Прошло уже больше месяца с переезда Сана к бабушке, за это время он успел сдружиться с многими своими ровесниками, в том числе и с тем самым незнакомцем, который так и не назвал своего имени. Однако он стабильно встречался с Чхве через день и вытаскивал его на прогулку. На каждой встрече он непременно что-то дарил Сану: будь то цветы, фрукты или свежая выпечка — он никогда не был с пустыми руками. Одному богу ведомо насколько Чхве было неловко от столь явных жестов внимания. Ему неизвестно кем именно является его новый знакомый, но Сан невольно обратил внимание, что через несколько прогулок по поселению вместе со старшим, люди стали относиться к нему осторожнее.
Сегодня у парня день рождения и, позавтракав с бабулей и получив от нее поздравления, он направился к лесу, желая отдохнуть вдали от людей.
Сан присел на ближайший большой камень и прикрыл глаза. Впрочем, он не долго был один. Мимо него словно ураган пронесся «господин незнакомец», как его окрестил сам Чхве, и присел рядом.
— Золотой, я слышал что у тебя сегодня день рождения. У меня для тебя кое-что есть, — Сан все ещё стеснялся из-за этих прозвищ, но заинтересованно посмотрел на своего собеседника. Тот достал что-то из кармана и взял Чхве за руку. Проведя какие-то махинации он отпустил младшего. Тот взглянул на запястье и увидел тоненький золотой браслет с рубинами.
— Мне очень приятно, но я не могу принять такой дорогой подарок, — Сан попытался снять украшение, но чужая рука остановила его.
— Ты достоин лишь лучшего, драгоценный. Не обижай меня, прими это. Да и я в любом случае не возьму его назад. Не пытайся переспорить меня, я решения не изменю, — пока Чхве был обескуражен, старший оставил уже привычный поцелуй на его руке и, будто бы, испарился.
Когда Сан возвращался домой, на него налетел Ёсан:
— Сан-а, с днём рождения! — Кан крепко обнял друга. Услышав тихую благодарность, он уже расслабился, но заметил что Чхве какой-то задумчивый. — Всё в порядке?
— Я просто задумался. Знаешь, есть один парень, я с ним с самого приезда знаком, он ухаживает за мной, но я не знаю как реагировать, — решил поделиться с другом Сан.
— Хм, мы можем сходить к Сонхва, если хочешь, — заметив непонимание на лице младшего, Кан продолжил: — Точно, ты же не знаешь. Сонхва — внук нашей местной гадалки — госпожи Пак. Она всегда даёт очень точные предсказания, а Хва перенял от нее талант к гаданию на картах. Это, конечно, не его основная деятельность, но если кто-то приходит к нему за помощью или советом, он никогда не отказывает.
Сан решил что терять ему нечего, поэтому согласился сходить к этому Сонхва. Когда они подошли к дому госпожи Пак, Ёсан постучал в дверь, и, не дожидаясь ответа зашёл, потянув за собой друга. Недалеко от входа сидел парень и перебирал чернику. Как Сан успел разглядеть, он обладал довольно милыми, но несомненно привлекательными чертами лица.
— Давно не виделись, Ёсани и… — Пак запнулся, не зная как обратиться ко второму парню.
— Моё имя Сан, — решил представиться Чхве.
— Рад знакомству, Сан. Я Сонхва, — юноша слегка улыбнулся новому знакомому. — Что привело вас ко мне? Ёсани, если ты опять хочешь расклад на Чонхо, то сразу нет. Мы смотрели уже бесчисленное количество раз, карты говорят одно и то же.
Ёсан слегка вспыхнул, чем удивил Сана.
— Нет, я тут не при чём. Это Сани нужен совет. За ним кто-то ухаживает, а он не знает как быть, — выпвлил как на духу Кан.
— Хорошо, давайте глянем что там, — Пак повел гостей глубже в дом и сел за стол. Взяв в руки колоду, Сонхва принялся тасовать её, а после начал раскладывать карты. — Тебе не стоит беспокоится, Сан. Этот человек не желает тебе зла, его намерения искренни. Но от своего он не отступиться. По правде, мне даже интересно кто это. Редко можно встретить человека с такой страстной душой и такой необузданной бурей чувств.
— Если бы я сам знал кто он. Мы уже долго общаемся, но он так и не назвал своего имени, — грустно ответил Чхве.
— Попробуй описать его, может мы поймем кто это. Во всём поселении не найдётся человека которого не знал бы Сонхва, — Ёсан ободряюще улыбнулся.
— Он примерно моего роста и чуть старше, я думаю. Его волосы черные словно смоль, а взгляд безумно шальной. Точно, у него ещё родинка под глазом есть, — Сан задумался.
— Я догадываюсь кто это, думаю, Ёсан тоже, — Пак посмотрел на парней.
— Да, ты прав. Под такое описание только один человек подходит. Это же Уён, да? — на предположение Кана Сонхва утвердительно кивнул. Сан обратил внимание что лица его знакомых были несколько озадачены и поспешил поинтересоваться в чём причина.
— Все хорошо, Сани, просто Уён… Так, давай я начну по порядку. Госпожа Чхве ведь рассказывала тебе, что в жителях поселения течёт цыганская кровь? — Сан кивнул. — Так вот, она есть во всех, в тебе, кстати, тоже. Мы уже отошли от большинства традиций, но есть вещи которые сохранились. Например, барон. У нас все ещё есть барон, он не заправляет всем, но люди относятся к нему с особым уважением. Уён один из его сыновей. Его особенность в том, что кровь предков в нём проявляется куда сильнее, чем в любом из нас. Разумеется, это не делает его плохим, просто многие его действия чуть более непредсказуемы, чем у других, — объяснил Ёсан.
— Из-за этого его нрав более пылкий, а ещё он неимоверно упёртый. Если уж решит что-то, то его никто не переубедит. Поэтому он явно продолжит тебя добиваться, несмотря ни на что, — подал голос Сонхва.
Сан был явно удивлен полученной информацией и погрузился в свои мысли. Заметив это, Кан взял его за руку и повел на улицу, паралельно прощаясь с Паком.
Сонхва смотрел вслед ушедшим юношам, и думал о том, что им совершенно не обязательно знать, что неделю назад тот самый Уён приходил к нему за раскладом на любовь.
ВИЗЖУ ЛЮБОВЬ