Столовая,что находилась под палубой,оживилась криками моряков и распоряжениями кока. Повар радостно кричал куда ставить тарелки и бокалы с невероятно аппетитными блюдами и ароматной выпивкой. Матросы мигом сбегали по лестнице вниз,прихорашиваясь перед очередным пиром по случаю лёгкой победы.
Бэй Доу стояла на краю палубы и устало глядела на почти ушедшее за горизонт солнце. Ветерок стал чуть сильнее и прохладнее. Он проходил по коже капитана,покрывая ту бунтом мурашек. За спиной послышались робкие,но знакомые шаги. Кадзуха тихо подошёл со спины и встал рядом,устремив взгляд следом за Бэй Доу. Он свободно и легко дышал,пропуская ветер сквозь зубы с тихим свистом и настукивал пальцами по деревянной обшивке.
-Что ты собираешься делать с этой блондинкой?-спросил Кадзуха,имея ввиду новоприбывшую Нин Гуан.
Бэй Доу хитро хмыкнула,расправляя плечи.
-Есть в ней что-то очень интересное и притягивающее.-тихо сказала она,разворачиваясь на пятках и следуя в сторону другой лестницы которая вела к каютам матросов.
Идя по тёмному коридору она усердно размышляла. О корабле,о матросах,о Нин Гуан...Её язвительный и до жути самоуверенный характер выводили из себя. Заставляли кровь бурлеть от противных речей и поведения. Но в тот же миг другая сторона Бэй Доу очень высоко и здраво оценивала блондинку. Утончённые ноги,фарфоровая кожа,умение показать себя и знать себе цену. Что-то пылало внутри этого самовлюблённого сердца,но было ощущение что между ними сейчас прочная клетка. Много недосказанного,чего предстоит покорить и выяснить.
Бэй Доу остановилась у двери в комнату Нин Гуан. Неуверенная подняла кулак и задержала его в воздухе. «Почему руки то не слушаются? Сука,постучи уже и не веди себя как тряпка!»-думала она,шипя сквозь зубы от собственного идиотского бессилия. Кулак твёрдо постучал три раза по деревянной двери,но ответа не последовало. Лишь странный шум доносился по ту сторону,давая надежду что там ещё кто-то остался. Ещё три раза кулак постучал по двери,но в ответ получил лишь более громкие шумы,среди которых стали отчётливо слышаться «Не трогай меня» и «Пожалуйста,прекрати».
Адреналин и кровь мигом подступили к извилинам мозга,и Бэй Доу стала агрессивно вертеть злосчастную ручку. Но всё было напрасно: дверь заперта напрочь. Отойдя чуь подальше и разминая плечо,Бэй Доу готовилась снести эту «преграду». Со всей силы напролом пошла через дверь и с огромным треском смогла её снести. Протерев глаза от поднявшейся пыли Бэй Доу увидела противную картину: Нин Гуан лежала на полу,прижатая коленом одного из матросов. У того были спущены штаны и бельё,открывая вид на его противное достоинство.
Нин Гуан глядела на Бэй Доу испуганными и красными от слёз глазами. Капитан,закипая от злости,двинулась к наглому матросу. Грубо взяла его за шкирку и потащила по коридору прямо к палубе. По прибытию тот истошно кричал,чем вызвал уйму внимания. На палубу тут же сбежались все члены команды и удивлённо наблюдали за происходящим. Бэй Доу замахнулась и всекла по щеке достаточно слабой(по меркам на корабле среди их команды) пощёчиной.
-Похотливый пёс! Да как ты мог воспользоваться её беззащитностью? Будь возможность ты бы и мне всадил?-словно не своим голосом кричала Бэй Доу,всё сильнее хватая бедолагу за воротник.
от испуганно глядел на неё и больше не делал попыток вырваться. Капитан стал медленно успокаиваться. Она глубоко дышала,периодически сглатывая густую слюну. Резким движением руки она отпустила матроса и тот упал,пытаясь привести дыхание в порядок.
-Сегодня это похотливое недоразумение за стол не сядет,а завтра будет приговорён к общественным работам.-громко сказала Бэй Доу.-ещё раз что-то подобное повториться,и я тебе член отрежу. Без наркоза,на живую. Медленно и мучительно.
Взмахивая волосами она стремительно направилась к комнате Нин Гуан. Сердце по-странному трепетало,а в горле першило после всего этого концерта.
Бэй Доу тихо зашла в комнату и увидела Нин Гуан сидящую на полу у изголовья кровати. Она безжизненно глядела на свои пальцы и содрогаясь вздыхала.
-Я думала что сбежав из рук шейха...меня начнут принимать за человека,а не за подушку для грязных утех.
Говорила она тихо,и словно пыталась не заплакать. Её самоуверенность куда-о в один миг улетели,и прямо перед Бэй Доу сидела совершенно разбитая девушка.
-Желание со стороны мужчин преследовало меня всю жизнь,лет так с 8. Сначала отчим,затем первый возлюбленный,а потом и всё мужское окружение. Даже не помню когда меня в последний раз считали девушкой с чувствами,а не...
По телу Бэй Доу прокатилась большая волна и шока и страха. Эмоции отдавались во всех частях тела,даже на кончиках пальцев. Она осторожно присела рядом и молчала,боясь разрушить невидимый барьер. Нин Гуан шмыгала носом и продолжала рассматривать собственные пальцы,словно в них были ответа на многочисленные вопросы.
-Наверное и здесь всё буде также. Хотя я и не против. Лучше жить здесь,чем у какого-то богатого принца которому я и вовсе не сдалась как человек. Я-дорогая игрушка,которая исполнит все ваши пошлые фантазии.
По светлой щеке блондинки покатилась горькая слеза. Она катилась по мокрой дорожке и остановилась у алых губ. Бэй Доу внимательно разглядывала черты её лица,а от вида хрустальной слезы у неё перехватило дыхание.
-Я беру тебя под свою ответственность. Не как скота или игрушку. А как человека. Человека,который явно имеет право на свои чувства.-неожиданно для самой себя сказала Бэй Доу.