Когда в новостях начинают говорить, что кучу важных шишек похитили, Тсунаеши только пожимает плечами, потому что у нее есть дела поважнее в виде теста для пирога, который она собирается приготовить. Так что тонкий-тонкий голосок интуиции она полностью игнорирует.

Когда в новостях сказали, что в похищении и убийстве высокопоставленных лиц виновато Вооруженное Детективное Агентство, Тсунаеши только удивленно присвистнула и посетовала, что Ацуши выбрал себе невероятную компанию. И лечим, и калечим. То есть и город спасаем, и чиновников располовиниваем. Идеальное времяпровождение.

А потом Тсуна замерла на половине движения, будто бы пытаясь осознать полученную информацию, потому что… Ну, это же тигренок. Он слишком совестный, он бы не смог смолчать, если бы Агентство планировало что-то подобное. Накаджима и в Намимори порывался рассказать Интерполу, где прячется разыскиваемый ими наемник номер один. Только угроза в лице самого Реборна останавливала его. Ну, и воспитатели приюта с их педагогическими навыками.

Да и скрыть нечто подобное от нее, наделенной Гиперинтуицией, едва ли не предвидением Шаманов и Аркобалено Неба… Проблематично, мягко говоря. Очень проблематично. Так что она точно бы знала, если бы Агентство решилось на подобный шаг, на подобный выверт и вызов правительству.

Савада прищурилась и медленно вбила запрос в телефоне, посвящая несколько минут чтению новостей о том, что якобы сделали детективы, которых полиция и спецназ не смогли поймать. Ну да, куда им тягаться против эсперов и людей, среди которых есть гениальный детектив и не менее гениальный псих, не так давно работавший на мафию.

Впрочем, это не отменяло вспыхнувшей внутри злости, потому что она точно знала, каким образом этих милых ребят так подставили. Слишком уж знаком почерк воздействия, пусть и его подобие она встречала лишь дважды. Три-ни-сетте. А если быть точнее, то Аркобалено. Первым воздействием было запечатывание сил Бьякурана, а вторым — снятие Проклятия.

И она знала лишь одну вещь, способную влиять на мир подобным образом. Тсуна сильнее сжала телефон в руке, едва удерживая себя от того, чтобы сломать его пополам, потому что внутри нее яростно бушевало Пламя, едва ли не кричащее сжечь всех, кто посмел пойти на подобное, заживо.

Так вот, куда она делась…

Впрочем, девушка глубоко вздохнула и с милейшей улыбкой на лице стала набирать давно знакомый, выученный наизусть ей номер. С улыбкой, с которой она когда-то сожгла Бьякурана в будущем. С улыбкой, с которой она ломала руки представителям Альянса, не согласным с ее назначением.

— Маммон… — Савада с улыбкой вслушалась в чужое недовольное ворчание, которое звучало больше по привычке, чем от настоящего недовольства, — Помнишь ли ты, что должен мне, а?..

— Чего ты от меня хочешь, чудовище? — Вайпер даже отложили[1] свои бумаги в сторону, только чтобы выслушать это нечто, способное возвысить Вонголу. Ну, ранее способное, а не сейчас, учитывая смену Наследника.

— Я знаю, что я чудо и сокровище, но спасибо за комплимент, — девушка тихо фыркнула в телефон, сверкая янтарем в глазах, чего, в общем-то, не замечала. — Мне нужно, чтобы ты использовал свои способности лучшего в мире иллюзиониста и слабенького эспера.

Не слушая уже и правда недовольной ругани (о слабой способности, каким-то образом прижившейся вместе с Пламенем из живых не знал никто. Ну, до этого момента), Тсунаеши блаженно улыбнулась, прикрывая глаза.

Никто в этом мире не смеет угрожать ее друзьям или, не дай боже, ее семье.

***

Когда Ацуши открыл глаза, он на мгновение почувствовал пробирающий до костей ужас. Потому что они все, абсолютно все детективы Агентства, были собраны в одной комнате. Темные стены, отсутствие окон, потолок неизвестно где и одна-единственная дверь то ли из дерева, то ли просто слишком похожая на него.

А потом он почувствовал знакомый такой холодок. Нет, не тот, что принадлежит Вендиче, а тот, что присущ одному своенравному виду Пламени. Это было… странно. Неужели семпай решила помочь им, навлечь на себя беду? Но как она тогда попала в то здание? Или просто попросила кого-то из Туманов помочь?..

Пока все медленно пробуждались и удивленно переговаривались, Накаждима внимательно оглядывал помещение, уговаривая Тигра хоть немного ему помочь, дать свое зрение, чтобы понять, где именно они все находятся. Правда, способность на уговоры не поддавалась, рычала только в голове немного настороженно и очень довольно.

Вскоре дверь отворилась, являя им лишь темноту, в которой ничего не было видно, однако через секунду в это довольно просторное помещение под внимательными (даже Дазай-сан не выглядел как тот, кто постоянно скидывает на него отчеты, ленится и мечтает о суициде) взглядами шагнула фигура в черном балахоне, скрывающем фигуру, и маске.

Некто, не обращая внимания на реакцию на свое появление, закрыл дверь, плотно ее захлопывая, а потом, кажется, согласно кивнул головой, если судить по колыханию капюшона. Неизвестный сделал два шага к ним, на ходу снимая балахон, чтобы явить им стильный и явно дорогой брючный костюм, слишком знакомый парню, чтобы не узнать этого человека сразу.

И только после того, как балахон исчез в воздухе, человек потянулся к маске…

Примечание

1. Все еще из-за неизвестного пола пишу о нем/ней во множественном числе.