Ничего нам не помешает

Яркие лучи закатного солнца обволакивали корабль с самой макушки верхних мачт по низы ватерлинии. Палуба была украшена звучанием бодрой музыки и пением суровых моряков. В небесном пространстве парили чайки,громко извещая людям о своём присутствии. Бэй Доу сидела на скамье рядом с Кадзухой,делая большие глотки из бутылки с дорогим вином. Смотрела как пляшут матросы,отбивая причудливые движения ногами по деревянному полу. Среди толпы давно известных макушек она искала лишь одну. Нин Гуан не появлялась среди толпы и это порядком начинало настораживать.

После того дня когда в одной из кают воедино слилась она и блондинка,весь мир словно изменил свою тональность. В порыве страха осуждения Бэй Доу старалась обходить Нин Гуан стороной. Ей давалось это крайне тяжело. Некогда человек,что был рядом каждую секунду,вдруг стал приносить страх. Словно Нин Гуан была для неё пламенем который может разрушить всё вокруг. Но сейчас,сидя на шумной палубе и хлестая во всё горло алкоголь,Бэй Доу позабыла о бегах от блондинки. Она хотела увидеть её рядом с собой,плевав на косые взгляды других.

Среди шума песен и плясок Бэй Доу уловила скрип двери где-то слева от себя. Голова машинально повернулась в сторону шума и капитан увидела то,чего она так желала увидеть всё это время. Нин Гуан шла с высоко поднятой головой прямо в центр толпы. Расталкивая руками пьяных матросов она направилась к группе людей с инструментами и протянула какую-то бумажку. Взмахнув волосами Нин Гуан вышла на середину где все бодро танцевали пока не прекратилась музыка. Все резко затихли,пока по палубе не пронеслось начало новой мелодии. Освобождая себе место блондинка вскинула руки вверх и принялась танцевать под неизвестную заморскую песню.

Двигалась она легко. Словно сама музыка двигала ею. Хрупкое тело плавало по течению нот,и для блондинки словно не было всей этой толпы. Она легко взмахивала бёдрами,проводя по их очертаниям руками. Бэй Доу жадно глядела на прелестную даму и утопала в изгибах её тела. Разум принял полное спокойствие,а взгляд улавливал лишь танцующую фигуру Нин Гуан,словно в тот момент она танцевала только для своего капитана. Янтарные глаза блондинки на секунду совпали со взглядом Бэй Доу. Она ухмыльнулась и завершила свой танец,получая в ответ живую поддержку публики.

Нин Гуан поправила шёлковые волосы и сквозь толпу пошла прямо к своей цели. А её целью была Бэй Доу,что всё ещё находилась под любовным гипнозом. Блондинка обвила пальцами её подбородок и глядела в упор своим фирменным взглядом,способным вывести из любого транса. Нин Гуан улыбнулась краем губ и нежно гладила кожу на подбородке. По телу Бэй Доу пробежалась волна адреналина,и она примкнула к красным из-за помады губам. Матросы залились удивлёнными вздохами,но капитану было искренне плевать.

Нин Гуан здесь. Она целует её губы,чувствует тепло её сердца рядом с собой. Тонкие пальцы трогают её кожу и больше ничего в этом мире не кажется таким важным. Весь мир теряет свою цену если рядом эта чёртова блондинка. Бэй Доу нехотя оторвалась от желанных губ и вскочила на две ноги,крепко хватая Нин Гуан за запястье.

-Мы будем с ней вместе,и ничего нам не помешает.-задыхаясь от волнения произнесла Бэй Доу.

Через секунду молчания матросы кричали во всё горло от пришедшей радости. Из гурьбы летели «поздравляем» и уйма остальных слов,что грели суровое сердце Бэй Доу. В толпе показалась светлая макушка Кадзухи: его лицо выражало искреннюю радость за своего близкого друга а на бледной коже выступал лёгкий румянец. Он одобрительно покачал головой и невесомо улыбнулся. Бэй Доу улыбнулась в ответ,чувствуя как тяжкие оковы тревоги спадают с плеч.