ПОДСТАВА

Чимин садится на край лежака и смотрит щелочками на восход солнца. Холодный ветер обдувал лицо танцора, волосы колыхались от этих невидимых прикосновений. 


— Я просто надеюсь на его адекватность, — тяжело вздыхает Чимин и прикрывает глаза. — Ну, давайте прочитаем сообщение и узнаем где же я сегодня буду работать. 


Сообщение от Юнги-я: "Привет, булка. Я подумал, что не смотря на то, что люблю тебя — наказания не хочу. Поэтому сегодня тебе придётся поработать ручками в не очень приятном месте. Но желаю тебе удачи! Найди Абиба, он поможет тебе. Карта в закрепе. Должен быть у него в 9:00. Желаю поражения, сладкий". 


— Вы это видите? Ну засранец же! — завыл Пак, хватаясь за голову. — Он по-любому придумал что-то ужасное, вот увидите. Крокодилы, змеи, нырять к акулам — это то, что он придумал для меня. 


Пыхтел Чимин, поднимаясь на ноги. Ему нужно было уже собираться в путь, ведь карта показывает, что тепать ему требовалось очень далеко. 


— Нужно попасть на автобус. Я не успею туда прийти пешком, — делится Чимин и шагает в направлении людной остановки. 


Когда Пак подошёл, там стояло два автобуса. Парню пришлось узнавать у водителей сможет ли он доехать до пункта назначения. Ему повезло, один из них ехал прямо в место назначения. Сев в первых рядах, Чимин наблюдал за людьми, что ехали вместе с ним. Внутри было душно и жарко. Глаза сами закрывались, поэтому, прислонив голову к стеклу, парень задремал. 


— Неужели Чимин проедет свою остановку? — звучит голос оператора. 


Но танцора разбудили толчки в плечо. Он проспал каких-то пол часа, и то не факт. Женщина, что сидела рядом, легонько толкала его. 


— Вы точно едете в правильном направлении? — поинтересовалась она. 


— Он же едет сюда? — Пак показывает экран смартфона, указывая на нужный адрес. 


— Ох, бедолага, да, тебе сейчас выходить, — качает головой незнакомка. 


Чимин не понял почему это он бедолага и на какой ужас его отправил Юнги. Но желания работать и узнавать вообще не было. Как и оптимизма на успех. 


— Так, выходим и идём узнавать, куда же нас отправил Мин, — сквозь зубы произносит парень. 


За спиной автобус проезжает дальше, оставив позади себя пыль. 


— Мда-а-а, — протянул Чимин, осматривая всё вокруг. — Это свалка. 


Он уже приготовился и принял свою учесть с крокодилами и змеями, а тут эта вонь, мухи и гора мусора, что почти у самой дороги валяется гниющей массой. 


Тут же рядом стоял и парень, смотря на Пака. Он изучал его, отчего по спине пробежал холодок, заставляя невольно попрощаться со всеми родственниками и близкими людьми. 


— Ты Чимин? — всё же решается подойти незнакомец. 


— А вы, я так понимаю, Абиб? — вопросом на вопрос отвечает Пак. 


— Всё верно, ты как раз во время, — кивает парень и махает рукой, чтоб Чимин следовал за ним. 


— А в чем суть нашей работы? — решает уточнить Чим, сморщив носик от этих ярких ароматов. 


— Собирать пластик. Потом идешь сдавать его, — рассказывает суть сегодняшней работы Абиб. 


— Пластик? — удивляется танцор. — Разве металл не тяжелее и дороже? 


— Хах, конечно же он ценится куда дороже, но тут ты его не найдешь. А если и повезёт, то за эту ценность можно и по голове получить, поэтому не рискуй и собирай пластик. 


— Так, а почему мы встречаемся так рано? — этот вопрос волновал парня с самого начала их разговора. 


— Потому что. Посмотри уже сколько людей, — указывает рукой на огромное поле свалки. 


— Ебаный в рот, — не удержался Чимин от увиденного. 


Огромное количество людей стояло чуть ли не на головах друг у друга. 


— Поэтому не высвечивай и старайся быстренько всё сделать. Моя задача только привести тебя сюда, а дальше сам, — делает наставления Абиб. 


— Как это сам? Ты что? Не оставляй меня, пожалуйста, — паникует Чимин, хватая парня за руку. 


— Э, парень, ты чего? — пытается освободить свою руку Абиб. 


— Я не хочу идти туда один, — чуть ли не плачет Чимин. Его нижняя губа подрагивает от разочарования и страха. 


— Успокойся, а? Ну чего ты, там не так страшно, как кажется, — старается понять этого паренька Абиб. 


Таких он встречает впервые. Не то, чтобы ему часто приходилось кого-то сопровождать сюда, на свалку, но чтобы так умоляли и боялись. Нет. Такой первый, но точно запоминающийся. 


— Так, у меня есть дела, а ты иди и ищи пластик, никто тебя не тронет, если не будешь лезть на рожен. 


— Я постараюсь, — всхлипнув, обещает Чимин и отпускает руку парня. 


— Удачи, — кидает тот и быстрым шагом покидает танцора. 


— Итак, это пиздец. Мин Юнги, надеюсь, ты хорошо повеселишься, — злобно улыбается Пак, глядя в камеру. — Ну, а я отправляюсь на поиски пластика и заодно буду пытаться сохранить свою жизнь. 


— Сможет ли Чимин без препятствий и приключений заработать деньги, чтобы приблизиться к победе? — говорит оператор. 


<center>***</center> 


Юнги вышел из больницы, немного похрамывая. 


— Доброе утро. Я выспался, меня покормили и дали витаминки, — делится своими успехами парень. — Правда, нога ещё болит, но это не помешает мне победить. Итак, указания от Чимина уже пришли, но я пока не открывал. Самое время сделать это.


Сообщение: "Юнги, иди к Берб, он всё тебе расскажет. Удачи, красавчик".


Ниже была карта с адресом. 


— Коротко и не ясно, что я буду делать, — чешет затылок Мин. — Это недалеко отсюда, но я лучше доеду туда на чём-то, и нога побудет в спокойствии. 


Мин вызвал себе такси и стал ожидать, присев на лавочку. 


— Сегодня точно мой день, и я заработаю много денег, какую бы работу не выбрал для меня Чимин, — рассказывает парень. Наконец такси приехало. 


Заплатив деньги за проезд, Юнги вылез из машины и пошёл ко входу в какое-то кафе. Название кафе было не сильно броским, двери и окна — затонированы, без дополнительных украшений. 


— Ну что, погнали, — долго выдыхает Мин и заходит вовнутрь. 


Кафе довольно просторное, но внимание привлекает сцена. Правда, на ней ничего не было, но это неважно. Выступления у него в крови, так что он точно справится с этим заданием. 


— Здравствуйте, я ищу Берб. Где её можно найти? — спрашивает Мин у вышедшего парня. 


— Я — Берб, а ты ведь Юнги, красавчик? — спрашивает тот и продюссер с удивлением оценивает нового знакомого. 


— Он самый. 


— Отлично, тогда пошли, — подзывает указательным пальчиком Берб. 


Они заходят за дверь возле сцены, и у Мина отпадает нижняя челюсть. Там гримерка. Но самое важное: там большое количество разных женских нарядов, париков, обуви, нижнего белья, косметики и ещё много всего, чего Юнги еще не успел разглядеть. 


— Снимай с себя одежду, нужно оценить тебя, — командует Берб, развернувшись к нему лицом и оценивая все движения Мина. 


— Прям полностью? — все же решает уточнить парень. 


— Конечно полностью, мы же должны подобрать образ и разучить движения, — хлопает в ладоши работник кафе. 


— Какой образ? — стягивает с себя всю одежду Юнги. 


— Пока ещё точно не знаю. Подберем всё к твоему милому личику и худому тельцу, — проводит накрашенным ноготком Берб. 


— Оке-е-ей, — тянет Мин, отходя подальше. 


— Повторяй за мной, — просит парень. 


Его движения плавные и пластичные. Нога вперёд, после Берб подтягивается ее к себе, а затем резко отставляет в сторону. Главное правило: двигаться пластично, что у Мина не получается. В ход пошли руки. Ладони скользят по бедрам, торсу, груди и раскрываются по сторонам. 


— Мда, ну ты, конечно, деревянный, — говорит Берб, оценивая успехи своего нового танцора. — Начнём подбирать костюм и на сцену. Мальчики. 


Сразу к парням подошли парни в платьях, макияже и с париками. Они обступили Мина и начали одновременно говорить, что бы лучше подобрать под его светлую кожу. 


— Розовый. Тащите то платье с перьями, — хлопает в ладоши Берб и хихикает вместе с другими мальчиками. 


Когда на Юнги примеряли его платье, он чуть не завыл. Грудь оголенная, на ногах — колготки, где отлично видно его интимное местечко. Хотя бы каблуки не на такой высокой шпильке. Парик подобрали с тёмными волосами, для контраста с кожей. 


— Но грудь нужно побрить, чтобы гладенько все было, — наманекюренный пальчик скользит по груди, цепляя небольшие волоски. 


— Что? Нет. Я не готов идти на это, — спорит Юнги. 


— Иначе ты не сможешь выйти на сцену, — предупреждает Берб и оставляет его одного с бритвой. 


— Пак Чимин, я тебе не прощу этого, — он указывает на свою грудь. — Этого всего не прощу. 


— Согласится ли Мин Юнги на это ради денег? — звучит голос оператора. 


<center>*** </center>


— Юнги, что я тебе сделал, а? — хнычет Чимин, прикрывая нос рукой. 


Пак решает, что пора взять яйца в кулак и приступить к работе. Не хочется в конце всех этих трудностей и препятствий есть насекомых. Живых насекомых. 


Одной рукой Чимин начинает перебирать мусор. Думать, что именно он трогает и анализировать состояние вещей, к которым прикасается, не хотелось от слова совсем. 


— Как люди быстро перебирают, — шепчет Пак, посматривая на остальных, а местные смотрят на него. — Юнги, тебе не жить после этого. Ты как вообще придумал для меня такое? Мне откисать в ванной придётся целую вечность! 


— Держи пакет, — говорит один из этих свалочников. 


— Можешь взять мой гак, а то так ты долго будешь перебирать. Но только отдашь потом назад, — радостно предлагает ещё один мужчина. 


— Почему вы мне помогаете? — хмурится Чим, принимая помощь от этих людей. 


— Ну, ты тут на один день, поэтому не забираешь наш хлеб, — отвечает другой и протягивает ему пластик. 


— Спасибо вам большое, — кланяется Пак и чуть ли не плачет от благодарности. 


— Неужели Чимину таки повезёт сегодня? — говорит оператор. 


<center>*** </center>


Мин стоит перед зеркалом с оголенным верхом и в колготках. Он пальцами натягивает кожу на груди и проходится по ней бритвой. 


— Я не верю, что делаю подобное, просто не верю. Чимин, за что ты так со мной? Что я тебе сделал плохого? Мстишь за что-то? — причитает Юнги, продолжая сбривать волосы со своей груди. 


Закончив с процедурами, он пошёл к остальным парням, что уже давно ждали его. 


— Ты будешь сегодня звездой нашего травести-шоу. Главное, веди себя естественно. Пробуди в себе диву и покори всех гостей! — дает наставления Берби. 


— Да, тебе явно идёт образ. Если не будет работы, приезжай к нам, тут тебе найдётся местечко, красавчик, — говорит другой парень, наносящий макияж. — Сейчас замажем твои фингалы, и будешь красоткой. 


— Спасибо, парни, но, надеюсь, не придётся, — вежливо отказывает Юнги. 


— Ты готов, красавчик, — мальчики отходят от новой травести-дивы и оценивают их работу. — Сегодня ты произведешь фурор!


— Пак Чимин, мне ещё работать дома, — рычит Юнги, оценивая себя в отражении. 


— Наш выход, — говорит один из готовых парней. — Не переживай, ты сегодня наша звезда. 


— О, я после этого успокоился, — хмыкнул Мин. 


— Как же выступит Юнги и получит ли он за это хорошие деньги? — говорит оператор. 


<center>***</center> 


Чимин насобирал два огромных пакета пластиковых бутылок. 


— Думаю, на этом всё, я устал. Тут воняет, жарко, душно, а еще я хочу пить и кушать, — делится своим впечатлением Пак. 


Он идёт искать мужчину, что дал ему гак, таща за собой огромные пакеты. Там стояло небольшое количество людей, которые о чем-то разговаривали. 


— Спасибо за ваш гак, — Чимин благодарит мужчину, что выручил его. 


— Не за что, удачи тебе, — прощаются мужчины и женщины. 


— Если честно, я ожидал худшего. Думал, что тут за бутылку мне надают люлей, а тут пакет дали, крюк дали, помогли собрать пластик и теперь я иду сдавать всё своё добро, — рассказывает парень, продолжая шагать к выходу из этой огромной свалки. 


Парень шёл пешком под жарким солнцем больше получаса, чтобы добраться до пункта обмена. 


— Фух, сегодня ужасная жара, — Чимин стирает пот со лба. — Когда уже будет этот пункт. 


Когда Пак дошел до нужного места, там никого не было. Только огромные кучи пластика. 


— Тут есть кто-нибудь? — кричит Чимин и отпускает свою добычу. 


— Есть, неси сюда, — отзывается женский голос в глубине этих огромных куч. 


— Здравствуйте, — приветствует женщину Пак. 


— Ставь сюда, — сразу переходит к делу хозяйка этого места. — Та-ак, хорошо, тут пять килограммов и триста граммов. 


— И сколько вы мне заплатите за это? — спрашивает Чимин.


 — Сколько же он заработает за сегодня? — произносит оператор. 


<center>*** </center>


Музыка. На сцене появляются мальчики и начинают танцевать. Один. Парни кокетничают. Два. Начинают танцевать. Три. На сцене появляется уверенный в себе Юнги и начинает показывать то, чему научился буквально три часа назад. 


Он улыбается своими ярко накрашенными губами, когда вокруг него начинают танцевать остальные дивы. Взгляд — опасный и острый, окидывает всех посетителей. 


Мальчики идут в зал, чтобы пройти мимо всех клиентов и с кем-то немного позаигрывать. Все улыбаются и приветствуют мальчиков, а после те следуют за кулисы. 


— Ты просто нечто, Юнги! — радуется Берб, когда тот оказывается уже в гримёрке. — Ты произвёл фурор на всех наших клиентов!


— Да? Я просто решил отпустить ситуацию, — делится Мин. — Знаешь, мне даже понравилось. 


— Я очень рад, — отвечает работник. — Вот твоя зарплата. 


— Спасибо, — благодарит Юнги и принимает деньги. 


— Ну что, пора подбить итоги и узнать, кому придётся попробовать насекомых, а кто отправится в бунгало на берегу океана и испробует деликатесы Таиланда? — говорит оператор. 


<center>***</center> 


— Что за свалку ты мне организовал? — начинает с первой минуты Пак. 


— Травести-дива, Чимин, — в ответ его тону произносит Юнги. 


— Это намного лучше, чем ковыряться на свалке, да еще и в такую жару, — продолжает гнуть Чимин. 


— А я с больной ногой на каблуках! Видишь моё лицо? Или тебе не ярко светит? — огрызнулся Мин. 


— Что с ногой? — подхватывается танцор и осматривает всего парня. 


— Растяжение, бокс, — пожимает плечами Мин. — Давай покончим с этим. Надеюсь, ты будешь жрать этих жуков. 


— Не дождёшься, Юнги-я, — ласково поёт Пак. 


— Тысяча. 


— Тысяча. 


— Ещё тысяча. 


— Отвечаю. 


— Две тысячи. 


— Тоже. 


— Тысяча. 


— Шестьсот, — печально произносит Мин, понимая, что уже меньше. 


— Пятьсот. 


— Пятьдесят. 


— Это, получается, я выиграл? — не веря, шепчет Чимин. — Пятьдесят. 


— Да, ты выиграл, — зло шипит Юнги. 


— Не расстраивайся, говорят, они вкусные, — пытается успокоить парня Пак. 


— Может, ты тогда и сожрешь его? — предлагает Мин. 


— Такие правила, кот, — ласково отзывается Чимин и светится от счастья, что ему не придется есть насекомых. 


— Я пошёл. Раньше начну — раньше закончу, — Юнги поднимается с места. — Увидимся дома, Моти. 


— А я пошёл отдыхать, муженёк, — Чимин помахал рукой на прощанье и упорхал в бунгало. 


— Пошлите к насекомым, — тяжело вздыхает Мин. 


— Вот это поворот, — раздаётся голос оператора. 


<center>*** </center>


— Приятного аппетита, — говорит официант, ставя перед Чимином огромную тарелку с разными сладкими деликатесами. 


— Спасибо большое, — радуется Чимин и берёт одну конфету, целиком запихивая ее в рот. — Приятного аппетита, Юнги. 


<center>*** </center>


— Итак, как это едят? — сидя на улице, спрашивает Юнги. 


— Отрываете лапки и едите, — говорит официант и ставит перед гостем тарелку и баночку с живыми насекомыми. 


— Спасибо, — Юнги берёт баночку в руки и открывает её. 


Достаёт что-то большое и, сморщив нос, приступает к операции. Руки подрагивают, но съесть это придётся. 


— А воду, — просит Мин и продолжает "очищать" это маленькое существо. 


— Держите, — официант ставит стакан воды рядом со свободной рукой. 


— Ох, погнали, — выдает Мин и запихивает в рот насекомое. 


Маленькое тело хрустит на зубах и дёргается во рту. Юнги быстро глотает эту кашицу и запивает предоставленной водой. 


— Тебе ещё придётся ответить за это, Пак Чимин! — грозно шипит Мин.