Недоброе утро

Он переспал с мужчиной!

Осознание этого нахлынуло сразу же, стоило ему только открыть глаза.

Дин повернул голову, готовясь к худшему, но (о господи, спасибо!) ни рядом, ни на соседней кровати никого не было.

Охотник закрыл лицо ладонями и издал протяжный стон. Конечно, он был во всем этом не виноват. Это кровь суккуба подействовала на него подобным образом, и мужчина совершенно не отдавал себе отчет о своих действиях, его просто захватило дикое животное желание и все.

Это было не больше, чем небольшое происшествие, недоразумение, которых в его жизни было предостаточно. Он мог просто взять и выкинуть все из головы, забыв, как страшный сон, как и всегда делал, когда у него был неудачный или неловкий секс с девушками.

Он снова простонал в ладони, переворачиваясь на кровати и утыкаясь в подушку. В беспомощном гневе охотник беззвучно стукнул кулаком по матрацу. Несколько раз.

В это раз выкинуть из головы инцидент не получится, потому что в отличии от других случаев, в этом было одно значительное «но». Предметом его ночной страсти был…

Дверь в номер скрипнула, открываясь.

— Здравствуй, Дин.

Спина охотника напряглась. Захотелось немедленно вскочить и бежать со всех ног не только из города, но и из штата, а еще лучше из страны.

— Как ты себя чувствуешь? — кровать около него прогнулась. Кас сел рядом, а Дин еще сильнее вжался в подушку, пытаясь завершить свою жизнь асфиксией. — Я принес кофе и завтрак.

И верно, запах свежесваренного кофе доносился до Дина даже сквозь подушку, которая совершенно не справлялась со своей задачей по прекращению его земных мук, посредством суицида, что было весьма прискорбно. Казалось, что даже в аду ему сейчас было бы лучше, чем здесь.

— Тебе плохо? — а сколько заботы в голосе. Сейчас Дина просто от нее стошнит.

Бросив совершенно бесполезные попытки самоубийства, Винчестер отстранился от подушки и лег на бок, повернувшись к источнику своих проблем спиной.

— Кас, — голос звучал хрипло. — Сделай одолжение — свали отсюда нахрен.

Он услышал какое-то шуршание. Видимо ангел поставил пакет с завтраком на тумбочку.

Теплая рука коснулась его плеча. Дин дернулся, пытаясь ее сбросить.

— Не трогай меня, — охотник буквально зарычал.

— Дин, мне непонятны ваши человеческие проблемы вокруг приличий и прочего. Ты вчера был не в себе и тебе нужна была помощь. Я помог. Ничего не изменилось.

Ага, конечно. Ничего, кроме того, что Дин переспал с мужиком, да еще с кем! С лучшим, мать его, другом, которого он будет теперь постоянно наблюдать перед собой, как живое напоминание его НЕ гетеросексуальности.

— Я сказал сгинь!

— Дин, — Кас вновь предпринял попытку повернуть его к себе, охотник снова дернулся.

— Еще раз меня тронешь — пристрелю.

Ангел сзади глубоко вздохнул, вставая с кровати.

— Пей кофе, пока он не остыл. Тут дел у нас больше нет, так что можем возвращаться домой.

Дин разозлился еще больше. Ехать с Касом несколько дней в одной машине казалось просто немыслимым.

— Поедешь на автобусе, — пробурчал он.

— Сам езжай на автобусе, если тебе так хочется.

От такого заявления Дин повернулся, поднимаясь на локтях, и заломил бровь.

— Ты, случаем, ничего не перепутал?

— Я — нет, а вот тебе пора заканчивать ломать комедию и заняться делом.

— Ломать комедию? Где ты набрался таких выражений?

— Мы с Сэмом смотрели фильм на прошлой неделе, — Кас только пожал плечами и, пока Дин потерял бдительность, впихнул в его руку стакан с кофе. — Остальное в пакете, — ангел кивнул на тумбочку и пошел к шкафу.

Дин, внимательно наблюдая за каждым движением ангела, будто опасаясь, что он в любой момент что-то выкинет, сделал глоток и тут же с наслаждением зажмурил глаза. Кофе был восхитительным.

Кас тем временем достал сумку и начал закидывать в нее свои вещи из шкафа.

Охотник наблюдал за его действиями с абсолютно пустой головой. Все выглядело как обычно. Может и вправду ничего не изменилось?

В этот момент Кас стянул футболку и поднес ее к лицу, видимо, решая, насколько она еще годна для носки, и, придя к какому-то выводу, бросил ее мимо сумки на пол. Все это Дин подметил абсолютно машинально. Его вниманием безгранично завладели голый подтянутый торс, покрытый многочисленными красными полосами, алеющими на светлой коже, и укусы на плечах.

Дин сглотнул комок в горле. Это он его вчера?..

Обнаженная спина скрылась за свежей майкой и Кас нагнулся, застегивая молнию на сумке и подхватывая ее на руки.

— Я хотел заехать к девочкам, чтобы еще раз убедиться, что все в порядке, — надо полагать под девочками он имел в виду студенческое общежитие, где и обретался суккуб, притворяясь одной из студенток. — Это займет пару часов. Успеешь собраться?

— Эм, — Дин еще не отошел от осознания, того, что в порыве страсти исполосовал вчера спину друга ногтями и не мог вести осмысленный диалог.

— Ты хорошо себя чувствуешь? — Кас наклонил голову чуть на бок, прищурив глаза. — Если эффект все еще действует, то я мог бы…

— Нет, нет, нет! Все хорошо, — он даже слышать не хотел что бы там Кас еще мог сделать для него, по всей видимости из чистого альтруизма. — Да. Времени мне хватит.

— Хорошо, — Кас просто кивнул, разворачиваясь к двери.

— Эй, — Дин проклинал себя на чем свет стоит, что окликнул друга, но рот был явно быстрее мозгов в этот день.

Кас снова повернулся, вопросительно глядя на охотника.

— Прости за спину, — охотник скривился так, будто проглотил кислый лимон. — Я правда был не в себе.

— Ничего страшного. На охоте всякое случается, ты же сам знаешь. Не самое сильное мое ранение.

Ранение! Дин думал, что он сейчас ухмыльнется. Выдаст какую-нибудь пошлую улыбочку, как, впрочем, сделал бы он сам в такой ситуации. Удачный момент, для удачной пошлой шутки. И тогда бы охотник сразу понял, что ангел ему врал, и что изменилось всё. И это ярмо будет висеть на нем теперь до конца жизни, а друг и брат будут постоянно вспоминать этот случай и подтрунивать над ним на эту тему. И это был бы конец!

Но Кас оставался серьезен. И с каким бы усердием Дин ни искал в его лице намек на подшучивание, так его и не нашел.

— Да, — выдавил он, — не самое.

Кас кивнул и двинулся к двери.

Может все не так уж и плохо? Может Дин сможет через все это переступить без последствий для своей гордости и не разрушая все сложившиеся за годы жизни принципы. Он еще раз глотнул кофе.

— Дин? — ангел стоял, схватившись за ручку двери, но почему-то не уходил.

Ну все. Сейчас скажет что-то типа: «а ты горячий», или «было неплохо» или, что еще хуже: «может как-нибудь повторим?». Весь этот набор фраз, которые обычно говорили ему девушки на одну ночь перед уходом, он прекрасно знал. Охотник напрягся, приготовившись обороняться.

— Что?

— Можно я возьму импалу? Мне не хочется ездить по городу на автобусе.

Аватар пользователяPurebred NOBLESSE
Purebred NOBLESSE 15.07.23, 13:25 • 17 зн.

Пхпхп, бедный Кас)