Дилюк вздохнул.

Его утро началось достаточно странно — они проснулись вместе, Аякс, оказывается, сопит во сне, потом каждый принял душ и они даже позавтракали вдвоем, прежде чем разбежаться по своим делам. Отчасти Дилюк ощущал себя несколько расстроенным из-за ночной неудачи — в самый сладкий момент, когда кровь словно закипела, раздался телефонный звонок. Женский голос по ту сторону верещал что-то о несостыковке документов, каких-то номеров и что-то еще, что звучало достаточно угрожающе.

В общем, их прервали.

Быть расстроенным из-за такой нелепой неудачи, что ни от одного не зависела — нормально. Дилюк верит в это и успел даже поныть Кэйе в мессенджере, получая тонну поддержки и разных слов о той самой женщине, что посмела позвонить по работе в поздний час. С другой стороны, Рагнвиндр должен быть готов к чему-то такому, раз собирается встречаться с Аяксом, владельцем Северного банка, где могут возникать подобные штуки, что раздражают.

К слову, Дилюка также растрогала забота Чайльда. Тот словно искренне чувствовал себя виноватым, и извинялся с десяток раз, прежде чем Дилюк уговорил его лечь в постель и просто поспать, крепко обняться и закрыть глаза. Аякс теплый. Не такой мягкий — под его одеждой скрывается невероятно красивое, подтянутое тело. Совсем не похож на полутораметрового кота, которого Дилюк обнимает в периоды обостренного чувства ненужности.

Сегодня один из трех дней трансляции, но посматривая на свой волшебный ящик, Дилюк все же решил взять перерыв в две недели. Директор, ослепленный изумительным доходом Полуночника, весьма легко согласился на перерыв и даже не возразил. Что же, этот старик хоть где-то хорош.

Договорившись Сарой, Дилюк набрал себе еще больше часов, мотивируя тем, что ему следует отойти от своей основной работы (для них он всего лишь фрилансер) и немного сменить деятельность и в конце концов, устать. Сара скептично отнеслась к словам Люка, но все же переработала сегодняшний график, пообещав, что к вечеру закончит изменять его на оставшиеся дни, поговорив с остальными.

Так что, уже целый час Дилюк томно вздыхает и натирает и без того чистую столешницу.

Его телефон вибрирует — в основном, это сообщения из чата, где ему желают скорейшего выздоровления, возвращения и вообще, какого черта он посмел уйти в мини-отпуск тогда, когда у других также мини-отпуск и они планировали дрочить все четырнадцать дней? К слову, для этого есть записи трансляций. Кстати, о трансляциях — в разговоре с Кэйей Дилюк поделился, что теперь, когда личность Кита раскрыта и он уже как минимум трогал его член, отчего-то проводить трансляции кажется чем-то странным. Нет, не противоестественным или чем-то, что напоминает измену, это какое-то другое чувство. Альберих сталкивался с этим, почти с этим, и разговор с ним был полезен.

Ведь ты всегда можешь пригласить его понаблюдать из другой комнаты, Мяулюк. Он же ви-ай-пи персона, ха-ха.

Дилюк не думал об этом в таком ключе, и признаться, не считает это чем-то здоровским. Возможно, для Аякса это правда будет неким подарком, ведь какой фанат не мечтает о том, чтобы быть так близко к своему объекту желания? Но с другой стороны, это бы облегчило внутреннее чувство ответственности Дилюка.

О, есть ведь еще кое-что.

Донат.

Дилюк не говорил с Чайльдом об этом, но чем скорее он обозначит свою позицию, тем лучше. Это не будет чем-то странным, если встречаясь с Дилюком, Аякс будет донатить ему на трансляциях? Находясь, буквально, в соседней комнате? О, нет, Дилюк не сможет взять ни капельку моры!

Со вздохом Люк ищет в заднем кармане брюк карточку, вбивая в кассу холодный кофе. Оплатив позицию, он подходит к аппарату, что-то вспомнив, а потом бездумно наматывает круги, стараясь приготовить себе айс латте. С его настроением что-то не в порядке, и сложно разобраться — это последствие ночного огорчения, или же, он просто в чем-то не уверен?

В какой-то момент Дилюк начинает скучать. Посетителей очень немного, обслуживает он их быстро и в одиночку. Через час должен прийти Беннет - этот парнишка был очень милым, на самом деле, и Дилюк уже чувствует, что наслушается истории о его свидании с Барбарой. Но это было любопытно, ведь он знает, как Бенни не везло с девушками. Те тянулись к нему, но свидания... Всегда шли как-то не так.

- О, добрый день.

Дилюк набирает позицию в кассу и хмурится.

- Добрый, - здоровается он с Чжун Ли, что выглядел свежим и опрятным. Впрочем, когда он выглядел иначе? - Что будете заказывать?

- Эспрессо, - Чжун кивнул, поглядывая на десерты. - Хм-м... да, пока что, только эспрессо.

Дилюк кивнул, озвучил стоимость и принялся за приготовление. Чжун выбрал с собой, отчего вскоре Люк крепит крышку на пластиковый стаканчик.

- Ты всю смену? - отогнув выступающую часть крышечки, Чжун выгнул бровь. - Разве сегодня ты не занят основной работой?

- Я взял перерыв. - Люк вздохнул. - Не знаю, у меня просто нет настроения.

Чжун хмыкнул.

- Да уж. Переживаешь о том рыжем парне? - отпив кофе, Чжун усмехнулся. - Моя драгоценность, если же у вас в самом начале есть проблемы, то мож...

- Да нет никаких проблем. - Люк щурится. - Я просто не в настроении, окей? Тебя это вообще не касается.

- Дилюк! Дилюк-Дилюк!

Беннет вваливается в помещение. Запинается о порог и едва не сносит ближайшую вешалку для верхней одежды, но Слава Богу, этого не произошло.

Чжун Ли проводит мальчишку взглядом. Он выглядит несуразным, но восторженным и явно очень, очень чем-то довольным. Дилюк просит его сразу переодеться, и после того, как он выкурит хотя бы две сигареты, они найдут время поговорить. Чужн Ли остался стоять рядом, опустошая стаканчик с кофе.

Беннет переоделся довольно быстро, пусть и Дилюку пришлось править воротник его рубашки - кажется, она была постирана и высушена не правильно, отчего стоячий воротничок был как-то на боку, выглядел неаккуратно. Беннет скромно поблагодарил старшего коллегу и встав за кассу, отпустил на перерыв. Впрочем, Люк в нем совсем не нуждался, не считая сигарет. Когда он волнуется, то пачка обычных сигарет с ментоловой, или фруктовой, кнопкой уходит достаточно быстро.


Когда Чжун последовал за ним, Дилюк все же решил поговорить весьма честно. Образ Моракса был очень сладким и многообещающим, но замечая мелкие особенности характера мужчины, как-то... трогает даже разочарование. Чжун, разумеется, не обязан соответствовать липовым, надуманным другим человеком ожиданиям, но Дилюк позволяет себе немного расстроиться.

- Знаешь, - он вздохнул. - Я хочу поговорить с тобой. Ты мне.. не очень нравишься, и я бы хотел сразу это сказать.

- Я понял. - Чжун усмехнулся. - Я разочаровал тебя, верно? Разрушил твои замки грез, показался совсем иным, чем-то непонятным и совершенно незнакомым? Но это ведь лишь небольшой промах с моей стороны.

- Я не хочу с этим ничего делать. - Дилюк выдыхает клуб дыма. - Не отрицаю, ты правда нравился мне, но с Аяксом я чувствую себя лучше. Я не хочу портить отношения между нами, так что давай просто... Как-то забудем это, хорошо? И не зови меня "драгоценностью", пожалуйста. Я понимаю твое собственничество, но все же я не твоя вещь, а о любовных похождениях господина Моракса я наслышан. Не хочу рисковать.

- Хоффман, видимо, не держит за зубами язык.

- Ты думаешь, в Хоффмане все дело? - Люк усмехается. - Я просто не хочу ввязываться в то, что мне не нравится. Я, может быть, был бы не против, но... но я не хочу, не хочу даже проверять.

- Хорошо. - Чжун вздохнул. - Я не хочу заставлять тебя, сокровище. Но как только рыжий разобьет твое сердце, я буду рад обогреть твою душу и тело.

Люк покачал головой.

Он видит, как Чжун уходит и чувствует себя немного странно. Хоффман и вправду писал Дилюку о Чжуне, и о том, почему ему стоит даже не смотреть на него. По первым фразам это казалось чем-то вроде - "эй, мелкий, тут десять причин почему не стоит встречаться с тем мужчиной!", но вскоре Люк понял, что его ощущения не были напрасны. Пусть и верить исключительно словам одного человека не лучший вариант и вообще, так делать не стоит, но и обманываться тоже плохо, разве не так?

Описав Чжун Ли как не очень хорошего партнера, Люк удивляется, как они вообще дружат. Хоффман очень светлый человек, по его мнению, в то время как Чжун представляется чуть ли не комнатным агрессивным мужем, которому все не так и все не этак. Люк не хочет в это верить до конца, но и держать дистанцию следует. Все же... Мысли об Аяксе как-то радуют. Это приятная радость, но кажется, это стоит назвать влюбленностью? Его чувства вспыхнули так быстро, что где-то в глубине души теплится страх - что, если они также быстро потухнут?

Вернувшись к Беннету, что очень успешно упаковывал десерты для девушек, Дилюк ушел в уборную и начисто вымыл руки - даже кожа немного пересохла, от количества мыла.

Но в целом, смена прошла спокойно.

Беннет в красках рассказывал о Барбаре, об их свидании. Несмотря на не очень хорошую погоду, они сходили в кино, немного промокли под дождем, деля один зонтик. Купить ужин в ресторане не успели, хорошенько закупились в супермаркете и провели вечер вместе. Дилюку подумалось - вот, видимо, отчего Беннет в той же одежде. Сказав про это, с прищуром и улыбкой, Беннет раскраснелся и сказал, что "просто не успел постирать", но вскоре признался, и Дилюк погладил его по голове. Мальчишка явно вызывал в нем очень теплые чувства.

Посетителей в час-пик было достаточно много, для хорошей кассы, и в концу дня Дилюк чувствовал себя лучше. Им удалось не только выполнить норму, план, но и продать большое количество десертов - несмотря на то, что они уходят вполне стабильно, но остаться с совершенно пустой витриной случалось нечасто.

За два часа до закрытия Дилюк заказал себе ужин, взяв порцию и на Беннета, когда ощутил запах горелого пластика из микроволновки. Принесенный парнишкой обед... был, в общем-то, не очень. Беннет сердечно пообещал, что обязательно вернет деньги, и Дилюк просто согласился. Зачем убеждать его, что это необязательно и вообще, какая разница, все такое...

- Ты ешь только здоровую еду?

- Держу себя в форме, но знаешь, - Люк смеется, - я очень, очень люблю поесть! Обычно, готовит мой друг и я бесстыже обедаю или ужинаю с ними, но по большей части, стараюсь держаться в тонусе.

- Из-за основной работы? - Беннет склонил голову к плечу. - Ты ведь работаешь тут на полставки, и я был удивлен, когда Сара позвонила и сказала, что утром могу не приходить.

- Я взял на ней перерыв. Хочу... перезагрузиться, да. Много всего происходит.

Беннет как-то понимающе кивнул, и они отужинали в тишине, не считая звонка колокольчика посетителей.

Отдав кофе, Дилюк слышит звук уведомления в телефоне. Они с Аяксом сегодня не списывались, и Люк как-то резко схватил устройство, но вместо сообщений от мужчины он увидел большое количество сообщений только в чате. Кажется, у звездочек завязалась беседа, хотя судя по всему, даже целый спор.

Ощутив легкое расстройство, Люк пожал плечами сам себе - Аякс явно более занятой, и может, просто нет свободной минутки? Решив не заострять на этом внимании, Дилюк по-тихоньку моет столы, также проигнорировав звон колокольчика. Беннет здоровается довольно громко, с посетителем, а Рагнвиндр думает - есть ли у них отвертка? Ножки одного стула совсем растрепались.

- Привет.

Люк вздрагивает, чувствуя руку на своей талии и рефлекторно дергает локтем, попав мужчине в грудь. Развернувшись, Люк видит Аякса, с крайне кривой моськой.

- Вот уж... приветствие, ха-ха.

- О, прости, - Люк мигом смягчился и обнял его в ответ. Он чует запах легкого морозца и мыла. - Прости, я просто, ха-ха, задумался.

- Ладно уж, - Чайльд вздыхает, театрально, - за поцелуй.

- Я на работе. - Люк смеется. - Подожди пару минут, я накину и отойдем покурить.

Кивнув, Аякс терпеливо ждет своего парня, опираясь на стойку кассира. Беннет выглядит немного сконфуженным, и Чайльд не может сдержаться и не спросить:

- Что-то не так? Ты так раскраснелся.

- Да, все нормально, - Беннет улыбается, выглядя немного напряженным. - Я просто... Ну, не ожидал. Эм.

- О? Люк тебе нравится?

- Нет, - Беннет удивленно округлил глаза, отшатнувшись. - Нет! Просто... Я, как бы, ну, не очень.. не знаю.

- Надеюсь, я не схлопнул твою Вселенную? - Чайльд выгнул бровь, и увидев, что Люк уже накинул пальто, не стал прощаться. Они выходят на площадку у входа, оставаясь ближе к урне и дальше от дверей.

Люк закуривает сигарету, несколько раз чиркнув зажигалкой. Чайльд приобнимает его за талию, улыбается ярко, но Люк чувствует чужую усталость.

- Я хотел вырваться к тебе на перерыве, но не получилось. Прости, что уделяю тебе мало внимания.

- Мы даже не начали толком-то встречаться, а ты уже извиняешься? - Люк снисходительно улыбается.

- Да ладно тебе, сейчас самый сладкий момент! - Чайльд фыркает, будто обиженно. - В ближайшие дни я буду очень занят, но постараюсь приезжать за тобой вечером. Как тебе такая идея?

- Я не против. К слову, - Люк выдохнул дым вбок. - Я бы хотел поговорить о стримах. Я не хочу терять такую работу, и сразу хочу узнать, что ты думаешь об этом?

Чайльд смеется.

- Я не против. На самом деле, - мужчина убирает сигарету от лица и мягко шепчет Люку в ухо: - это невероятное ощущение. Смотреть на твой образ, зная, что вне камеры именно я держу тебя в руках.

Люк вздрогнул, чувствуя мурашки по спине. Он приобнимает Аякса за талию.

- Тогда я подумаю, как наградить мою детку получше.

Чайльд же мигом вспыхивает смущением. Дилюк смеется и чмокает его в щеку. Ему нравятся неуклюжие попытки Чайльда сменить образ, но больно уж у него слишком доброе лицо. Люку нравится это ощущение, и может быть, они очень удачно нашли друг друга.

- Это чмок, а не поцелуй, - когда Дилюк тушит сигарету и выбрасывает окурок в урну, Аякс держит его за руки. Отказывать таким честным голубым глазам было бы кощунством! Накрыв его щеки ладонями, Дилюк целует. Аякс отвечает, они сладко целуются, и Дилюк чувствует горячее дыхание на лице. Нормально ли, что поцелуи настолько распаляющие? Люк чувствует, как Чайльд сжимает его талию, будто в нетерпении, но перерыв не может длиться вечно, а оставлять Беннета одного так себе идея. С большим усердием Люк отстраняется от парня, но все же снова чмокает в губы, окончательно разорвав объятья.

- Как-нибудь, - Аякс вздыхает. - Нужно побыть вместе. Только ты и я.

- Мгм, - Люк пересобрал волосы в высокий хвост, - это хорошая идея. Нам нужно сблизиться. Я хочу быть с тобой, но... Нужно привыкнуть, да.

Попрощавшись с Аяксом, вздохнул.

Теперь он чувствует смятение. Невероятное смятение. Беннет хмыкает и спрашивает, все ли хорошо, но Люк отмахивается, говоря, что это всего-то сложности отношений. Больше парень ничего не спрашивает, а Люк даже рад.

Ему нужно поговорить с Кэйей, прежде чем... Делать какие-то выводы, из пустоты.