Мия был талантлив, определённо талантлив, за это его бывшие друзья невзлюбили сначала шёл игнор и насмешки за спиной затем откровенно насмехались над ним и мешали на тренировке, но с недавнего времени они перешли на новый уровень — зажимание по углам и избиение, нет его не поколотили до потери сознания и пинали в живот, когда Мия валялся на земле, но всё же это было избиение после которого на лице запеклась кровь и одежда была порвана в некоторых местах.
Его словно беспомощного котёнка выкинули из тренировочного зала. Чинэн не рискнул вернутся обратно, навлекая гнев товарищей, но тренировку продолжать надо поэтому прихватив, хвала всем богам, неповреждённый скейтборд направился на давно заброшенную скейт площадку примерно в двадцати минутах ходьбы от сюда.
Нос, которым он так удачно проехался по земле ныл, но по крайней мере не кровоточил, рана на губе тоже успела покрыться тонкой корочкой, которая была готова разорваться от малейшего движения губами. Глаза зацепились за обширные, разросшиеся кусты, которые за своей листвой скрывали площадку, ветки уцепились за одежду из-за чего он чуть не заработал новую ссадину.
— Что за…? — Вымолвил Мия замер в метре от кустарников, по скейт площадки эхом разносилась приятная мелодия ласкающая слух, мелодия доносилась из-под бетонного навеса. Чинэн решился обойти сзади и посмотреть на неизвестного музыканта.
Как можно тише он ступал по бетонному полу пытаясь выцепить взглядом гитариста или гитаристку.
Под одной из колон он заметил ярко рыжую капну волос которая была хорошо различима даже в такой темени, по силуэту Мия предположил что это парень, он топал ногой в такт музыке и очень тихо что-то напевал.
Летний ветер гулял по улицам забираясь под одежду хорошо охлаждая днём и создавая неприятный холод под вечер, Мия не очень хорошо переносил холод поэтому он трясся, цепляясь пальцами за бетонную колону нос внезапно зачесался, чих не был громким, но гитарист чья мелодия прервалась явно его услышал.
— Хей! Кто здесь? Может покажешься? — Поднимаясь на ноги спрашивал, уже явно видно, что парень, вертя головой пытаясь отыскать источник внезапного шума, а собственно Чинэн долго скрываться и не стал, выходя из-за колоны на встречу незнакомцу.
— Прости что побеспокоил я уже ухожу. — Внезапно быстро даже для себя оттарабанил Мия собираясь уходить и подыскать себе другое место для тренировок.
— Да постой! Иди-ка сюда! — Махая рукой весело позвал незнакомец.
Немного подумав парень всё же решился подойти к гитаристу, который вновь уселся обратно и включая фонарик на телефоне.
— Ого! Кто ж тебя так, это совсем не дело! Обработать надо! — Снова энергично вскочив на ноги рыжий схватив оцепеневшего парня под локоть усадил его около своих вещей.
Выудив из потрёпанного рюкзака, обвешенного различными значками, несколько мотков лейкопластыря, вату и какой-то бутылёк с неизвестной жидкостью. Неизвестный парень очень быстро начал обрабатывать и заклеивать саднены, Мия шипел и вздрагивал, но старался не дёргаться, не мешая своему лечению.
— Ты скейтер? Круто! — Не дожидаясь ответа говорил рыжеволосый — Этот вид спорта довольно травмоопасный, слышал скейтеры довольно часто ранятся. От моего увлечения страдают только мои пальцы, я часто их натираю, они все в мозолях и постоянно кровоточат!
Не прерываясь разглагольствовал парень, заканчивая с ранами на лице и переходя на другие открытые повреждённые участки.
— Точно! Я ведь даже не представился, меня зовут Рэки Кян! А что насчёт тебя?
— Мия, Чинэн Мия. — Спокойно отозвался младший внимательно осматривая перебинтованные пальцы гитариста.
— Что насчёт яблочного сидра?
— Сидра?
— Ну да, его лично моя сестра готовит и всовывает мне на пробу. Так что будешь?
— Не откажусь.
Они просто болтали, попивая сидр и даже не заметили, как время подошло к пол второму и как телефон Мии, который стоял на беззвучном, разрывался от родительского дозвона. Поэтому попрощавшись оба разошлись по домам.
Уже как неделю скейтер и гитарист встречались по вечерам и гуляли до поздней ночи. Реки давал послушать младшему свои песни, Мия показывал различного рода трюки иногда падая. Кян был тем, перед кем было не страшно упасть он всегда добродушно улыбнётся, хихикнет и примется обрабатывать ссадины. Вот бы встречи в заброшенном скейтпарке стали вечными, а летний ветер никогда не прекращал забираться под одежду заставляя спину покрыться мурашками и поёжится. Хотя кто сказал, что всё это должно кончится?