ЧанЧен | Student AU | R

"Успокойся и не страдай фигней"

Чондэ поджимает губы, в который раз перечитывая сообщение друга. М-да, не такой поддержки он ожидал. Хотя он сам до конца не уверен в собственном решении.

"Мне нужны деньги, чтобы хоть на что-то жить. Я не виноват, что этот мудила Пак лишил меня стипендии и выбесил ещё до начала учебного года!"

"Я всё понимаю, ваш декан филологии и журналистики тот ещё мудак, это все знают, но это не повод идти в вебкам! Ты можешь устроиться в круглосуточный магазин на подработку или ещё куда-нибудь?"

"Думаешь, я не пробовал?! Но с нашим дебильным графиком (спасибо Пак-Мудак-Чанёль!), меня никуда не берут. Боже, конец августа, а у меня ощущение, что меня уже поимели раз 10!"

"Я даже догадываюсь, кто"

Чондэ криво ухмыляется и засовывает телефон в карман. Напротив него высилась огромная высотка бизнес-центра, что уходила этажами ввысь в самое небо.

"Для доступа на платформу, вам необходимо заблаговременно выслать демо-видео в ответ на это письмо, после чего встретиться с куратором. Если ваше демо-видео будет одобрено, в дополнительном письме сообщат дату, время и место встречи."

Чондэ искренне не понимает, зачем такие сложности в вебкаме. Но эта платформа была лучшей в плане финансов, поэтому он решил, что видео и встреча — это обычное неизбежное зло.

Девушка на ресепшене мило улыбается ему, пока он заполняет анкету при входе. Холл, лифт, коридор, нужный кабинет. Чондэ нервно поправляет пиджак, прежде чем постучаться.

— Войдите.

Голос кажется слишком знакомым. Но Чондэ отмахивается от столь назойливой и даже весьма параноидальной мысли. Пока не видит человека, что вальяжно разместился на одном из кресел переговорной.

— Вы?!..

— О, Ким Чондэ, рад тебя видеть, — от этой ухмылки буквально трясет. Ярость и злость затмевают удивление и непонимание от происходящей ситуации. Потому что Пака Мудака Чанёля здесь не должно быть по умолчанию.

— Какого хуя?!

— Ой, фу! Как некультурно и недостойно филолога. Не зря я оставил тебя без стипендии. Стипендиаты так себя не ведут.

— Ах ты ж... двуличная скотина! — Чондэ не просто не сдерживается, его прорывает. — Ненавижу тебя! Я тебя под суд пущу! Сам лишил меня стипендии, оставил без средств существования, сделал самое адовое расписание, а единственный вариант, который мне остался, привел снова к тебе?! Да чтоб ты в аду горел, тварь! Все в университете узнают, что ты не только официально работаешь, но и на стороннюю компанию, которая к тому же занимается эротикой! Да тебя больше никогда в жизни ни к одной гос конторе и близко не подпустят!!!!

— Ой, как интересно получается, — Пак Чанёль, кажется, начинает выглядеть ещё более хищно и опасно, а оттого начинает бесить Чондэ в два раза больше. — Только вот доказательств у тебя нет. Никаких имен, никаких записей. Зато у меня есть это.

Телефон призывно отзывается на отпечаток пальца, экран ярко загорается. И даже издалека Чондэ узнает обстановку своей комнатки и самого себя обнаженного.

— Как думаешь, с таким компроматом, кто вылетит из университета первым — ты или я?

— Ненавижу!

Будь у Чондэ возможность задушить Пак Чанёля подушкой, он бы это сделал. Или выкинуть из окна. Или ещё как-то избавиться. Но сейчас у него просто нет такой возможности.

— Тебе придется очень хорошо постараться, Ким Чондэ. И чтобы хорошо учиться, и чтобы выбить назад стипендию, и чтобы зарабатывать нормально. Я буду ну очень внимательно следить за тобой, — Чанёль протягивает стопку бумаг. — Это твой уже подписанный договор. Можешь приступать к работе. Только не забудь про завтрашние пары. А то опоздаешь — допуск на пару не дам.

— Сука, — шипит Чондэ сквозь зубы, выдергивая бумаги из чужих рук.

Дверь звучно хлопает за спиной.

Он в жопе. Определенно именно в ней.