Она всегда появляется неожиданно. И наслаждается коктейлем моих чувств.
В досаде и восторге сгорая от вожделения, я смотрю на неё, по-идиотски замерев в дверях. А она лежит на моей постели полностью обнажённая.
В неверном свете уличных огней из окна я вижу её строго очерченный профиль. Парой косых штрихов вырисовывается шея, закрытая тяжёлыми локонами тёмных волос. Выставленная на обозрение грудь притягивает взгляд. Я старательно отвожу глаза, но не могу оторваться. Плоский живот и… Согнутая в колене нога прикрывает остальное.
На колено она изящно положила руку с дымящейся в пальцах сигаретой. Знает, что терпеть не могу эту вонючую дрянь. И сейчас, пытаясь соблазнить меня, она курит. Без смущения она наслаждается властью, хоть и делает совершенно отрешённый вид.
— Не до тебя сейчас. Уйди. Давай позже! — Я пытаюсь говорить грубо, и у меня это получается.
Она чуть поворачивает лицо к окну, и я лишь догадываюсь об усмешке на её губах.
— Я и так устала. Мне завтра предстоит много работы! Прошу тебя, давай позже?!
Она лениво, словно большая кошка на пискнувшую мышь, посмотрела на меня. И под её взглядом мне с трудом удаётся сдержаться и не броситься на колени, умоляя её остаться со мной навсегда, клясться в вечной любви… Я крепко сжимаю кулаки, и боль от содранных мозолей перехватывает дыхание, мгновенно отрезвляя.
Она медленно подносит сигарету к губам и затягивается, чуть с задержкой выдыхая дым.
— У меня есть для тебя дело. И это не терпит отлагательств. — Её низкий, с едва заметной хрипотцой, голос заставляет меня дрожать. Она смеётся, глядя на меня с нежностью.
— Ты знаешь. Я не принимаю отказов.
Я покорно достаю из кармана блокнот и карандаш.