— А-ха-ха! Ты опять продул! Боже, какой же ты неудачник!!!
Заливистый смех Сайонджи заставил Хинату поморщиться. Мало того, что проиграл в карты, так еще и выслушивать подобное приходится…
— Да, Хаджиме-чан, сегодня не твой день! Может быть, тебе стоит попробовать себя в чем-то другом? — Миода довольно болезненно хлопнула его по спине. — Не грусти, прислушайся к музыке своей души! Души!!! Даже если она печальна, наверняка прекрасна!
— Он просто глупый, — не унималась Сайонджи, кривя губы в ухмылке.
— Мы в «Старую деву» играем, тут не нужны мозги, — поморщился Сода. — Просто ему не везет.
— Не везет только дуракам!
— Только дураки так говорят!
— А вот и нет, червяк!
— Что?!
Хината со вздохом потер лоб и отвел взгляд в сторону. Ему надоело в который раз оставаться с джокером в руке. Но тот словно преследовал, криво ухмыляясь ему в конце игры. Будто без слов говоря, что Хината остался в дураках совершенно заслуженно. Не нужно было соглашаться играть, уж лучше бы в комнате своей сидел, ей-богу!
А ведь день начинался совершенно нормально. Завтрак, посиделки в столовой, разговоры ни о чем. А потом началось… и настроение скатилось на самое дно. Еще и поддался на провокации Сайонджи, после пары первых проигрышей. В итоге череда неудач заставила разочароваться в себе по полной программе.
— Хината-кун не глупый! — возмущенный голос за спиной заставил содрогнуться. Комаэда. Ну только его здесь не хватало…
— Он глупый!!! И ты тоже, раз так говоришь! — Сайонджи скрестила руки на груди.
— Да, я глуп и ничтожен. Но Хината-кун не такой! Как ты вообще можешь сравнивать Хинату-куна с бесполезным мной?
— Ты-то бесполезен, не спорю. А вот твой талант для игры в карты идеально подходит. Если, конечно, не сработает наоборот, — фыркнула Сайонджи, но тут ее лицо преобразилось, в глазах появился ненормальный блеск. — А почему бы нашему счастливчику не сыграть с нашим неудачником?
— Что?! — тут же взвился Хината.
— Ну, если надо…
— Стойте! Мне надоело проигрывать! Я не хочу противостоять его везению!
— Хината-кун, ты же мой друг? — Комаэда положил ладонь на его плечо и чуть ее сжал.
— Да, — тот рассеянно кивнул.
Лицо Комаэды озарила лучезарная улыбка, от которой у Хинаты сперло дыхание.
— Тогда все нормально.
Так к ним присоединился еще один игрок. И поначалу Хината никаких иллюзий по поводу выигрыша не питал. Но в новой партии один за другим из игры выходили все, кроме Комаэды. Все выглядело так, будто в этот раз удача повернулась к нему спиной. Хината даже немного воодушевился. Возможно, ему только что подарили шанс прервать череду неудач. Наверное, стоит сказать Комаэде спасибо…
— А теперь у нас бой не на жизнь, а на смерть! — рассмеялась Миода, приобняв Соду за шею и слегка придушив.
— Хината! — вырываясь из захвата, прохрипел он. — Уделай этого чертова счастливчика!!!
Легко сказать, да трудно сделать. В игре их осталось двое и сейчас все зависело от Комаэды. Если он вытащит джокера, то есть шанс. А если червовую даму — пиши пропало, проигрыш в кармане.
— Так… Что же мне делать? Что выбрать? — бубнил Комаэда себе под нос, нервируя больше, чем следовало.
— Выбери уже что-нибудь! — не выдержал Хината, заставив того вздрогнуть.
Комаэда попилил его взглядом, перебирая пальцами в воздухе над чужими картами, и резко выхватил одну из них.
У Хинаты сердце пропустило удар.
На него со зловредной улыбкой пялился джокер.
Пару секунд тишины прервал хохот Сайонджи и ругань Соды. Миода о чем-то громко заголосила, но Хинате было не до них. Он словно завороженный смотрел на единственную оставшуюся в руке карту. Казалась, что джокер безмолвно хохочет над ним и всей этой ситуацией.
— Хината-кун… Я не хотел, — слабо вымолвил Комаэда, скидывая двух дам в центр стола.
— Ты хронический неудачник! — заливалась Сайонджи. — Ой, я уже устала смеяться!
Миода пела о том, что после черной полосы будет белая, если ты до этого не отбросишь коньки. А Хината хотел провалиться сквозь землю. И вот черт его дернул согласиться на эту игру…
— Прости, Хината-кун, я ужасный друг, — Комаэда встал и направился на выход.
— Да, просто кошмарный, — кивнул Сода и подсел к Хинате, приобняв того за плечи. — Не переживай, Хината, мне вот в любви не везет, но я верю, что и на моей улице наступит королевский праздник!
— Разбежался, — фыркнула Сайонджи. — Боже, меня окружают одни отбросы…
До самого вечера Хината ходил словно в воду опущенный. Послеобеденная игра в карты совершенно выбила его из колеи. Вроде бы такая мелочь, а настроение совершенно испорчено. Как глупо!
А еще его не покидало неприятное ощущение — что-то было не так. И после ужина, на который явились все, кроме Комаэды, Хината понял, что все это время не видел его. Расспросив остальных, узнал, что и они с ним нигде не пересекались.
Все встало на свои места. Комаэда всегда был рядом. Даже если Хината общался с кем-то в столовой или библиотеке, назойливый счастливчик находился где-то поблизости. Его даже искать не надо было — оглянись и вот он, словно ждет, когда Хината обратит на него внимание.
Решив, что происходит нечто из ряда вон, Хината направился к коттеджу Комаэды в намерении прояснить ситуацию.
Попасть внутрь не составило особого труда, Комаэда открыл почти сразу же, приглашая незваного гостя к себе. Выглядел он уныло и подавленно. И без того бледная кожа казалась какой-то болезненно прозрачной и Хината пожалел, что не принес ему что-нибудь поесть.
— Почему не пришел на ужин?
— Нет аппетита, — Комаэда небрежным жестом пригласил присесть на кровать. И после того, как Хината присел на край, плюхнулся рядом на простыни, лицом в подушку.
— Комаэда, что с тобой? Я волнуюсь…
— Я отвратительный друг. Мало того, что я расстроил тебя днем, так еще и волноваться заставил… И зачем я только родился?
— Ты совсем дурак? — Хината схватил его за плечо и развернул к себе. — Ты только из-за этого так расстроился?
— Мало того, что я причинил тебе столько неудобств, так еще и талант у меня бесполезный…
— А это тут при чем?
Хинату уже начало раздражать это беспочвенное самобичевание. Да, иногда талант Комаэды срабатывал не так как надо, но сейчас-то что не так?!
— Я… Столько удачных событий произошло… Я все ждал, когда же будет отдача. Карточная игра — отличный повод словить плохую удачу. Но я победил, хоть и не хотел этого, — тихо пробормотал он, опуская взгляд.
— Почему не хотел?
— Я хотел, чтобы ты выиграл. Чтобы не расстраивался. Но мне не повезло… Я же говорю — мой талант ужасен.
Хината неверяще уставился на него, часто хлопая ресницами. Это что же получается? Комаэда хотел проиграть, чтобы порадовать его? Но его талант, как и в большинстве случаев, сыграл с ним злую шутку?
Внезапно стало так легко и хорошо, будто Хината только что сбросил с плеч тяжелый походный рюкзак. Пускай ему сегодня хронически не везло. Зато он еще раз убедился, какие хорошие у него друзья. Сода и Комаэда на его стороне. Миода пыталась поддержать, как умела.
— Спасибо, — тихо сказал он, улыбаясь.
— За что? — удивился Комаэда.
— За то, что поддерживаешь меня.
— Ну, мы же друзья, — Комаэда протянул руку и сжал его ладонь. — Я всегда буду на твоей стороне, Хината-кун.
На лице сама собой появилась улыбка.
— И за это тоже спасибо.