато содержательным! Очень! По итогам которого Малфой прилюдно признался, что я уже довольно долгое время являюсь его невестой, но с сегодняшнего дня - официально.

Я очень хотела убить этого ухмыляющегося придурка, и мне не помешало бы даже недавнее признание в любви, да вот только... Не смогла бы. Не смогла бы даже палочку на него поднять. И это пугало.

Правда, одно малюсенькое желание у меня всё же было! Я безумно хотела, ЧТОБ У МОЕГО ГОРЕ-ЖЕНИШКА ЯЗЫК ОТСОХ!

А ведь он обещал не рассказывать никому о нашей помолвке... такая ведь была договорённость... Хотя, он вроде как и не виноват, это всё обстоятельства, ситуация так сложилась. Вот и всё.

Ох-ох-ох... Не хватало мне проблем до этого, так теперь они ещё с дикими радостными воплями стали размножаться... Господи... Вот не жилось мне спокойно! Надо было написать Рону это чёртово любовное письмо, которое досталось Малфою по чистой случайности. Вернее, по закону подлости. А потом ещё и влюбиться в этого белобрысого придурка, по дурости\тупости\(опять таки)чистой случайности (нужное подчеркнуть) совершить помолвку! Вот что уж точно можно классифицировать, как ВСЕЛЕНСКИЙ попадос, свалившийся на мою любительницу приключений...

Теперь вот это.

Я в ужасе.

В школе массовая бессонница после того, как Браун доложила всем про то, что мы с Малфоем почти женаты. В данной ситуации всем уж точно не до сна! Да вы что! О каком сне может идти речь, когда такая СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ новость гуляет по Школе??? Народ пытается понять, как такое вообще могло случиться? Что этому поспособствовало? Что здесь происходит, чёрт возьми? И вообще, чем я смогла привлечь этого идиота? Не сошел ли мир с ума? И как там живность в Запретном лесу?

Если честно, мне было довольно интересно слушать высказывания народа по поводу нашей с Малфоем помолвки. Например, нечто похожее в свой адрес я слышала от слизеринцев и слизеринок: "КАК? Как эта мерзавка.., эта ничтожная гриффиндорская подстилка, смогла заинтересовать нашего милого Драко(девочки)/Малфоя(мальчики)??? Она наверное его каким зельем опоила! Это точно! Он не мог ею заинтересоваться по собственной воле! Да ещё и эта помолвка... Говорят, Люциус Малфой согласился на смешивание крови..! Не верится... И Драко смотрит на неё таким взглядом... У-у-у, кошка драная! Чтоб у неё все волосы повыпадали!" 

И только одна троица глядела на меня дружелюбно: Блейз Забини, Драко(само собой разумеется,) и, как ни странно, (лично я была шокирована) Панси Паркинсон. Спасибо им за это.

Не упускали возможности высказаться и пуффендуйцы с когтевранцами. Правда, их высказывания были не такими агресивными, как у змеиного факультета, но при этом их не меньше остальных интересовали всякие мелочи наших с Малфоем отношений: "Малфой с ней встречается? Они что, и правда, помолвлены? Да быть того не может! Не могу поверить в это! Интересно, а они уже успели переспать?" - да-да, обсуждению подлежала каждая деталь.

Порадовал мой родной факультет. Мои самые дорогие, самые любимые львята отличились больше всех! Столько матов от этих обычно чуточку хамоватых, немного несдержанных, вспыльчивых людей я в жизни не слышала. К счастью, все эти "лестные" высказывания были адресованы Малфою и его факультету, мол как он мог опозорить такую милую девочку, как я!? Как у него вообще язык повернулся назвать меня Гермионой Малфой? Собственностью этого недобитого упыря! Ох, да! Мою честь факультет отстаивал! Причём, весь! Львята дружненько затыкали рты слизеринцам. Ну Малфоя я старалась выгораживать: аккуратно, незаметно, но эффективно. Вскоре гриффиндорцы перестали натачивать зубы в его сторону. Позже перестали задирать Блейза с Паркинсон, заметив, что те не трогают меня, а наоборот, помогают отстоять мои с Малфоем отношения. 

Короче, это было что-то с чем-то.

Мне даже угрожали первое время фанатки Драко, но, сами понимаете, угрозы не были реализированы.

Чуть позже мы с Малфоем наконец смогли спокойно идти за руку, или же проявлять другие виды нежностей, не боясь, что в любой момент в голову может прилететь ручка или какое-нибудь заклинание. А поначалу пришлось натерпеться, да...

Самым сложным для меня оказалось объясниться с Гарри и Роном, которые перестали со мной общаться. Рон мог даже обозвать каким-нибудь нелестным словом, либо даже послать какое-нибудь безобидное заклинание мне в спину. И этот его взгляд... Словно я - предатель. Словно это я виновата во всех его бедах.

Рон меня не слушал. Не слышал. Вернее, не хотел слышать. Вскоре, я перестала пытаться помириться с ним.

С Гарри было чуть легче. Тот просто не разговаривал со мной. Поначалу. После недели моих стараний я установила с ним кое-какой контакт, подобие перемирия. 

Джинни вела себя странно: то смеялась до коликов в животе, но в следующий момент заливалась слезами до икоты.

Однажды я у неё спросила, что случилось, на что она мне ответила:

- Я просто не знаю, то ли мне радоваться за тебя: ты любишь, тебя любят, вы можете нежничать друг с другом, можете касаться друг друга; то ли рыдать из-за того, что мы с Гарри расстались, но ухаживать он за мной не прекращает... традиция не позволяет...

После этого я решила поговорить с Гарри. Выяснилось, что он не может простить ей ложь. Она лгала ради меня ему.

Уж простите фанаты Гарри, но... я не сдержалась и треснула его по лицу, после чего долго орала на него, вправляя мозги.

Они помирились. Мы помирились. Всё замечательно. Было. Пока...

Спустя несколько дней наступила ночь Прощания. Мы с Джинни приводили себя в порядок, но рыжая моя подруга постоянно жаловалась, что ей что-то не нравится, в итоге, я не выдержала:

- Джин, да не волнуйся ты! Ты просто замечательно выглядишь! Вот честное слово!

- Правда? - девушка крутилась перед зеркалом, придирчиво оглядывая свой наряд.

- Правда, - я кивнула и улыбнулась. Паникёрша мелкая, а не Джинни.

На ней было надето чёрное платье в пол, с небольшим шлейфом и оголённой спиной. На ногах красовались туфли с закрытым носком, да ещё и на огромном каблуке.

Я же надела обтягивающее алое платье до колена. На ногах надеты замшевые красные туфли на довольно высокой шпильке.

Сегодня ночь Прощального бала. Сегодня самая яркая, самая звёздная, прекраснейшая ночь.

И сегодня Малфой обещал приготовить для меня сюрприз, так что... жду не дождусь, когда же увижу своего хорька...

Чуть позже Джинни сказала, что ей нужно поспешить, я же хотела ещё задержаться, завершить приготовления. Мы договорились встретится уже на балу... На который мне не суждено было попасть.

Малфой встретил меня у входа в зал и предложил пойти прогуляться. Я согласилась.

Мы шли по тропинке куда-то. Казалось, куда-то ввысь.

Шли мы медленно, наслаждаясь ароматами природы, и друг другом.

Эта ночь... Эти звёзды были только нашими.

И именно в эту ночь, уже через полчаса, мы оказались в Малфой-мэноре, где нас ждали его родители и ещё какой-то мужчина. А ещё спустя пол часа, я могла гордо вскинуть голову и произнести: "Я Гермиона Джин Малфой, законная жена Драко Люциуса Малфоя!"

Вот теперь всё не просто замечательно. Всё прекрасно. Волшебно. В ночь Прощания с былым прошлым. В ночь Встречи нового безоблачного, звёздного будущего.