Карты на стол. Часть 2

Наступившая тишина была осязаемой. И настолько тотальной, что Чунмен уловил тихое, почти неслышимое, копошение в гостиной. Наконец, Дамблдор слегка прокашлявшись, подлил себе еще чая из заварника стоящего рядом, отхлебнул немного из чашки и только потом обратился к своему собеседнику.

 

- Это очень …кхм, обширная просьба. Боюсь, вы не очень понимаете, о чем просите. – Чунмен, не дослушав его, призвал из шкафа относительно небольшую коробку.

 

- Поверьте, мистер Дамблдор, мы определенно имеем представление о чем просим, - и под заинтригованным взглядом директора, он открыл коробку. Он взмахнул палочкой и из коробки показался первый предмет.

 

- Честно говоря, мы не знаем, где, сейчас находится бывший дневник Волдеморта, но мы все с Вами в курсе, что он уничтожен, - он опустил предмет на стол и Дамблдор внимательно присмотрелся к нему. Но в обугленном куске железа было сложно распознать что-либо. – Это, - Чунмен указал на предмет свободной рукой, - бывший медальон Салазара Слизерина.

 

Дамблдор пораженно охнул. Он сопоставил последние фразы своего собеседника и пристально на него посмотрел.

 

- Вижу, что Вы понимаете, к чему, я клоню, - проговорил Чунмен левитируя второй предмет из коробки, - это бывшая чаша Пенелопы Пуффендуй. – Он так же с легким стуком опустился на стол, рядом с остатками от медальона. Тем временем, Чунмен левитировал уже третий предмет, - это бывшая диадема Кандиды Когтевран, - она так же опустилась рядом с остальными предметами. С каждым новым предметом, появляющимся из коробки, лицо Дамблдора принимало все более сложное выражение.

 

- Далее, - Чунмен достал еще одно почерневшее украшение, смутно напоминающее кольцо. Дамблдор напрягся. – Кольцо Мраксов.

 

Дамблдор жадным взглядом проводил опустившееся на стол бывшее вместилище души Волдеморта.

 

- Это, - Чунмен левитировал последний обугленный кусок металла, - уничтоженный медальон, куда мы поместили крестраж изъятый из Гарри Поттера. – Как только прозвучал последний звук, остатки благодушия слетели со старика и он, резво вскочив со своего места, направил палочку на спокойного, как удав Чунмена.

 

- Кто вы такие? – угрожающе спросил Дамблдор.

 

- Это довольно длинная и сложная история, мистер Дамблдор, - Чунмен показательно положил свою палочку на стол, - самое главное, что Вы должны знать, это то, что мы не желаем Вам зла и, как Вы можете заметить, - он жестом указал на стол, - приложили массу усилий, чтобы помочь Вам.

 

- Зачем? – все еще напряженным голосом спросил директор.

 

- Мы полагаем, что это то, что нам надо здесь сделать, чтобы вернуться домой. – Пожал плечами Чунмен. – И это возвращает нас к моей первоначальной цели Вашего визита сюда сегодня.

 

Дамблдор продолжил пристально всматриваться в него еще некоторое время, но потом опустил свою палочку и снова присел за стол.

 

- Покончить с Волдемортом, - теперь подобная просьба не казалась директору абсурдной.

 

- Именно, - кивнул Чунмен и снова обвел рукой предметы на столе, - как видите, мы и так сделали большую часть работы. Но, что касается Нагайны и самого Волдеморта, у нас возникли сложности. И мы решили попросить помощи у Вас.

 

Дамблдор молчал несколько минут, не сводя немигающего взгляда со всех предметов на столе. Что-то для себя решив, он с искренним интересом перевел взгляд на, потягивающего свой чай, Чунмена.

 

- Гарри Поттер. Как? – задал он самый волнующий его вопрос.

 

- Библиотека семьи Блэк, довольно обширна, - Чунмен махнул рукой в сторону двери, как бы указывая на эту самую библиотеку. В это время его внимание привлекли блуждающие тени, которые было видно сквозь тонкий просвет внизу двери. Сопоставив в своей голове это и услышанное им до этого копошение, он слегка ухмыльнулся.

 

- Директор Дамблдор, - неожиданно прервал он свою мысль и улыбнулся уже более открыто, - хотите фокус?

 

Старец заинтересованно приподнял брови. Чунмен неторопливо взял свою палочку и одним резким движением открыл дверь. Поскольку, открывалась она внутрь столовой, все, кто на нее опирался, ввалились внутрь постанывающей кучкой. В мешанине брыкающихся и толкающих друг друга тел, можно было заметить Сириуса, Нимфадору Тонкс, Уолдена Макнейера и, - Дамблдор приподнял брови еще выше, - Беллатрису Лестрандж. Пока они все пытались подняться, при этом страшно мешая друг другу, из-за двери появились две руки, упакованные в узнаваемые черные манжеты.

 

- Прошу прощения, - глубоким голосом, проговорил Снейп, поднимая за шкирки верхние тела, - не досмотрел. – Он подтолкнул наперебой извиняющихся друзей вглубь комнаты, и, пройдя чуть дальше в столовую, так же помог подняться и Бекхену с Чанелем, оказавшимися внизу этого человеческого бутерброда.

 

- Они улизнули через другой камин, мы не сразу хватились, - вторая извиняющаяся парочка так же была направлена прочь из помещения. – Добрый вечер, директор, - степенно поздоровался Кенсу и вышел, прикрывая за собой дверь.

 

Чунмен устало потер переносицу, а Дамблдор тем временем, вернул себе благодушное выражение лица.

 

- Я неожиданно очень захотел, познакомиться с твоими друзьями, мальчик мой, - добродушно проговорил он.

 

- Полагаю, они с Вами тоже, директор, - пробормотал Чунмен и тяжело выдохнул. – Итак, Гарри Поттер. – Чунмен побарабанил по столу пальцами. – Мы нашли талмуд, в котором описывался ритуал, который ранее использовали как раз для таких случаев. Случилось это уже после рождественских каникул, так что нам пришлось придумать небольшую аферу, чтобы подобраться к парню.

 

- Проверка здоровья в св. Мунго, - кивнул директор, - Гарри вернулся в школу заметно здоровее, чем был до этого. Но я и представить не мог, насколько здоровее на самом деле.

 

- Я надеюсь, что Вы не будете недовольны тем фактом, что мы вывели из игры школьника? – Чунмен первый раз за вечер напряженно и неодобрительно посмотрел на своего собеседника. Лицо Дамблдора тоже стало совершенно серьезным.

 

- Ни в коем случае, мальчик мой, - директор немного расслабился, но это сильно разрядило внезапно напряженную атмосферу, - я рад, что у вас получилось то, над чем я бился очень долгое время.

 

Чунмен кивнул и атмосфера снова стала более спокойной. Дамблдор перевел внимание на несколько подзабытые обугленные украшения на столе.

 

- Я могу? – он указал на них рукой.

 

- Мы полностью окунали их в яд Василиска, - Чунмен постучал пальцем по губам, - мы их потом промыли, конечно, но думаю, голыми руками их лучше не брать.

 

- А посмотреть? – Дамблдор понятливо кивнул на его слова.

 

- Без проблем, - махнул рукой Чунмен, - мы Вам их вообще подарим, после того, как закончим всю эту возню с Темным Лордом.

 

Дамблдор почти неслышно хмыкнул и подошел к этому краю стола поближе. Он внимательно рассмотрел каждый из представленных предметов, которые теперь уже были более узнаваемы.

 

- Ты их лидер, не так ли? – неожиданно спросил он, после почти пятиминутного рассматривания бывших крестражей.

 

- Да, - Чунмен не видел смысла это скрывать.

 

- Поэтому именно тебя отправили делать мне такое деликатное предложение? – Дамблдор вернулся на свое место и снова лукаво улыбнулся.

 

- Не то, чтобы отправили, - задумчиво проговорил Чунмен. – Там, в нашей реальности, я, скажем так, отвечал за подобного рода контакты. Так что тут все дело просто в опыте.

 

- Я заметил, - кивнул Дамблдор. – И ты не опасался вести такой разговор в одиночестве?

 

- Немного, да, - покачал головой Чунмен и снова пожал плечами, - но лучше я, чем они. Тем более, мы были почти на сто процентов уверены в Вашей реакции, директор Дамблдор. И мы решили провести эту беседу тет-а-тет, чтобы не давить на Вас числом. Ситуация и так, кхм, неординарная.

 

- Благодарю, - Дамблдор слегка склонил голову, обозначая поклон, - хотя я смотрю, они любители поиграть на нервах. – Он благодушно усмехнулся.

 

- Обижаете, директор, - Чунмен фыркнул и снова всем корпусом наклонился к собеседнику, - они не любители. Они профессионалы. – Дамблдор негромко рассмеялся.

 

- Знаешь, Чунмен, я безумно люблю длинные и сложные истории. – Он снова подлил себе чай из заварника и с удобством расположился в кресле. – Расскажешь?