— Ну что, Поттер, налюбовался? — окинув Гарри презрительным взглядом, сквозь зубы прошипел Снейп. — Наверняка тоже мечтал отодрать сволочную задницу своего ненавистного профессора. Так чего ты ждёшь? Вперёд!


— Возможно, — хмыкнул Гарри, доставая из кармана небольшой складной нож и начиная аккуратно (чтобы не задеть кожу) перерезать жёсткую верёвку, которая прикручивала руки Снейпа к столу, — но я не сторонник насилия. Хотя, не скрою, у вас потрясающе шикарная задница, профессор. Признаться честно, давно о ней «мечтал», чуть член в кровь не стёр. И мне уже в принципе по барабану, сэр, что вы слышите мои откровения. Всё одно — помирать через пару часов, так что какая разница, изволите ли вы гневаться на мои слова или нет.


— Погоди, Поттер, не отвязывай меня, — вдруг глухо произнёс Снейп.


— Почему? — непонимающе вытаращился на него Гарри.


— Сделай то, что сказал, — пронзительно посмотрев в чужие глаза, ответил Северус.


— Сделать что, сэр? Вы о чём вообще?


— Бля-я-ять, — тихо протянул зельевар, — всё надо проговаривать вслух. Трахни меня, олух!


— Э-э-э, — потерял дар речи от такого неожиданного предложения Гарри. — Вы сошли с ума, сэр? — он поморгал глазами, пытаясь придумать достойное объяснение словам профессора. — Я думаю, у вас в мозгах что-то съехало от несостоявшегося изнасилования. Я слышал, такое бывает, синдром какой-то вроде бы.


— Заткнись лучше, Поттер, психолог ты доморощенный, — ехидно фыркнул на эту попытку поумничать Снейп. — Ты сам только что заявил, что нам скоро подыхать. И не ты ли минуту назад признавался в том, что тебе давно нравится моя задница? Ну и отлично! Я тоже хочу получить хоть какую-то радость последний раз в жизни.


— Радость? От меня? — искренне недоумевая, переспросил Гарри, закончив, наконец, разрезать верёвки на руках Снейпа. — Профессор, может, у вас от всего произошедшего разум затуманился? Это же я, «паршивец Поттер», человек, которого вы много лет ненавидите. И кстати, я сказал, что МНЕ подыхать через пару часов. При чём тут вы?


— Поттер, я тоже не на балет иду, и у меня шансов выжить в ближайший час не больше твоего, — приподнявшись над столом на локтях и со стоном начав растирать запястья, резко ответил Снейп, а после паузы тихо добавил: — И я давно уже НЕ ненавижу тебя… Гарри, — он глубоко вздохнул, видя, что его молодой собеседник стоит, глупо хлопая глазами, и не может поверить в реальность услышанного. — Поттер, а-у-у. Я и так лежу перед тобой почти голый и распятый, как лягушка. Ты хочешь, чтобы я начал тебя умолять?


— А вы умеете… сэр? — с подначивающей улыбкой спросил немного пришедший в себя Гарри.


— Ну, хорошо, Поттер, ладно, — принял вызов Снейп и, ехидно подняв бровь, с расстановкой, крайне издевательским тоном произнёс: — Официальное заявление. Мистер Гарри Поттер. Я прошу вас. Пожалуйста. Трахните меня в зад. Будьте так любезны.


Гарри с полминуты оторопело молчал, пристально глядя на Снейпа и пытаясь распознать подвох в его словах, а потом принял решение и, скривив губы в усмешке, твёрдо ответил: — Считайте, что я охренел и от счастья растерял последние крохи отсутствующих у меня мозгов, но нет — я не согласен.


— Что?! — буквально взвился после этих слов Снейп. — Поттер, ты издеваешься?!


— Нет, профессор! — тоже сорвался на крик Гарри. — Вы хотите, чтобы я вас трахнул привязанного, как будто бы это происходит против вашей воли, как будто вы ни при чём, да? Не выйдет! Либо мы сознательно занимаемся сексом по согласию и обоюдному желанию, либо идите в жопу, профессор.


— В чью? — сразу успокоившись, улыбнулся понявший причину отказа Северус.


— Ха-ха, как смешно! — возмущённо глядя на Снейпа, продолжал яриться Гарри. — Наш злобный зельевар, оказывается, умеет плоско шутить.


— Сарказм в твоём исполнении, Поттер, тоже выглядит не очень, — усмехнулся Северус и, внезапно мягко погладив его по щеке ладонью, тихо попросил: — Может, уже развяжешь мне ноги, Гарри, раз тебе так претит насилие.


— Да… да… конечно… — обалдев от этой неожиданной ласки, чуть заторможенно сказал Гарри и вдруг коротко поцеловал Снейпа в ласкающую ладонь, а потом развернулся и пошёл к другому краю стола.


Он присел на корточки около правой ноги Снейпа и быстро начал разрезать на ней верёвки, стараясь не слишком сильно отвлекаться на голую белую кожу, покрытую чёрными волосками, которая маячила прямо перед его носом. Но когда он перебрался к левой ноге, его терпение оказалось уже на исходе, и, освободив щиколотку профессора от верёвок, он не удержался и поцеловал того прямо в подколенную ямку.


— Ты передумал… Гарри? — раздался сверху удивительно мягкий голос, и растрёпанных волос Поттера ласково коснулась ладонь зельевара.


— Я… ну… я… да… — промямлил Гарри, выпрямляясь во весь рост и смятенно глядя в необычайно тёплые сейчас глаза развернувшегося к нему вполоборота Снейпа.


— Ну, раз вы всё-таки решили снизойти до моей «шикарной» задницы, мистер Поттер, — неожиданно игриво усмехнулся Снейп, — то скажите: вы знаете, что нужно делать?


— В теории — да, — немного смущённо признался Гарри.


— Как замечательно… — закатил глаза Снейп, — я собираюсь отдаться юнцу, который о сексе знает только понаслышке. До чего я докатился…


— Не переживайте так, сэр, не такой уж я и юнец, — усмехнулся на его тираду Гарри, мягко подталкивая Северуса снова лечь на стол и ласково проводя руками по его заднице. — Я давно совершеннолетний. Просто не с кем было практику проходить. Зато можете быть уверены: теорию я знаю хорошо, гораздо лучше, чем зельеварение, — пошутил Гарри.


— Посмотрим, — провокационно улыбнулся Северус и вытянулся на столе. — Ладно, Поттер, приступай.


Гарри достал из крепления свою палочку и применил к Снейпу несколько не так давно выученных специфических заклинаний: очищая, смазывая и немного расширяя его задний проход. А потом вытащил из брюк свой член и мягко, но непреклонно вставил его в анус Северуса, одним движением входя внутрь на всю длину.


— Расслабьтесь, профессор, пожалуйста, — прошептал Гарри, замирая и сдерживаясь из последних сил, чтобы не начать вбиваться со всей дури в распростёртое под ним тело, — иначе я долго не продержусь.


— Поттер, — морщась от непривычных и немного болезненных ощущений, проговорил Снейп, — тебе не кажется, что глупо обращаться на вы и называть профессором человека, которого ты трахаешь в задницу?


— Как скажешь… Северус, — простонал Гарри, медленно начиная двигаться. — Боже, в тебе так тесно, так хорошо, что я сейчас крышей поеду, — вцепившись в бёдра Снейпа, он увеличил темп, чувствуя, что оргазм не за горами. — Блять, я не могу больше! — громко взвыл Гарри и, стремительно вытащив член, кончил на пол, обессиленно падая на спину Снейпа, на что тот только разочарованно простонал, потому что не успел получить никакого удовольствия.


— Прости меня, прости, я сейчас, — прошептал Гарри, поспешно сползая с чужой спины. Он схватил Снейпа за бёдра, разворачивая к себе, и, упав перед ним на колени, неловко заглотил его член, насколько смог, сразу начиная совершенно неумело, но активно сосать.


Запустив пальцы в непослушные шёлковые вихры, Северус направлял голову Гарри, жёстко контролируя себя в глубине проникновения, чтобы его неопытный партнёр не задохнулся с непривычки. Почувствовав приближение кульминации, Снейп вытащил член изо рта Поттера, чуть сдвинулся в сторону и за пару движений самостоятельно довёл себя до оргазма рукой, неотрывно глядя прямо в невозможные зелёные глаза, которые в обалдении смотрели на него снизу вверх.


Когда Снейп, присев на край стола, пытался отдышаться после оргазма, он почувствовал, как всё ещё сидящий на полу Поттер с тихим всхлипом уткнулся лбом ему в колени, руками крепко обнимая за голые бёдра, и коже вдруг стало влажно. Поняв, в чём дело, Северус приподнял за подбородок голову Гарри, пальцами ласково стирая с его щёк солёные дорожки.


— Ну вот, а совсем недавно был таким смелым, таким взрослым, — с тихим смешком сказал Снейп. — Иди сюда, горе ты моё луковое, — за плечи поднимая Поттера с колен, он раскрыл для него объятия и сильно прижал к груди.


— Спасибо, Северус, — прошептал Гарри, крепко обнимая Снейпа в ответ, — вообще за всё — спасибо, а не только за секс. Хотя… это был лучший секс в моей жизни… а главное — единственный.


— В моей тоже, Гарри, — усмехнулся Северус, целуя тёмную макушку, — и лучший, и единственный.


— В смысле? — приподняв голову, недоверчиво посмотрел ему в глаза Поттер. — Ты что, девственник?


— С этой стороны да, — нежно отводя непослушный локон со лба Гарри, тихо ответил Северус и тут же в своей ехидной манере добавил: — Был. Так что гордитесь, мистер Поттер, я подарил вам цветок своей невинности.


— Это было что-то из семейства кактусовых, да, сэр? — лукаво улыбнулся ему Гарри. — А вообще, офигеть. Предупредил бы хоть, я бы поаккуратнее был. Хотя нет, я бы не смог — я так давно тебя хотел… — и он снова смущённо спрятал лицо на груди Северуса.


— Да всё нормально получилось, Гарри. Вот уж из-за чего переживать точно не стоит.


— Да, — тяжко вздохнул Гарри, — в нашей жизни поводов для переживаний и так навалом.


— Это точно… — Северус за плечи отодвинул Поттера от себя на расстояние вытянутой руки и, пристально глядя ему в глаза, попросил: — Гарри, я очень хочу, чтобы ты выжил. Пожалуйста, малыш, не лезь на рожон.


— Ты тоже, Северус… Ты тоже не подставляйся понапрасну. Знаешь, мне кажется, что я тебя…


— Нет! — Снейп стремительно прижал пальцы к губам Гарри. — Не надо сейчас произносить никаких признаний. Вот выживем — и обо всём поговорим.


— Я выживу, Северус! — целуя пальцы Снейпа, горячечно пообещал Гарри. — Я обязательно выживу и вернусь к тебе. Теперь мне есть ради чего выживать, мой профессор.


— Да, мистер Поттер, — улыбнулся Северус, — вы ещё ответите за нарушение субординации в адрес своего преподавателя. Не боитесь, что я потребую сатисфакции сразу после победы?


— Никак нет, сэр! Я и моя девственная задница будем ждать с нетерпением.


Вздохнув, Гарри нехотя отодвинулся от Снейпа, чтобы дать тому возможность взять свою палочку и починить брюки. Когда они оба закончили приводить в порядок свою одежду, то вновь уселись на краю многострадального стола плечом к плечу.


— Знаешь, сопливые признания так и рвутся у меня с языка, но я держусь,— неловко попытался пошутить Гарри и, взяв Снейпа за руку, переплёл их пальцы. — Мне нужно идти, но я никак не могу от тебя оторваться.


— Да, я тоже, — с тоской глядя на их сцепленные руки, произнёс Северус. — Если бы я мог, то никуда бы тебя не отпустил, запер бы в своём доме только для себя.


— Ого, сэр, вы такой собственник?


— Да, привыкай! — и Снейп шутливо щёлкнул Гарри по носу. — Я жуткий ревнивец.


— Эй, я тоже, — обиженно фыркнул Гарри, — так что никаких белобрысых слизеринцев в пределах видимости.


— Тогда и никаких рыжих Уизли, — в свою очередь возразил Снейп.


— Что?! Нет! — возмутился Гарри. — Они мои друзья!


— А Драко и Люциус мои…


— Твои кто? — перебил его Гарри. — Узнаю, что любовники, — прибью! Всех троих.


— Ух, как ты стал грозен, я погляжу, — притворно нахмурился Снейп. — Забыл, с кем разговариваешь?


— Я ничего не забыл, Северус, — серьёзно глядя ему в глаза, ответил Гарри, — но это всё уже давно не важно.


— Давно? Неужели? — скептически выгнул бровь Снейп. — И насколько давно?


— А у тебя насколько? — запальчиво спросил Поттер.


— Я, Гарри, как только закрываю глаза, уже год вижу перед собой только твои глазищи, обращённые на меня, горящие яростью и ненавистью, мой милый «изумрудноглазый мальчик».


— Для меня всё это так непросто, — тихо прошептал Гарри. — Весь последний год, путешествуя по лесам, я размышлял обо всём, что случилось в моей жизни. И я постоянно думал о тебе, Северус. Вспоминал твои слова, поступки. Твои глаза и руки. Как думаешь, мы сможем быть вместе?


— Да! — твёрдо ответил Снейп. — Наверно, нам будет непросто, но мы обязательно всё решим, Гарри. Главное — выжить, а там… жизнь всё расставит по своим местам.


— Гарри! Гарри, где ты? — в этот момент послышался из коридора голос Рона, разыскивающего друга.


— Ну вот, похоже, уже расставляет… — философски заметил Снейп, нехотя расцепляя их руки и на шаг отодвигаясь в сторону от Поттера.


— Эй, Рон, я здесь, — громко крикнул Гарри, грустно глядя в глаза Северуса, запоминая их необычайную теплоту.


— Гарри, что ты здесь делаешь с этим… — возмущённо процедил вошедший в комнату Рон, наставив на Снейпа палочку и злобно глядя на него.


— Рон, я тебе потом расскажу. Пойдём, у нас куча дел, — Гарри взял разъярённого друга за руку и решительно шагнул к выходу.


А вслед ему прозвучали тихие слова: — Да, если мы выживем — просто точно не будет…