Глава 4. Неприятности

Музыка била по ушам и Минхо казалось, что последних двух дней не существовало. Теперь есть он, алкоголь и горячие девчонки, которые крутили бёдрами в такт песням и извивались рядом со сценой. Он успел захватить стаканчик алкогольного коктейля, пока проходил мимо барной стойки и в секунду опустошил содержимое. Как оказалось, напиток быстро начал действовать, ведь в следующую минуту всё становилось ещё более забавным.

Минхо частенько заглядывал в бары и замечал, что в таких местах регулярно собираются дамы и господа чтобы выиграть неприличную сумму в азартных играх. Это ему и нужно было — безоговорочная победа. Он любил смотреть в лица соперников, когда те думали, что всё схвачено, когда они были настолько уверены в собственном триумфе, что позволяли насмехаться над ним. Сильнее этого ему нравилось наблюдать за тем, как их лица меняются и они отдают ему выигранные деньги. Минхо жил в этом мире, где ловкость рук и смекалка — залог или хорошего дохода, или очередной попытки убить.

Было жарко, до одури душно, из-за чего рубашка липла к телу и запах пота ударил в нос. Вдруг Минхо оглядывается, затаив дыхание, голова немного кружилась, поэтому он пошатывался. Вместо сирены за ним шла тёмненькая девушка, она хищно улыбалась и излучала недобрую ауру, Ли чувствовал это собственной спиной. Парень прошёл внутрь толпы, но и там Джисона не оказалось, словно растворился бесследно. Поиски сирены не обвенчались успехом, а девушка схватила его за запястье и волочила за собой в сторону железной двери — в силу того, что парень был несколько пьян, это действие можно было провернуть с лёгкостью. Дверь распахнулась и первым затаскивают Минхо, только затем красотка заходит сама.

Дверцу захлопывают с противным скрежетом, музыку становится почти не слышно, однако и здесь пахло табаком, потому что мужчины, которые уселись на длинном кожаном диване, держали меж пальцев по сигарете. Обстановку разглядеть не удалось, в следующую секунду девушка, что оставалась позади, надевает на него наручники и пихает на одиноко стоящий стул в середине комнаты. Минхо ошарашено хлопает глазами, пытаясь расцепить руки, но когда железо звенькает, замирает.

Вокруг темнота в буквальном её представлении: единственная яркая лампа, падающая на людей и отбрасывающая пугающие тени. Парень усаживается на стул и напрягается, когда один из мужчин, сидящих перед ним, делает затяжку при этом ядовито улыбаясь. Это не вселяло страх, скорее новая порция раздражения в Минхо так и хотела показать себя во всей красе, но собственная жизнь вещь хрупкая.

— Я впервые вас вижу, что за хрень? — с яростью выпаливает Минхо и на него смотрят все присутствующие.

В сумме юноша насчитал в помещении пятерых: себя, девушку, стоящую за ним, двух мужчин на диване и одного, стоящего рядом с ними. Обстановка нагнетала, а отвечать ему вовсе не хотели.

— Говорят, тебя искупали в море. Как водичка, Ли Минхо? — произносит тот, что левее. Он улыбнулся, зубы блеснули в потёмках, а парень сжал ладони в кулаки, чтобы не сорваться на неподдельную агрессию.

— Супер, тёпленькая. К чему весь разговор и зачем я здесь? — металл наручников вновь издал звук, а в мыслях промелькнул Джисон.

Минхо ведь обещал, что с ним ничего не случится, но каковы гарантии, пока он находится здесь — среди непонятных мужчин, пропахших насквозь токсичным дымом и неуравновешенной красотки.

На вопрос не отвечают с минуту, а затем Минхо спиной чувствует, что девушка наклонилась и отчетливо почувствовался тошнотворный запах парфюма. Её тёмные пряди щекочут, а пальцы грубо ухватились за подбородок, приподнимая его, чтобы глаза устремились на мужчин впереди. 

— Будь паинькой, лады? У меня нет времени усмирять мальчишек, не знающих как нужно разговаривать.

Она улыбнулась, а мокрый язык прошёлся от чужой щеке, отчего Минхо поморщился, получая данный жест. Девушка отходит и невинно смотрит на мужчину, стоящего возле дивана.

— Думаешь, сейчас важно кто мы? — мурчит второй мужчина. Он отличался от своих коллег лишь небрежно завязанным галстуком и длинными чёрными волосами, спускающимися прямо до груди. — Ты, паренёк, надел на себя мишень и ждёшь, когда тебя наконец застрелят. Врубился?

Минхо глазами хлопает, совсем не понимает и это правда кажется ему неважным. Раньше его первое место занимали игры, ведь у него никого не было, кроме карт и долгов. Сейчас же времена меняются и там — где-то далеко в танцующей толпе — стоит парень, ждёт его, ищет. Вот это правда важно, это то обещание, которое он дал ему прежде чем сойти на берег и Минхо всеми силами его сбережёт.

— Глаза и уши повсюду, — поясняет мужчина слева, он продолжал прикуривать сигарету и смахивать пепел. — Мы имеем общее дело с хозяином и будет прискорбно, если ты помешаешь, появившись прямо перед ним. Ты, — он кивает подбородком, прежде чем сделать затяжку. — Должен залечь на дно. Мне плевать каким образом ты жив остался, но знай, если ты будешь часто мелькать — умрешь.

Минхо сжимал челюсть, ведь знал, что когда-нибудь к этому все и вернётся, но он не был готов расставаться с веселой жизнью так быстро.

— Миён, кажется, он не расслышал. Объясни доходчиво нашему новому другу, — улыбается тот, что левее и его тёмная прядь спадает на выбритую бровь.

Девушке приказывать два раза не нужно, она быстро обходит гостя и также резво запрыгивает к нему на колени, получая вскинутые брови от удивления. Миён двигается быстро, лисья улыбка от уха до уха напрягает, а она достаёт карманный ножик, искусно спрятанный между кожей и тканью юбки. Лезвием девушка давит на шею, но не настолько сильно, чтобы порезать. Кончик проезжается по коже, пока Минхо тяжело выдыхает, на лбу появляется испарина от пота.

— Залечь на дно значит ни в коем случае не красоваться перед глазами хозяина для собственного блага. Ты же не хочешь утащить за собой того паренька, правда? — лезвие скользит дальше, а затем девушка убирает нож, приставляя его к запястью юноши. — Это в твоих же интересах, сладкий.

На коже появляется порез, который тут же сочится кровью. Щиплет, но девушка с колен не слезает, лишь ёрзает на них и лыбиться, словно отчаянная психопатка.

— Вот это лицо, — подмечает тёмноволосый мужчина с длинными волосами.

— Надеюсь, ты всё уяснил, — мужчина, что стоял возле дивана и не говорил ровно до этого момента. Глаза его были лишены света, полностью белые и Минхо понял — он слепой.

— Если только он не тупой, Джеро.

— Так и не ответили, кто вы? — не унимается Минхо и ощущает лёгкий женский поцелуй на своей щеке, однако это не отвлекает его. Юноша продолжает смотреть на самого главного, сидящего левее на диване.

Тишина угнетала, казалось, что тьма в помещении только разносилась, подобно дыму от сигарет, только вот никто уже не курил.

— Лишние вопросы задаёшь, — с раздражением выпаливает мужчина. — Единственное, что тебе нужно знать, мы — союзники, а не враги. Прислушайся к совету залечь на дно, потому что это действие может стоить тебе и твоим близким жизни. Миён упомянула парнишку, кто он?

Молчание поглощало комнату и Минхо не торопился отвечать на вопрос, это пустая трата времени, пока Джисон, возможно, в беде.

— Друг с университета, — отрезает Ли ложь, но его на этом не ловят.

Железо от наручников жгло кожу, на запястьях останутся красные следы и Минхо понятия не имеет какие отговорки придумать для людей, которых он знать не знает.

— А он симпатичный, правда такой пугливый, — девушка с издёвкой прикладывает палец к чужим губам и облизывает губы. — Кажется, ему было плохо, когда я в последний раз его видела. Да, Ину?

— Ага, — отрезает темноволосый и тянется за сигаретой, его длинные волосы от духоты начали закручиваться на кончиках.

На этих словах Минхо разозлился и наклонил голову, дабы увернуться от очередного прикосновения Миён. Глаза пылали и единственное, что он мог, это звенькать наручниками в попытке освободиться из ловушки. Мужчины смотрели пристально, но тот, что сидел левее и никто не называл его по имени, заговорил.

— Оплошаешь и я посажу тебя на цепь в одном из гаражей, а потом заставлю делать не самые приятные вещи. Может и твоего дружка позову, будет сидеть вместе с тобой и подыхать от голода и обезвоживания. Кто из вас двоих сдохнет первым? — он блеснул своими золотистыми глазами, а затем чуть наклонился, чтобы видеть парня отчётливее. — Проваливай, сопляк.

— Какой же вы грубый, мистер Сато, — произносит Миён и поднимается с чужих колен.

— Я залягу на дно, — с раздражением цедит Минхо, а затем опускает глаза в пол, дрожь прослеживалась в его теле, но он старался удерживать эмоции под контролем. — Но если даже несмотря на это, вы придёте по мою душу или души моих близких, я не стану паинькой и убью вас всех.

Миён хохочет в унисон с Инугами, они держались за животы ровно до того момента, пока мистер Сато не махнул ладонью в их сторону. Они умолкли, а слепой мужчина тяжело выдохнул, начиная натирать переносицу двумя пальцами.

— Единственное, что я могу сказать, так это то, что тебе не стоит волноваться на этот счёт. Если ты испаришься на какое-то время, то никто не придёт избавляться от тебя, — спокойно выдаёт Джеро. — А вам нужно поиметь чувство такта, — он поворачивается в сторону Ину с Миён и умолкает.

Мужчина не мог посмотреть на кого-то чётко, поэтому лишь сделал минутную паузу, чтобы каждый подумал над этим. Джеро был высоким, одетым в классический костюм, ко всему прочему на правой руке у него была целая коллекция перстней.

Пока все были озадачены, мистер Сато копался в карманах. Он усердно что-то искал и когда нашёл, протянул парню карточку. Минхо принял картон в руки и только затем понял, что на ней изображены контакты всех трёх мужчин.

— Мы союзники, Ли Минхо, боремся с одним и тем же злом. Твоё дело быть одиноким, действовать безрассудно или же ждать и надеяться, что вся шумиха прояснится. А когда тишина наступит, то ты сможешь спокойно жить, как раньше, и продолжить играть в свои картишки.

— Так вы позвали меня сюда ради предупреждения?

— Ради дружеского совета человеку, которому нужна помощь, — поясняет Джеро.

На эту фразу Минхо лишь фыркает, чувствуя как жжение металла отступает и становится комфортнее. За пару секунд Миён управляется с наручниками, девушка вешает их к себе на палец и улыбается с издёвкой.

— Теперь вали к своему дружку, — произносит девушка, а затем направляется к двери, ожидая, когда за ней последует юноша.

У Минхо в голове после всего разговора каша, он думал о многом и эти мысли путались между собой. Залечь на дно и ожидать не входило в его планы, но если верить всему сказанному несколько минут назад, то у него и правда мишень на спине. В один день туда прилетит или стрела, или пуля — ни то, ни другое заманчиво не звучало.

Из-за нервов тело подрагивало. Когда он вышел за дверь, вновь взору пала танцующая толпа. Только раньше у него было буйное желание оторваться по полной, подцепить девчонок и напиться, то сейчас все мысли вернулись к Джисону. Минхо глазами ищет, но все также ничего не находит, пока до его плеча не дотрагивается женская ладонь.

Миён. Она больше не улыбалась, хотя темноволосый не был уверен. На ней игрался свет от прожектора, поэтому разобрать эмоции на лице получалось с трудом. Девушка манит его пальцем и идёт по направлению к отдаленной стенке, доверившись, Минхо последовал за ней.

Под биты танцевали все, на сцене боковым зрением Ли видел танцующий силуэт, но не повернул головы. Глаза бегали по разгоряченным и потным телам, не находя нужного человека в толпе. Когда Миён останавливается, она складывает руки на груди и Минхо понимает — перед ним Джисон. Парень дрожит всем телом и сидит на полу, обнимая свои колени, погрузившись в собственный мир. 

Минхо подлетает и хватает сирену за плечи, тормошит его из стороны в сторону, но никакого результата это действие не оказывает. Тогда он решает начать кричать и это оказывается более действенным, ведь Джисон, казалось, пришёл в себя.

Обычно нейтральное лицо Минхо, выражало глубокую печаль, ведь юноша чувствовал вину. Он пообещал, что все обойдётся, что тот в безопасности, но дал затащить себя в непонятную комнату и тянуть время, пока Джисон вот так сидел.

«Спокойно залечь на дно не выйдет» — думает про себя Минхо, поднимая юношу с пола и плетясь к выходу.

***

Когда оба ввалились в квартиру Минхо, казалось, что вместо отдыха, о котором говорил юноша раннее, они батрачили целую ночь. Кости ныли, голова кружилась, а Джисон чувствовал голод и его кожа была мертвенно холодной.

— День выдался не лучшим образом, — начинает Минхо и проходит вглубь квартиры, шаркая обувью.

Тишина. Джисон не говорил ничего и лишь шел следом, затем плюхаясь на диван, немного раздвинув ноги. Попытка хоть немного расслабиться не обвенчалась успехом, поэтому он старается не думать о произошедшем в баре, но это тщетно.

— У тебя демофобия Демофобия, или боязнь большого количества людей, – это навязчивый страх во время нахождения в толпе. Зачастую такой страх возникает в результате последствий некогда перенесенной стрессовой ситуации при большом скоплении народа.? — спрашивает Минхо и застаёт сирену врасплох, ведь в следующую секунду он напрягается.

— Есть такое, — соглашается Джисон и чуть наклоняется, чтобы локти упирались в собственные ноги.

Хан не поднимал головы, его глаза были устремлены в пол, словно в нём он искал ответы на свои вопросы. А может в таком положении ему было проще разговаривать на травмирующие темы, ведь не видя глаза собеседника легче рассказать о страхах.

— Расскажешь? Или это тоже тема на которую с человеком, который раствориться в гуще событий, говорить не стоит? — пародирует он и усаживается рядом с сиреной.

Запястье жжёт от пореза, но он устремляет взгляд на юношу, возвращая внимание ему одному. От пота русые волосы липли к лбу, а рубашка, которая была идеально выглажена перед выходом, оказалась помятой. «Неудивительно, сколько он на полу просидел» — пронеслось в голове у Минхо.

— Это началось в детстве. Мне было восемь и друг потащил меня на свой день рождения. Что же может случиться с восьмилеткой в кругу таких же, да? Я так думал, но людей было куда больше, ведь мой друг был общительным, — Джисон сложил руки в замок на коленях, он перебирал пальцы в попытке снять напряжение. — Когда я оказался в центре толпы, то не смог дышать, на меня давили со всех сторон: дети, их родители, аниматоры и фотографы, которые должны были снимать триумф именинника.

Минхо задержал дыхание, эта глубокая печаль передавалась по воздуху и заражала его организм. Ему редко приходилось сопереживать кому-то, а когда этот момент пришёл, Ли запутался в мыслях.

— Дышать становилось сложнее, я чувствовал как какой-то мальчик наступил мне на ногу и я скорчился от боли. Потом стало ещё хуже, в глазах темнело, а я падал. Это стало отправной точкой, — на последнем он хихикнул, хотя Минхо не понял почему. — Я не думал, что страх вернётся ко мне, ведь это было так давно, а восемь лет я провёл на морском дне. 

— Все в порядке, — заявляет Минхо и собеседник умолкает. — Страхи есть у всех и в этом нет ничего плохого. Он заставляет нас чувствовать себя живыми даже в критические моменты.

Лицо Джисона наконец стало живым, появился румянец, а ладони потихоньку согревались.

— Просто мне не следовало идти с тобой, я, кажется, испортил тебе вечер.

Минхо рассмеялся звонко, от чего Хан вздрогнул и повернул голову в его сторону. Улыбка темноволосого яркая, во все зубы он хохотал от души, заставляя Джисона непонятливо хлопать чёрными ресницами.

— Он изначально был обречён на провал, не волнуйся об этом, — Минхо выдыхает и замечает как Джисон держаться за цепь на шее. — Это какая-то важная вещь для тебя?

Ненадолго Джисон опускает взгляд, а затем с нежной улыбкой произносит:

— Да, это вещь дорогого мне человека.

— Ого, и ты не снимаешь её даже? — удивляется Минхо и приближается, чтобы разглядеть безделушку.

Это была старая цепочка, немного поржавевшая, но такая же яркая и серебристая. Раньше Минхо обращал на неё внимание, однако не подходил так близко, чтобы разглядеть.

— Нет, она со мной всегда и везде. Дорога очень, чтобы терять на морском дне или в мире людей. Один человек дал мне её прежде чем сделать один поступок.

— И что с ним сейчас?

Минхо не задумывается ни о чем, задавая этот вопрос, ведь если это что-то личное, то Джисон бы и не начал говорить. По крайней мере он считал именно так, пока не получил ответ.

— Он мёртв.

Аватар пользователяKIIYOMI
KIIYOMI 23.12.22, 17:14 • 449 зн.

Ох очень любопытно, как же герои будут выпутываться из своих проблем. Здесь и проблема невозможности отношений сирены и человека; проблемы в неустойчивой жизни Минхо; девочки из айдл, у которых, как я понимаю, впоследствии появятся свои вопросы, требующие ответа; всевозможные воспоминания из прошлого героев тоже крайне любопытны. Желаю вам как м...

Аватар пользователяKIIYOMI
KIIYOMI 23.12.22, 17:19 • 89 зн.

Как вы смотрите на то, чтобы я посмотрела вашу работу на некоторые ошибки и внесла правки?

Аватар пользователяKIIYOMI
KIIYOMI 23.12.22, 17:31 • 460 зн.

Минхо абсолютно крут в своей сдержанности и прямолинейности общения. В своей непроницаемости. Джисон интригует, в нём я пока наблюдаю смесь чего-то спокойного, уверенного и возвышенного вместе с мелкими и не очень страхами, полученными в далёком детстве. Будет интересно сравнивать Хана-сирену и Хана-человека. Очень интересно к кому конкретно отн...