Недобрый эксперимент

— Сейчас бы очень пригодилась твоя благодать, — хмурый Дин выкинул в урну стаканчик уже из-под третьего по счету кофе. — Башка раскалывается.

— Извини, что не могу помочь.

Они уже выяснили все, что нужно — дело оказалось плевым. Просто мстительный дух в старом поместье, привязанный к своему портрету. Дело было за малым: убедить хозяев, что картину нужно уничтожить или проникнуть ночью в дом и просто стащить ее. В первом они пока не преуспели, так что все шло ко второму варианту.

— Ты не виноват. Это мне не стоило вчера столько пить. Кофе не помогает, похоже, мне нужна бутылка пива.

— Ты уверен? Ночью нас ждут дела.

Дин тряхнул головой. Ну, конечно, ночью их ждут дела. И теперь одно из его самых важных дел — разобраться в себе. Он до сих пор так и не мог понять действительно ли он вчера, будучи просто мертвецки пьяным, поцеловал ангела или это просто ему приснилось?

Охотник незаметно покосился на Каса. Тот выглядел совершенно как обычно, хотя по нему всегда было трудно что-то сказать. Либо тот поцелуй действительно Винчестеру привиделся, либо ангел просто не придал ему значения, списав на состояние охотника.

Тогда он был прав! Это правда все было из-за алкоголя и не из-за чего другого. Совсем нет!

Однако, мысли о повторении событий уже трехдневной давности (конечно, с единственной целью — окончательно убедиться, что все дело только в крови суккуба), настойчиво кружились и сейчас, уже в абсолютно трезвой, хоть и ужасно болевшей, голове охотника.

Каждый раз при возвращении к этой идее сердце Дина начинало биться чаще, а во рту пересыхало, не говоря уже о том, что творилось в штанах.

Это же просто эксперимент, верно? Никаких чувств и обязательств, просто, чтобы спокойно жить дальше ему нужно убедиться, что все дело в проклятом афродизиаке. Кас же согласится на такое?

— Дин?

— А? — он вынырнул из своих мыслей.

— Я спросил, чем ты планируешь заняться до вечера?

— Я? — охотник просто тянул время, не в силах решиться попросить у Каса о том, о чем он хотел попросить.

— А что, тут еще кто-то есть?

В конце концов он уверен, что до секса даже не дойдет. Он может просто попросить его раздеться, например. Дин подойдет к ангелу положит руку ему на грудь, проведет вниз, почувствует отвращение и его жизнь сразу придет в норму.

По спине побежали мурашки.

— Дин? Ты в порядке?

— Да. Я… — от подобных картин, возникающих в его воображении, тело бросило в жар. — Хотел еще кое-что уточнить по делу. Поехали в мотель.

Ну вот, сейчас Кас сразу поймет, что он хочет повторения. Ехидно усмехнется или типа того. Он же не тупой, наверняка уже обо всем догадался.

— Хорошо, — ангел только кивнул. — Я тогда присоединюсь к тебе позже. Хотел зайти в местный книжный, — Дин непонимающе заломил бровь. — Купить Сэму книгу, — пояснил Кас торопливо. — Он сегодня мне звонил и сказал, что в местном магазине есть книга, которая ему нужна. Я должен ее купить.

— А. Да. Конечно, — Дин даже не смог толком удивиться, что его брат просит о таком Каса, а не его. — Тогда до встречи.

Ангел снова кивнул и пошел в противоположную от импалы сторону.

Дин сел в машину и завел мотор, однако, едва тронувшись, свернул на первом же перекрестке и остановился у магазина, который приметил еще вчера. Ему действительно нужна была бутылка пива. А лучше две.

В магазине было пусто, не считая милой девушки, скучающей за прилавком.

Дин схватил упаковку пива (а что? больше не меньше), какие-то чипсы и отправился к кассе, но по пути затормозил, обращая свой взор на витрину рядом. Презервативы он схватил сразу же: они ему пригодятся в любом случае, а вот напротив смазки очень долго медитировал, пытаясь понять вообще нужно ли ему это. В прошлый раз они и без нее отлично обошлись и… При подобных мыслях волна возбуждения пробежалась по всему телу, мгновенно поднимая член и утяжеляя дыхание.

— Вам чем-то помочь? — уточнила девушка из-за прилавка, видимо решив, что Дину без ее консультации не обойтись.

— А, нет, — очнувшись, охотник схватил первый попавшийся тюбик и пошел на кассу.

Неужели он правда собирается дойти до конца?

 

Добравшись до номера, он первым делом отправился в душ. Даже тот факт, что утром он его уже принимал не смог остановить охотника. Стоя под струями горячей воды, Дин попытался привести мысли в порядок.

Да, это просто эксперимент.

Да, он не собирается доходить до конца.

Да, он взял смазку в магазине, но это лишь потому, что запаниковал, она ему сегодня не понадобится. Она ему ВООБЩЕ не понадобится!

Да, у него был отличный план по прекращению всего этого балагана, и он был абсолютно уверен, что тот сработает. Обязан был сработать.

А вдруг сам Кас не согласится на такое? Скажет, чтобы он экспериментировал с кем-нибудь другим и, что он ему не игрушка. Дин бы так и сказал, будь он на месте друга. Наверное.

Тяжело вздохнув, охотник выключил воду и влез в домашние штаны и майку. До поздней ночи, когда обитатели особняка с приведением предположительно должны были заснуть у него было еще не менее трех часов.

Дин устроился напротив ноутбука, открыл пиво и с нескрываемым блаженством сделал глоток, зажмурившись. Это было несомненно то, что надо.

Дверь номера открылась, и он вздрогнул, мгновенно напрягаясь.

— Ну как? Удачно? — спросил он, глядя на экран, а не на Каса.

— Вполне, — Дин скорее слышал, чем видел как друг переместился ближе к нему и встал за спиной. — Чем занят?

— Да так, — охотник сделал большой глоток пива. — Стараюсь исключить другие варианты. Ну, знаешь, может там умер кто-то еще, и это вовсе не портрет удерживает духа.

— Ясно. Это хорошая мысль, Дин, — послышались удаляющиеся шаги, что-то зашуршало, скрипнули дверцы шкафа (или тумбочки?), последовала какая-то возня, а затем хлопнула дверь ванной комнаты. Включилась вода в душе.

Охотник отхлебнул еще пива. Так, сейчас Кас вернется и он его попросит. Допустим, просто снять майку, как он и задумывал, и на этом все и должно закончиться. Отличный план.

Дин быстро метнулся к сумке, достал оттуда смазку и презервативы и быстро закинул их в тумбочку у своей кровати. Дивана в этом номере не было. Он сглотнул. Это просто на всякий случай. Они ему не понадобятся. Он вернулся к компьютеру, листая многочисленные ссылки и совершенно не воспринимая их содержимое.

Дверь ванной снова хлопнула, и он напрягся.

Сейчас или никогда. Он начал медленно поворачиваться.

— Слушай, Кас, у меня есть к тебе одна… — он замолчал, тупо уставившись на друга, почему-то вышедшего из ванной в одном полотенце на бедрах. План дал очевидный сбой. Просить уже было объективно не о чем. — Почему ты в таком виде? — только и спросил Дин севшим голосом.

— Извини, забыл взять с собой одежду, — при этом виноватым он совсем не выглядел. — Так что ты хотел?

— Ах, да, — Дин как завороженный следил за капелькой воды, медленно стекающей по шее ангела. Кас просто стоял в нескольких метрах от него, совершенно не торопясь одеваться. — Мне нужно провести один небольшой эксперимент. Понимаешь, мы, люди, очень часто воспринимаем некоторые вещи не так, как ты бы мог подумать…

Зачем он все это говорит?

— Это я уже понял, — согласно кивнул Кас. — Что мне нужно делать?

— Ты не мог бы, — от согласия ангела дыхание перехватило. Интересно, он хоть понимает, на что подписывается? Дин прокашлялся. — Ты не мог бы присесть.

Кас молча сел на свою кровать напротив охотника.

От этого движения с его мокрых волос на щеку упали пара капель воды. Дину тут же захотелось смахнуть их пальцами или… Он глубоко вздохнул, тяжело поднимаясь и делая несколько шагов вперед.

— Ты ничего такого только не подумай, — двигаясь словно в тумане, он протянул руку, проводя пальцами по чужой мокрой и влажной груди, слегка касаясь. — Это все наши людские заморочки, — он сглотнул.

— Я понимаю. Эксперимент, — спокойно согласился Кас.

— Да. И если для тебя это не допустимо, то ты, конечно же, можешь встать и уйти, — Дин, нажимая чуть сильнее, провел пальцами по щеке ангела, сметая недавно упавшие капли, затем по шее, первое время оставляя на коже влажные следы, потом, прижимаясь уже всей ладонью, обвел ключицу.

Думать, да и вообще дышать, становилось все сложнее.

— Я понял.

Дин кивнул, не очень-то задумываясь, чего такого там Кас понял. Он даже забыл, о чем до этого вообще говорил.

— Ляг, — он легонько толкнул ангела в плечо, заставляя того принять горизонтальное положение. Кас вытянулся на кровати, внимательно следя за охотником. Винчестер присел на краешек кровати, продолжая водить рукой по голому торсу друга. Пальцы задели полотенце и Дин опустил взгляд ниже, обращая внимание, что на месте паха намечается уже приличный бугор.

 — Тебя не беспокоит такая реакция твоего тела? — сглотнув, хрипло спросил он.

— Нет, — голос ангела прозвучал также хрипло. — Я к ней уже привык.

— Что? — Дин вскинул на него взгляд.

— Оно постоянно так на тебя реагирует, Дин. Я к этому уже привык.

Охотник очень-очень медленно открыл и закрыл глаза.

— Это неправильно, — прошептал он, впрочем, продолжая водить рукой по нежной коже. Пальцы скользнули под полотенце и Дин задохнулся, обхватывая рукой чужой, уже полностью стоящий член.

Кас выдохнул, немного прогибаясь в спине.

Наблюдая за этой реакцией, охотник сразу же позабыл, что до этого его сдерживало и, подаваясь вперед, впился в губы ангела поцелуем, пытаясь быть как можно ближе, пытаясь впитать его всего.

 Он даже не заметил, на автомате поднимая руки, как мягкие пальцы ловко стянули с него майку и перешли к штанам. Вау, Кас раздевал его.

Лишившись трусов, Дин застонал прямо в горячие и влажные губы. Ощущения были совсем не такие, как в тот раз: не такие острые, не такие бескомпромиссные и всеобъемлющие. В этот раз он ясно соображал, что делает и хотел этого больше всего на свете.

— Черт, смазка, — он только что понял, что положил тюбик не в ту тумбочку. Его кровать сейчас казалась ужасно далекой.

Кас молча протянул руку и, дернув на себя выдвижной шкафчик, достал точно такой же флакон, какой купил сегодня Дин. Это ввело охотника в легкий ступор.

— Откуда?..

— Твой вчерашний поцелуй навел меня на мысли, что ты хочешь повторить прошлый раз, — хрипло, но как всегда невозмутимо сообщил Кас.

— Сукин сын, — Дин выхватил из его рук тюбик, торопливо его открывая. — Ты специально вышел в полотенце! — крышка от смазки полетела в неизвестном направлении. — Хитрый, — поцелуй, — расчётливый, — еще один, — мой! — закончил он, кусая партнера за нижнюю губу.

Кас под ним выгнулся, шумно выдыхая воздух.

— Раздвинь ноги, — скомандовал Дин, зачерпывая холодную смазку на палец и опуская руку вниз. — Кас тут же выполнил приказ, разводя бедра в разные стороны. — Молодец, — охотник прижал пальцы к отверстию и ввелл сразу два, снова заставляя ангела выгнуться в спине. — Ты еще помнишь меня? — он развел пальцы внутри на манер ножниц. Кас застонал и Дин поймал его стон поцелуем. Долгим тягучим. — Помнишь, как я был в тебе?

— Да, — ангел выдохнул прямо ему в губы.

— Хорошо, — Дин добавил третий палец, сползая вниз и покрывая поцелуями бархатную кожу.

В конце концов он остался стоящим на коленях между ног ангела, пальцами одной руки ритмично проникая в него, а другой размазывая смазку по собственному члену.

Кас, с почти до конца прикрытыми глазами, метался по кровати, тихонько поскуливая.

Дин выдохнул горячий, словно пар, воздух и вытащил пальцы, подставляя головку к входу. Кас, помогая ему, чуть приподнял бедра.

— Хороший ангел, — Дин вошел сразу наполовину, опуская руку на член партнера и начиная активно водить ей по стволу.

— Дин, пожалуйста, двигайся, — прошептал Кас, распахивая глаза и глядя на него совершенно затуманенным взглядом.

И охотник дернулся вперед, погружаясь до самого конца. Кас и правда еще помнил их прошлую ночь, поэтому боли это принести было не должно. И не принесло. Ангел застонал, начиная подхватывать бедрами его темп и толкаясь навстречу. Это было уже слишком. Дин не продержался и пяти минут. В последний раз входя настолько глубоко, насколько только мог, он резко вышел, изливаясь Касу на живот. Сперма выходила резкими быстрыми толчками. Наблюдая за этим из-за полуопущенных ресниц Кас дернулся, кончая следом и смешивая их сперму у себя на животе.

— Боже.

Дин, без сил рухнул на ангела, мгновенно пачкая и себя тоже, однако ему на чистоту своего расслабленного безвольного тела было сейчас совершенно плевать.

Через некоторое время дыхание выровнялось, мысли немного пришли в порядок, и он смог перевернуться на бок, скатываясь с ангела и по-прежнему совершенно не заботясь о гигиене или эстетической стороне вопроса.

— Это была не кровь суккуба, — вздохнул он, рассматривая Каса, лежащего на спине с закрытыми глазами. Его грудь резко вздымалась.

Ну все, пути назад уже не было. Приходилось признать: ты крупно вляпался Дин Винчестер. Влип по самые уши. Или правильнее будет сказать втрескался?

— Не кровь, — согласился Кас.

— И не было никакой книги.

Вот же засранец.

— Не было.

— И ты все это время хотел, чтобы я трахнул тебя снова.

— Хотел.

О боже!

— Супер, — Дин закрыл глаза, переваривая такую логичную и простую информацию.

— Как твой эксперимент? — через какое-то время поинтересовался Кас.

— С треском провалился.

— Это хорошо или плохо?

— Пока не решил.

Вранье. Все он уже решил. И это будет очень непросто. А что скажет Сэм?

Дин все-таки смог подняться. На улице уже как-то незаметно стемнело.

— Я в душ. Потом надо проверить снаряжение и выдвигаться.

— Хорошо, — ангел продолжал лежать неподвижно, смотря в потолок. — Дин?

— Да? — охотник, остановленный на пол пути к двери в ванную, прикрыл свою наготу одеждой, не прижимая ее вплотную, чтобы не испачкать.

— А у тебя вчера правда был охренительный секс с блондинкой?

От этого вопроса охотнику отчего-то стало очень стыдно и захотелось провалиться сквозь землю. Каким же идиотом он был еще вчера. Уму непостижимо.

— Извини, Кас, я был пьян и не должен был тебе такого говорить.

И делать, в общем-то, этого тоже не следовало, но вслух об этом Дин, конечно же, не скажет. Признавать свои ошибки это не для Винчестера.

— Ты не ответил на вопрос.

— Секс был ужасным, — вздохнув, выдал Дин, разрываемый на части своими же демонами.

— Понятно.

Над ними нависла тишина. Охотник все топтался на месте, потому что просто так на этой ноте уйти не мог, а что добавить не знал.

— Ты сказал мне вчера, что я могу говорить тебе прямо, что я хочу и чего не хочу. Это тоже потому, что ты был пьян или это действительно так? — путано поинтересовался ангел.

— Это так, Кас. Ты можешь сказать мне все, что думаешь, — Дин немного опустил голову, ожидая неминуемых нотаций и упреков. Хоть тогда он и думал, что все, что произошло у них с Касом просто случайность и пытался жить, как прежде, сейчас это казалось чуть ли не предательством. Он заслужил выговор. Строгий.

— Тогда я предпочел бы, чтобы ты впредь не делился со мной подобной информацией. Я понял, что она мне неприятна, — сообщил ангел, по-прежнему рассматривая потолок.

Дин замер. То есть Кас думает, что после случившегося, так сказать, на трезвую голову, он продолжит ходить по бабам? И ангел просто воспринял это, как должное? Да вы посмотрите, каков мазохист: всего лишь просит ему не сообщать, когда где и с кем Дин трахается. Просто очешуенно. Да за кого он его принимает?

Вздохнув, Дин вернулся к кровати, садясь рядом с другом.

— С этим проблема, Кас, — он почесал нос.

— Какая?

— Боюсь, что теперь мне просто не о чем будет рассказывать.

Ангел наконец оторвался от созерцания потолка и повернул к нему голову.

— Объясни, — потребовал он с неопределенным выражением голубых, как весь мировой океан, глаз, которое Дин позже интерпретировал, как надежду.

Да что же за наказание-то такое ему досталось? Милое пернатое наказание.

— Я лучше покажу, — охотник подался вперед с твердым намерением объяснить ангелу, кто теперь будет единолично согревать его постель длинными холодными ночами.

Молчаливым голосованием было решено отложить вылазку за картиной еще на пару часов.

Аватар пользователяPurebred NOBLESSE
Purebred NOBLESSE 15.07.23, 15:51 • 85 зн.

Ух~ мне очень понравилось)) Спасибо автору за работу ❤️ Хитрюга Касс пришелся по душе)