Примечание

"лэклок" - практика, во время которой один человек зажимает голову партнера между бедер, на сгибе колена и т.п., в зависимости от позы. Грубо говоря, "захват ногами" шеи.

"детская анестезия" - в детской стоматологии используются не только очень страшные шприцы размеров с ладонь, но и гели (баночки похожие на замазку, с приятным вкусом и анестезией), спреи, если лечение не требует больших трудов. Во взрослой стоматологии это также используется, правда, чтобы снять боль от укола.

p.s. аякс намеренно путает окончания, это НЕ ошибка.

Они поужинали.

Дилюк приготовил легкий салат, пока Аякс заваривал чай. Решив не заезжать в супермаркет, Аякс предложил сделать это немного позже. Завтра Сара приготовит новый график, и может быть, Дилюку в ближайшее время достанется смена всего лишь на полдня, где они таки смогут походить по магазинам.

В машине они также обсудили достаточно важный вопрос об их дальнейшем... развитии. Как пары. Дилюк с тяжелым сердцем все же рассказал Аяксу о своих тревогах - о том, что все происходит слишком быстро, о том, что это достаточно сильно пугает, ведь в его жизни был опыт, подкрепленный сперва дружбой. Они с Томой знали друг друга и дружили еще до того, как случилось первое признание в любви, поцелуи, секс и трепет от встречи. Пусть и Дилюк сомневается, что все же... Все же искренне любил его, а не поддался игравшим гормонам в подростковой голове.

Почему Дилюк так переживал о разговоре в автомобиле? Потому что он просто не успел поговорить с Кайей, не успел получить более... Лучшего совета, как бы правильно это сделать, и клубок его мыслей никто не распутал, прежде чем Люк их озвучил. На удивление, Аякс сказал, что понимает его.

Понимает - потратив юность на обучение, а молодость - на Северный банк, он сам-то не обладал большим опытом в делах любовных, и прежде чем настаивать на разговоре сперва поговорил с мамой, во время обеденного перерыва. Дилюк был удивлен этому, ведь в его семье все же не осталось достаточной близости, чтобы разделять с родителем такие подробности.

...и в конечном итоге, они решили сойтись на мнении, что попробуют. Попробуют сохранить то, что есть сейчас и улучшить это. Уж больно им комфортно. Уж больно все хорошо. Уж больно Аякс органично вписывается в квартиру Дилюка, в его обитель, и уж больно сильно Дилюк нравится Аяксу - от тембра его голоса до крошечных, едва заметных веснушек на скулах.

Так что, сейчас, после ужина и похожа в ванну, они просто занимались обычными делами. Аякс взял с собой рабочий компьютер и Дилюк предложил ему использовать столик для ноутбука, дабы не ютиться на софе, а занять более комфортную постель. Сам же Люк разгребал электронную почту, в основном предложения о рекламе, выкладывал на страницу Полуночника невышедшие фотографии, что были сделаны впрок. По большому счету, материала оказалось так много, что хватит и на следующий отпуск.

- Мне нравится эта фотография, - Аякс потер нос и, когда Люк подкатился к нему на стуле, увидел фото. Оно довольно непримечательное, но особенно хорошо получившееся. Дилюк стоял лицом к окну, на закате, держа в руке маску Полуночника, а во второй - розы, чьи бутоны с силой сжал. Камера смогла заснять несколько лепестков в воздухе, что падали на пол. Из-за поворота головы солнце очерчивало его фигуру, а блеск от волос контрастировал с кожей настолько, что даже при сильном осветлении фото разглядеть лицо не получилось бы. - Очень эстетичная. Ты такой красивый.

- У меня несколько таких снимков. Я снял целую серию, чтобы заснять лепестки. - Дилюк потянулся. - Приятно слышать комплименты в режиме реального времени, без механического голоса в компьютере, - он смеется, а Аякс немного поджимает губы.

- Ну что, я ведь говорил, что мой язык не имеет костей!

- Да что ты, - Дилюк дразнит его так бесстыже и так очевидно, и вероятно, Аякс понимает это, но ничего не хочет предпринимать. - Когда мы встретились, ты предпочел написать мне, а войти сразу. На балкон. Хе.

- "Хе"? Пф-ф, это ты бесстыжий, я хорошо воспитан и не хотел причинять тебе дискомфорт, - он закатывает глаза, сохраняет последние документы и закрывает ноутбук. - Теперь мне нужна порция обнимашек, понятно? Обижает он тут меня, как же нестыдно!

Дилюк смеется. Аякс был немного выше, довольно широк в плечах и в принципе, его тело было не менее завораживающим и ухоженным. Наверняка многим он представлялся куда более жестким, может быть, даже любящим контролировать ситуацию - Дилюку нравится думать, что только он знает, что это не так. Аякс настоящий капризный малыш, если конечно, атмосфера позволяет поддерживать этот образ.

- О, неужели я обидел свою детку? - Дилюк качает головой. - Хорошо, я позабочусь о тебе. Раз уж я такой плохой, конечно мне стоит обнимать тебя.

Откатившись на стуле назад, дабы оставить его у стола, Дилюк идет в постель и обнимает Аякса покрепче. Из-за позы, полусидя, Аякс все равно немного выше и Дилюк забрасывает на его бедра ногу. Одеяло оказалось присобранным на низу живота и сложно было не приметить отсутствие белья. - О? Ты что, решил полежать без трусов?

- Трусы не самая полезная штука для мужчин, - Аякс качает головой, обнимает покрепче Дилюка за плечо. - И вообще, знаешь, я откровенно ненавижу одежду. Весь день проводит в душных рубашках и костюмах просто ужасно, так что дома я предпочитаю быть нагишом, или максимум - в халате.

- Но сейчас ты не в халате, - Люк мурлыкает, ловко поддразнивает мужчину и когда Аякс закатывает глаза, в попытке что-то ответить, он нагло прячет руку под одеяло, касаясь внутренней стороны бедра. - Ты вздрогнул.

- Рука у тебя холодная, - Аякс хмыкает. - Сам-то ты, кажется, тоже предпочитаешь спать без белья. - ладони у Аякса правда были немного теплее, от касаний Люк чувствует, как по пояснице бегут мурашки. Чайльд ласкает совсем немного, самыми подушечками. - В одной пижаме.

- Мне нравится пижама. Тело все также дышит, но ничего не сковывает, - Люк потянулся, наглаживая бедро мужчины. - Что будем с этим делать? Как насчет того, чтобы закончить начатое? Все-таки... раз мы официально пара, нам наверняка следует правильно заняться сексом?

- Хочешь отметить этот день? - Аякс смеется, но кажется, ничего против не имеет. Люк вздрагивает, когда он немного давит пальцем на впадинку между ягодиц. - Я не против. Надеюсь, я не буду никому нужен ближайшие часы.

- Я тоже на это надеюсь, - Люк мурлыкает, чмокнув его в грудь. Аякс запустил руку ему в волосы, ощущая легкую влажность прядей. Точно расплавленные рубины - Аякс завороженно смотрит, как прядки струятся меж пальцев и чувствует тяжесть на бедрах.

Люк оседлал его. Аякс гладит его бедра, сильные и крепкие - в голове точно представляется, как бы он был рад оказаться меж ними в лэглоке. Сняв рубашку, Дилюк ощущает, как Аякс наглаживает его ноги, а после и замечает, как упрямо тот смотрит на едва заметный контур члена, сквозь пижамные штаны.

- О чем думаешь? - Дилюк выгнул бровь и, взяв его руку, погладил себя по промежности. - Расскажи. Мне нравится болтать во время секса.

- О лэглоке, - Аякс хмыкает и чуть поджимает губы. - Я не шутил, когда говорил, что хочу быть задушенным твоим членом в горле.

- Ты умеешь брать в горло? - Дилюк все еще ласкает себя ладонью Аякса, второй же, своей, гладит его по груди, пальцами теребя напряженные соски. - Безопасно?

- ...в смысле? - он выглядит озадаченным, а Люк лишь усмехается. Не то, чтобы это было существенной проблемой - на то они и пара, чтобы помогать друг другу и изучать что-то новое.

- У тебя есть рвотный рефлекс?

- Нет.

- Мои руки чистые, так что открой рот. Хочу посмотреть.

Склонившись над лицом Аякса, Дилюк грубовато целует его, лизнув по губам. Очевидно, Аяксу Люк и правда нравится настолько, что даже нечто такое, простое, где-то обычное выбивает из его легких воздух и заставляет судорожно вздрогнуть.

- Открой рот, - снова приказывает Дилюк, погружая два пальца. Аякс немного жмурится, и когда рефлекс все же достигается и он едва не опустошает желудок, Дилюк вытер пальцы о простынь. - Ясненько. Как такового нет, но все еще есть, - завораживающе мурлыкая, Люк снова целует его, словно стараясь отобрать вздох. - Попробуем кое-что.

Немного поерзав на бедрах Чайльда, Дилюк чувствует, как тот немного твердеет. Стянув одеяло на пол, чтобы просто не пачкать пододеяльник, он все же не может отказать себе в желании игриво пощекотать мошонку. Аякс ахает, больше от удивления, и чуть напрягает мышцы живота - Дилюк видит, как они играют под кожей. Достаточно сексуально, что уж там.

Порывшись в одном из своих ящиков со смазками, он находит небольшой пузырек в виде спрея. Открутив крышку, Дилюк распыляет его на свой палец и слизывает, причмокнув. На языке ощущается холодок - значит, та самая.

- Это анестезирующий спрей, - объясняет Дилюк, взяв мужчину за руку. Аякс соскальзывает с постели, устраивается затылком на крае. - Он с привкусом клубники. Сперва ты почувствуешь холодок, после - приятный привкус. Открой рот, снова.

Дилюку нравится, что Аякс легко подчиняется. Этим всем тот будоражил ощущение собственничества - Дилюк очень заботливый человек, но вместе с этим ему нравится ощущать хоть толику контроля. Впрочем, у многих наверняка есть такие наклонности, верно?

Когда Дилюк распылил спрей Аяксу прямо в горло, он немного закашлялся. Ощущение было странноватым, словно выпил холодную воду, но через несколько секунд Аякс даже напрягся, когда невольно ощущения сравнил со стоматологической, детской анестезией.

- Все так и должно быть, - ласково предупреждает Дилюк, немного присаживается и целует Аякса в шею. - Я научу тебя заглатывать, детка, - прикусив мочку уха, Дилюк сжимает грудные мышцы, чувствуя, что она пробуждает то же желание, что и женская. - Ты ведь хотел отсосать мне? Так сделай это правильно.

- Д-да, - Аякс нервно сглотнул, немного поморщившись. Ощущения очень странные, с каждой секундой смазка снимает ощущения, и может быть, он правда сможет взять толстый ствол Дилюка без кашля? - Папочка.

- Умница, - Дилюк улыбается, погладив того по плечам. Поправив немного положение его головы, он пару раз касается себя, как-то и не заметив, что давно... весьма возбужден. Аякс не смотрит в глаза - Люк не привлекает его внимания, наблюдая за тем, как Чайльд бесстыже желает член во рту. Кажется, что даже его голубые глаза немного темнеют. Погладив по голове, Дилюк пропускает челку между пальцев и придерживает его голову за волосы, вновь опуская пальцы в горло.

Они выдержали время, и теперь не только два, но и три пальца, вместившиеся в рот Аякса, не вызывали дискомфорт. Он лишь морщился, когда понял, что не может дышать.

- Носом. Пробуй дышать носом, - строго говорит Дилюк, и Аякс, смотря прямо в глаза, пытается вздохнуть. Не сразу, но это получается - Чайльд даже оглаживает голени папочки, едва-едва ощутимо, будто сквозь касание просит позволить начать. - О, хочешь попробовать, точно. Непоседливый какой, - покачав головой, Дилюк берет член в руку и головкой обводит губы Аякса, видя, как красиво те блестят от смазки. Они явно станут больше, стоит лишь дать ему отсосать.

Придерживая Аякса за затылок, Дилюк погружает член в его узкое горло. Ощущение настолько невероятное, что он позволяет себе даже тихо простонать, мешая голос и вздох. Аякс хмурится, почти жмурится - Дилюк слышит, как тот старается дышать носом и это получается. По началу, движения очень медленные - Дилюк входит лишь на две трети, придерживает себя за основание члена, регулирует даже движение головы.

- О, не смей дрочить, ты же только учишься, - Дилюк слышит характерный звук - Чайльд не сдержался и все же воспользовался рукой. - Ты так желал этого, что вот-вот мог бы кончить от ощущения во рту? Как твое горло становится узкой киской?

Аякс неопределенно замычал, и Дилюк ощутил вибрацию - по телу пробежала дрожь, слишком явственно это чувствуется. И насколько же Аякс действительно хотел просто задохнуться членом, что правда может кончить от минета?

- Хорошая детка, - как только Аякс переместил обе ладони на голени Люка снова, тот щедро нахваливает. - Молодец, малыш. Ты радуешь папочку своими стараниями, знаешь?

..и это продолжается какое-то время. Аякс часто жмурится, нетерпеливо сжимает руки и будь его воля - точно бы ерзал. Дилюк считает, что это всего лишь влияние порно, которое не кажется ему достаточно честным. Аякс всерьез думал, что сможет погрузить в свой рот толстый член, как те девочки или мальчики в видео? Глупая детка.

Вскоре, привыкнув, Аякс сам ощутил, что толчки стали куда легче. Дилюк уже не придерживает член, переместив руки на его голову, контролируя лишь скорость и темп. Аякс проморгался, от выступивших слезинок, и взглянул на верх. Его папочка был так сосредоточен на том, чтобы позаботиться! Опустив взгляд, он видит, каким мокрым его рот делает член Дилюка. Как блестит каждая венка, каждый выступ. Чувствуя, как слюна течет по подбородку и копится где-то на груди, Аякс искренне хочет чувствовать полностью. Чувствовать, как растягивается горло, как нос тычется в волосы на лобке, как подбородок пачкает массивные яйца - Аякс жмурится, представляя, с каким бы удовольствием вылизал их, от лишних капель спермы.

- Что такое? - Дилюк усмехается. - Детка нуждается в чем-то еще?

Отстранившись, Дилюк прижимает член к щеке Аякса, пачкая кожу. Его щеки покраснели, как и скулы; реснички слиплись в очаровательные треугольнички, в уголках глаз проступают слезинки, но взгляд все еще слишком... осмысленный. Его детка так отчаянно хочет быть разбитой, но еще рано.

- Используйте мое горло, папочка, - Аякс хрипит, но его севший голос звучит ужасно сексуально. - Я хочу, чтобы вы могли кончить в мое горло, папочка.

- Да? Так и хочешь - захлебнуться моей спермой? Или пустишь ее носом, как грязные шлюхи? - Дилюк похлопывает членом по его лицу, с обеих сторон. Но Аякс не против - словно специально он подставляется, дабы получить больше.

- Нет, папочка, я буду очень старательной и аккуратной деткой, - Аякс облизывает губы, с большим трудом смотря Дилюку в глаза. - Ваш член делает меня таким счастливым.

- Льстивая детка, - Дилюк облизывает губы. - Говоришь, хочешь в самую глотку? Дай-ка я проверю, как растрахал твою киску, - облизнув пальцы, Дилюк погружает их в рот Аякса и чувствует, что действие анестетика еще продолжается,а на пальцы нет никакой реакции. Значит, что все-таки они выдержали нужное время. - Какая узенькая.

Аякс вздрагивает. Кажется, еще немного и он будто заплачет - его тело напряжено безумно, он ощущает, как в яйцах пульсирует - ему самому стоило бы кончить, да поскорее, но папочка не разрешал.

Аккуратно придерживая затылок Аякса, Дилюк погружает член по самые яйца - мошонка касается подбородка, а Аякс закатывает глаза. Свободной рукой Дилюк гладит горло Чайльда и нервно сглатывает - оно кажется таким широким, наполненным. Неудивительно, что Чайльду нравится глубокие глотки - тот сам таковой обладает.

Дилюк толкается сперва медленно, придерживаясь неторопливого темпа. Он контролирует Аякса, его тело - горло не сокращается, на головке Люк сам ощущает остатки анестетика, и когда Аякс гладит его по колену, он позволяет себе двигаться быстрее. Комната наполняется грязными горловыми звуками, Аякс окончательно пачкает слюной себя и пол. Сидя у постели, он лишь держит рот открытым - взгляд давно мутный, так и хочется подрочить, настолько напряжение возросло. Дилюк стонет, игриво хвалит свою детку, когда Аякс удерживает член во рту до самых яиц. Немного отодвинув мужчину, Дилюк держит его голову между своих бедер, и Аякс наконец-то получает тот самый лэглок - зажав голову Аякса между бедер, да так, что у того едва ли не заложило уши, Дилюк наглаживает себя по груди, пощипывает соски. Аякс сплевывает слюну куда-то вбок, пачкая бедро папочки.

- Я не буду тебя ругать, - Дилюк отстранился и снова кладет член тому на лицо, - оближи мои яйца, ты их испачкал.

Посасывая, перебирая во рту языком мошонку, Аякс всхлипывает. Дилюк выгнул бровь, поняв, что выносливости у него не так много и стоило бы... закончить, хотя бы для того, чтобы в следующий раз быть умнее.

- Соси дальше, - погладив Аякса по макушке, Дилюк надрачивает ствол, чувствуя, с каким усердием тот сосет яйца. Кажется, у того явно пунктик на оральные ласки. Спустя буквально минуту, или две, Дилюк резко отстраняет от себя лицо Чайльда и кончает ему в рот, случайно коснувшись головкой члена его зубов. Зашипев, он прищурился, и Аякс губами окольцевал головку, наполняя рот семенем. - Не глотай.

Дилюк чуть отступил и обернувшись, дабы не наступить Аяксу на ногу, он видит лужицу и перепачканный, вялый член его детки. Кончил без рук? Удивительно.

- Ты испачкал спермой весь пол. - Дилюк качает головой. - Открой рот.

Вздрогнув от тона, более строгого, напускного холодного, Аякс открывает рот и перебирает языком сперму Люка. На самом деле, из-за анастезии вкус почти не ощущается, и это кажется Аяксу немного грустным.

- Глотай. - придерживая Аякса за подбородок, Дилюк видит, как тот сглатывает, снова показывает ему рот и высовывает язык. - Старательная детка, - как-то скромно похвалив его, Дилюк путает пальцы в чужих волосах. - Но ты напачкал пол. Хочешь, чтобы я вытер твою сперму твоим же лицом?

Аякс облизнул губы.

- Н-нет, папочка, - хрипло противясь, он сокрушенно смотрит на папочку, - я-я могу убрать это языком, позвольте мне прибраться...

- Валяй, - чуть оттолкнув Аякса, Дилюк сел на край постели, широко раздвинув ноги. Оргазм все же разморил. Но наблюдая, как Аякс слизывает сперму с пола, как вжимается в холодную поверхность покрасневшим лицом, немудренно, что член вновь затвердел. И все же... Дилюк находит Аякса красивым. Красивым мужчиной, и даже несмотря на эту разбитость, на яркую усталость и очень довольное лицо, он кажется безумно привлекательным.

- Стоп, - Дилюк прокашлялся. Аякс какое-то время не реагировал, и Дилюк уже было заволновался, но Аякс просто чихнул. - Стоп.

- Да, - соглашается Аякс и садится. Его ягодицы прилипают к полу и ощущение не очень комфортное. - Это... Это охуенно. Я впервые кончил без рук, вообще без ничего. Вау.

- У меня снова встал, - констатирует факт Дилюк. - Но ты очень устал. Идем в ванну. Помоемся и я сменю белье. И протру пол тряпкой.

- Ага, то есть моего языка было недостаточно? - Аякс сипло смеется.

- Да брось, - Дилюк улыбается, - это было под стать нашей игре, разве не так?

- Ты прав. И со стоп-словами... Наверное, да. Мы же таки не выбрали.

- Предлагаю классику. Только "красный" заменить на "стоп". Ты очень легко входишь в сабспейс, а я почти не использую это слово, так что оно сойдет.

- В следующий раз... В следующий раз я хочу, чтобы ты выебал мой рот. Только без анестезии. Я почти не ощущаю вкус.

- Нужно тренироваться, - Люк развел руками. - Но лучше без, на самом деле. Я контролировал твое состояние, но по голосу слышал, что все же недостаточно. Похрипишь пару дней.

- Пока все подумают, что я просто ругался, - Аякс в прямом смысле отлипает от пола, - я буду просто смеяться. "Вот, я ваш начальник, и вчера пол-вечера сосал член своему парню, когда он называл мой рот узкой киской, это так возбуждающе!".

- Ах, и в чем тут шутка? Ты ведь сам заплыл окончательно, стоило твое горло сравнить с вагиной.

- И правда. Чего это я, - посмеиваясь, Аякс потянулся и размял шею. - Пойдем мыться. Когда я решу... решу с выходным, я бы хотел попробовать анал. У меня не было в нем большого опыта.

- Ничего, - Люк погладил мужчину по спине, идя позади. - Я буду очень нежен с тобой.