После того разговора с Ёсаном, Сан перестал стесняться и стал открыто принимать внимание Уёна, который, не видя сопротивления, начал действовать активнее.
Время летело неумолимо, наступил конец сентября, а значит близился праздник урожая, подготовкой к которому были заняты все жители поселения. Из-за этого Уён и Сан не виделись уже несколько дней, хотя раньше встречались фактически ежидневно. Впрочем, у Чхве не было времени думать об этом, ибо бабуля загрузила его по самое не хочу. К концу дня сил у парня хватало лишь на то, чтоб без сил упасть лицом в подушку.
Первое октября. Сегодня тот самый праздник которого все так ждали. Сан радовался не меньше остальных, так как сегодня у него получится встретиться с Чоном. По крайней мере, Чхве на это очень надеялся.
На протяжении дня люди занимались последними приготовлениями, а к вечеру все начали собираться на главной площади, где уже горел костер, который Сан запомнил из детства.
Осматриваясь вокруг, парень чувствовал себя одиноко: бабуля уже ушла дегустировать с кем-то своё новое вино, Ёсан был в компании сына кузнеца — Чонхо, с которым Чхве познакомился не так давно. Даже Сонхва нигде не было видно. Хотя, он наверное помогает госпоже Пак — люди сегодня очень расположены гаданию.
На плечо Сана опустилась теплая рука.
— Привет, прелесть, — ласково произнёс Уён.
Младший повернулся к нему с широкой улыбкой. Чон же, не теряя времени зря, схватил того за руку и решил увести подальше от толпы. Они приземлилсь на лавочке за одним из домов.
Сан начал рассматривать звёздное небо, живя в городе он не обращал внимание на этот невероятный вид.
— Звёзды такие красивые, — Чхве был будто заворожен, но почувствовал на себе пристальный взгляд.
— Ты прекраснее любой из них, золотой, — Чон внимательно разглядывал уже знакомые черты лица, осознавая что пропал окончательно и бесповоротно. Младший повернулся и посмотрел на него в ответ.
— Ты смущаешь меня, — уши Сана покраснели.
— Правда? Но ты достоин каждого слова что я тебе говорю. Будь моя воля, я бы осыпал тебя комплиментами днями напролет, — Уён наклонился ближе к Чхве. — Знаешь, когда мы встретились впервые, я подумал что ты ангел, столь светлым и невинным ты был. Потом мы начали пересекаться снова и снова, и я понял что уже не смогу без тебя. Ты превосходен, невероятен, таких как ты во всем мире не сыскать. Мои сердце и душа уже давно принадлежат тебе, лишь позволь мне оставаться рядом с тобой.
— Ты притягательный и яркий словно солнце. Я не понял как, но ты стал мне необходим как воздух, как вода. Ты появился в моей жизни не так давно, но стал неимоверно важной её частью. Во мне есть сомнения, но из-за тебя моё сердце бьётся словно сумасшедшее, а в животе порхают те известные бабочки. Я хочу быть с тобой и я верю что мы будем счастливы.
Взяв лицо младшего в руки, Уён коснулся его губ своими. Этот поцелуй был пылким и своевольным как и сам Чон. Сан почувствовал лёгкий пряный привкус и подумал, что старшему это очень подходит. Его губы были тёплыми, да и весь Уён был жарким, словно тот самый всепоглощающий костёр, но Чхве готов был сгореть. Сейчас ему было так хорошо, что он абсолютно потерял ощущение реальности и не заметил как старший отстранился.
— И правда сладкий, — Чон рассмеялся, когда младший слегка ударил его в плечо. И обнял его. — Ты ведь понимаешь, что теперь никуда не денешься от меня, драгоценный?
— Да я вроде никуда и не собирался, — Сан прижался к Уёну, ощущая пьянящее счастье.
Вместе они любовались звёздами и наслаждались спокойствием под далёкий шум с главной площади.
ЫОАЛГВЩРОСРЛПМ ЬАКМИЛО БОЖЕ
надеюсь у есана получилось с чонхо