Примечание
Повторюсь: это перекиданная с фикбука мой первый фф! Поэтому он ещё очень кринжевый, но лучше выложить все фф в храналогическом порядке.
Больше информации можно найти у меня в тг канале: https://t.me/Kaoruditch
.
Раскаты грома на время заглушают шум дождя. Холодный ветер, с каплями воды, быстро несется по улицам каменного города. Как давно тут идут дожди? Кажется давно, и уже никто не знает, когда именно.. Казалось город погряз в серости и безжизненной скуке.
Вечно затопленные дождевыми водами канализации, постоянные лужи, всё это мозолит глаза из раза в раз. Противная сырость и грязь на плиточной дороге постоянно портила ботинки.
Как давно Кэйа идёт под этим зонтиком, спасаясь от холодных капель? Темная, непромокаемая ткань зонта кажется, совсем испортилась и теперь имеет маленькие дырочки у спиц. Темное пальто уже промокло на сквозь, всё же не спас от сильного ливня дырявый зонт.
Кажется ещё идти, и идти до ближайшего открытого магазина, хотя уж лучше бы пойти в бар. Время течет так медленно, будто жизнь поставили на паузу, забыв отключить на время дождевые осадки. Из-за быстрых и увесистых капель кажется, что ты стоишь на месте и не двигаешься с места. Но это не так…
Мокрые пряди волос липнут ко лбу, закрывая единственный хорошо видящий глаз. Если бы он жил в другом городе, наверное, верхнее веко немного бы шелушилась. Но тут из-за вечной влаги казалось, что ты постоянно мокрый. Будто плывешь в темных водах океана, и не можешь выплыть на поверхность, для вдоха драгоценного кислорода. Кажется вот-вот задохнешься и потонешь в пучине
Резко, в самое высокое здание в городе - старинный собор, бьёт молния. Яркая вспышка, словно клинок богини разрезает небосвод на части. Почти сразу слышится грозный рокот грома, он похож на взрывы огромных салютов, но тут нет весёлых разноцветных праздничных вспышек, только ужасающий грохот. И ледяные капли дождя вновь накатывают на улицу с новой силой, заставляя намекнуть то, что ещё не успело.
В маленьких трехэтажных домах, с широкими панорамными окнами, горит свет. От стеклянных вставок капли разбиваются и тут же складываются в широкие моря на окнах. После восьми в городе всегда льет как из ведра, поэтому все пытаются спастись в уютных комнатах, желательно с пледом и чаем. Мало кого можно встретить на улице. Всё слишком ценят свою одежду и здоровья.
"Как же хочется домой".
Но ближе идти в бар, чем в свою квартиру на окраине района. В пустых комнатах всё равно никто не ждёт. Там будет так же холодно, как и на улице. Там не будет приятных пьяных компаний. Не будет таких же одиночек, что хотят убить своё горе в алкоголе и табаке. Там не будет тепла. Только холод и одиночество. Только пустота…
...
В дали виднеются цветные витражные стекла. С другой стороны, внутри здания, горит свет, из-за чего кажется, что на улице в лужах и ручьях воды танцуют цветные блики. Словно солнечные зайчики, хотя их так давно не видно в городе, что даже трудно вспомнить как те выглядят.
Жесткая дубовая дверь на входе в бар. Её меняют где-то раз в три месяца, дерево слишком сильно деформируется из-за влажности и сырости. Но всегда остаётся неизменный стиль, могучий и пафосный дубовый каркас, с массивной железной ручкой. Выглядит как портал в средневековый замок, хотя обстановка внутри соответствует этому стилю так же сильно. Начиная с лестницы на второй этаж, в дальнем углу, заканчивая драматичными украшениями на стенах. Уже потертые скамьи и столы, неизменная барная стойка, всё это из темных деревянных досок. Наверное это сохранилось с самого средневековья. Будто ничего не менялась в этом месте на протяжении сотен лет. И этот запах терпкого вина, которым торгуют тут уже несколько поколений Рагнвиндров. Запах алкоголя, шумных компаний и едкого дыма табака. Всё это можно найти в баре "Доля ангелов". У этого названия есть своя история, но об этом давайте после. Здесь вас врядли выставят на улицу, под проливной дождь, но возможно вы потеряете все свои деньги, ведь выпивка дорогая.
Устало Альберих входит в бар. В целом, сейчас тут мало людей, хотя постоянные посетители на месте. Несколько знакомых пьяниц приветствуют и предлагают присоединиться, но он нацепив свою вежливую улыбку, отказывается и идет к барной стойке. Хочется напиться до беспамятства. Утонуть не в лужах на улице, а хотя бы в любимом терпком вине. Слишком тошно от ежедневной, одинаковой бумажной волокиты на работе и постоянных дождей за окном.
Вся эта серость и одиночество уже осточертели. Кэйа уже доволен по горло этим депрессивным образом домов и смертной скуки. Хочется тепла а не холодного одиночества. Хочется увидеть "его" вновь...
...
Уже за полночь. Кажется, он сидит один за барной стойкой и медленно выпивает бокал за бокалом, утопая в пьяном сознание.
Наверное уже ушла и Розария. Она часто выпивает здесь. Работа в музее-достопримечательности города "свободы" очень прибыльна. Несмотря на вечные дожди, сюда приезжают туристы и изучают старинный собор. Ей много платят за переодевание в монашку и рассказы об архитектуре. Но это всё равно так скучно...
Кажется, теперь и здесь такой же холод и тишина. Словно он снова оказался на улице. Слышны только звонкие, разбирающиеся капли дождя о витражи окон и спокойные, плавные шаги…
Шаги? Но секунду назад кроме Чарльза тут никого не было. А бармен всё ещё стоит через стойку от него и медленно протирает стаканы. "Кто же эт...".
Мысли не успевают ровно сложится в строй, внутри черепной коробки, как на плечи в сером пиджаке ложатся руки. Мягко сжимают плечи Альбериха и легко поглаживая, так по доброму и словно даря тепло в каждом моменте. И с каждой секундой всё приятнее.
Лёгкая насмешка слышится где-то сверху, от склоненной над барной стойкой спиной Кэйи. Звонкий смех разрывает своеобразную тишину со стуком дождя.
- Золотце, и почему ты тут один?
Эта переполненная пафосом интонация и заботливый голосок. Данная смесь в голосе может быть только у одного знакомого человека, в окружение у "капитана". Только этот мудак приедет ночью за пьяницей.
Резко, насколько это может позволить алкоголь, обернувшись Кэйа расплывается в довольной, пьяной улыбке. Он угадал. Это был Тарталья. Только этот веснучий оболтус может, не предупредив, сорваться из других городов и разыскать Альбериха в дождливом городе. Только этот парень может пойти на риск ради любимой безделушки. Только он придет в "Долю ангелов" под самое закрытие, чтобы притащит домой Кэйю. Это так глупо, но всё таки приятно знать, что кто-то о тебе волнуется, не потому, что ты ему должен, а просто "потому что".
Протягивая пару купюр Чарльзу, Тарталья вновь заливается слабым смехом. В нем слышатся нотки печали, но и любви в нем так же много. Становится тошно от этого тона. Слишком сложно соображать из-за алкоголя в организме. Но на подкорке сознания, Альбериха выворачивает наизнанку от таких чувств. Не хочется снова чувствовать эту боль.
Но его никто не спрашивает, ни Чарльз, ни Аякс. Рыжий, и немного мокрый, мужчина хватает человека под шафе и приобняв за талию и тянет на себя. Тяжелая тушка поддается и не сопротивляясь тащиться из бара. Нет смысла сопротивляться любящим рукам, нужно хотя бы попробовать поверить своему "другу".
...
В городе "свободы" запрещают строит дома выше трёх этажей, разве не иронично? По мнению Кэйи даже очень. Тут в множестве жилых трехэтажных домов, люди прячутся от бешеных ветреных порывов и нескончаемых дождей.
Пыльный подъезд всегда пахнет краской и сырой штукатуркой на потолке. Дождь постоянно заливает в разбитое окно на лестничной площадке. Запачканные слякотью и водой из луж, каменные ступень немного поблескивают от одинокого света лампочки. Мужчины уже успели спокойно доехать до дома Кэйи, сейчас же медленно поднимались на второй этаж. Ну как поднимались, Альбериха тащил Чайлд, прихватив за талию и под коленки. Словно невеста пьяный, одноглазый парень мило улыбался и немного посмеивался от абсурдности ситуации. Так "романтично". А ведь правда рядом дорогой человек, несёт тебя, будто под венец, акомпонимент из грома с дождем приятно ласкает слух. Идеально. Хотя откровенно говоря, грязный и уродливый подъезд всё портит. Быстрей бы в квартиру.
У Тартальи уже давно имеются дубликаты ключей от квартиры Кэйи. Альберих ему доверял, несмотря на весьма кровавую и опасную работу Чайлда. Ему всё равно было нечего терять. Плюс, они слишком давно знакомы, и если углубится в бездну заброшенных мыслей и чувств темноволосого парня, можно подумать, что тот ему нравится. Но это конечно же "неправда".
Теперь же шум дождя смешивается со звоном ключей в замочной скважине. Было конечно неудобно одновременно держать Кэйю и открывать дверь, но что же поделать, не ставить же его на пол, он ведь упадёт и покатится по лестнице в низ, собирая всю грязь со ступенек. Так под пьяный смех, металлический лязг и гром за пробитым окном, они в валиваются в пустую квартиру.
Тут слишком тихо. Лишь звуки тиканья настенных часов разносятся от стен, завещанных распечатанными текстами по работе Альбериха. Из-за незакрытых шторами окон, на холодный паркет падают лучи лунного света, что ели пробились сквозь тучи. Дождь всё идёт, отбивая об стекло свою грустную песню.
Не церемонясь с уличной одеждой, Аякс несёт в своих объятиях Кэйю в спальню. Тот уже немного проваливается в бездну сна, постепенно забывая обо всем вокруг. Заботливо Тарталья укладывает Альбериха на постель. Уже желая отстраниться и хотя бы снять уличные, промокшие насквозь ботинки, его резко тянут обратно. Смуглые дрожащие пальцы, пытаются крепко сжимать ткань куртки Тартальи.
- А ты останешься со мной? - голос Кэйи немного дрожит, слишком страшно снова расставаться, хоть и на миг, со своим "просто другом".
- Конечно солнышко - ласково, словно боясь разбить вазу, говорит Аякс, перекладывая свои руки поудобнее на талию Альбериха.
...
Капли все также бьют по стеклу, пытаясь передать каждому дому своё горе. Но в этой квартире никому нет до этого дела, мужчины внутри слишком заняты. Они слишком редко видятся друг с другом, чтобы так просто тратить своё время на исповедь дождя.
.