Тсунаеши смотрит в окно больницы и, морщась, благодарит всех известных ему богов, что у его старшей сестры сейчас отборочные на Весенние Национальные, а это значит, что в город она вернется хорошо, если через неделю. Потому что увидеть Еши, лучшего игрока в волейбол среди всех в двух клубах их школы, такой же побитой, как остальные присутствующие здесь ученики…
Он бы не смог.
Он отворачивается от окна, скользит взглядом по проёму палаты, в которой лежит старший Сасагава со сломанной рукой, а потом смотрит прямо на Реборна перед собой. Фантазия, яркая и живая, до сих пор рисует ему образ старшей сестры без сознания, такой же сломанной, окровавленной, потому что Еширо никогда не сдавалась без боя, и сама мысль об этом вызывает тошноту отвращения.
Внутри ещё неуверенно, но ярко разгорается решимость. Потому что они не знают, могут ли дотянуться те, кто творят это, до игроков, что сейчас в других городах. А у Еширо впереди ещё три турнира Национальных, старшая школа, большой спорт… Нет, он совершенно не может позволить подобному случиться, даже если это возможно только в его мыслях.
— Ты ведь знаешь, кто это делает, верно?
— Даже если и так, то что, глупый Тсуна?
Реборн смотрит серьёзно, прямо, не скрывает своего взгляда и лица, как делает это обычно, и это… Непривычно. Немного, не настолько, чтобы сбиться с мысли или желания, так что он лишь откладывает этот момент в памяти, обещая вернуться к нему позже. Если сможет, конечно.
— Еширо есть в списке тех, за кем они охотятся, верно? Где эти люди?
Возможно, назойливый репетитор ждал совершенно не этих слов, потому что на мгновение на его лице появляется удивление, которого не ждал даже сам Тсуна. Впрочем, киллер быстро берет себя в руки, хмурится только и наконец-то прикрывает глаза полями шляпы.
— Следующими в списке идут Ямамото и Гокудера. За них ты не переживаешь? — голос у Реборна, впрочем, звучит достаточно заинтересованным таким развитием событий, поэтому Тсунаеши будто бы подсознательно знает, что пока волноваться не о чем.
— Перехватим их по пути. Они оба достаточно сильные и взрослые, чтобы продержаться до этого момента, — Савада только отмахивается, кивает Киоко и идет в сторону выхода, не смотря на репетитора, который точно идет за ним.
— Твоя сестра занимает первое место в рейтинге Фууты по силе. Даже Хибари обошла, что удивительно. Ты так волнуешься за неё?.. — Реборн и правда следует прямо за ним. Удивительно, как он вообще поспевает за учеником со своим-то ростом.
— Нее-сан лучший игрок в волейбол среди двух команд школы. Сильнейший из них. Не удивительно, что она первая в списке по силе. Но ей нельзя получать травмы, у неё отборочные сейчас, Национальные… У неё впереди большой спорт, в который она идет с настойчивостью ледокола с первого же дня в средней школе. И я никогда не видел, чтобы она была столь увлечена чем-либо, как сейчас. Так что я не могу позволить этим людям добраться до неё, если они могут.
Еширо, разминающаяся перед матчем, сильно чихнула, привлекая внимание своей команды и тренера с менеджером, которые сразу же стали задавать вопросы о здоровье. Удивительно, и кому понадобилось вспоминать её прямо сейчас, в такой важный момент?..